Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Канатная дорога «Сходненская» – «Речной вокзал»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Санкт-Петербурге ТКК, хотя по КАД (В смысле картотеки арбитражного суда) уже выходит интересная ситуация :) Но стоит подождать.

Диализ строится на концессиях, хотя технически больше 4.5 смен в сутки не сделаешь (делают 4 иначе будет неудобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Инвестора «канатки» между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» определят по итогам конкурса
Инвестор канатной дороги будет определен по итогам конкурса, сообщили в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«Объявлен конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 2 июля. Потенциальные инвесторы для возведения объекта должны соответствовать ряду требований, среди которых наличие финансовых ресурсов (собственных или заемных) и опыт создания, эксплуатации канатных дорог или реализации ГЧП-проектов в транспортной сфере», - говорится в сообщении.

Уточняется, что ранее о готовности участия в конкурсе на право концессии заявляли пять компаний: ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии - немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma), ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

«По строительству «канатки» поступила частная концессионная инициатива, правительством Москвы были проведены переговоры с вовлечением уполномоченных подразделений города, чтобы найти оптимальное для горожан транспортное и архитектурное решение. Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для нового транспортного объекта. В марте этого года на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов был опубликован проект концессионного соглашения. В итоге пять инвесторов, включая иностранных, выразили намерение участвовать в конкурсе», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимира Ефимова.

Таким образом, канатная дорога станет новым комфортным видом транспорта Москвы: объект будет интегрирован в транспортную сеть в рамках городской билетной системы. Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток - до 19 тыс. человек в сутки, в часы-пик «канатка» сможет перевозить до 2,5 тыс. пассажиров. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, - с 45 до семи минут. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть.

«Объем инвестиций в строительство новой канатной дороги составит порядка 3,16 млрд руб. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта. После запуска он будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Проектирование канатной дороги через Химкинское водохранилище начнется в 2020 г.
Проектирование канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», которая пройдет над Химкинским водохранилищем, начнут в 2020 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель столичного комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) Юлиана Княжевская.

«Один из проектов строительства канатной дороги («Сходненская» - «Речной вокзал») решено реализовать на основе государственно-частного партнерства. Недавно состоялся конкурс, в нем приняло участие несколько компаний, заинтересованных в проекте. В ближайшее время будет известен победитель. Что касается сроков, то к проектированию мы планируем приступить в будущем году, после согласования всей нормативной документации», - сказала Ю.Княжевская.

По ее словам, канатная дорога - это не замена, а дополнение к другим видам внеуличного транспорта, которое позволит улучшить связанность городских территорий.

«Особенно актуально ее появление там, где существуют искусственные или естественные преграды, которые нецелесообразно преодолевать с помощью тоннелей и мостов. В данном случае таким препятствием является Москва-река, которая для туристов в то же время очень привлекательна. Поэтому канатная дорога решит сразу две задачи - избавит жителей близлежащих районов от необходимости объезжать реку, и в то же время повысит рекреационный потенциал этого маршрута», - заключила председатель комитета.

Ранее в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы сообщили, что в конкурсе на строительство канатной дороги над Химкинским водохранилищем будут участвовать два консорциума. Первый возглавляет ООО «Московские канатные дороги (реализовывали проект канатной дороги на Воробьевых горах и сотрудничают со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), а второй, ООО «Универсальные инвестиции, включает французского производителя Poma SAS, ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания Poma) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп).

Потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 г. представить в правительство столицы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение.

Источник: АГЕНТ "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже известно, при каких погодно-климатических условиях это сооружение будет работать? Я тут недавно хотел прокатиться на одной канатной дороге, дождик шёл небольшой и ветер дул несильный, а канатная дорога была закрыта «из-за погодных условий».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно хотел прокатиться на одной канатной дороге, дождик шёл небольшой и ветер дул несильный, а канатная дорога была закрыта «из-за погодных условий».

А почему не уточняете, на какой именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно хотел прокатиться на одной канатной дороге, дождик шёл небольшой и ветер дул несильный, а канатная дорога была закрыта «из-за погодных условий».

А почему не уточняете, на какой именно?

Если это так принципиально, то на французско-швейцарской границе, рядом с Женевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно хотел прокатиться на одной канатной дороге, дождик шёл небольшой и ветер дул несильный, а канатная дорога была закрыта «из-за погодных условий».

А почему не уточняете, на какой именно?

Если это так принципиально, то на французско-швейцарской границе, рядом с Женевой.

Для сравнения этой весной я ездил на нижегородской канатной дороге при сильном боковом ветре. Кабинки хорошо так раскачивало, а внутри свистел ветер при открытых форточках, но канатка работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так принципиально...

Конечно, принципиально. Нашим канаткам похрен ураганы, а на европейских пукнуть боишься.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже известно, при каких погодно-климатических условиях это сооружение будет работать? Я тут недавно хотел прокатиться на одной канатной дороге, дождик шёл небольшой и ветер дул несильный, а канатная дорога была закрыта «из-за погодных условий».

