Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Канатная дорога «Сходненская» – «Речной вокзал»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Orien сказал:

Просто глупо её было в Транспорт включать. Надеюсь тут такого не будет.

Надеюсь, тут как раз включат в транспорт, с такой же ценой проезда как в метро и возможностью использования соцкарт. По крайней мере, два года назад ровно это и обещали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, Orien сказал:

Да и тройка не всегда. Ну и тариф 400р в выходные делает её 100% аттракционом.

Мне как жителю Москвы, хочется надеяться тоже на более адекватную цену на канатной дороге между "Сходненской" и "Речным вокзалом", скажем, рублей по 100. Но сам понимаю, что такой цены не будет. Банально не верю в неё. Тем более сейчас когда цены в мире высокие, 100 рублей сейчас в Москве вообще ни о чём (только на кг бананов хватит), а стольник тысяч в Мск - зарплата вообще только-только. Хорошо если рублей 300 будет, а туда и обратно возможно будет 500.

Тема давняя, родилась как только канатку в Воробьёвых горах ввели. Скажу честно - на первый раз прикольно, а на второй раз уже ничего особенного. Может ещё потому что зима была. Катался бесплатно разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrey495340 сказал:

Мне как жителю Москвы, хочется надеяться тоже на более адекватную цену на канатной дороге между "Сходненской" и "Речным вокзалом", скажем, рублей по 100.

100 рублей это максимум. Транспорт и не должен прибыль приносить. Запустили же корабль по тройке с одного берега на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Канатка на Лужниках изначально строилась именно как атракцион, с точки зрения транспортной связки между районами она практически не нужна, т.к. дублирует СоЛ. Канатка на Сходненской проектируется именно как связь между районами, т.е. для принципиально других задач.

Только провозная способность этой канатохрени будет как у монохрени. Наступаем на те же грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Щ. сказал:

Только провозная способность этой канатохрени будет как у монохрени. Наступаем на те же грабли.

Провозная способность будет сравнима с автобусами или трамваями, чего между СЗАО и САО вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сходненской зная специфику УДС можно подловить. Например жителю района неудобно у "Калейдоскопа" и назначит если только известно что приедет на том у чего конечная, а внутрирайонников не было, только 252 стал удовлетворять критерию (либо в этот же Калейдоскоп). Указанное условие на метро НЕ соблюдается (более того кому в хвост из центра - начиная от Щукинской загрузка меньше, соответственно кому пешком займёт) 

Но ладно на Сходненской - в "Полёт" допустим можно пешком (в принципе как собирательное- любое что туда) 

А на Речном куда? И обязательное условие- не в сторону правобережных Химок так как траектория сливается. Даже у переправы больше клиентов. 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Действительно... Зачем создавать нормальную связку между районами, лучше ведь на 173 на мкаде в пробке стоять.


Нормальная связка между районами это Мост. Или тоннель. Да я в курсе лучше других про сложности с парком и активистами но думаю какое то решение можно найти - было бы желание. 
   Из Тушино, которое сидит на острове очень необходим ещё выезд. Да, хорошо бы и для машин и автобусов но что угодно - трамвай, что то типа лёгкого метро было бы лучше чем канатка. 
   Точнее канатка дело тоже не плохое, но все же тем более в городе с плоским рельефом это больше Экскурсионный транспорт. Типа монорельса. 
   И самое главное канатная дорога если ещё решит проблемы сообщения Тушино - СРВ, то вот жители соседних районов уже вряд ли захотят при поездке чуть дальше чем данный маршрут но по этому направлению - например из Тушино в Ховрино прыгать с пересадками. 
   В отличие от например автобусного или трамвайного маршрута который можно было бы сделать длиннее. 

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Провозная способность будет сравнима с автобусами или трамваями, чего между СЗАО и САО вполне достаточно.

И утыкается в пробку либо на МКАД либо на Волоколамке. Хорошо хоть есть какая то альтернатива с МЦД сейчас. И напомню это все части коридора: Красногорск - Митино - Тушино - СРВ - Дмитровское - Отрадное - Бабушкинская - Лосиноостровская.

