Jump to content

 Share

Recommended Posts

путь из центра - стрелка на юг на перегоне "Преображенская площадь" - "Черкизовская"

Где карта Билли? Нам нужна карта! (с).

Ткните в Яндекс, где именно вы собираетесь это делать.

Link to comment
Share on other sites

На Сокольническом радиусе интервалы гораздо меньше, чем на тех линиях лондонского метро, где есть вилки.

У нас вилка есть там, где интервалы достаточно велики - на ФЛ, и временно - на БКЛ.

Поднять парность можно.

 

Впрочем, технически это невозможно, что само собой решает вопрос.

То, что Виноградовский написал про невозможность вилки - это его собственное мнение. Во времена СССР такая вилка рассматривалась. Значит, возможность есть. Опять же, вспомним вилку на ФЛ, которую воткнули без какого-либо задела.

Вилка на ФЛ,это полное безобразие!На верное было так.пришли люди которые занимаются строительством Москва сити.положили перед соответствующим ответственным лицом кейс с деньгами,И невозможное стало возможным.Возможность есть,но это не значит что можно строить,На ФЛ построили вилку без камер съездов и много другого.чего должно быть по нормам строительства метро.На Каширской Каховская линия не вклинивается в график ГЗЛ.А на ФЛ вклинивается и это не есть хорошо.

 

Если уж все так хотят вилку то пусть это будет сделано так как это сделано на станции метро каширская,И ни как иначе.

Чем плоха вилка на Шелепихе?

Как чем тем что составы с другой линии вклиниваются в график на основной линии,Вот на Каширской-Каховской линии не мешают друг другу.Кстати вилка на шелепихе мера временная. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Вот на Каширской-Каховской линии не мешают друг другу.Кстати вилка на шелепихе мера временная.

Кстати, на Каширской-Каховской тоже долгие годы была вилка.

Link to comment
Share on other sites

Про коррупцию при строительстве метро в Сити.
На верное было так.пришли люди которые занимаются строительством Москва сити.положили перед соответствующим ответственным лицом кейс с деньгами,И невозможное стало возможным.

Не надо придумывать, если не знаете основные вехи в недавней истории города.
Было так:
- уже при СССР поняли, что одних чугунолитейных комбинатов для нормальной экономики мало - нужны люди, которые будут сидеть в конторах и договариваться о поставке угля и руды на комбинаты, а потом искать потребителей продукции и договариваться с ними о поставке продукции. Ещё нужны люди, которые будут заниматься финансовыми потоками, без которых даже плановую экономику не удалось построить. А ещё нужно решать вопросы с иностранными партнёрами, без которых обойтись не получалось...
- для комфортной и эффективной работы этих людей требовались помещения, притом не рядом с угольными шахтами Кузбасса, а в Москве, где располагались все министерства, крупнейшие КБ, иностранные посольства и так далее.
- в итоге появилась идея строительства делового центра с современными офисными зданиями недалеко от центра Москвы.
- в качестве места для такого центра была выбрана уже к тому времени сгнившая промзона вдоль (Красно)пресненской набережной.
- до распада СССР успели построить Центр международной торговни и Экспоцентр, собирались строить и на месте нынешнего Сити, но наступили девяностые.
- после прихода к власти Лужкова (1992 год), появилась идея строить не просто какой-то деловой центр, а комплекс небоскрёбов (любит Юрий Михайлович масштабные проекты), но у города на небоскрёбы денег не было, а коммерческие инвесторы, мягко говоря, не выстраивались в очередь, чтобы что-то построить посреди промзоны без транспорта, да и вообще мало было тех, кто готов был вбухать несколько сотен миллионов долларов в строительство небоскрёбов в России девяностых.
- за последующие 10 лет Лужков сделал очень много для того, чтобы привлечь инвесторов: построил пешеходный мост Багратион, ТТК с удобными съездами к Сити, выкопал крупнейший строительный котлован в истории человечества и залил в нём подземелья Центрального ядра с конструкциями двух станций метро - но всего этого оказалось недостаточно, чтобы хоть кто-то захотел строить небоскрёбы в Сити.
- за это время удалось найти только двух инвесторов: первый построил убогую (не только архитектурно, но и инженерно) Башню 2000 на противоположном берегу реки, а второй начал строить аквапарк непосредственно в самом Сити. Да-да, аквапарк(!!!) посреди делового центра. Лужков был готов согласиться на что угодно, лишь бы в Сити пришли инвесторы, но не срослось - инвестор скис на стадии заливки бетонных стен аквапарка.
- после кризиса 1998 года останавливается бОльшая часть уже начатых строек метро, соответственно, надежда на скорый приход в Сити нормального метро окончательно улетучивается. При этом становится всё более и более очевидно, что без метро в Сити не будут строить даже аквапарки.
- город за своё счёт начинает строительство мини-метро, которое должно привлечь инвесторов в Сити.
- в конце марта 2003 года США вторгается в Ирак, как результат, цены на нефть уверенно движутся вверх, помимо этого, после кризиса 1998 года, в России принят ряд правильных решений, снижающих риски долгосрочных проектов.
- в итоге в августе 2003 года начинается строительство первого офисного здания в Сити (именно здания - 85-метрового 17-этажного корпуса А комплекса "Башня на Набережной", небоскрёб (корпус С) начали строить заметно позднее).
- другие инвесторы приходят в Сити позже, и тоже не отличаются наполеоновскими планами (или отличаются, только не имеют кейсов с деньгами, как, например, господин Полонский, начавший в декабре 2003 года строить комплекс из двух небоскрёбов (60 и 90 этажей), имея возможность построить только 60-этажный корпус и надежду на то, что за время его строительства что-нибудь как-нибудь попрёт и будут средства на строительство второй башни).
Link to comment
Share on other sites