Сам же и отвечу на свой вопрос.

- Пункты метеонаблюдений Нижнего Новгорода находятся в городской черте. Скорость ветра здесь гораздо ниже, чем на открытом пространстве над рекой на высоте девять метров. У нас стоят рядом с канатной дорогой свои анемометры, и 25 февраля порывы ветра достигали 15 - 20 метров в секунду, - объяснил «Комсомолке» главный инженер ОАО «Нижегородские канатные дороги» Дмитрий Терентьев.

В тот ветреный день, когда канатка провела свой «прерывающийся» рейс, кабинку с пассажирами отправили обратно в Нижний Новгород и остановили дорогу до вечера, пока ветер не утих.

- По техническим характеристикам нашу канатную дорогу можно эксплуатировать и при более сильном ветре, чем 15 метров, но правила устанавливают такой норматив. На дороге действует автоматика, которая и тормозила кабинку, когда порывы ветра превышали 15 м/с.

https://www.nnov.kp.ru/daily/25841.5/2813577/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может лучше было трамвайный тоннель под каналом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше было трамвайный тоннель под каналом?

И какая с него радость для инвесторов? В Лондоне, когда прогорели с трамваем - часть трамвайного тоннеля от моста Ватерлоо через Стренд на Кингсвей (сейчас переделанный в автомобильный) под склады сдавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут вопрос был скорее не с точки зрения инвесторов, а с точки зрения транспортной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Тут вопрос был скорее не с точки зрения инвесторов, а с точки зрения транспортной связи.

 

С т.з. транспортной связи канатка - ниачем, нужен мост или тоннель. Но больно уж место неудобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С т.з. транспортной связи канатка - ниачем, нужен мост или тоннель. Но больно уж место неудобное.

Обоснуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новости" от друзей семьи, кто живёт в доме на Химкинском бульваре с видом на будущую канатку, местные жители активно собирают подписи против строительства канатной дороги. Не хотят, чтобы у них под окнами постоянно мелькали кабинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Канатную дорогу над Химкинским водохранилищем построят в 2023 году
Канатную дорогу над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой ветки построят в 2023 году, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
«Длина канатки составит 2,3 км. Она соединит районы Левобережный, Северное Тушино, Южное Тушино и разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть», – сказал Александр Прохоров, передает «Интерфакс-Недвижимость».
По его словам, уже началась проработка градостроительной документации проекта. Строительство канатки обойдется инвестору в сумму не менее 3 млрд рублей. Пассажиропоток будет достигать 19 тыс. человек в сутки.
«Победителем признан консорциум, который уже зарекомендовал себя при реализации проекта по строительству канатной дороги на Воробьевых горах. Кроме того, проект не предполагает затрат бюджета города», – подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественным отношениям Владимир Ефимов.
В пресс-службе Департамента добавили, что в состав консорциума, победившего в конкурсе, входит швейцарский производитель канатных дорог Bartholet.
Сейчас в Москве прорабатываются проекты строительства десяти канатных дорог, которые могут стать частью единой системы городского общественного транспорта.
Длина этих «канаток» составит около 40 км, предполагаемый пассажиропоток – 66 тыс. человек в сутки. Общий объем инвестиций в проекты оценивается на уровне не менее 18 млрд рублей.
Напомним, первую Московскую канатную дорогу открыли в ноябре 2018 года. Она соединила Воробьевы горы и спорткомплекс «Лужники».

https://stroi.mos.ru/news/kanatnuiu-doroghu...at-v-2023-ghodu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так задерживает начало строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канатка по цене такси будет? Зато 0 для бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Москве прорабатываются проекты строительства десяти канатных дорог, которые могут стать частью единой системы городского общественного транспорта.

Длина этих «канаток» составит около 40 км, предполагаемый пассажиропоток – 66 тыс. человек в сутки.

Потом будем демонтировать, как монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так задерживает начало строительства?

Кока проект планировки сделают и утвердят, пока спроектируют, пока построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вид из кабины хороший будет B)

 

Канатка по цене такси будет? Зато 0 для бюджета.

Планировали вроде по цене обычной поездки, но я почему-то в этом сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировали вроде по цене обычной поездки, но я почему-то в этом сомневаюсь...

планировали "возможность оплаты тройкой" что абсолютно не означает цену поездки привязанную к метро. Насколько я помню канатку на Лужниках тоже можно тройкой оплатить только цена конская :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировали вроде по цене обычной поездки, но я почему-то в этом сомневаюсь...

планировали "возможность оплаты тройкой" что абсолютно не означает цену поездки привязанную к метро. Насколько я помню канатку на Лужниках тоже можно тройкой оплатить только цена конская :rolleyes:

Ну там и функция канатной дороги намного шире транспортной, поэтому и клиентура есть. А здесь кто будет ездить за такую же цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правительство Москвы подписало трехстороннее соглашение, предусматривающее производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Речной вокзал» до станции «Сходненская»

 

https://www.mskagency.ru/materials/2972291

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...