Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Канатная дорога «Сходненская» – «Речной вокзал»


 Share

Recommended Posts

В Москве может появиться еще одна канатная дорога.
Инвесторы предлагают таким образом соединить станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
Правительство Москвы изучает предложение инвесторов построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», сообщил руководитель проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артем Барашев (структура, созданная правительством Москвы для привлечения инвестиций в город. – «Ведомости»). С такой частной концессионной инициативой выступили немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr, уточнил он. «Ведомости» ожидают ответа их представителей.

Сейчас движение транспорта между Северным административным округом (районами Левобережный и Головинский) и Северо-западным административным округом (Тушино) затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учетом пробок это занимает до 45 минут. Построить мост через водохранилище нельзя. Это не предусмотрено документами территориального планирования, уточнил Барашев.

По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить 7 минут. Это сэкономит в пути тем, кто поедет через Кольцевую линию метро, 30 минут, а наземным и личным транспортом – 25 минут. Каждая кабина канатной дороги сможет вмещать 30 человек. В сутки такой подъемник мог бы перевозить до 19 000 пассажиров, в пиковые часы нагрузки – 2500 человек в час. Для удобства инвесторы предлагают связать канатную дорогу с метро единым вестибюлем и платежной системой – принимать для оплаты карты «Тройка».
Инвесторы готовы вложить в проект 3,9 млрд руб., обойдясь без финансовой поддержки города. Окупать строительство и содержание канатной дороги они рассчитывают за счет выручки от продажи билетов, рекламы и доходов от коммерческих площадей. От правительства Москвы по соглашению требуется единственная гарантия – передачи прав на земельный участок, следует из слов Барашева. Инвесторы самостоятельно подготовят территорию, а закончить строительство планируют через 2,5 года после получения разрешений. После окончания срока концессии объект останется в собственности города. Решение о реализации проекта правительство примет после рассмотрения частной концессионной инициативы, уточнил Барашев.

Строительство канатных дорог – мировой тренд, напомнил Барашев. Лондонская канатная дорога, построенная к Олимпийским играм 2012 г., перевозит 1,8 млн пассажиров в год, а девять линий канатной дороги в Боливии – 26 млн пассажиров, перечислил он. В Москве первая канатная дорогая должна открыться в мае к чемпионату мира по футболу, она свяжет смотровую площадку Воробьевых гор со стадионом «Лужники» через Москву-реку.

Источник: Ведомости.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Москве может появиться еще одна канатная дорога – Хуснуллин

 

Власти столицы поддержат проект строительства канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Об этом заявил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Если инвестор примет решение и найдет средства строить канатную дорогу между этими двумя станциями метро, то мы, конечно, проект поддержим», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра отметил, что город активно работает над улучшением транспортной доступности не только в центре Москвы, но и в других районах.

Ранее сообщалось, что инвесторы предложили построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». С инициативой выступили немецкая строительная компания и австрийский производитель подъемников.

Проект может быть реализован в рамках концессионного соглашения (договор, в соответствии с которым концессионер за свой счет создает, реконструирует или использует в своей деятельности недвижимое имущество, которое находится в государственной или муниципальной собственности).

Напомним, канатную дорогу, которая свяжет Воробьевы горы и стадион «Лужники», планируется запустить в мае.

 

https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-mozhiet...ogha-khusnullin

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Началась разработка документации для канатной дороги от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала»
Проект концессионного соглашения о строительстве канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» находится на финальной стадии согласования. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

«В настоящий момент проект концессионного соглашения находится на финальной стадии согласования. Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для будущей «канатки». В скором времени будут опубликованы доработанные материалы концессионного соглашения. Если после публикации появятся компании, готовые участвовать в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, то он будет проведен. Если других заявок не поступит, соглашение будет заключено с инициатором без торгов», - пояснил А.Прохоров.

Ранее сообщалось, что частная концессионная инициатива о строительстве канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» исходит от компаний BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH, при этом компании в случае реализации проекта рассматривали возможность локализации производства компонентов канатных транспортных систем в Москве. Предполагаемый объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта оценивался в сумму около 4 млрд руб. Новый вид транспорта может соединить два района, разделенные Химкинским водохранилищем, и существенно сократить время пассажиров в пути.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

Круто, у меня с детства была мечта домой с ЗЛ на метро над Химкинским водохранилищем. Не знаю, кому будет нужен этот атракцион и сколько он будет стоить, но сам факт... :)

Link to comment
Share on other sites

И чем это лучше лужковского аттракциона под названием монорельс? Эксплуатация и строительство дешевле, но спрос будет ещё ниже из-за очень высокой цены билета. Прям какая-то идея-фикс с этими канатками.

