Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Канатная дорога «Сходненская» – «Речной вокзал»


 Share

Recommended Posts



  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Правительство Москвы подписало трехстороннее соглашение, предусматривающее производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» оборудования для строительства канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Речной вокзал» до станции «Сходненская»

 

https://www.mskagency.ru/materials/2972291

Наконец шаг вперёд :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Проект планировки территории линейного объекта - пассажирская канатная дорога от станции метро "Сходненская" до станции метро "Речной вокзал" (СЗАО, САО)

 

1_1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

 

https://cloud.dit.mos.ru/s/qtP1OsZjUW8MxOR

https://cloud.dit.mos.ru/s/IxfKzEBDXDnpEqs

 

 

По предложениям Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы и компаний в сфере строительства канатных дорог, Правительством Москвы был проведен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении проектирования, создания и эксплуатации канатной транспортной системы общего пользования от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал».

 

ГАУ «НИиПИ Градплан города Москвы» по государственному заданию Москомархитектуры выполняет разработку проекта планировки территории линейного объекта – пассажирская канатная дорога от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал».

 

Территория подготовки проекта планировки расположена на территории районов Северное Тушино и Южное Тушино, а также района Левобережный г. Москвы.

 

Площадь территории в границах подготовки проекта планировки составляет 40,42 га.

 

Проект планировки территории предусматривает размещение двух станций канатной дороги, семи основных опор, двух пристанционных опор, а также многофункционального центра. Протяженность линии канатной дороги составляет 2,3 км.

 

Канатная дорога от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал» является дополнительным, экологичным и бесшумным видом общественного транспорта, способным выполнять транспортные задачи в нескольких районах города Москвы. В настоящее время между районами Южное и Северное Тушино (станция метро «Сходненская») и районом Левобережный (станция метро «Речной вокзал»), отделенными друг от друга естественной водной преградой, отсутствует транспортная связь (нет мостов, тоннелей, иного сообщения). Время в пути для корреспонденций между районами составляет около 50 минут, с помощью канатной дороги это расстояние можно будет преодолеть за 10 минут.

 

Канатная дорога войдет в единую систему общественного транспорта Москвы, оплата проезда будет возможна картой Тройка.

 

В соответствии с заключенным концессионным соглашением на создание канатной транспортной системы общего пользования, станция канатной дороги «Сходненская» интегрирована в здание многофункционального центра с подземным паркингом на 112 машино-мест, в составе которого предусматривается размещение Центра государственных услуг «Мои документы».

 

Канатная дорога оборудуется системой независимого аварийного привода, позволяющей в случае аварии вернуть кабины на станции. Проектом планировки территории заложена технология строительства канатной дороги GreenLine, позволяющая избежать вырубки деревьев под трассой, которая будет размещена выше 25 метров над землей.

 

Планируемая скорость движения кабин подвижного состава канатной дороги – 6 м/с в пиковые часы, время в пути – не более 7 минут в пиковые часы и не более 10 минут в межпиковый период. Интервалы движения кабин вместимостью до 10 человек будет составлять не более 1 минуты в пиковые часы.

 

Проект способствует развитию безбарьерной среды. Пересадка между станциями канатной дороги и метро организована по принципу «сухие ноги».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Для новой канатной дороги изготовят оборудование по швейцарской технологии
Запуск промышленной площадки компании «РТ-Бартолет», дочерней структуры швейцарского производителя канатных дорог Bartholet Maschienenbau AG и ГК «Ростех», в ОЭЗ «Технополис «Москва» запланирован на осень, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Инновационное производство площадью более 4 тыс. кв. м расположится в районе Печатники.
«Компания «РТ-Бартолет» подписала договор с особой экономической зоной «Технополис «Москва» об аренде производственных площадей. Уже в мае планируется завершить работы по обустройству помещений», – сказал Владимир Ефимов.
Он добавил, что инвестиционный проект в Печатниках реализуется в рамках концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG, подписанного в 2019 году. На предприятии будут выпускаться комплектующие для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
«Новый вид транспорта заработает в 2023 году. Дорогу построит консорциум, ставший победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения и уже зарекомендовавший себя при реализации проекта по строительству канатки на Воробьёвых горах. В его состав входят ООО «Московские канатные дороги» и ведущая международная компания в области оборудования систем канатных дорог, парков развлечений, машиностроения и систем освещения, швейцарский производитель канатных дорог Bartholet», – рассказал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Выпускаемая продукция будет ориентирована на российский рынок и на экспорт. В планах предприятия – выйти на 51% размещения производства на территории РФ.
«Компания завозит современное оборудование для обеспечения трансфера технологий и высочайших стандартов швейцарского качества. Наряду с производственной линией будет организовано обучение персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем. Двухнедельный обучающий курс смогут одновременно проходить до 30 специалистов», – рассказал генеральный директор особой экономической зоны «Технополис Москва» Геннадий Дёгтев.
В ближайшее время компания планирует получить статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва», что дает право на существенные льготы.
По мнению специалистов компании, революцией в индустрии канатного транспорта стала технология Bartholet Rope Taxi, специально разработанная для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.

https://stroi.mos.ru/news/dlia-novoi-kanatn...i-tiekhnologhii
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

Link to comment
Share on other sites

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

По цене обещают интеграцию с ценами по Тройке.

Link to comment
Share on other sites

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

А почему это должно помешать?

Делать цену ограничивающим фактором (в разных областях) - общемировая практика. Это совершенно не чьё-то ноу-хау

Link to comment
Share on other sites

Это все хорошо НО 10 человек в минуту это сразу можно утверждать что никакой интеграции с общественным транспортом не будет. И скорей всего, как у нас любят делать, ограничевающим фактором сделают именно цену.

Зато "многофункциональный центр" куда встроят станцию, высотой с ТРЦ Калейдоскоп.

Вот что главное в этой конфетке!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...