Jump to content

 Share

Recommended Posts

А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.

Как не позволяет? Такое продление к Щёлковской давно запланировано.

 

Я вообще, не очень понимаю - почему отдаётся предпочтение жителям Гольяново перед жителями Богородского.

А что можно сделать для Богородского? Добавить станцию на МЦК между БР и Белокаменной (реально), станцию на метромосту между Сокольниками и Преображенской площадью (под вопросом), провести линию из Мытищ в Балашиху трассировкой Ростокино - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Соколиная гора (совсем фантазии).

 

Ну да, вилка, "основной ход" вдоль Дмитровского шоссе (строят до сих пор), а в Отрадное - когда-то потом (построено четверть века назад).

Если ещё дальше погружаться в историю и оффтоп, то в 1947 эти радиусы проходили вполне себе раздельно без пересечения. Но потом возникла необходимость обеспечить метро как Савёловский вокзал, так и более заселённые кварталы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Участок нынешняя Черкизовская-Бульвар Рокоссовского бесперспективен и дублируется МЦК

Только метро Бульвар Рокоссовского выходит прямо к трамваям, а МЦК нет.

Я писал, что нет смысла этот участок куда-либо продлевать и что пассажиры БР поедут НА МЕТРО через Черкизовские(Ч и Ч-2) с пересадкой на челноке от БР до существующей Ч.

Половина моих знакомых из Гольяново ездит до СЛ (Ч, ПрПл) вместо использования АПЛ- так удобнее добираться, есть прямые пересадки на КРЛ, ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Офф, накипело
Скажите честно: вас заело?
Вилки в метро это зло

Расскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно.

Посмотрите на пассажиропотоки и график движения во всех вышеперечисленных метрополитенах. И сравните с нынешним московским.

И да, лондонское метро по сравнению с московским - ансамбль "Ромашка" по сравнению с оркестром консерватории.

Link to comment
Share on other sites

А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.

Как не позволяет? Такое продление к Щёлковской давно запланировано.

 

Кем и как запланирована? С закрытием БР и Черкизовской?

Link to comment
Share on other sites

Кем и как запланирована? С закрытием БР и Черкизовской?

Теперь, видимо, с челноком БР - Черкизовская. Раньше участок должен был стать частью БКЛ, есть заделы по продлению на юг, так что можно вписать его в какую-нибудь новую линию. Но лучше для Богородского будет проложить линию через центр района, а восточная часть пусть пользуется МЦК (уменьшатся интервалы, а трамвай можно подвинуть к БР-МЦК или протянуть галерею от выхода в сторону трамвая).

 

Схемы есть с продлением линии вдоль Щёлковской, техзона под это дело зарезервирована.

Link to comment
Share on other sites

Вилки в метро это зло

Офф, накипело
Скажите честно: вас заело?

Расскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно.

Вы видимо не бывали на станции Киевской Филёвской линии до того как построили аппендикс к деловому центру всё было хорошо, а сей час ездить стало не удобно.из за этого на Филёвской линии изменились интервалы.Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе.
Link to comment
Share on other sites

Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе.

Чем плоха вилка на Шелепихе?

Link to comment
Share on other sites

Тем, что по БКЛ катаются пустые поезда и при том часто, а в Солнцево идут реже и, мягко говоря, не пустые.

Link to comment
Share on other sites

Тем, что по БКЛ катаются пустые поезда и при том часто, а в Солнцево идут реже и, мягко говоря, не пустые.

Народ перестал ездить в Сити? Когда не было Солнцево, поток в Сити был заметно больше, чем поток в Раменки. Не скажу, что там было битком, но тем не менее далеко не по 2 человека на вагон, как осенью 2005 года между Киевской и ДЦ.

 

PS я сейчас не бываю в Москве, поэтому не могу оценить нынешний поток сама.

Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D. зато чтоб попасть в Сити из Солнцево надо потратить 10-15 минут лишнего времени, чеем если бы был прямой маршрут от ПП до ДЦ как ранее.

