Loader Posted November 13, 2018 Share Posted November 13, 2018 (edited) А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.Как не позволяет? Такое продление к Щёлковской давно запланировано. Я вообще, не очень понимаю - почему отдаётся предпочтение жителям Гольяново перед жителями Богородского.А что можно сделать для Богородского? Добавить станцию на МЦК между БР и Белокаменной (реально), станцию на метромосту между Сокольниками и Преображенской площадью (под вопросом), провести линию из Мытищ в Балашиху трассировкой Ростокино - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Соколиная гора (совсем фантазии). Ну да, вилка, "основной ход" вдоль Дмитровского шоссе (строят до сих пор), а в Отрадное - когда-то потом (построено четверть века назад).Если ещё дальше погружаться в историю и оффтоп, то в 1947 эти радиусы проходили вполне себе раздельно без пересечения. Но потом возникла необходимость обеспечить метро как Савёловский вокзал, так и более заселённые кварталы. Edited November 13, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Участок нынешняя Черкизовская-Бульвар Рокоссовского бесперспективен и дублируется МЦКТолько метро Бульвар Рокоссовского выходит прямо к трамваям, а МЦК нет.Я писал, что нет смысла этот участок куда-либо продлевать и что пассажиры БР поедут НА МЕТРО через Черкизовские(Ч и Ч-2) с пересадкой на челноке от БР до существующей Ч.Половина моих знакомых из Гольяново ездит до СЛ (Ч, ПрПл) вместо использования АПЛ- так удобнее добираться, есть прямые пересадки на КРЛ, ТКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Офф, накипело Скажите честно: вас заело?Вилки в метро это злоРасскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно. Посмотрите на пассажиропотоки и график движения во всех вышеперечисленных метрополитенах. И сравните с нынешним московским.И да, лондонское метро по сравнению с московским - ансамбль "Ромашка" по сравнению с оркестром консерватории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 А сокольническую линию протянуть в Гольяново или к Щёлковской трассировка не позволяет.Как не позволяет? Такое продление к Щёлковской давно запланировано. Кем и как запланирована? С закрытием БР и Черкизовской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Кем и как запланирована? С закрытием БР и Черкизовской?Теперь, видимо, с челноком БР - Черкизовская. Раньше участок должен был стать частью БКЛ, есть заделы по продлению на юг, так что можно вписать его в какую-нибудь новую линию. Но лучше для Богородского будет проложить линию через центр района, а восточная часть пусть пользуется МЦК (уменьшатся интервалы, а трамвай можно подвинуть к БР-МЦК или протянуть галерею от выхода в сторону трамвая). Схемы есть с продлением линии вдоль Щёлковской, техзона под это дело зарезервирована. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Вилки в метро это зло Офф, накипело Скажите честно: вас заело?Расскажите об этом Лондону, Нью-Йорку, Стокгольму и Москве в 1935 год телеграмму сквозь время пошлите. Повеселятся знатно. Вы видимо не бывали на станции Киевской Филёвской линии до того как построили аппендикс к деловому центру всё было хорошо, а сей час ездить стало не удобно.из за этого на Филёвской линии изменились интервалы.Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе.Чем плоха вилка на Шелепихе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted November 14, 2018 Share Posted November 14, 2018 Тем, что по БКЛ катаются пустые поезда и при том часто, а в Солнцево идут реже и, мягко говоря, не пустые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Тем, что по БКЛ катаются пустые поезда и при том часто, а в Солнцево идут реже и, мягко говоря, не пустые.Народ перестал ездить в Сити? Когда не было Солнцево, поток в Сити был заметно больше, чем поток в Раменки. Не скажу, что там было битком, но тем не менее далеко не по 2 человека на вагон, как осенью 2005 года между Киевской и ДЦ. PS я сейчас не бываю в Москве, поэтому не могу оценить нынешний поток сама. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 (edited) Neytiri M.D. зато чтоб попасть в Сити из Солнцево надо потратить 10-15 минут лишнего времени, чеем если бы был прямой маршрут от ПП до ДЦ как ранее.