Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Канатная дорога «Сходненская» – «Речной вокзал»


 Share

Recommended Posts

А как во времена СССР там планировали скоростной трамвай?Я конечно понимаю- места было больше без ТЦ типа Речного и Калейдоскопа(на месте обоих были парки и скверы) Но канал как пересекать?В моем понимании идеальный вариант мост, но он должен быть очень высоким.

А в чём проблема, кроме стоимости моста? От «Сходненской» до берега 1000 метров, от «Речного вокзала» — 700 до берега, 300 до проспекта. Трамвайные эстакады считают с максимальным уклоном 60 ‰, насколько знаю. Даже при нормальных метрошных уклонах в 40 ‰ можно успеть подняться над Ленинградским проспектом на 12 метров, а до берега ещё на 16.

С учётом того что в Нижнем река и больше , и глубже, и шире, и пароходы разнообразнее- надо смотреть как там канатная дорога.а не как в США.

Не всё так однозначно. Челночная система удобнее непрерывной, но при больших расстояниях для обеспечения адекватных интервалов должна увеличивать или скорость, или количество путей. В НН длина 3,6 километра против 2,5 в Москве, пассажиропоток не превышает провозную способность в 500 чел./ч. В Москве спрос может оказаться гораздо выше, но две челночные нитки с 50-местными кабинами могут обеспечить 1250 чел./ч, со 100-местными — 2500.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что-нибудь про прогнозируемую стоимость проезда на этой канатке известно?

 

На Воробьёвых горах всё рассчитано на туристов. Здесь такого количества туристов и любопытных не наберёшь. Остаётся один способ наполнения: для регулярных поездок - но для этого нужны другие цены.

Link to comment
Share on other sites

На Воробьёвых горах всё рассчитано на туристов. Здесь такого количества туристов и любопытных не наберёшь. Остаётся один способ наполнения: для регулярных поездок - но для этого нужны другие цены.

У меня большие сомнения, что проезд будет дешевле.

Link to comment
Share on other sites

И чем это лучше лужковского аттракциона под названием монорельс?

Тем, что здесь, по крайней мере сейчас, предполагается связь канатки и метро, а не то, что сделали с монорельсом. Нет дублирования существующих схем движения.

Единственная проблема - стоимость проезда.

Но, опять же, Москва всегда может сослаться на нарушения пожарки и отжать себе

Link to comment
Share on other sites

Тем, что здесь, по крайней мере сейчас, предполагается связь канатки и метро, а не то, что сделали с монорельсом.

И там есть связь с метро. Причём в двух местах (Тимирязевская, Фонвизинская) довольно близкая.

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто не хочет или не может смотреть видео, — оно подтверждает информацию из первого поста:

— 2300 метров;

— 7 минут в пути;

— 6 кабин на 30 человек;

— 19 000 человек в сутки и 2500 в час пик;

— интеграция с метро физическая и билетная.

 

Процитирую некоторые данные по прогнозируемому пассажиропотоку:

На участок Сходненская-РВ поток набирается на (мы моделировали для другого проекта, но это не важно) 15 тыс/сутки в обе стороны.
Link to comment
Share on other sites

— интеграция с метро физическая и билетная.

ну билетной интеграцией могут назвать то что будут принимать Тройку, а стоимость проезда при этом влупить как на Воробьёвых...

Link to comment
Share on other sites

а стоимость проезда при этом влупить как на Воробьёвых...

Или как метросортиры, когда даже если очень хочется, проще перетерпеть.

Link to comment
Share on other sites

Нет дублирования существующих схем движения.

Единственная проблема - стоимость проезда.

Дублировать все время одни и те же потоки - тоже так себе идея.. Итогом станет разгрузка основных артерий с полным загаживанием прилагающих.

Всегда должен быть выбор.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Москва предоставит участки для строительства новой канатной дороги
Власти столицы одобрили условия концессионного соглашения по строительству канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Город предоставит земельные участки и обеспечит разработку проекта. Строительство, эксплуатация, содержание и ремонт канатной дороги будет вестись за счет инвесторов. Срок концессии составит 25 лет», – сказала А. Пятова.