А таких людей немало, с учётом того что большинство офисников - ипотечники, и выбирали квартиры «по направлению».

И Собянин, когда стал мэром, буквально в первый месяц работы назвал Сити градостроительной ошибкой, что абсолютно верно.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D. зато чтоб попасть в Сити из Солнцево надо потратить 10-15 минут лишнего времени, чеем если бы был прямой маршрут от ПП до ДЦ как ранее.

А таких людей немало, с учётом того что большинство офисников - ипотечники, и выбирали квартиры «по направлению».

И Собянин, когда стал мэром, буквально в первый месяц работы назвал Сити градостроительной ошибкой, что абсолютно верно.

 

Пусть не переживают. Надо потерпеть года полтора. Вот построят тупики у гостиницы "Украина", так и получат они снова поезда (каждый 3-й - 4-й) к тому самому Сити напрямик от ПП. Даже напрямик от их родной станции где-то в Солнцево. В любое время дня и ночи.

Link to comment
Share on other sites

Господа, вы читали название темы?

Официальные проекты > Арбатско-Покровская линия: продление в район Гольяново

На последних трёх страницах обсуждается всё, что угодно, кроме собственно темы. Вилка на Шелепихе, продление СЛ вдоль Щелчка, трассировка СТЛ и ЛДЛ севернее П-Р... Вы чего? С чего вы взяли, что эта тема - флудилка? Модераторы, ау!

Link to comment
Share on other sites

Посмотрите на пассажиропотоки и график движения во всех вышеперечисленных метрополитенах. И сравните с нынешним московским.

Дык ведь и в ММ пассажиропотоки пассажиропотокам рознь. Сокольнический радиус - не самый загруженный, и мог бы выдержать вилочное движение при его грамотной организации, составив таким образом неплохое подспорье продлению АПЛ в Гольяново.

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

Но...
Но ни в коем случает не оправдывает вас, считающих, что вилка в метро может быть построена только через ягодицы а-ля миниметрошный аппендикс, от середины линии.
Link to comment
Share on other sites

На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.

У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Модераторы, ау!

 

Да, народ. Видно, что один из модераторов ушел по собственному....

 

Попробую вернуться к теме:

1. Есть ли официальный рендер станции "Гольяново" и ее точное местоположение?

2. Возможно ли дальнейшее продление линии?

Link to comment
Share on other sites

Дык ведь и в ММ пассажиропотоки пассажиропотокам рознь. Сокольнический радиус - не самый загруженный, и мог бы выдержать вилочное движение при его грамотной организации, составив таким образом неплохое подспорье продлению АПЛ в Гольяново.

Там просто невозможно встроить вилку. Будет глухое пересечение, если я ничего не путаю, обсуждалось на форуме уже не раз. Вилка там никогда не планировалась. АПЛ идёт севернее Щелчка, СЛ - на восток с пересадкой на АПЛ, БР-Черкизовская-1 должны были войти в БКЛ (может быть, когда-нибудь, всё-таки и решат её строить), а пока единственный вариант - челнок с пересадкой на Черкизовской.

Link to comment
Share on other sites

Попробую вернуться к теме:

1. Есть ли официальный рендер станции "Гольяново" и ее точное местоположение?

2. Возможно ли дальнейшее продление линии?

1. Нет, конечно, её в ближайших официальных планах нет. Пока только на картах рисовали иногда.

2. Продлить в теории можно практически любую линию.

Link to comment
Share on other sites

На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.

У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ.

Поднять парность можно.

 

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Во времена СССР такая вилка рассматривалась

До строительства участка ПП-Черкизовская-Бр Рокоссовского

Значит, возможность есть

Расскажите, как вы предлагаете ее организовать

Link to comment
Share on other sites

Расскажите, как вы предлагаете ее организовать

На пересечении первого пути к Черкизовской-1 и второго пути к Черкизовской-2 делается глухое пересечение (юридический запрет, разумеется, убирается). Это позволит сохранить оба пути от Преображенской площади до Черкизовской-1, соответственно, будет возможно вилочное движение с одноуровневым пересечением направлений.

