workweek Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 если человек едет с утра в офис, а вечером домой то да проезд на прямую ему нужен как воздух,а если человек работает курьером или в похожей профессии,то езда на перекладных,да ещё с расстоянием до 500 метров на пересадке,ему покажется семечками.Мне почему-то кажется, что первых нен два человека на всю Москву, а несколько больше. Как минимум пять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 Евгений Фадеев, так строить то по фату нужно и то и другое (и АПЛ в Гольяново, и СЛ за Щелковскую). Если есть проблема в виде расстроенных пассажиров Рокоссовского, то есть решение. Профит.Сокольническую линию продлять за щёлковскую не надо, а тем более за мкад,если её продлять то только на ярославское шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 А техзона почему-то в Восточный идёт. Кстати, почему на Ярославку, а не на Горьковку, например? Ну чтобы зигзаг поинтересней получился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 Это смотря куда человеку надо.если человек едет с утра в офис, а вечером домой то да проезд на прямую ему нужен как воздух,а если человек работает курьером или в похожей профессии,то езда на перекладных,да ещё с расстоянием до 500 метров на пересадке,ему покажется семечками.Осталось выяснить, какюу долю пассажиров составляют курьеры энд компани. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 а если человек работает курьером или в похожей профессии,то езда на перекладных,да ещё с расстоянием до 500 метров на пересадке,ему покажется семечками.У меня дядя работает курьером, я бы с радостью передала, что он думает о "привычной" езде на перекладных и "привычных" подъёмах пешком на пятый этаж, но, к сожалению, за мат меня накажут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted November 24, 2018 Share Posted November 24, 2018 Я, если честно, не очень понимаю, о чём спор. Разве эти вот планы пересматривались (если не считать отмену на долгое время или навсегда вхождение БР-Черкизовская-1 в БКЛ)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Не пересматривались. Вот схема на сайте Стройкомплекса по всем нынешним планам (кое-что слегка изменилось, но не суть). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Не пересматривались. Вот схема на сайте Стройкомплекса по всем нынешним планам (кое-что слегка изменилось, но не суть).А что на этой схеме означают слова "предусмотрено генпланом" и "не предусмотрено генпланом"? Означает ли это, что, скажем, у центрального участка КСЛ больше шансов на строительство, чем у продления СЛ вдоль Щелчка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
People000 Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Продление СЛ до Восточного решило бы множество проблем: разгрузилась бы Щелковская, появилась бы нормальная связанность районов вдоль Щёлковского шоссе, как-никак, но разгрузилось бы само шоссе, загрузился бы недогруженный восточный радиус СЛ, разгрузился бы восточный радиус АПЛ, исчезает проблема замены Русичей на АПЛ из-за перегруженности, не нужно реконструировать из-за этого депо Митино, 8ой вагон на СЛ будет оправдан, возрастёт востребованность МЦК Локомотив из-за удобной пересадки. Продление АПЛ В Гольяново лишь совершенно незначительно решит проблему с перегруженностью Щелковской. Эту станцию безусловно нужно строить, но в купе с продлением СЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 25, 2018 Author Share Posted November 25, 2018 исчезает проблема замены Русичей на АПЛ из-за перегруженности, не нужно реконструировать из-за этого депо Митино,Основная перегруженность АПЛ отнюдь не на востоке, а на западе, особенно на участке ПП-Киевская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 AlexSM по перегону Курская-Бауманская прокатитесь как-нибудь в час-пик., 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted November 25, 2018 Author Share Posted November 25, 2018 (edited) AlexSM по перегону Курская-Бауманская прокатитесь как-нибудь в час-пик.,катался на прошлой неделе, с Кунцевской до Бауманской, и обратно до Смоленской, в вечерний час-пик. Народу полно, на Бауманской еле влез. Но на ПП в час пик давка больше, и вагоны на на перегоне Киевская-ПП заполнены "в мясо". Продление СЛ вдоль Щелковского может и необходимо, спорить не стану. Но проблему запада АПЛ оно не решит. А соответственно, с Русичами, депо Митино и пр. все равно придется что-то делать. Edited November 25, 2018 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 (edited) А что на этой схеме означают слова "предусмотрено генпланом" и "не предусмотрено генпланом"? Означает ли это, что, скажем, у центрального участка КСЛ больше шансов на строительство, чем у продления СЛ вдоль Щелчка?