Jump to content

 Share

Recommended Posts

вы спросите жителей Бирюлёво и капотни нужно ли им метро и я уверен положительных голосов за метро будет больше чем отрицательных.

А ты спроси жителей Калуги, нужно ли им метро. Результат будет тот же, что в Капотне.

Только какой толк от этого плебисцита?

Link to comment
Share on other sites

вы спросите жителей Бирюлёво и капотни нужно ли им метро и я уверен положительных голосов за метро будет больше чем отрицательных.

А ты спроси жителей Калуги, нужно ли им метро. Результат будет тот же, что в Капотне.

Только какой толк от этого плебисцита?

Меня Калуга не интересует.пусть у Калужской администрации об этом болит голова,а мы здесь фантазируем о решении московских транспортных проблем.И и доступность общественного транспорта для жителей Москвы должна быть одинаковой в любом районе москвы в конце концов жители москвы платят налоги.и в праве требовать строительства метро в тех районах где его нет.
Link to comment
Share on other sites

,а мы здесь фантазируем о решении московских транспортных проблем.И и доступность общественного транспорта для жителей Москвы должна быть одинаковой в любом районе москвы в конце концов жители москвы платят налоги.и в праве требовать строительства метро в тех районах где его нет.

Вот только эта тема про реальный проект продления Арбатско-покровской линии в Гольяново. Фантазируют на форуме в альтернативных разделах. А это тема влечёт и альтернативщиков - фанатов продления СЛ вдоль Щелковского шоссе (хотя там есть тема, где по 10 раз всё уже обсосано), и всех прочих. А необходимость метро определяется ещё и пассажиропотоками.

 

р.с. И строительство в Бирюлево метро - реальность следующего десятилетия, по крайней мере озвучиваемая властями официально и обсуждаемая тут в темах официальных проектов.

Link to comment
Share on other sites

,а мы здесь фантазируем о решении московских транспортных проблем.И и доступность общественного транспорта для жителей Москвы должна быть одинаковой в любом районе москвы в конце концов жители москвы платят налоги.и в праве требовать строительства метро в тех районах где его нет.

Вот только эта тема про реальный проект продления Арбатско-покровской линии в Гольяново. Фантазируют на форуме в альтернативных разделах. А это тема влечёт и альтернативщиков - фанатов продления СЛ вдоль Щелковского шоссе (хотя там есть тема, где по 10 раз всё уже обсосано), и всех прочих. А необходимость метро определяется ещё и пассажиропотоками.

 

р.с. И строительство в Бирюлево метро - реальность следующего десятилетия, по крайней мере озвучиваемая властями официально и обсуждаемая тут в темах официальных проектов.

Извините я не так выразился но пассажиро поток чуть ли не в каждом районе растёт,как на дрожжах,так как по всему городу строится большое количество жилья офисов,а так-же в городе проводится реновация люди покупают квартиры и их много.Так что пассажиро поток будет только расти.так что метро нужно не только в гольяново.А сокольническую линию продлять в гольяново не надо,для этого есть Апл.

 

на Горьковское шоссе линию не провести такую невообразимую кракозябру построить не реально

А с Ярославки людей куда везти?

 

,ж/д не в счёт.

Почему? Поезд уже ушёл и все рельсы забрал?

Нет поезд не ушёл.вы посмотрите на расписание поездов,а потом сравните с графиком движения поездов в метрополитене.и стразу всё станет понятно.А по существу метро нужно в каждом районе Москвы в котором его нет например капотня,или Бирюлёво.или Ярославское шоссе. На Можайское шоссе.вот с них и надо начинать,а у нас готовы вести метро к черту на рога в коммунарку.только по тому что кто-то отстегнул энную сумму,кому нужно.а о районах внутри МКАД.забывают.А метро надо было вести не в коммунарку а в город московский.

И в Мытищи тоже.

Нужно то нужно,но пока губернатор московской области не раскошелится на строительство метро.Московские власти и пальцем не пошевелят,так как мытищи к москве никакого отношения не имеют Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

пассажиро поток чуть ли не в каждом районе растёт,как на дрожжах

Очень мало где растёт. А в большинстве районов если не падает, то стагнирует.

 

Так что пассажиро поток будет только расти

Это очень очень вряд ли. Он уже 30 лет не растет, с чего ему вдруг передумать?

