Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Арбатско-Покровская линия Продление в район Гольяново


 Share
Followers 14

Recommended Posts

В Гольяново придет Арбатско-Покровская линия метро. В декабре 2017 года муниципальные депутаты района обратились в мэрию с просьбой о строительстве одноименной станции столичной подземки.

 

Она позволит разгрузить Щелковское шоссе и станцию метро «Щелковская», обеспечит быструю перевозку большого числа пассажиров района Гольяново. Продление линии планируется после 2025 года.

 

https://stroi.mos.ru/articles/novaia-stants...aion-gol-ianovo

Link to post
Share on other sites


  • Replies 357
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

№ 619-ПП от 18.05.2021 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта — продление Арбатско-Покровской линии метрополитена в район Гольяново города Москвы» https://www.mos.ru/auth

Зачем? Технологии строительства сейчас совершенно другие, нежели в 1980-е годы. Почти весь участок Преображенская Площадь - Черкизовская строили открытым способом в неглубоком котловане, с дощатой заб

Я с жителями считали этот момент, смотрели разные документы и СНиПы. Как и сказал Виноградовский там выходит 40 промилле. Так что ничего криминального. Некоторые боятся ещё колектора р. Сосенка, но я

Posted Images

Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.

Link to post
Share on other sites

Между продлением Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе и продлением АПЛ в Гольяново есть несколько больших разниц:

1. Продление АПЛ есть в Генплане, продления СЛ нет;

2. Несопоставимые затраты на два проекта (в несколько раз большие на продление СЛ);

3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Другое дело, что неопределённость даты исполнения (после 2025) заставляет предположить, что ещё несколько лет эта тема будет спящей.

Link to post
Share on other sites
Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Link to post
Share on other sites
Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Зачем?

Link to post
Share on other sites
Сколько лет уже разнообразным обещалкам((( и красную линию привести в район обещали и синию, и нет ничего.

Красная по Щелковскому шоссе планируется, а не в Гольяново.

 

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

:unsure: Ты есть мы тут все неправильно планируем? Выхино разгружать не стоило, Новогиреево тоже было в порядке, Юго-Западная нормальная... В окрестностях станции Гольяново при правильной посадке пешая доступность будет навскидку у 30-40 тысяч человек. Это вполне достойный пассажиропоток.

Link to post
Share on other sites
Зачем?

Наверно, чтобы все остальные станции после конечной закрыть. Конечно, в целях экономии.

Всё равно на них люди в поезд войти не смогут.

Так, j_waksman?

Link to post
Share on other sites
Расходимся.

А мы и не собирались. Просто свежеизбранные мундепы отработали заявки избирателей и выдали информацию, которая была известна и до этого.

Link to post
Share on other sites
3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

 

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

Link to post
Share on other sites
3. Проблема невозможности одновременного функционирования линии СЛ вдоль Щелковского шоссе и существующего участка до БМР.

 

Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

А с выдачей поездов из депо это проблем не создаст?

 

И не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку.

Edited by Hider
Link to post
Share on other sites
А с выдачей поездов из депо это проблем не создаст?

 

И не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку.

 

1) ССВ

2) некоторым пассажирам не нравятся продления, потому что они сесть в пустой вагон не смогут. Что теперь линии не продлять? Привыкнут. Пересадка бесплатная и крытая.

Link to post
Share on other sites
Продление АПЛ при относительно небольших затратах даст явный эффект в разгрузке Щелковской.

Этот аргумент непонятен. Конечные станции и должны быть отчасти перегружены - если они правильно построены

Зачем?

Ежу понятно: если последняя станция недогружена то было проще ее не строить а пустить НОТ до предпоследней. К каждому подъезду метро не протянешь

Link to post
Share on other sites
Есть 14 линия, МЦК зовётся. Она как раз дублирует полностью участок Черкизовская -Б-Р, станции находятся в тех-же местах. После продления вдоль Щёлковского шоссе участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

 

Однозначно. Но этот вопрос власти будут рассматривать только после 2020 года.

Link to post
Share on other sites
участок Черкизовская1 - Б-Р можно закрывать.

Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

Но суть, в общем-то, передана верно. Участок сдублирован и закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно.

Link to post
Share on other sites
Ежу понятно: если последняя станция недогружена то было проще ее не строить

По такому принципу проще ничего не строить.

Link to post
Share on other sites

Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу. Что-то нужно делать даже уже потому что там жилья сильно прибавится.

