Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Канатная дорога «Сходненская» – «Речной вокзал»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ждем начало работ. Надеюсь не будут долго тянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правительство Москвы подписало трехстороннее соглашение, предусматривающее производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Речной вокзал» до станции «Сходненская»

 

https://www.mskagency.ru/materials/2972291

Наконец шаг вперёд :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Проект планировки территории линейного объекта - пассажирская канатная дорога от станции метро "Сходненская" до станции метро "Речной вокзал" (СЗАО, САО)

 

1_1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

https://cloud.dit.mos.ru/s/qtP1OsZjUW8MxOR

https://cloud.dit.mos.ru/s/IxfKzEBDXDnpEqs

 

 

По предложениям Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы и компаний в сфере строительства канатных дорог, Правительством Москвы был проведен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении проектирования, создания и эксплуатации канатной транспортной системы общего пользования от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал».

 

ГАУ «НИиПИ Градплан города Москвы» по государственному заданию Москомархитектуры выполняет разработку проекта планировки территории линейного объекта – пассажирская канатная дорога от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал».

 

Территория подготовки проекта планировки расположена на территории районов Северное Тушино и Южное Тушино, а также района Левобережный г. Москвы.

 

Площадь территории в границах подготовки проекта планировки составляет 40,42 га.

 

Проект планировки территории предусматривает размещение двух станций канатной дороги, семи основных опор, двух пристанционных опор, а также многофункционального центра. Протяженность линии канатной дороги составляет 2,3 км.

 

Канатная дорога от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал» является дополнительным, экологичным и бесшумным видом общественного транспорта, способным выполнять транспортные задачи в нескольких районах города Москвы. В настоящее время между районами Южное и Северное Тушино (станция метро «Сходненская») и районом Левобережный (станция метро «Речной вокзал»), отделенными друг от друга естественной водной преградой, отсутствует транспортная связь (нет мостов, тоннелей, иного сообщения). Время в пути для корреспонденций между районами составляет около 50 минут, с помощью канатной дороги это расстояние можно будет преодолеть за 10 минут.

 

Канатная дорога войдет в единую систему общественного транспорта Москвы, оплата проезда будет возможна картой Тройка.

 

В соответствии с заключенным концессионным соглашением на создание канатной транспортной системы общего пользования, станция канатной дороги «Сходненская» интегрирована в здание многофункционального центра с подземным паркингом на 112 машино-мест, в составе которого предусматривается размещение Центра государственных услуг «Мои документы».

 

Канатная дорога оборудуется системой независимого аварийного привода, позволяющей в случае аварии вернуть кабины на станции. Проектом планировки территории заложена технология строительства канатной дороги GreenLine, позволяющая избежать вырубки деревьев под трассой, которая будет размещена выше 25 метров над землей.

 

Планируемая скорость движения кабин подвижного состава канатной дороги – 6 м/с в пиковые часы, время в пути – не более 7 минут в пиковые часы и не более 10 минут в межпиковый период. Интервалы движения кабин вместимостью до 10 человек будет составлять не более 1 минуты в пиковые часы.

 