Link to comment
Share on other sites

Bondarev Kirill

За дальнейший оффтопик в этой теме подарю 20%. И столько же за избыточное цитирование в любой теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
пассажиро поток чуть ли не в каждом районе растёт,как на дрожжах

Очень мало где растёт. А в большинстве районов если не падает, то стагнирует.

 

Так что пассажиро поток будет только расти

Это очень очень вряд ли. Он уже 30 лет не растет, с чего ему вдруг передумать?

Как это не растёт ещё как растёт,и связанно это прежде всего со строительством жилья и офисов в москве.плюс к этому реализуется проект Реновации.вот токуда прирост пассажира потока.в общественном транспорте.
Link to comment
Share on other sites

пассажиро поток чуть ли не в каждом районе растёт,как на дрожжах

Очень мало где растёт. А в большинстве районов если не падает, то стагнирует.

 

Так что пассажиро поток будет только расти

Это очень очень вряд ли. Он уже 30 лет не растет, с чего ему вдруг передумать?

Как это не растёт ещё как растёт,и связанно это прежде всего со строительством жилья и офисов в москве.плюс к этому реализуется проект Реновации.вот токуда прирост пассажира потока.в общественном транспорте.

Статистика говорит о том, что пассажиропоток в Московском метрополитене последние 15 лет не только не растёт, но даже несколько снижается. Реновация (по примеру Лужковского сноса сносимых серий, который шел последние 20 лет, и никто внимания на него не обращал) - дает прирост населения даже там, где снос и замена на новые дома носила массовый характер, на 5-7%, не более того. А через несколько лет население возвращается в старые рамки - метраж на 1 человека медленно, но неуклонно увеличивается.

Link to comment
Share on other sites

Как это не растёт ещё как растёт,и связанно это прежде всего со строительством жилья и офисов в москве.плюс к этому реализуется проект Реновации.вот токуда прирост пассажира потока.в общественном транспорте.

Чисто субъективно - не вижу никакого роста. Во всяком случае - там, где езжу, где можно было сесть - там и сейчас можно, где была давка - так и осталась давка.

Link to comment
Share on other sites

Как это не растёт ещё как растёт,и связанно это прежде всего со строительством жилья и офисов в москве.плюс к этому реализуется проект Реновации.вот токуда прирост пассажира потока.в общественном транспорте.

Чисто субъективно - не вижу никакого роста. Во всяком случае - там, где езжу, где можно было сесть - там и сейчас можно, где была давка - так и осталась давка.

Мне интересно, по вопросу продления АПК до Гольяново нет ни какой информации и каких то коментариев, почему вы так печётесь по поводу этого, в то время как тему чата "продление КРЛ до Мытищ", из-за флуда закрыли, при том что о продлении оранжевой ветки в Мытищи информации чуть больше чем о продлении АПК в Гольяново о которой даже информации в АИП нету.

Edited by Bondarev Kirill
Link to comment
Share on other sites

Всё есть в этой теме, в первом же посте (поэтому и открыли обсуждение). После этого Гольяново в 2018 появилось на перспективных схемах. А вот вас за оффтоп здесь уже предупреждали, и не стоит вновь провоцировать модератора.

 

Однако в одном вы правы. Перспективы метро в Гольяново по срокам такие же, как у Мытищ - 2020-2022 годы. Но здесь не происходит лишнего трёпа, так как формально у района и так есть метро (Щёлковская). А если бы происходил, то тему точно так же бы закрыли.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Всё есть в этой теме, в первом же посте (поэтому и открыли обсуждение). После этого Гольяново в 2018 появилось на перспективных схемах. А вот вас за оффтоп здесь уже предупреждали, и не стоит вновь провоцировать модератора.

 

Однако в одном вы правы. Перспективы метро в Гольяново по срокам такие же, как у Мытищ - 2020-2022 годы. Но здесь не происходит лишнего трёпа, так как формально у района и так есть метро (Щёлковская). А если бы происходил, то тему точно так же бы закрыли.

Извените за оффтоп, просто задал вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Как это не растёт ещё как растёт,и связанно это прежде всего со строительством жилья и офисов в москве.плюс к этому реализуется проект Реновации.вот токуда прирост пассажира потока.в общественном транспорте.