Link to comment
Share on other sites

Бредовый проект.

Если уж делать, то еще одно кольцо рядом с МКАД.

А лучше за МКАД, связав ближние города Подмосковья.

Метро, МЦК-2 или трамвай не так принципиально.

Edited by Process
Link to comment
Share on other sites

Круто, у меня с детства была мечта домой с ЗЛ на метро над Химкинским водохранилищем.

С детства мечтал застрять в январе в -25оС над Москвой-рекой...

Спасибо вам, Сергей Семеныч..

 

Если уж делать, то еще одно кольцо рядом с МКАД.

Удавятся от жадности...

Куда проще было бы все офисы вынести за пределы ТТК, как выносили предприятия из черты города (добровольно-принудительно),

тем самым распределив потоки планктона по городу более-менее равномерно.

Link to comment
Share on other sites

И чем это лучше лужковского аттракциона под названием монорельс?

Тем, что и строится и эксплуатируется частником на свой страх и риск, без залезания в бюджет

Link to comment
Share on other sites

Куда проще было бы все офисы вынести за пределы ТТК, как выносили предприятия из черты города (добровольно-принудительно),

тем самым распределив потоки планктона по городу более-менее равномерно.

И окончательно проститься с перспективой стать современной постиндустриальной страной, оставшись на уровне Зимбабве, где нет ни промышленности, ни офисов крупных компаний, ни сельского хозяйства, ни даже возможности вернуться к охоте и собирательству.

Никогда не задумывались, чем офисы отличаются от чугунолитейных комбинатов и почему первые ВО ВСЁМ МИРЕ упорно строятся в центрах крупнейших городов с кучей инфраструктурных проблем, а вторые успешно выносится за город, а то и вообще в Китай с Индией?

Link to comment
Share on other sites

И окончательно проститься с перспективой стать современной постиндустриальной страной, оставшись на уровне Зимбабве, где нет ни промышленности, ни офисов крупных компаний, ни сельского хозяйства, ни даже возможности вернуться к охоте и собирательству.

Я где-то сказал, что от них совсем нужно отказаться? Речь идет о перераспределении потоков и ресурсов.

 

Никогда не задумывались, чем офисы отличаются от чугунолитейных комбинатов и почему первые ВО ВСЁМ МИРЕ упорно строятся в центрах крупнейших городов с кучей инфраструктурных проблем, а вторые успешно выносится за город, а то и вообще в Китай с Индией?

Что вы говорите...

Почему же это тогда в Нью-Йорке Манхэттен как деловой центр находится не в географическом центре (там Куинс - вполне себе жилой "спальный" район), а на северо-западе, можно сказать "на отшибе" через несколько мостов?

Почему это такой же офисный Дефанс в Париже считается пригородным районом, а его стекляшки не выходят на Люксембургский сад??

Link to comment
Share on other sites

Тем, что и строится и эксплуатируется частником на свой страх и риск, без залезания в бюджет

Как М11? ;)

Link to comment
Share on other sites

Я где-то сказал, что от них совсем нужно отказаться? Речь идет о перераспределении потоков и ресурсов.

Вот я живу на Новой Риге, до центра мне удобно, с Сити тоже повезло, если выгнать офисы в Крылатское или Тушино, то будет ещё удобнее, а вот до Некрасовки я уже не доеду чисто физически (для общественного транспорта далеко, для машины нет и никогда не будет дорог через центр, а ехать по МКАДу снова далеко).

 

Почему же это тогда в Нью-Йорке Манхэттен как деловой центр находится не в географическом центре (там Куинс - вполне себе жилой "спальный" район), а на северо-западе, можно сказать "на отшибе" через несколько мостов?

Потому что половина Нью-Йорка формально относится к другому штату. Если бы сейчас определяли границы города, то Ньюарк был бы таким же районом Ною-Йорка, как Куинс, а в центре оказался бы, о ужас, Манхэттен.

 

Почему это такой же офисный Дефанс в Париже считается пригородным районом, а его стекляшки не выходят на Люксембургский сад??