А таких людей немало, с учётом того что большинство офисников - ипотечники, и выбирали квартиры «по направлению».И Собянин, когда стал мэром, буквально в первый месяц работы назвал Сити градостроительной ошибкой, что абсолютно верно. Edited November 15, 2018 by Andrey34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Neytiri M.D. зато чтоб попасть в Сити из Солнцево надо потратить 10-15 минут лишнего времени, чеем если бы был прямой маршрут от ПП до ДЦ как ранее.А таких людей немало, с учётом того что большинство офисников - ипотечники, и выбирали квартиры «по направлению».И Собянин, когда стал мэром, буквально в первый месяц работы назвал Сити градостроительной ошибкой, что абсолютно верно. Пусть не переживают. Надо потерпеть года полтора. Вот построят тупики у гостиницы "Украина", так и получат они снова поезда (каждый 3-й - 4-й) к тому самому Сити напрямик от ПП. Даже напрямик от их родной станции где-то в Солнцево. В любое время дня и ночи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Господа, вы читали название темы?Официальные проекты > Арбатско-Покровская линия: продление в район ГольяновоНа последних трёх страницах обсуждается всё, что угодно, кроме собственно темы. Вилка на Шелепихе, продление СЛ вдоль Щелчка, трассировка СТЛ и ЛДЛ севернее П-Р... Вы чего? С чего вы взяли, что эта тема - флудилка? Модераторы, ау! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Посмотрите на пассажиропотоки и график движения во всех вышеперечисленных метрополитенах. И сравните с нынешним московским.Дык ведь и в ММ пассажиропотоки пассажиропотокам рознь. Сокольнический радиус - не самый загруженный, и мог бы выдержать вилочное движение при его грамотной организации, составив таким образом неплохое подспорье продлению АПЛ в Гольяново. Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос. Но... Но ни в коем случает не оправдывает вас, считающих, что вилка в метро может быть построена только через ягодицы а-ля миниметрошный аппендикс, от середины линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 15, 2018 Author Share Posted November 15, 2018 На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Модераторы, ау! Да, народ. Видно, что один из модераторов ушел по собственному.... Попробую вернуться к теме:1. Есть ли официальный рендер станции "Гольяново" и ее точное местоположение?2. Возможно ли дальнейшее продление линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Дык ведь и в ММ пассажиропотоки пассажиропотокам рознь. Сокольнический радиус - не самый загруженный, и мог бы выдержать вилочное движение при его грамотной организации, составив таким образом неплохое подспорье продлению АПЛ в Гольяново.Там просто невозможно встроить вилку. Будет глухое пересечение, если я ничего не путаю, обсуждалось на форуме уже не раз. Вилка там никогда не планировалась. АПЛ идёт севернее Щелчка, СЛ - на восток с пересадкой на АПЛ, БР-Черкизовская-1 должны были войти в БКЛ (может быть, когда-нибудь, всё-таки и решат её строить), а пока единственный вариант - челнок с пересадкой на Черкизовской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Есть ли официальный рендер станции "Гольяново"Рановато будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Попробую вернуться к теме:1. Есть ли официальный рендер станции "Гольяново" и ее точное местоположение?2. Возможно ли дальнейшее продление линии?1. Нет, конечно, её в ближайших официальных планах нет. Пока только на картах рисовали иногда.2. Продлить в теории можно практически любую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 (edited) На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ.Поднять парность можно. Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела. Edited November 15, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 15, 2018 Share Posted November 15, 2018 Во времена СССР такая вилка рассматриваласьДо строительства участка ПП-Черкизовская-Бр РокоссовскогоЗначит, возможность естьРасскажите, как вы предлагаете ее организовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 (edited) Расскажите, как вы предлагаете ее организоватьНа пересечении первого пути к Черкизовской-1 и второго пути к Черкизовской-2 делается глухое пересечение (юридический запрет, разумеется, убирается). Это позволит сохранить оба пути от Преображенской площади до Черкизовской-1, соответственно, будет возможно вилочное движение с одноуровневым пересечением направлений.