Чисто субъективно - не вижу никакого роста. Во всяком случае - там, где езжу, где можно было сесть - там и сейчас можно, где была давка - так и осталась давка.

Я езжу по всей москве,Сейчас сносят бывшие заводы и застраивают их территории.это большие площади там будет жильё офисы детские сады и многое другое.возрастёт автомобильный трафик.а те кто не смогут ехать на своём автомобиле поедут на общественном транспорте.Например застраивается территория складочной улицы,сносится бывший завод борец.компания пик строит там жилой квартал,и многие другие территории застраиваются. А статистику собирают те кто от реалий далёк.Так что пассажиро поток растёт и будет расти с неплохой скоростью.
Link to comment
Share on other sites

А статистику собирают те кто от реалий далёк.

Ну да, турникеты - они же на месте стоят, по всей Москве не ездят :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А статистику собирают те кто от реалий далёк.

Ну да, турникеты - они же на месте стоят, по всей Москве не ездят :lol:

А турникеты учитывают тех кто едет зайцем?
Link to comment
Share on other sites

А статистику собирают те кто от реалий далёк.

Ну да, турникеты - они же на месте стоят, по всей Москве не ездят :lol:

А турникеты учитывают тех кто едет зайцем?

А кто-то зайцев учитывает?

Link to comment
Share on other sites

Работы по продлению синей ветки метро в Гольяново могут начать в 2022-2023 гг.
Работы по продлению Арбатско-Покровской линии столичной подземки в район Гольяново могут начать в 2022-2023 гг. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы планируем станцию «Гольяново» начинать в 2022-2023 гг. Сейчас изучаются возможные ее планировки, место посадки. Дело в том, что станция должна будет находиться в районе с плотной жилой застройкой, так что нам надо будет как-то вклиниваться между существующими домами», - сказал М.Хуснуллин.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
Метро в районе Гольяново может появиться раньше намеченного срока
Сроки строительства станции метро в Гольяново на востоке столицы могут быть сокращены в связи с активным развитием этого района, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн в понедельник.

«Район Гольяново является активным участником программы реновации, так что потребность в метро здесь в ближайшие годы вырастет. Мы предлагаем максимально приблизить сроки строительства этого участка Арбатско-Покровской линии метро», – рассказал М. Крестмейн в интервью «Интерфаксу».

По его словам, сейчас рассматриваются два варианта продления синей ветки после станции «Щелковская».

Ранее заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что строительство станции Арбатско-Покровской линии метро в районе Гольяново может начаться в 2022-2023 годах.

«Принципиальное решение о строительстве принято, прорабатывается градостроительная документация», – сказал М. Хуснуллин.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

По его словам, сейчас рассматриваются два варианта продления синей ветки после станции «Щелковская».

Было бы интересно взглянуть на эти два варианта.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Метро в Гольянове: строительство планируют начать в 2022–2023 годах

Арбатско-Покровскую линию метро продлят в район Гольяново. К работам планируется приступить в 2022–2023 годах. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Ссылка.

Link to comment
Share on other sites

сказал М. Хуснуллин.

Зачем это здесь? Да ещё и в теме про Гольяново продублировано? Есть же специальная тема для вранья чиновников.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По теме или нет... Но два дня назад по Уральской ул. между Байкальской и Алтайской улицами ходили дяди с треногой и теодолитом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Район Гольяново на востоке столицы – крупнейший в Москве. Его площадь составляет почти 1,5 тыс. га, а количество жителей достигает 160 тысяч. Однако ближайшая станция метро в районе – «Щелковская» – перегружена и не справляется с пассажиропотоком. Поэтому было принято решение продлить Арбатско-Покровскую линию метро еще на одну станцию.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение о разработке градостроительной документации – проекта планировки, выделении средств на проработку трассировки этой линии (то есть места, где она пройдет) и сколько времени займет строительство.

 

Точное прохождение участка будет известно до конца 2019 года. Продление линии метро до подмосковной Балашихи пока не рассматривается.

 

Станция метро «Гольяново» разгрузит Щелковское шоссе и станцию «Щелковская», а также обеспечит быструю перевозку большого числа жителей района Гольяново.

https://stroi.mos.ru/metro/station/97

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Продление в район Гольяново

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...