Link to post
Share on other sites
Вилка на СЛ с продлением за МКАД и продление АПЛ в Гольяново совсем даже не мешают друг другу.

Давайте представим, сколько народу ломанётся на СЛ после продления до Щёлковской! Интервалы 1:1 тут не годятся, значит вилка на Б-р Рокоссовского будет с большим интервалом, а ведь именно на вилке остаётся станция Черкизовская, с которой имеется прямая удобная связь с МЦК, плюс появится головная боль с вывозом болельщиков в дни футбольных матчей. Т.е. как ни крути, без второй Черкизовской не обойтись. А коли так - зачем там вообще нужна будет вилка? Я вижу только вариант отдельно функционирующего участка Черкизовская-Рокоссовского с челночным движением. При этом властям совсем не выгодно строить вторую Черкизовскую, вторую Щёлковскую, целесообразней эти деньги потратить на другие более нужные участки.

Link to post
Share on other sites
Ага. Вместе с единственным современным депо на линии.

 

А ССВ уже отменили?

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
вилка на Б-р Рокоссовского

Вилка там невозможна из-за конфигурации уже построенного участка ПП-Черкизовская.

Поэтому вторая Черкизовская, и челнок по одному пути "Б-р Рокоссовского" - "Черкизовская-1".

закрытие на нём пассажирского движения (при условии строительства второй "Черкизовской") можно проводить спокойно

Участок все равно будет задействован для постановки-выдачи составов в депо. Можно, конечно, пытаться сэкономить на персонале и освещении станций, но вряд ли это ощутимо снизит затраты, зато политически безопаснее оставить челнок. Тем более, что все-таки станция метро "Б-р Рокоссовского" расположена намного удобнее для пассажиров, чем станция МЦК.

 

не факт, что людям которые едут с БДР в центр, понравится что их заставляют делать пересадку

Жителям Каховской линии (коих существенно больше, чем на "Б-ре Рокоссовского") это тоже не нравилось. Ничего, как-то пережили.

Link to post
Share on other sites

Надо Рокоссовского еще на 1-2 станции продлить

Link to post
Share on other sites

Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Link to post
Share on other sites
Надо на юг от нынешней Черкизовской хотя бы до третьего пути Партизанской.

Дублирование МЦК получается. Да и БКЛ никто не отменял...

А так ждем светлого будущего (новый Генплан, АИП и т.д.) или инвестора, что потянет метро в Гольяново (но это фантастика).

Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

Может это "простимулирует" мэрию инвестировать в данное строительство, а так ориентиры "сейчас" другие...

Edited by MOHAX
Link to post
Share on other sites
Насколько строительство нового автовокзала увеличит пассажиропоток на ст.м. Щелковская?

На такую минимальную цифру, что мы и не заметим. Скорее застройка Балашихи будет заметна.

Link to post
Share on other sites
Пересадка бесплатная и крытая.

Пересадка быстрая и удобная на ту Черкизовскую, что предполагается закрывать :)

А какая будет на новую?

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Продление в район Гольяново

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Рэйка
      Есть информация о перспективе строительства, проектирование выхода?
      Дата открытия: октябрь 2015
    • By korifi
      В АИПе выделено 7млрд на станцию, а у нас даже темы нет, не говоря о проекте.
    • By Сура
      Связанные темы:
      • Коммунарская линия
      • Линия в Рублёво-Архангельское, развитие участка «Шелепиха» – «Деловой центр» как самостоятельной линии
      • Линия БКЛ – Бирюлёво – Коммунарка, от станции «Кленовый бульвар»
       
       

      Открыть в полном размере (1337x900; 381.64 килобайт)
    • By Vlad
      Проектирование второго выхода на станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитенаВторой вестибюль предполагается соединить с северо-восточным торцом станции (или серединной платформы) четырьмя лентами эскалаторов, подходным коридором, двумя ходками и лестницей.

      Вестибюль предполагается разместить на территории ООО «Московского завода «Физприбор» вблизи владения 14 с выходом через ленточные сходы на улицу Бауманская, к жилой и общественной застройке, маршрутам наземного пассажирского транспорта.


      Открыть в полном размере (800x627; 104,91 килобайт)

      Открыть в полном размере (800x453; 85,35 килобайт)

      Подробнее... Посадка и высадка пассажиров на период пуска в эксплуатацию второго выхода прогнозируется 22,5 тыс. человек.