Потому что ко второй половине ХХ века, когда началось строительство офисов, весь центр Парижа был застроен дорогущими многоэтажками, сносить которые даже ради небоскрёбов было слишком дорого. Что касается пригорода, то если лет этак 500 не расширять формальные границы города, то и Болотная площадь может оказаться в пригороде :)

 

У нас Сити, кстати, тоже не особо в центре находится, что создаёт массу проблем, так как из условной Некрасовки до него добраться крайне проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Вот бы ещё станцию Филёвский парк с Тереховым, Крылатским и Серебрянным бором связать :rolleyes:

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Как М11?

Нет, как проект канатной дороги Сходненская - Речной вокзал.

Вы хотите поговорить про М11? Тогда пройдите в соответствующую ветку форума.

Link to comment
Share on other sites

Вот бы ещё станцию Филёвский парк с Тереховым, Крылатским и Серебрянным бором связать

До Крылатского проще на метро.В Терехово тоже, после открытия пересадки на Кунцевской.

 

Что касается данной инициативы, то непонятно:

1)Высота данного сооружения(он должен быть не ниже чем мосты МКАД, ОКЖД, Ленинградского шоссе, так как корабли имеют тенденцию к увеличению).А это значит, МЦКшные надземники покажутся цветочками.

2)Скорость и вместимость.

 

3)Альтернативные способы, которых вокруг немало.Это и трамвай с пересадкой на Соколе(которому на ул.Свободы обособляли выделенку), и 904 автобус через Тушинскую, и 199 маршрут через МКАД.И БКЛ после достройки перехода на Петровском Парке

 

4)В советское время планировался скоростной трамвай, который можно было завернуть с одной стороны в Митино, а с другой куда-нибудь в районе плф.Лось

Link to comment
Share on other sites

Что касается данной инициативы, то непонятно: 1)Высота данного сооружения(он должен быть не ниже чем мосты МКАД, ОКЖД, Ленинградского шоссе, так как корабли имеют тенденцию к увеличению).А это значит, МЦКшные надземники покажутся цветочками.

Канат может иметь уклон, немыслимый для транспорта с приводом на колёса. А значит, необязательно делать станции сверхвысокими, теоретически можно вообще на уровне земли.

3)Альтернативные способы, которых вокруг немало.Это и трамвай с пересадкой на Соколе(которому на ул.Свободы обособляли выделенку), и 904 автобус через Тушинскую, и 199 маршрут через МКАД.И БКЛ после достройки перехода на Петровском Парке

Я тут прикинул эти способы. Реальные испытатели могут поправить, если ошибки заметны.

1. Автомобиль: 15 минут без пробок.

2. Через «Октябрьское поле» + НОТ + ЗЛ: 28 минут.

3. Через «Тушинскую» + 904 + ЗЛ: 30 минут.

4. Велосипед (по «Яндексу»): 40 минут.

5. Автобус № 199: 45 минут без пробок.

6. Метро через БКЛ: 47 минут. Переход не через улицу не ускорит пересадку.

7. Трамвай № 6 + ЗЛ: 53 минуты.

8. Метро через «Трёх писателей»: 55 минут.

2)Скорость и вместимость.

Скорость лужнецкой канатки около 8,5 км/ч. Скорость нижегородской — в среднем 18 км/ч. В деталях не силён, цифры из интернета.

 

Между нашими станциями около 2,5 километров с учётом поворотов. Что при скорости в 8 км/ч даёт время в пути в 19 минут, при скорости в 10 км/ч — в 15 минут, при 15 км/ч — 10 минут. Всё равно быстрее нынешнего минимума для ОТ. В полтора раза.

 

Вместимость. Нижегородская дорога везёт 500 чел/ч при 28 кабинках (а рассчитана на 56 кабинок). Это провозная способность (в обе стороны!) 20-местной маршрутки, курсирующей раз в 5 минут. Не так уж мало.

Link to comment
Share on other sites

Letnab

Я бы поехал на 173-м. Как вариант через Щукинскую - трамвай - Войковскую. Вариант с БКЛ мне не понравился. Пересадка на Динамо всё портит. Через 3-х писателей долго. В целом всё не оптимально.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за варианты. Может, кому пригодятся, хотя всё равно не меньше получаса.

9. Через «Планерную» + автобус № 173: 40 минут минимум без пробок. Пересадка не лучшая.