- в конце марта 2003 года США вторгается в Ирак, как результат, цены на нефть уверенно движутся вверх, помимо этого, после кризиса 1998 года, в России принят ряд правильных решений, снижающих риски долгосрочных проектов.

- в итоге в августе 2003 года начинается строительство первого офисного здания в Сити

Началу строительных работ предшествует длительный (2-3, в случае Сити, думаю, было 4-6) лет подготовительных бумажных (но совсем не бесплатных) - проектных, согласовательных и пр. - работ.

Так что ваша попытка подведения внешних экономико-исторических событий под ситистройку рассыпается.

Link to comment
Share on other sites

Про коррупцию при строительстве метро в Сити. Часть вторая.
Началу строительных работ предшествует длительный (2-3, в случае Сити, думаю, было 4-6) лет подготовительных бумажных (но совсем не бесплатных) - проектных, согласовательных и пр. - работ.

Ага, предшествует, вот только есть несколько интересных моментов, которые никак не сочетаются с гипотезой происхождения Крокозябры от кейса с деньгами:
- Лужков с самых первых лет правления упорно говорит о Сити, но никакого строительства нет ни на второй-третий год его правления, ни даже на четвёртый-шестой,
- на четвёртом-пятом году правления Лужкова с горем пополам начинают строить Башню 2000, которая не совсем (даже совсем не) в Сити, да ещё и по своим параметрам уступает советским административным зданиям времён Хрущёва,
- одновременно с этим Лужков за счёт города строит мост Багратион и подземелья Центрального ядра со станциями метро и парковками, но инвесторов, начинающих строить небоскрёбы, упорно нет,
- Лужков превращает деловой центр в фелиал Лас-Вегаса с аквапарком, дворцом брагосочетания и прочей, мягко говоря, не деловой застройкой, но инвесторов по-прежнему нет, точнее, появляется один, однако сдыхает вскоре после выхода на ноль,
- первый офисник, начатый строительством, - не небоскрёб в 250+ метров, а маленький домик в 85 метров высотой с очень скромной площадью этажа, после его успешной продажи начинается строительство второго домика, уже в 127 метров, но тоже с маленькими этажами, и лишь после успешной его продажи инвестор рискует выйти на полноценный небоскрёб,
- доминантой Сити должен быть небоскрёб в 90 этажей, инвестором строительства которого становится аферист-голодранец, способный построить домик в 30 этажей. Тем не менее участок отдаётся именно ему, потому что очереди из желающих строить 90-этажные небоскрёбы нет. Я сейчас уже не найду интервью Полонского, в котором он честно признаётся, что на момент получения участка под 90-этажку он мог построить и продать только 30 этажей, поэтому разделил комплекс на две части: 30 и 90 этажей - рассчитывая на то, что, пока будет стоить 30-этажку, попрёт и будет возможность построить 90-этажку. Ну и попёрло, притом круче, чем мечталось - ВТБ выкупил все 30 этажей первого корпуса, после чего Полонский радостно повысил его высоту до 60 этажей, но возможности сразу строить 90-этажку всё равно не было. Вот такому "замечательному" инвестору Лужков доверил строительство главного небоскрёба города...
- все остальные участки начали застраиваться лет через 5 (минимум) после гипотетического кейса с деньгами.