По ее словам, инвесторами проекта станут компании BPS International (Германия, Австрия) и австрийско-швейцарская Doppelmayr Seilbahnen GmbH, мировой лидер в создании канатных транспортных систем.

Новая канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Ее длина составит 2,3 км.

Для пассажиров общественного транспорта время, проведенное в пути, сократится в шесть раз – с 45 до 7-10 минут. От метро к станциям канатной дороги проложат наземные пешеходные галереи.

Пассажиропоток на канатке составит порядка 2,5 тыс. человек в час (до 19 тыс. человек в сутки). Она частично разгрузит северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Кроме того, канатная дорога станет привлекательным туристическим аттракционом.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

сейчас самым осмысленным способом стал петровский парк-полежаевская. Не думаю, что канатная дорога это изменит.

 

а что там с ветрами над каналом?

Link to comment
Share on other sites

Проект Канатной дороги над Химкинским водохранилищем одобрили в мэрии
Проект канатной дороги над Химкинским водохранилищем одобрили в мэрии. Она протянется от станции метро "Речной вокзал" вдоль Фестивальной улицы, через Химкинское водохранилище, затем вдоль Химкинского бульвара и до станции метро "Сходненская".

Сейчас, чтобы попасть на другой берег канала имени Москвы, приходится ехать через МКАД либо через центр, потратив при этом не менее 45 минут. Канатка сократит время в пути до семи минут.

По канатной дороге будут курсировать 50 кабинок, каждая из которых рассчитана на десять человек. Интервал движения составит не более минуты в часы пик и не больше трех минут при менее интенсивном пассажиропотоке. За час канатка сможет перевезти до 2,5 тыс человек.

Один из самых важных аспектов новой канатной дороги – ее безопасность для пассажиров, рассказал телеканалу "Москва 24" профессор МАДИ Геннадий Кустарев.

Строить дорогу будет частный инвестор, он же будет ответственным за ее эксплуатацию. При этом канатная дорога будет принадлежать городу, – пояснил представитель компании-инвестора Юрий Филлипов. По его словам, сейчас разрабатывается необходимая проектная документация. По оценкам специалистов, канатка примет первых пассажиров не раньше, чем через три года.

Кроме того, канатную дорогу собираются интегрировать в систему городского общественного транспорта – проезд можно будет оплачивать московской картой "Тройка".

Источник: Москва 24.
Link to comment
Share on other sites

 

сейчас самым осмысленным способом стал петровский парк-полежаевская.

Если Вам надо на сам Петровский парк/Динамо, то да. А так выше рассмотрели все возможные маршруты и лично для меня этот является далеко не оптимальным.

Link to comment
Share on other sites

Канатка сократит время в пути до семи минут.

 

По канатной дороге будут курсировать 50 кабинок, каждая из которых рассчитана на десять человек. Интервал движения составит не более минуты в часы пик и не больше трех минут при менее интенсивном пассажиропотоке. За час канатка сможет перевезти до 2,5 тыс человек.

 

7 минут в один конец, 15 минут полный круг, интервал 1 минута - итого 15 кабинок.

2500 человек в час, 10 человек в кабинке, 15 минут на оборот - итого 62 кабинки.

В новости говорится про 50 кабинок.

И как они собираються сделать разные интервалы в пик и в не пик?

Link to comment
Share on other sites

И как они собираються сделать разные интервалы в пик и в не пик?

Очевидно же - убирая часть кабинок.

Link to comment
Share on other sites

И как они собираються сделать разные интервалы в пик и в не пик?

Очевидно же - убирая часть кабинок.

А как это будет выглядеть?

Link to comment
Share on other sites

А как это будет выглядеть?

На современных канатках кабинки от каната отделяются на станциях.

http://www.thebestofbursa.com/wp-content/uploads/2015/06/Sarialan4.jpg

Не большая проблема сделать отвод часть кабинок в какой-то "парк" на конечной станции.

http://cdn1.share.slickpic.com/u/DimeLord/NizhnyNovgorod/org/IMG_3269/web.jpg

Edited by Cyxapb
Link to comment
Share on other sites

На современных канатках кабинки от каната отделяются на станциях.