  Условно и автомагистраль тут нужна и что то типа ЛРТ. Тем более БКЛ идет впритык к старой Кольцевой, на МЦК - не удобные пересадки. 
    А канатка дело не плохое для релакса и туризма. Но как дополнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корсар сказал:

Из Тушино, которое сидит на острове очень необходим ещё выезд

Выезд куда? На ленинградку которая вечно в час пик стоит? Офигенная идея.

43 минуты назад, Корсар сказал:

но что угодно - трамвай, что то типа лёгкого метро было бы лучше чем канатка.

Это неоправданно по стоимости. Тушино и речной это два спальных района. Связь между ними однозначно нужна, но необходимости в действительно большой провозной способности там нет.

45 минут назад, Корсар сказал:

Тушино в Ховрино прыгать с пересадками

Это все равно быстрее чем 173 или чем через Д2 с его долгой пересадкой стрешнево-войковская

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Выезд куда? На ленинградку которая вечно в час пик стоит? Офигенная идея.

 

 

На Фестивальную. И транзит дальше. Тем более уже начали строить путепровод над Савеловской ж/д. Либо Фомичева - Беломорская. Там уже и развязку делали с учетом моста в сторону Тушино. Но из минусов надо расширять Фомичевой. Может даже что то сносить. Ну и опять же парк. 

16 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 

Это неоправданно по стоимости. Тушино и речной это два спальных района. 

 


Бибирево и Бескудниково например тоже два спальных района. Но вот строят путепровод. Повторюсь проблема не просто в связи Тушино и СРВ - возможно для прямых пассажиров хватит и канатки, да, а в том что при наличии нормальной связи (мост или тоннель) напрямую поедут экономя время (не важно там на личном автомобиле, автобусе, трамвае) и пассажиры соседних районов которые сейчас едут чуть ли не через центр. 
   В Москве и так очень мало связей между районами соседними с плане УДС тем более на севере города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корсар сказал:

На Фестивальную. И транзит дальше. Тем более уже начали строить путепровод над Савеловской ж/д. Либо Фомичева - Беломорская. Там уже и развязку делали с учетом моста в сторону Тушино. Но из минусов надо расширять Фомичевой. Может даже что то сносить. Ну и опять же парк. 

1. Большая часть жителей тушина захочет попасть именно на ленинградку, т.е. в центр. Это окончательно добьет шоссе. 

2. Не считая парка северное тушино, около Сходненской не так уж много зелени. И забрать под строительство большой зеленый кусок под названием химкинский бульвар - "прекрасная" идея. 

3. Около СРВ суда не просто ходят, они там маневрируют. в связи с причаливанием/отчаливанием. Соответственно над водной гладью водохранилища мост должен иметь минимальное количество опор, а лучше не иметь их вовсе. Это хоть и реализуемо, но уже совсееем недешево.

4. Для обеспечения судоходства мост должен находиться на большой высоте. А значит рампа моста будет идти как раз по химкинскому бульвару. Жители пятиэтажек будут оочень рады машинам на уровне 2-3 этажа

 

В целом, даже не огромные новостройки, а именно подобные проекты и превращают тихие уютные районы в очередные бетонные джунгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Тушино и речной это два спальных района.

В Тушино был (надеюсь его восстановят) крупнейший по численности работающих московский завод (второй, после ЗИЛа), помимо этого там был ещё десяток крупных предприятий того же направления, некоторые из них всё ещё функционируют. 90% жителей Тушино трудоспособного возраста там же и работали, город в городе.

Вместо канатной дороги пора вспомнить о линии метро с пересадкой на Беломорской через Алёшкино в Куркино и дальше в Молжаниново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Олег К. сказал:

В Тушино был (надеюсь его восстановят) крупнейший по численности работающих московский завод (второй, после ЗИЛа), помимо этого там был ещё десяток крупных предприятий того же направления, некоторые из них всё ещё функционируют. 90% жителей Тушино трудоспособного возраста там же и работали, город в городе.

