Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Хорошёвская» – «Можайская»

Большая кольцевая линия: «Хорошёвская» – «Давыдково»

 

«Народного Ополчения» (бывш. «Улица Народного Ополчения», «Мнёвники», «Карамышево», «Карамышевская») - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Хорошёвская» и «Мнёвники» (бывш. «Нижние Мнёвники»).

 

Проект станции:

gallery_11419_57_228507.jpg

Открыть в полном размере (3500x2520; 4,75 мегабайт)

gallery_11419_57_31974.jpg

Открыть в полном размере (666x480; 32,29 килобайт)

gallery_11419_57_236059.jpg

Открыть в полном размере (1600x1172; 873,71 килобайт)

gallery_11419_57_2348386.jpg

Открыть в полном размере (3500x2700; 5,96 мегабайт)

gallery_11419_57_2601089.jpg

Открыть в полном размере (3500x2334; 5,33 мегабайт)

gallery_11419_57_141081.jpg

Открыть в полном размере (1600x1064; 595,96 килобайт)

 

Размещение станции:

gallery_11419_36_1008328.jpg

Открыть в полном размере (4630x4132; 1,98 мегабайт)

 

Почему для строительства метро на проспекте Жукова надо снести четыре дома?
russos.livejournal.com

 

gallery_2996_36_39316.jpg

Открыть в полном размере (1000x424; 157,26 килобайт)

 

Нешуточный скандал разгорелся в районе проспекта Маршала Жукова, где будет станция «Улица Народного Ополчения». Дело в том, что там нет техзоны для строительства метрополитена. Вообще, западный участок ТПК оказался очень сложным для проектирования. Отвратительная геология, отсутствие технических зон, районы с плотной застройкой, куча предприятий, больниц. Например, на участке между станциями «Нижние Мневники» — «Хорошёвская» изначально рассматривали аж девять вариантов трассировок. В финал вышли четыре, из которых одна была почти сразу принята, так как, на первый взгляд, казалось, что это очень удобный вариант. А нет, увы. После детальной проработки, принятый вариант был отвергнут, в результате приняли совершенно другой, который предусматривает снос четырех жилых домов. Двух одноподъездных девятиэтажек и двух хрущевок. Собственно, на заглавной из яндекс-панорам мы видим как раз три дома. Четвертый (пятиэтажка) находится слева, за деревьями. Их адреса:

— проспект маршала Жукова, д. 18

— проспект маршала Жукова, д. 20, корп. 1,

— проспект маршала Жукова, д. 22, корп. 1,

— проспект маршала Жукова, д. 22, корп. 2.

 

Под катом я попробую вам рассказать, почему был принят именно такой вариант, который на первый взгляд кажется очень неудобным, а более простой — отвергнут. Но скандал разгорелся вокруг двух пятиэтажек, и его тоже придется коснуться.

 

Эти дома расселяют по программе строительства метрополитена. Процесс переезда уже начался и идет. Но тут случилась реновация, и две пятиэтажки на Жукова вошли в эту программу. Однако, дом для переселения (по адресу Карамышевская набережная, 60) был построен еще до момента принятия стандартов реновации. Часть жителей оказались недовольны предложенным вариантом, и начали писать жалобы. Начальнику ОМВД района, прокурору и в территориальный отдел ФСБ. Вот причем тут ФСБ, я так и не понял.

 

При этом очевидно, что всегда так бывает – кто-то чем-то доволен, а кто-то нет, кто-то радуется возможностью переезда из старого дома в новую квартиру, а кто-то наоборот. Хотя, чтобы компенсировать разницу в отделке квартир (в домах, построенных по реновации, отделка должна быть комфорт-класса) - жители переселяемых домов получают денежную компенсацию от 300 до 500 тысяч рублей. Недоделки в квартирах устраняются за счет подрядчика. Ну и в целом людям предлагают вполне нормальные условия: переселяют в новостройку, количество комнат остается таким же, а их общая площадь увеличивается. Плюс, как предполагает реновация, жителям оказывают помощь при переселении – дают транспорт для переезда и грузчиков, компенсируют расходы на установку телефона, помогают с оформлением документов на квартиру и т.п.