Как вы уже понимаете по приведённой выше semkin1 картинкой Генплана-2010, надпись на новой - враньё, что не предусмотрено. Я не знаю, зачем это там указали, понятней было бы про дальние планы. И если ЦУ КСЛ ещё худо-бедно числится на ближайшую перспективу, то продление СЛ и, например, ФЛ это более отдалённое дело. Хотя, я бы изменил надпись на "не предусмотрено МИПом". Они воткнули на Щёлковском и Можайском по длиннющей эстакаде, что вполне могло запороть планы метро 2010 года, как это случилось на Мичуринском. Edited November 25, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Они воткнули на Щёлковском и Можайском по длиннющей эстакаде, что вполне могло запороть планы метро 2010 годаЯ же уже кидал согласование (последний абзац): http://c.radikal.ru/c30/1811/c9/0c0e62dc43c2.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 AlexSM по перегону Курская-Бауманская прокатитесь как-нибудь в час-пик.,Но, это связано в основном с наличием рабочих мест, учебных заведений прочего на этой линии. И кроме увеличения пропускной способности самой АПЛ, более ничем это не решается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 (edited) Я же уже кидал согласование (последний абзац):Вроде бы, эстакаду на Мичуринском тоже согласовывали, однако... И не ясно, выполнены ли предписания МГТ для эстакады на Щёлковском. При этом ещё ТРЦ Щелчок в техзону попадает, с реконструкцией автовокзала непонятно что - могут влезть. Edited November 25, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Vlad написано же «или».То есть эстакаду построили в ущерб метро.И вообще ее подозрительно долго строили,что говорит о сомнительной целесообразности, ведь в области она упирается в узкое шоссе уровня проселочной дороги. Впрочем, я не против эстакад.Наоборот считаю что это более компромиссный вариант, чем просто расширение проезжей части, как это было сделано на Ленинградском проспекте в ущерб трамваю.Но интересы метрополитена учитывать надо тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 (edited) А техзона почему-то в Восточный идёт. Кстати, почему на Ярославку, а не на Горьковку, например? Ну чтобы зигзаг поинтересней получился.На ярославском шоссе кроме мцк ничего нет,ж/д не в счёт.Вот и приходится людям ехать либо до мцк.либо до вднх.Других альтернатив нет.А на Горьковское шоссе линию не провести такую невообразимую кракозябру построить не реально Edited November 25, 2018 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 Вроде бы, эстакаду на Мичуринском тоже согласовывали, однако...На Мичуринском было все ОК, пока не придумали двухпутную бустреновскую срань, которая никуда там не впихалась... http://c.radikal.ru/c24/1811/8e/7d9a0d1fd778.gif Тут на Щелковской Метрогипротранс как-то очень инфантильно отнесся к эстакаде - или их уже эти выходки МИПа достали и скачи оно всё конём или "изменение планировочного решения станций..." не очень сложно будет сделать (исполнитель документа Владимир Васильевич Котов - старый профессионал в проектировании метрополитенов и других подземностей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 на Горьковское шоссе линию не провести такую невообразимую кракозябру построить не реальноА с Ярославки людей куда везти? ,ж/д не в счёт.Почему? Поезд уже ушёл и все рельсы забрал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 25, 2018 Share Posted November 25, 2018 На Мичуринском было все ОК, пока не придумали двухпутную бустреновскую срань, которая никуда там не впихалась...