      Раскрытие дополнительных проемов выполнено аналогично существующему проему с сохранением исторических элементов пилонов станции: декоративного подвесного потолка с куполом, исторически декор полов с сохранением исторических пород мрамора и гранита.


      Открыть в полном размере (800x450; 64,24 килобайт)

      На пилонах со стороны центрального зала есть вставки красного шокшинсого кварцита, между которыми установлены статуи защитников Родины и тружеников тыл во времена Великой отечественной войны (скульптор В.А, Андреев). Пол выложен серым, черным и красным гранитом.


      Открыть в полном размере (800x633; 81,32 килобайт)

      Путевые стены облицованы серым и черным мрамором. Торцевая стена центрального зала украшена мозаичным портретом В. И. Ленина на фоне развивающихся знамен. Вентиляционные отверстия скрыты бронзовыми фигурами и мраморными решетками. Светильники в центральном зале располагаются широкими карнизами в 4 ряд, непосредственно над пилонами и на своде.

      Мозаичное панно, находящиеся в торце здания, переносится в проектируемый вестибюль.


      Открыть в полном размере (800x407; 78,67 килобайт)

      Новый вестибюль в архитектурном оформлении используются декоративные элементы и материалы, применённые на самой станции, что позволяет максимально сохранить общий архитектурный облик старой и вновь возводимой части комплекса.


      Открыть в полном размере (800x531; 91,51 килобайт)

      Открыть в полном размере (800x489; 100,61 килобайт)
      Размещение объектов капитального строительства метрополитена

      Открыть в полном размере (1500x801; 332,6 килобайт)

      Источник: www.metro-style.ru.


      Открыть в полном размере (3476x4899; 3,07 мегабайт)


      Открыть в полном размере (2261x3325; 139,07 килобайт)Проект_планировки_линейного_объекта_второй_выход_станции_Бауманская.doc
      Характеристика_земельных_участков_территории_к_Плану_межевания_территории.doc
      Схема_1.pdf
      План_размещения_объектов_капитального_строительства.pdf
      План_размещения_линейного_объекта_метрополитена.pdf
      План_межевания_территории.pdf
      Условные_обозначения.pdf
      Технические_зоны.pdf
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       

      Описание станции Станция «Севастопольский проспект» («Крымская») размещается на участке между железнодорожной линией Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района, имеет наземный вестибюль, совмещенный с восточным вестибюлем станции МЦК «Крымская», который расположен у места пересечения Севастопольского проспекта и Московского центрального кольца. В нижнем уровне планировки расположены железнодорожные пути и проезжая часть ул. Свержевского. В верхнем уровне планировки расположен жилой район. Севастопольский проспект проходит в этом месте по эстакаде над железнодорожными путями. На обе станции вход осуществляется через общую входную группу со стороны жилого района в верхнем уровне планировки, выход - через две раздельные входные группы также на сторону жилого района в том же уровне. Наружная открытая лестница, входящая в состав станционного комплекса, связывает оба планировочных уровня. Проектом предполагается интеграция действующей станции МЦК «Крымская» и проектируемой станции с устройством пересадки, которая будет осуществляться через вестибюль станции «Севастопольский проспект». 
      Станция имеет один наземный вестибюль и один эвакуационный выход и располагается на перепаде рельефа от жилого района к путям МЦК, поэтому к наземному вестибюлю с восточной стороны примыкает, сооружаемая в процессе строительства станции, подпорная стена, к которой примыкают дополнительный эвакуационный выход со станции, венткиоски и эвакуационные выходы из служебных помещений станции таким образом, что все выходы и вентиляционные проемы обращены от жилой застройки в сторону МЦК. В основное многоуровневое сооружение включены платформенная часть, служебные помещения, тягово-понизительная подстанция, станционная венткамера. Наклонный ход эскалатора, с пристроенным к нему блоком санузлов, находится севернее основного сооружения и связан с ним подходным коридором, который выходит в уровень антресоли станции и соединяется с платформой двумя лестничными спусками. С западной стороны к наклонному ходу примыкает наземный вестибюль. В наземный вестибюль включается также здание эксплуатационного персонала. Оно интегрировано в единый объем здания наземного вестибюля и располагается на его верхнем этаже.
       