 

На данный момент свое согласие на переезд уже дали 85% семей, более половины из них уже переехали в новые квартиры. Но несколько недовольных жильцов продолжает отстаивать свою точку зрения, по слухам, подогреваемую парочкой активистов. https://t.me/karaulny/40734

 

Однако, у меня тема все же строительство метро, поэтому давайте посмотрим, почему так вообще оказалось, что для строительства станции метро надо снести четыре дома?

 

На данной схеме представлены все четыре финальных варианта трассировки этого участка. И первоначально был выбран первый (желтый на схеме). Казалось бы, все хорошо. Дома не сносятся, линия идет под районом на глубине и даже есть место под станцию. Правда для этого надо вырубить сквер и демонтировать памятник ополченцам. Собственно, я выше уже написал, что участок этот проектировали три года. Это была, по сути, научная работа, чтобы выбрать наиболее благоприятный вариант.

gallery_2996_36_96223.jpg

Открыть в полном размере (1200x737; 202,59 килобайт)

 

На этой схеме, которая кликабельна, показан первый вариант (тут он стал зеленым) и синий, который сейчас приняли. По мере проработки первого варианта вылезли некоторые обстоятельства:

— Несмотря на то, что линия проходит под домами, а в зону влияния попадает 38 зданий, из которых 24 — жилых. Прогнозируемая величина осадков больше нормы в 3-4 раза. Это влечет дополнительные работы по укреплению фундаментов уже построенных домов. Причем, очень большие и затратные работы.

— Более 40% трассы состоит из кривых радиуса 300 метров, что снижает среднюю эксплуатационную скорость и требует дополнительных затрат при эксплуатации.

Конечно, есть и плюсы:

— Наличие градостроительной документации. Можно начинать строить уже вот послезавтра.

— Небольшие объемы и сроки освобождения строительных площадок.

— Трасса не проходит под шлюзом №9.

gallery_2996_36_217556.jpg

Открыть в полном размере (2500x1335; 661,47 килобайт)

 

Хотелось бы подробнее остановиться, почему же щитовая проходка затрагивает построенные дома. Собственно, посмотрите не геологический разрез. Мощнейший пласт плывунов до глубины 40 метров. Опускать станцию ниже — уже не имеет смысла. Переходить на закрытый способ — не вариант (об этом ниже). Плюс любое увеличение глубины вызывает ограничения по предельным уклонам, что так же потребует дополнительных расходов на эксплуатацию.

gallery_2996_36_63640.jpg

Открыть в полном размере (1200x230; 85,71 килобайт)

 

Я не буду рассматривать варианты №2 и3 — они не прошли в итоге. А вот вариант №4 весьма интересен. Кстати, по всем трём вариантам, так или иначе, что-нибудь да сносится. Но в любом случае, снести четыре дома оказалось сильно выгоднее, чем укреплять фундаменты у 38 домов. Так же все три варианта (со второго по четвертый) потребуют перекладки коммуникаций, перекрытий проспекта Жукова с устройством объездных путей, строительства венткамер и сооружений метро под дорогой и частично закрытым способом. И во всех четырех вариантах, перспективная станция Рублево-Архангельской линии будет глубокого заложения. Для нее просто нет места уже. И еще развязка Жукова и Ополчения. Когда ее строили, ТПК не было даже в проекте, и там просто нет места между опор, чтобы пропихнуть тоннели (Там оставили место для техзоны Рублёво-Архангельской линии только). В итоге нашли два варианта, которые более - менее можно реализовать.

 

4. Собственно тот вариант, который был принят. Как видите, в зону влияния попадает только два объекта. Шлюз и дом на набережной. Еще четыре дома просто сносят, освобождая место под станцию. Минусы у этого проекта тоже есть:

— снос зданий.