Вместо канатной дороги пора вспомнить о линии метро с пересадкой на Беломорской через Алёшкино в Куркино и дальше в Молжаниново.

Некоторые из тушинских предприятий вполне себе работают. Так, жива небольшая промзона в районе Планерной - прежде всего Радиофизика. На счет возможности восстановления ТМЗ - крайне маловероятно. 

Ну а Молжаниновскую линию никто не забывал, но время для нее придет лет так через 20. Стоимость строительства канатки раз так в 100 меньше стоимости строительства Молжаниновской линии. Так что "вместо" не получится. Тем более что канатная дорога  - это концессия, строится на деньги инвестора, который получит вместе со строительством канатки место под коммерческие площади (вероятно, торговля и общепит).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корсар сказал:

Бибирево и Бескудниково например тоже два спальных района. Но вот строят путепровод. 

Я думаю, вы понимаете, что сложность и стоимость постройки моста через ж/д и через крупный водный объект несколько разная. Ширина канала в створе Беломорской ул. около 350 метров, плюс зона ООПТ, в которой строить развязку нельзя. В итоге получается километровая эстакада. В 2.5 км от МКАД. Для транзита, понятное дело, было бы хорошо, но для местных жителей масса минусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Щ. сказал:

Только провозная способность этой канатохрени будет как у монохрени. Наступаем на те же грабли.

Провозная способность 3000 чел в час. Стоимость строительства многократно ниже - раз так в 20. Стоимость эксплуатации не сравнима с монорельсом. Строится на внебюджетные деньги. 25 лет концессии у инвестора. 

Цитата

Новую канатную дорогу над Химкинским водохранилищем предлагается включить в единую систему общественного транспорта Москвы для повседневного использования, сообщила директор Института Градостроительного планирования Москвы Дина Саттарова.

Она соединит районы Южное и Северное Тушино (станция метро «Сходненская») с Левобережным (станция метро «Речной вокзал»). Пересадку между станциями канатной дороги и метро планируется организовать по принципу «сухие ноги». «Сегодня время в пути между Южным и Северным Тушино и Левобережным составляет около 50 минут в зависимости от вида транспорта и пробок. С помощью канатной дороги это расстояние можно будет преодолеть за 10 минут», – сказала Дина Саттарова в интервью порталу Стройкомплекса Москвы.

По ее словам, трасса пройдет на высоте 25 метров от земли, что позволит избежать вырубки деревьев под ней. Общая длина маршрута составит 2,3 км, а предполагаемый пассажиропоток – до трех тысяч человек в часы пик и до 63 тысяч человек в общем в сутки.
https://stroi.mos.ru/news/novaia-kanatnaia-dorogha-soiedinit-stantsiiu-mietro-skhodnienskaia-s-riechnym-vokzalom

 

Цитата

Источником финансирования проекта новой «канатки» должны стать внебюджетные средства на принципах государственно-частного партнерства, которые будут выделены в рамках концессионного соглашения между городом и инвестором. Срок концессии составит 25 лет, а объем инвестиции — как минимум 3,16 миллиарда рублей

 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где столько пассажиров найдём? 

А главный минус что не понимают что связь между Беломорской и Ховрино эффективнее двумя плечами маршрутов (трасса за счёт объединения, от Беломорской примерно одинаково до Речного и Ховрино, но КПД выше). Но соответственно с Речного убираем. На Водный очень слабая активность, по идее все излишки с Ленинградки нужно

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ant77 сказал:

Я думаю, вы понимаете, что сложность и стоимость постройки моста через ж/д и через крупный водный объект несколько разная. Ширина канала в створе Беломорской ул. около 350 метров, плюс зона ООПТ, в которой строить развязку нельзя. В итоге получается километровая эстакада. В 2.5 км от МКАД. Для транзита, понятное дело, было бы хорошо, но для местных жителей масса минусов. 