Дальнейшее развитие событий печально: вместо того, чтобы переиграть назад поменяли размещение станции, и уже на новом месте отказались от бустреновской хрени, сделав дебильный надземник на Мичуринском. Тут на Щелковской Метрогипротранс как-то очень инфантильно отнесся к эстакадеА что по поводу Щелчка и автовокзала? Не похоронят окончательно продление линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 26, 2018 Share Posted November 26, 2018 ее подозрительно долго строили,что говорит оКачестве подрядчика и его связях, из-за которых его не меняли, невзирая на откровенный срыв сроков. Почитайте соответствующую тему на Roads.ru, там об этом много писали. ведь в области она упирается в узкое шоссе уровня проселочной дороги.Которое уже не первый год собираются расширить, точнее, построить скоростной дублёр, но упорно не могут решиться. Только к Москве, да и Области, это никакого отношения не имеет (дорога федеральная). просто расширение проезжей части, как это было сделано на Ленинградском проспекте в ущерб трамваю.Во-первых, Ленинградку тоже не просто расширили, а ещё и 2 тоннеля построили, в то время как тут не только эстакаду построили, но и изрядно расширили, так что на Ленинградке лучше сделали.Во-вторых, там есть место для трамвая. Посмотрите на газоны между автомобильными полосами. Соответственно в отсутствии трамвая виновато не расширение, а нежелание этот трамвай сохранить. Не изменись политика в отношении трамваев, могли бы и до Сокола его не вернуть. сделав дебильный надземник на Мичуринском.Вся его дебильность (по сравнению с гениальным подземником) в том, что вместо 4-метровой лестницы надо минуту постоять на эскалаторе. Однако, благодаря этим эскалаторам, местные жители получили крайне удобный выход к домам (в оригинальном варианте им надо было подняться по короткому эскалатору, потому по лестнице из подземного перехода, затем по ещё одной лестнице взобраться на склон), ну а пересаживающиеся пассажиры получили одну из немногих в городе безлестничных пересадок и гораздо более приятные для взора станцию и пересадку, о чём тоже нельзя забывать. Не похоронят окончательно продление линии?Не похоронят, не беспокойтесь. В крайнем случае снесут что-нибудь и построят станцию на месте этого сооружения, было бы желание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted November 26, 2018 Share Posted November 26, 2018 (edited) на Горьковское шоссе линию не провести такую невообразимую кракозябру построить не реальноА с Ярославки людей куда везти? ,ж/д не в счёт.Почему? Поезд уже ушёл и все рельсы забрал?Нет поезд не ушёл.вы посмотрите на расписание поездов,а потом сравните с графиком движения поездов в метрополитене.и стразу всё станет понятно.А по существу метро нужно в каждом районе Москвы в котором его нет например капотня,или Бирюлёво.или Ярославское шоссе. На Можайское шоссе.вот с них и надо начинать,а у нас готовы вести метро к черту на рога в коммунарку.только по тому что кто-то отстегнул энную сумму,кому нужно.а о районах внутри МКАД.забывают.А метро надо было вести не в коммунарку а в город московский. Edited November 26, 2018 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 вы посмотрите на расписание поездов,а потом сравните с графиком движения поездов в метрополитене.И что я там должен увидеть?График и поменять можно при желании. по существу метро нужно в каждом районе Москвы в котором его нетЯ сам люблю метро и не люблю электрички. Но я не верю в сказки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted December 10, 2018 Share Posted December 10, 2018 вы посмотрите на расписание поездов,а потом сравните с графиком движения поездов в метрополитене.И что я там должен увидеть?График и поменять можно при желании. по существу метро нужно в каждом районе Москвы в котором его нетЯ сам люблю метро и не люблю электрички. Но я не верю в сказки Если бы не грузовые перевозки и поезда дальнего следования то график электричек можно было бы поменять.вы спросите жителей Бирюлёво и капотни нужно ли им метро и я уверен положительных голосов за метро будет больше чем отрицательных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.