Если правильно настроить график движения, то поезда от Черкизовской-1 будут проходить по глухому пересечению одновременно с уходом поездов от Преображенской площади к Черкизовской-1. То есть одноуровневое пересечение не будет мешать движению и парность можно будет сделать абсолютно любой. Понятно, что такая схема крайне подвержена сбоям, особенно при высокой парности, тем не менее в теории через неё можно пропустить хоть 40+ пар.

 

Кстати, такое путевое развитие, скорее всего, придётся делать в любом случае, ибо однопутная ССВ, примыкающая только ко второму пути, планировалась в то время, когда депо Черкизово должно было полностью отойти к БКЛ, поэтому ССВ была бы нужна только для относительно редких перегонок и мотовозов в ночное окно. В нашем же варианте депо должно продолжать обслуживать СЛ, соответственно, однопутной ССВ не хватит для нормальных выдачи/снятия поездов, особенно когда утром одновременно возвращаются опаздывающие мотовозы и выдаются первые пассажирские поезда.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела.

Вилка рассматривалась при трассировке по Генплану-1971. Тогда она располагалась за Преображенской Площадью. И линия шла под Просторной, Открытым шоссе в Метрогородок с промежуточной станцией на Подбельского, но перпендикулярно нынешнему положению. Когда начали строить линию без захода в Метрогородок, разочарованию его жителей не было предела.

Как то так: https://yandex.ru/maps/-/CBFeqER79D

Сейчас, если использовать нынешние заделы, будет глухое пересечение. О чем все и пишут. Можно ли встроить новые камеры съездов и развязать тоннели в разных уровнях - сказать сложно. Но даже если и получится, станция Черкизовская на прежнем месте у стадиона Локомотив, не влезет никак, её надо будет строить с востока от МЦК, или вообще отказываться от неё. Вопрос ещё, можно ли это всё совместить с построенными и планирующимися сооружениями СВХ.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Не думаю что с реновацией останется проблема недозагруза сокольнического радиуса. Богородское, Метрогородок, бывший Черкизон... Очень хорошо что там есть резервы на линии. С АПЛ все похуже. Станция в Гольяново в этом смысле относительно недорогое решение разгрузить Щелковскую, да и подтянуть метро ближе к лесу, где можно снести гаражи и построить человейники. 40 этажей, первая линия возле леса, 5 минут до метро пешком - влет квартирки разберут. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что с реновацией останется проблема недозагруза сокольнического радиуса. Богородское, Метрогородок, бывший Черкизон... Очень хорошо что там есть резервы на линии. С АПЛ все похуже. Станция в Гольяново в этом смысле относительно недорогое решение разгрузить Щелковскую, да и подтянуть метро ближе к лесу, где можно снести гаражи и построить человейники. 40 этажей, первая линия возле леса, 5 минут до метро пешком - влет квартирки разберут. :crazy:

Там не только реновация пятиэтажек. Там уже и реновация метростроевской промзоны к западу от Метрогородка началась. На Яндекс-карте появилась надпись "ЖК Сиреневый парк" на месте мехзавода и автобазы, цвет перекрасился в цвет жилого района.

А в районе тяготения Щелковской в Гольяново (к западу от метро) реновация по Лужковски, снос сносимых серий, в основном уже прошла. Впрочем, в Северном Измайлово ещё достаточно реновируемых пятиэтажек.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, если использовать нынешние заделы, будет глухое пересечение.

......

Использовать только задел на пути в центр, путь из центра - стрелка на юг на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". А ля "Выхино" - "Лермонтовский проспект". Вилка есть, глухого пересечения нет.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Продление в район Гольяново

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...