10. Через «Щукинскую» + трамвай до «Войковской»: 32 минуты. Пересадки короткие.

Link to comment
Share on other sites

2. Через «Октябрьское поле» + НОТ + ЗЛ: 28 минут.

3. Через «Тушинскую» + 904 + ЗЛ: 30 минут.

10. Через «Щукинскую» + трамвай до «Войковской»: 32 минуты. Пересадки короткие.

Мне Яндекс не предложил ничего быстрее 41 минуты (от входа Сходненской до выхода РВ) и личный опыт использования транспорта в этом районе заставляет согласиться с данным предложением.

 

4. Велосипед (по «Яндексу»): 40 минут.

При наличии физической возможности нести его на себе по лестницам на мосту через шлюз и полноценного переключателя скоростей, без которого не подняться по крутому склону.

Вариант поездки через МКАД и Ленинградку, понятное дело, не рассматриваю, по крайней мере до того счастливого момента, когда автомобилям с ДВС запретят въезд на эти трассы.

 

Вместимость. Нижегородская дорога везёт 500 чел/ч при 28 кабинках (а рассчитана на 56 кабинок). Это провозная способность (в обе стороны!) 20-местной маршрутки, курсирующей раз в 5 минут. Не так уж мало.

Кабинки могут быть и не на 8 человек. Например,

, только работающие не в челночном режиме, а в кольцевом (как на Воробьёвых горах или в Нижнем Новгороде). Тогда вместимость может быть даже выше, чем у трамвая.
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял, нижегородская работает следующим образом: подходя к станции, кабинка от троса отцепляется и следует по полукольцевой направляющей с небольшой скоростью, в это время двери открыты и происходит высадка и посадка. После посадки подхватывается тросом и едет с приличной скоростью. Такую кабинку большой не сделать, иначе надо увеличивать радиус круга для продолжительного пассажирообмена. Манхэттенская система другая — челночная, используются кабины большой вместимости.

 

На коротком, в 2,5 километра, московском маршруте, похоже, выгоднее именно челночная — проще и безопаснее посадка-высадка, не требуется отцепление кабин, больше места в кабине. Две кабины смогут обеспечить интервал в 5 минут (8 минут в пути при средней скорости 20 км/ч и 2 минуты стоянка) при вместимости уже не маршрутки, а трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Вот я живу на Новой Риге, до центра мне удобно, с Сити тоже повезло, если выгнать офисы в Крылатское или Тушино, то будет ещё удобнее, а вот до Некрасовки я уже не доеду чисто физически (для общественного транспорта далеко, для машины нет и никогда не будет дорог через центр, а ехать по МКАДу снова далеко).

С Новой Риги до Некрасовки в любом случае далеко, безотносительно того, есть офисы в центре или нет.

весь центр Парижа был застроен дорогущими многоэтажками, сносить которые даже ради небоскрёбов было слишком дорого.

Это какими?? Выше 8 этажей особо и не припомню, если только штучный новодел какой...

У нас Сити, кстати, тоже не особо в центре находится, что создаёт массу проблем,

Таким кластерам, как Сити вообще не место в пределах МКАДа, имхо.

Им нужно отдельное место, с хорошими подъездными путями, а не так, что 15 лет сплошное строительство...

Как вариант через Щукинскую - трамвай - Войковскую. Вариант с БКЛ мне не понравился. Пересадка на Динамо всё портит. Через 3-х писателей долго. В целом всё не оптимально.

Учитывая 1,5 км расстояние по карте - все варианты существующие сегодня плохи.

Нужна полноценная эстакада для соединения Сходни с Речником, а не бельевые веревки...

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

А как во времена СССР там планировали скоростной трамвай?Я конечно понимаю- места было больше без ТЦ типа Речного и Калейдоскопа(на месте обоих были парки и скверы)

Но канал как пересекать?В моем понимании идеальный вариант мост, но он должен быть очень высоким.

С учётом того что в Нижнем река и больше , и глубже, и шире, и пароходы разнообразнее- надо смотреть как там канатная дорога.а не как в США.

Или переместить это все в створ Головинского и Лодочной параллельно ЛЭП - там уже судоходного трафика меньше,так как почти все плывет от Речного вокзала на север.

А там далее на юг по Макарова и с пересадкой на МЦК Балтийская

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...