      Платформенная часть имеет типовую конструкцию прямоугольного сечения с двумя рядами колонн вдоль продольной оси станции с шагом 6,6 м в осях 3-14 и одним рядом колонн с тем же шагом в осях 15-27, с платформой шириной 10 м и длинной 163 м
       
      Наземный вестибюль представляет собой двухуровневый, с промежуточным антресольным этажом, объем сложной формы, имеет длину наземной части 46,75 м, длину подземной части 56,0 м, ширину 29,9 м. С юго-восточной стороны к вестибюлю пристроена лифтовая шахта, опускающаяся до уровня платформы станции.
       
      Все элементы станции обеспечивают пропуск расчетных пассажиропотоков. На станции предусмотрено устройство досмотровых зон с досмотровым оборудованием для проверки багажа пассажиров и помещения личного досмотра. В вестибюле предусмотрено 3 кассовых окна для обслуживания пассажиров. Вестибюль связан с платформенным участком четырьмя лентами эскалаторов и лифтом для МГН. Дополнительный эвакуационный выход со станции связан с поверхностью каскадом лестниц с переходным коридором между ними.
       
      Рядом со станционным комплексом, с восточной стороны от него, расположен вентиляционный киоск тоннельной вентиляции.
       
      В основу архитектурного решения станции положена идея парящих светильников чаек - парусов, ассоциативно связанных с морским побережьем Крыма и романтичной корабельной тематикой. Колористическое решение комплекса выполнено сдержанным, с преобладанием стальных цветов на потолке и основных колоннах, выполненных из алюминиевых сотовых панелей, поддержанных фоновыми стенами светло-серого цвета из термообработанного «Светло-Сибирского» гранита, на контрасте с темным теплым тоном полированного агломерированного мрамора «Нарва», цвет которого подчеркивают полы из светло-серого гранита «Светло-Сибирского» гранита с черными вставками из габбро.
       
      Над эскалаторным наклоном, на торцевых стенах, размещены две художественные композиции «Античный Крым - Ифигения в Тавриде» и «Севастополь - город русских моряков», которые выполнены в виде плоских графических элементов, вырезанных из нержавеющей стали, расположенных на небольшом относе от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевых сотовых панелях.
       
      Архитектура наземных сооружений продолжает единую архитектурную композицию станционного комплекса. Лаконичные формы элементов наземного вестибюля и его интерьера органически связаны с интерьерами платформенной части станции теме же материалами и цветовой гаммой. Фасады выполнены в основном из полированного агломерированного мрамора «Нарва» и габбро, с отдельными элементами из термообработанного гранита «Светло-Сибирский», в сочетании с витражными конструкциями. Верхний ярус вестибюля закрыт светло-серыми алюминиевыми горизонтальными ламелями, за которыми находятся стены, облицованные фоновыми фиброцементными панелями черного цвета, с окнами и вентиляционным проемами. Подпорная стена, с пристроенными к ней подземными сооружениями станции, является продолжением стены наклонного хода эскалатора вестибюля и отделана термообработанным «Светло-Сибирского» гранитом со вставками из фигурных фибробетонных панелей и металлических вентиляционных решеток.
       
      По титулу проекта станция метрополитена имеет рабочее название «Севастопольский проспект». Городской межведомственной комиссией по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы 11.03.2020 г. для этой станции утверждено новое название - «Крымская».
       
      Расположение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x803; 256.88 килобайт)

      Открыть в полном размере (1180x803; 285.75 килобайт)

      Открыть в полном размере (1180x590; 210.58 килобайт)
       

      Эскизы станции «Крымская» 2020 года Открыть в полном размере (1180x803; 127.91 килобайт)

      Открыть в полном размере (1178x696; 147.2 килобайт)

      Открыть в полном размере (1176x467; 95.52 килобайт)

      Открыть в полном размере (1175x799; 178.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1176x659; 151.28 килобайт)

      Открыть в полном размере (1177x659; 146.63 килобайт)

      Открыть в полном размере (1177x660; 113.76 килобайт)

      Открыть в полном размере (1176x660; 131.1 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x660; 148.67 килобайт)

      Открыть в полном размере (1177x660; 158.99 килобайт)

      Открыть в полном размере (1177x658; 178.91 килобайт)

      Открыть в полном размере (1176x659; 142.42 килобайт)

      Открыть в полном размере (1178x660; 117.62 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x799; 123.44 килобайт)

      Открыть в полном размере (1177x802; 129.02 килобайт)

      Открыть в полном размере (1178x801; 127.69 килобайт)

  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...