Точнее говоря - на канатках карусельного типа.

Канатки маятникого типа могу быть ничуть не менее современными:

Pillon-Cabane-Glacier3000.jpg

Link to comment
Share on other sites

Точнее говоря - на канатках карусельного типа.

Канатки маятникого типа могу быть ничуть не менее современными:

 

Ну, 2500 в час и 1 минутный интервал говорит о том, что текущее видение - это карусельная канатка.

 

 

На современных канатках кабинки от каната отделяются на станциях.

Не большая проблема сделать отвод часть кабинок в какой-то "парк" на конечной станции.

 

Для этого "парк" надо построить и каждое утро - вечер тратить кучу времени на "отвод". И зачем это нужно?

Link to comment
Share on other sites

Для этого "парк" надо построить и каждое утро - вечер тратить кучу времени на "отвод". И зачем это нужно?

А его всё равно придётся строить, потому что кабинка может сломаться (или её сломают несознательные пассажиры). На Воробьёвых горах такой парк находится на средней станции - весьма компактное сооружение. Времени на выдачу/снятие тратится меньше, чем на снятие поезда метро, потому что осмотр кабинки на предмет оставшихся пассажиров на занимает дополнительного времени.

 

А вот что касается размера и вместимости кабинок, то тут действительно непонятно:

- если одна кабинка в минуту и в ней всего 10 человек, то это 1 200 человек в час (в обе стороны), а не заявленные 2 500,

- если 2 500 в час и кабинки по 10 человек, то должно быть 125 кабинок в час или более 2 кабинок в минуту,

- если 2 500 в час и кабинки раз в минуту, то в каждой должно быть более 20 человек, а это уже четверть вагона метро при средней утрамбовке (заняты все сидячие места и ещё столько же пассажиров стоит). Даже если сделать приоритет стоячих пассажиров, всё равно нужно гораздо больше места, чем на Воробьёвых горах. Получается что-то более похожее на ранее заявленные "6 кабин на 30 человек", но тут кабинок явно мало: круг 15 минут или 4 круга в час * 6 кабинок = 24 кабинки в час * 30 человек = 720 человек в каждую сторону или 1 500 человек/ч вообще, при заявленных 2 500...

С 50 кабинками аналогичная арифметика получается...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пять инвесторов готовы построить канатную дорогу в Москве
Пять компаний намерены принять участие в конкурсе на строительство канатной дороги, проходящей через Химкинское водохранилище от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала».

Заявки подали следующие компании:

ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии – немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr);

ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma);

ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet);

ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург);

ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

Предполагаемый объем инвестиций в создание нового транспортного объекта – 3,16 млрд руб. Проект не предусматривает финансовое участие Москвы ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности.
Срок концессии составит 25 лет, из которых строительство займет порядка двух с половиной лет, передает РИА Недвижимость.
Длина канатной дороги составит 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток – до 19 тыс. человек в сутки. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы – с 45 минут до семи.
«В Москве мы рассматриваем создание канатных дорог не только между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», но и для других территорий. Например, подобной системой можно связать строящийся парк «Остров Мечты» со станцией метро «Печатники» или «Кожуховская», – пояснил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Напомним, первую Московскую канатную дорогу открыли в ноябре 2018 года. Она соединила Воробьевы горы и спорткомплекс «Лужники».

https://stroi.mos.ru/news/piat-inviestorov-...roghu-v-moskvie
Link to comment
Share on other sites

Проект не предусматривает финансовое участие Москвы ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности.

В чём тогда выгода концессионера?

Link to comment
Share on other sites

В чём тогда выгода концессионера?

В получаемых в течении действия концессионного соглашения доходах.

Link to comment
Share on other sites

Они при строительстве учли страховой риск или нет? Что будет если начнут сторить,а потом что-то пойдет не так. Один пример мы уже проходили. Начали строить и бросили. Все таки Тушино. Мало ли что может быть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...