Проект способствует развитию безбарьерной среды. Пересадка между станциями канатной дороги и метро организована по принципу «сухие ноги».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Для новой канатной дороги изготовят оборудование по швейцарской технологии
Запуск промышленной площадки компании «РТ-Бартолет», дочерней структуры швейцарского производителя канатных дорог Bartholet Maschienenbau AG и ГК «Ростех», в ОЭЗ «Технополис «Москва» запланирован на осень, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Инновационное производство площадью более 4 тыс. кв. м расположится в районе Печатники.
«Компания «РТ-Бартолет» подписала договор с особой экономической зоной «Технополис «Москва» об аренде производственных площадей. Уже в мае планируется завершить работы по обустройству помещений», – сказал Владимир Ефимов.
Он добавил, что инвестиционный проект в Печатниках реализуется в рамках концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG, подписанного в 2019 году. На предприятии будут выпускаться комплектующие для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
«Новый вид транспорта заработает в 2023 году. Дорогу построит консорциум, ставший победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения и уже зарекомендовавший себя при реализации проекта по строительству канатки на Воробьёвых горах. В его состав входят ООО «Московские канатные дороги» и ведущая международная компания в области оборудования систем канатных дорог, парков развлечений, машиностроения и систем освещения, швейцарский производитель канатных дорог Bartholet», – рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Выпускаемая продукция будет ориентирована на российский рынок и на экспорт. В планах предприятия – выйти на 51% размещения производства на территории РФ.
«Компания завозит современное оборудование для обеспечения трансфера технологий и высочайших стандартов швейцарского качества. Наряду с производственной линией будет организовано обучение персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем. Двухнедельный обучающий курс смогут одновременно проходить до 30 специалистов», – рассказал генеральный директор особой экономической зоны «Технополис Москва» Геннадий Дёгтев.
В ближайшее время компания планирует получить статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва», что дает право на существенные льготы.
По мнению специалистов компании, революцией в индустрии канатного транспорта стала технология Bartholet Rope Taxi, специально разработанная для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.

https://stroi.mos.ru/news/dlia-novoi-kanatn...i-tiekhnologhii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

По цене обещают интеграцию с ценами по Тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

А почему это должно помешать?

Делать цену ограничивающим фактором (в разных областях) - общемировая практика. Это совершенно не чьё-то ноу-хау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

Зато "многофункциональный центр" куда встроят станцию, высотой с ТРЦ Калейдоскоп.

Вот что главное в этой конфетке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.02.2020 в 03:22, Михон сказал:

Ждем начало работ. Надеюсь не будут долго тянуть...

Ага, вообще ни капли не тянут😁
Всего лишь пару лет прошло, а тут все тихо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Всего лишь пару лет прошло, а тут все тихо. 

И слава богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Щ. сказал:

И слава богу...

Действительно... Зачем создавать нормальную связку между районами, лучше ведь на 173 на мкаде в пробке стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Действительно... Зачем создавать нормальную связку между районами, лучше ведь на 173 на мкаде в пробке стоять.

Чтобы не стоять на 173 автобусе в пробке на мкад достаточно сделать выделенную полосу. 
Но это не к нынешним просиживальщикам штанов в дт типа митяева и грубого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Действительно... Зачем создавать нормальную связку между районами, лучше ведь на 173 на мкаде в пробке стоять.

Нормальная связка - эстакада или тоннель, а канатная дорога - туристическое средство передвижения, как московский монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Щ. сказал:

Нормальная связка - эстакада или тоннель, а канатная дорога - туристическое средство передвижения, как московский монорельс.

Т.е. когда речь заходит за монорельс, защитники ОТ готовы грудью на амбразуру бросаться, защищая этот бесполезный, убыточный, дорогущий и медленный вид транспорта. А когда речь идет про действительно необходимую связку между районами - то "покатушки для туристов". Интересно

5 минут назад, Ruben сказал:

Чтобы не стоять на 173 автобусе в пробке на мкад достаточно сделать выделенную полосу

Там пробки во многом как раз благодаря съезду с МКАДа на ленинградку. Можно конечно сделать выделенку, но это ничем не поможет, ибо чтобы съехать с МКАДа на лен. шоссе машины будут в эту самую выделенку вклиниваться. Так что ускорения движения от этого не произойдет. В обратном направлении то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Гайдай сказал:

Т.е. когда речь заходит за монорельс, защитники ОТ готовы грудью на амбразуру бросаться, защищая этот бесполезный, убыточный, дорогущий и медленный вид транспорта. А когда речь идет про действительно необходимую связку между районами - то "покатушки для туристов". Интересно

Монорельс предлагается заменить на пешкодрал или автобус/электробус с круголями и пробками. Есть кто-то против замены монорельса на трамвай?