Так что извините, но не прослеживаются какие-то мегакрутые инвесторы, мечтавшие строить небоскрёбы в Сити и готовые году так в 2000 занести кейс с деньгами (большой кейс с большими деньгами) высшим руководителям города ради строительства метро туда, где сами не горели желанием что-либо строить. Да и зачем заносить, если городом управляли люди, из кожи вон лезшие, чтобы приманить хоть кого-то в этот никому не нужный Сити?
Link to comment
Share on other sites

Простите, а как крякозябры с кейсами, небоскребы в Сити, Полонские и проч. относятся к строительству метро в многострадальное Гольяново?

Link to comment
Share on other sites

Олегыч все почему то забывают что в районах Метрогородок и Гольяново немало заводов, но метро строят только для офисного планктона.

Так навскидку:

Черкизовский Мясокомбинат

Микояновский Мясокомбинат

Колосс

А также огромная промзона на Амурской.

 

Или считается что рабочим людям транспорт не нужен вообще?

 

 

Но нет, будут строить метро в Сити, где большинство-офисный планктон и бездельники

Link to comment
Share on other sites

Олегыч все почему то забывают что в районах Метрогородок и Гольяново немало заводов, но метро строят только для офисного планктона.

Так навскидку:

Черкизовский Мясокомбинат

Микояновский Мясокомбинат

Колосс

А также огромная промзона на Амурской.

 

Или считается что рабочим людям транспорт не нужен вообще?

 

 

Но нет, будут строить метро в Сити, где большинство-офисный планктон и бездельники

 

Так не пойдёт. Вы ещё по квадратуре площади посчитайте.

 

Не надо так.

 

Надо так: сколько человек / сколько тысяч человек работают на этих заводах и в этой промзоне, и сколько тысяч человек (не бездельников, не планктон, а - человек, ибо они все тоже люди!) работают в башнях Сити и окружающего района. Нужны конкретные цифры. Потому что именно конкретными цифрами фактического и потенциального пассажиропотока оперируют проектировщики. И не факт, что все эти цифры известны лично вам.

Link to comment
Share on other sites

OFF
Надо так: сколько человек / сколько тысяч человек работают на этих заводах и в этой промзоне, и сколько тысяч человек (не бездельников, не планктон, а - человек, ибо они все тоже люди!) работают в башнях Сити и окружающего района. Нужны конкретные цифры. Потому что именно конкретными цифрами фактического и потенциального пассажиропотока оперируют проектировщики. И не факт, что все эти цифры известны лично вам.

Смысл объяснять это человеку, который свято верит, что для производства и поступления товара в магазины нужны ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рабочие, в крайнем случае заводоуправления, а сложнейшие логистические сети, вся финансовая надстройка (без которой даже СССР не сумел обойтись) и прочее, что создаётся в офисах, может родится само, просто от факта того, что 100% людей точат детали на заводах.
Link to comment
Share on other sites

с гипотезой происхождения Крокозябры от кейса с деньгами

Эта гипотеза столь же далека от реальности, как и ваши умозаключения.

Вот такому "замечательному" инвестору Лужков доверил строительство главного небоскрёба города...

Ответ в профильной теме.

Link to comment
Share on other sites

За всеми разговорами про башни и шпили теряется суть - промышленность в Москве никому не интересна и убивается в угоду офисам и жилью, что грустно, так как в эпоху импортозамещения важно все иметь своё.

Причём, капиталисты, вынося в регионы все предприятия, не создают там какие-либо значительные рабочие места и рост экономики, люди из провинции все равно едут в Москву, так как за 15-20 тысяч работать при сравнимых ценах на продукты сложно.

 

 

А «менеджерам, логистам и прочим» также можно работать в административном корпусе предприятий, для них не надо строить отдельные бизнес-центры

Link to comment
Share on other sites

Вот на Каширской-Каховской линии не мешают друг другу.Кстати вилка на шелепихе мера временная.

Кстати, на Каширской-Каховской тоже долгие годы была вилка.

Хорошо что от этой вилки избавилсь.
Link to comment
Share on other sites

про отрасли и рабочие места
За всеми разговорами про башни и шпили теряется суть - промышленность в Москве никому не интересна и убивается в угоду офисам и жилью, что грустно, так как в эпоху импортозамещения важно все иметь своё.
Причём ... вынося в регионы все предприятия, не создают там какие-либо значительные рабочие места

Большая часть современной промышленности (в традиционном понимании - всякое там машиностроение, легкая/пищевая и тэ пэ) - это настолько мало рабочих мест, что говорить почти не о чем. А вот земли и транспорта нужно много, так что в Москве это уже не к месту
При всём при этом Москва даёт непропорционально большую своему населению долю национального ВВП - в том числе и за счёт хайтеха, которому нужен угол в технопарке и десяток выпускников вузов (которые и так не захотят уезжать из мегаполиса обратно в свою деревню) для присмотра. И ещё пара десятков - всё на ту же логистику.
Постинд никто не отменял. Просто Россия сейчас одна из считанных стран, где постинд может развернуться внутри страны. И разворачивается - пусть криво, пусть медленно, но разворачивается.
Времена, когда мегаполисы жили заводами, прошли. Китай в это играет, но ему деваться некуда.
Link to comment
Share on other sites

промышленность в Москве никому не интересна

Попробуйте задать себе вопрос "почему?", подумать и самостоятельно на него ответить.