Стоимость строительства моста через водохранилище ориентировочно можно оценивать в 30 млрд. р., как минимум. Центральный пролет по условиям судоходства вантовый, пролетом метров так в 400. Строительство эстакадных частей в парковой зоне нереально без вырубки деревьев в полосе строительства, которая превысит ширину  моста раза в 2. Под эстакадами расти сможет в лучшем случае только газон. И если "активисты" протестуют против строительства канатной дороги с ее минимальным вмешательством в парковые зоны, то что будет с строительством моста? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

канатная дорога  - это концессия, строится на деньги инвестора, который получит вместе со строительством канатки место под коммерческие площади (вероятно, торговля и общепит).

Сейчас еще один вопрос есть. Коммерческие площади он построит легко, а вот где теперь возьмет оборудование собственно канатной дороги? Предполагавшийся Bartholet Maschinenbau AG, очевидно, отвалился со всеми его возможными европейскими конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой мог бы быть небольшой мост для автобусов и пешеходов через Бутаковский залив. Тогда выезд на МКАД не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег К. сказал:

В Тушино был (надеюсь его восстановят) крупнейший по численности работающих московский завод (второй, после ЗИЛа), помимо этого там был ещё десяток крупных предприятий того же направления, некоторые из них всё ещё функционируют.

ТМЗ как и НПО Молния активно сносятся, осталось несколько зданий выходящих фасадами на Свободу и Фабрицауса. Завод ЖБИ через которые шла ЖД ветка на ТМЗ снесён и по многочисленным просьбам трудящихся застраивается комплексом на 1500 квартир. Завод Чернышёва (пятисотый) освобождает территорию с последующей застройкой. НИИ Астрофизика (те что делали лазеры для военных и гражданки) снесён, на его территории уже строится комплекс из 5 50ти этажных зданий. Я бы рад надеятся на возрождение промышленного потенциала столицы, но пока как-то грустно.

1 час назад, Виноградовский сказал:

И если "активисты" протестуют против строительства канатной дороги с ее минимальным вмешательством в парковые зоны, то что будет с строительством моста? 

Активисты протестуют против строительства огромных ТЦ на месте зелёных территорий, по проекту станции будут встроены в торговые центры, для которых вырубаются сквер в Тушино и парк на Речном.

7 минут назад, Мармоль сказал:

Предполагавшийся Bartholet Maschinenbau AG, очевидно, отвалился со всеми его возможными европейскими конкурентами.

А вот с этим проблем как раз меньше всего швейцарский Бартолет хотели взять потому как он стоит на Воробьёвых. Но его выбор странный, для меня, как пассажира, даже новые дороги построенные этой фирмой выглядят устаревшими лет на 30 относительно того же Доппельмайра. Но в России есть свой СКАДО, умеющий строить дороги того же уровня что и Бартолет, даже более продуманные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Orien сказал:

Тогда выезд на МКАД не нужен.

тогда всё упрётся в ленинградку. а она и без всякого тушина перегружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, фыва цукен сказал:

тогда всё упрётся в ленинградку. а она и без всякого тушина перегружена.

Так там же автобусная полоса по всей длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Orien сказал:

Так там же автобусная полоса по всей длине.

А вы попробуйте прокатиться по ней часов в 8-9 утра. Никакая автобусная полоса там не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вы попробуйте прокатиться по ней часов в 8-9 утра. Никакая автобусная полоса там не помогает

а кроме того, если мы не хотим организовать там мёртвую пробку из желающих повернуть налево - придётся строить развязку. причём, по-видимому, её нужно будет совмещать с мостом через залив. в результате "небольшой" мост превратится в весьма нехилое сооружение.

 

а кроме того - тут уже писали, что особого потока на этом направлении не ожидается. зачем тогда всё это городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, фыва цукен сказал:

зачем тогда всё это городить?

О чем и речь. Провозной способности канатки будет вполне достаточно, чтобы все желающие смогли быстро добраться из пункта а в пункт б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

чтобы все желающие смогли быстро добраться из пункта а в пункт б

На Речном КУДА? Пешеходного охвата нет, а любой объект за МКАД исключается заведомо по причине что и по тому и по другому направлению едут автобусы.

(независимо от того где главное что можно доехать, хоть с пересадкой на Меге)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...