Возвращаясь к теме, если построят канатку, то нормальную связку можно не ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Щ. сказал:

Монорельс предлагается заменить на пешкодрал или автобус/электробус с круголями и пробками. Есть кто-то против замены монорельса на трамвай?

В данном случае даже не так важно что сделать на месте монорельса, важно то что его нужны закрывать. Бесполезная фиговина, в колоссальных объемах жрущая бюджетные средства.

18 минут назад, Александр Щ. сказал:

Возвращаясь к теме, если построят канатку, то нормальную связку можно не ждать.

Если построят канатку, то можно будет за 10 минту добраться из крупной точки притяжения СЗАО (сходненская), до крупной точки притяжения САО (Реч. вокзал). Вместо имеющихся получаса - часа в пути

20 минут назад, Александр Щ. сказал:

автобус/электробус с круголями и пробками

Есть подозрения, что даже автобус/электробус с пробками будет доезжать быстрее, чем еле плетущийся монорельс

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если построят канатку, то можно будет за 10 минту добраться из крупной точки притяжения СЗАО (сходненская), до крупной точки притяжения САО (Реч. вокзал). Вместо имеющихся получаса - часа в пути

Ограничения:

1. Крупный груз (коляска, велосипед и т.д.)

2. Цена билета при частых поездках.

8 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Есть подозрения, что даже автобус/электробус с пробками будет доезжать быстрее, чем еле плетущийся монорельс

Скорость канатной дороги не выше, чем у монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Щ. сказал:

1. Крупный груз (коляска, велосипед и т.д.)

2. Цена билета при частых поездках.

1. Кто вам сказал, что нельзя будет провозить коляску или велосипед? Я вот как раз помню что там анонсировались10-и местные кабинки, соответственно никаких проблем с провозом вышеупомянутых вещей быть не должно.

2. Уже обговаривалось что оплата будет по тройке. С вероятностью 99% все пересадочные фичи по типу "90 минут" и прочие также будут работать.

 

2 часа назад, Александр Щ. сказал:

Скорость канатной дороги не выше, чем у монорельса

Монорельс является нафиг не нужным не только из-за скорости, а по совокупности своих качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Щ. сказал:

Скорость канатной дороги не выше, чем у монорельса.

Применительно к канатной дороге Сходненская - Речной вокзал сравнение должно идти с альтернативной кружной дорогой на НОТ или прочих видах общественного транспорта.

Яндекс дает несколько вариантов от 45 мин до 1ч 10 мин. Канатная дорога - скорее всего, в районе 10 минут, исходя из того что в Лужниках на вдвое более коротком маршруте 5 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

2. Уже обговаривалось что оплата будет по тройке. С вероятностью 99% все пересадочные фичи по типу "90 минут" и прочие также будут работать.

На существующей канатке в Лужниках оплата тоже по "Тройке". Однако там не только "пересадочные фичи", но и городской разовый тариф не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мармоль сказал:

На существующей канатке в Лужниках оплата тоже по "Тройке". Однако там не только "пересадочные фичи", но и городской разовый тариф не действует.

Да и тройка не всегда. Ну и тариф 400р в выходные делает её 100% аттракционом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мармоль сказал:

На существующей канатке в Лужниках оплата тоже по "Тройке". Однако там не только "пересадочные фичи", но и городской разовый тариф не действует.

Канатка на Лужниках изначально строилась именно как атракцион, с точки зрения транспортной связки между районами она практически не нужна, т.к. дублирует СоЛ. Канатка на Сходненской проектируется именно как связь между районами, т.е. для принципиально других задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что трамвайный тоннель (без подземных остановок) был бы целесообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Канатка на Лужниках изначально строилась именно как атракцион, с точки зрения транспортной связки между районами она практически не нужна, т.к. дублирует СоЛ. Канатка на Сходненской проектируется именно как связь между районами, т.е. для принципиально других задач.

Просто глупо её было в Транспорт включать. Надеюсь тут такого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...