убивается

Никто никого не убивает - оно само умирает.

На вопрос "почему?" вы должны были уже ответить.

 

что грустно, так как в эпоху импортозамещения важно все иметь своё.

Обязательно московское? Из Тверской/Калужской/Рязанской/Смоленской губернии уже не годится? Недостаточно импортозамещательно?

капиталисты, вынося в регионы все предприятия, не создают там какие-либо значительные рабочие места

Это как? Из Москвы рабочие места выводятся в регионы, в Москве сокращаются, а в регионах не появляются? Прямо мистика какая-то!

люди из провинции все равно едут в Москву

На вопрос "почему?" вы должны были уже ответить.

Link to comment
Share on other sites

И добавить между метро и трамваем ещё одну пересадку на транспорт с большими дневными интервалами. Удобно, да.

Не все, кому нужен трамвай на Подбельского, едут к нему исключительно от Черкизовской.

Может тогда вдоль МЦК построить линию трамвая от Рокоссовского до Черкизовской?) По стоимости с метро не сравнить. И пассажиры Метрогородка, желающие пересесть на СЛ будут быстро и спокойно это делать на Черкизовской (чтобы не пилить до Преображенской площади).

Link to comment
Share on other sites

Может тогда вдоль МЦК построить линию трамвая от Рокоссовского до Черкизовской?) По стоимости с метро не сравнить. И пассажиры Метрогородка, желающие пересесть на СЛ будут быстро и спокойно это делать на Черкизовской (чтобы не пилить до Преображенской площади).

 

Осталось понять почему такую линию нужно строить вместо существующего метро в Богородском, а не в качестве альтернативы метро в Гольяново...

Link to comment
Share on other sites

Евгений Фадеев, так строить то по фату нужно и то и другое (и АПЛ в Гольяново, и СЛ за Щелковскую). Если есть проблема в виде расстроенных пассажиров Рокоссовского, то есть решение. Профит.

Link to comment
Share on other sites

Евгений Фадеев, так строить то по фату нужно и то и другое (и АПЛ в Гольяново, и СЛ за Щелковскую). Если есть проблема в виде расстроенных пассажиров Рокоссовского, то есть решение. Профит.

 

То есть в Голяново, по-вашему, нужно провести целых две линии метро (АПЛ и СЛ)? Или АПЛ нужно строить не в Голяново? Тогда куда? В Балашиху?

Link to comment
Share on other sites

Профит.

Для тех, кто живёт в 3 км от метро и постоянно ездит к нему на трамвае - да, для фанатов НОТа, готовых ездить в 2 раза дольше и мёрзнуть на тамвайных остановках ради самого факта использования НОТа - тоже да. Но если человек живёт в паре сотен метров от метро и не страдает НОТофилией, то ему удобнее продолжать пользоваться метро, пусть даже в виде челнока или редко ходящей вилки, так как это будет быстрее комфортнее, чем прыжки по разным видам транспорта, в том числе не внеуличным.

Link to comment
Share on other sites

Или АПЛ нужно строить не в Голяново? Тогда куда? В Балашиху?

Это если поворотом на 180 градусов через Гольяново. Или вилкой от Партизанской.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Профит.

Для тех, кто живёт в 3 км от метро и постоянно ездит к нему на трамвае - да, для фанатов НОТа, готовых ездить в 2 раза дольше и мёрзнуть на тамвайных остановках ради самого факта использования НОТа - тоже да. Но если человек живёт в паре сотен метров от метро и не страдает НОТофилией, то ему удобнее продолжать пользоваться метро, пусть даже в виде челнока или редко ходящей вилки, так как это будет быстрее комфортнее, чем прыжки по разным видам транспорта, в том числе не внеуличным.

Это смотря куда человеку надо.если человек едет с утра в офис, а вечером домой то да проезд на прямую ему нужен как воздух,а если человек работает курьером или в похожей профессии,то езда на перекладных,да ещё с расстоянием до 500 метров на пересадке,ему покажется семечками. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Продление в район Гольяново

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...