Если правильно настроить график движения, то поезда от Черкизовской-1 будут проходить по глухому пересечению одновременно с уходом поездов от Преображенской площади к Черкизовской-1. То есть одноуровневое пересечение не будет мешать движению и парность можно будет сделать абсолютно любой. Понятно, что такая схема крайне подвержена сбоям, особенно при высокой парности, тем не менее в теории через неё можно пропустить хоть 40+ пар. Кстати, такое путевое развитие, скорее всего, придётся делать в любом случае, ибо однопутная ССВ, примыкающая только ко второму пути, планировалась в то время, когда депо Черкизово должно было полностью отойти к БКЛ, поэтому ССВ была бы нужна только для относительно редких перегонок и мотовозов в ночное окно. В нашем же варианте депо должно продолжать обслуживать СЛ, соответственно, однопутной ССВ не хватит для нормальных выдачи/снятия поездов, особенно когда утром одновременно возвращаются опаздывающие мотовозы и выдаются первые пассажирские поезда. Edited November 16, 2018 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 (edited) Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела.Вилка рассматривалась при трассировке по Генплану-1971. Тогда она располагалась за Преображенской Площадью. И линия шла под Просторной, Открытым шоссе в Метрогородок с промежуточной станцией на Подбельского, но перпендикулярно нынешнему положению. Когда начали строить линию без захода в Метрогородок, разочарованию его жителей не было предела.Как то так: https://yandex.ru/maps/-/CBFeqER79DСейчас, если использовать нынешние заделы, будет глухое пересечение. О чем все и пишут. Можно ли встроить новые камеры съездов и развязать тоннели в разных уровнях - сказать сложно. Но даже если и получится, станция Черкизовская на прежнем месте у стадиона Локомотив, не влезет никак, её надо будет строить с востока от МЦК, или вообще отказываться от неё. Вопрос ещё, можно ли это всё совместить с построенными и планирующимися сооружениями СВХ. Edited November 16, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 Не думаю что с реновацией останется проблема недозагруза сокольнического радиуса. Богородское, Метрогородок, бывший Черкизон... Очень хорошо что там есть резервы на линии. С АПЛ все похуже. Станция в Гольяново в этом смысле относительно недорогое решение разгрузить Щелковскую, да и подтянуть метро ближе к лесу, где можно снести гаражи и построить человейники. 40 этажей, первая линия возле леса, 5 минут до метро пешком - влет квартирки разберут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 Не думаю что с реновацией останется проблема недозагруза сокольнического радиуса. Богородское, Метрогородок, бывший Черкизон... Очень хорошо что там есть резервы на линии. С АПЛ все похуже. Станция в Гольяново в этом смысле относительно недорогое решение разгрузить Щелковскую, да и подтянуть метро ближе к лесу, где можно снести гаражи и построить человейники. 40 этажей, первая линия возле леса, 5 минут до метро пешком - влет квартирки разберут. Там не только реновация пятиэтажек. Там уже и реновация метростроевской промзоны к западу от Метрогородка началась. На Яндекс-карте появилась надпись "ЖК Сиреневый парк" на месте мехзавода и автобазы, цвет перекрасился в цвет жилого района.А в районе тяготения Щелковской в Гольяново (к западу от метро) реновация по Лужковски, снос сносимых серий, в основном уже прошла. Впрочем, в Северном Измайлово ещё достаточно реновируемых пятиэтажек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted November 16, 2018 Share Posted November 16, 2018 Сейчас, если использовать нынешние заделы, будет глухое пересечение.......Использовать только задел на пути в центр, путь из центра - стрелка на юг на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская". А ля "Выхино" - "Лермонтовский проспект". Вилка есть, глухого пересечения нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.