— Строительство притоннельных сооружений под проспектом Маршала Жукова.

— Трасса проходит под шлюзом.

Плюсы:

— Трасса не затрагивает опоры эстакады.

— стоимость строительства дешевле, даже с учетом отселения и сноса домов.

— Трассы короче на 900 метров первого варианта.

gallery_2996_36_440305.jpg

Открыть в полном размере (2500x1524; 797,86 килобайт)

 

Обратите внимание, как два тоннеля проходят между опор — друг над другом. Это был один из первых вариантов, как же провести два тоннеля между опор? Но, от него тоже отказались. Сложная геология, плывуны, минимальное расстояние между обделкой и сваями — все это привело к тому, что потребовались бы серьезные работы по усилению грунта под фундаментами опор и закрытие эстакады на период проходки. А расположение двух тоннелей друг над другом в плывуне могло привести к тому, что они могли попасть в резонанс от вибрации поездов. А свой размыв нам тут не нужен. Поэтому в итоге утвердили вариант, который я показывал в самом начале (где зеленый старый и синий новый).

 

Также по новой трассе сильно лучше геология. Вернее, как мне сказали, она тут наименее плохая. Три дома попадают в котлован станции, которую нельзя расположить под проспектом Маршала Жукова, так как под него в свое время убрали все коммуникации. И некоторые (какой-то магистральный теплоколлектор) перенести не представляется возможным. А четвертый дом сносится из-за того, что нужна большая площадка для складирования материалов, устройства душкомбината и других подсобных объектов. В этом котловане, кстати, будут финишировать аж четыре щита в дальнейшем.

 

А что же с глубоким заложением, спросите вы? Конечно, его рассматривали, но... Сейчас лоток станции «улица Народного Ополчения» опирается на известняк, который тут поднимается наверх — глубина котлована будет около 30 метров. Если опускаться ниже, то принципиальной разницы мы не получим — и на 60 метрах будет известняк. Но, опускание одной станции на 60 метров приведет к тому, что следующие две станции — станут глубокими тоже, так как не получится уложиться в допустимый уклон 43 тысячных и поднять тоннели к Мневникам. И у нас получается еще две глубокие станции в пойме, где нет вообще ничего сейчас. Ну и цена вопроса... Это приведет к увеличению бюджета стройки минимум на 9 миллиардов рублей.

 

И это только самый краешек того айсберга, который приходится решать при проектировании метрополитена в условиях плотной застройки. И не всегда, казалось бы простое решение, выгоднее.

===================================================================

 

Фотографии от 08.05.18.

 

 

gallery_13054_4728_4282377.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,28 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_4568705.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,32 мегабайт)

 

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

14 июня 2018

 

Подготовительные работы к строительству станции БКЛ "Улица Народного Ополчения".

Похоже, начали делать направляющие подстеногрунтовое ограждение котлована будущей станции.

b5ca967faaeb4f7783817329e687aa3e.jpg

 

bd8a5027e712dfde3a768c0cfa3d97cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 июня 2018

 

Подготовительные работы к строительству станции БКЛ "Улица Народного Ополчения".

Похоже, начали делать направляющие подстеногрунтовое ограждение котлована будущей станции.

Что-то начинают возникать сомнения: успеют ли до 2020-го? Или станция откроется в 2021-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, начали делать направляющие подстеногрунтовое ограждение котлована будущей станции.

Пионерная траншея это называется.

 

Что-то начинают возникать сомнения: успеют ли до 2020-го? Или станция откроется в 2021-ом?

Чем позже, тем лучше. Может быть, всё-таки добавят станцию для пересадки на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 июня 2018

 

Подготовительные работы к строительству станции БКЛ "Улица Народного Ополчения".

Похоже, начали делать направляющие подстеногрунтовое ограждение котлована будущей станции.

Что-то начинают возникать сомнения: успеют ли до 2020-го? Или станция откроется в 2021-ом?

 

Пройти бы станцию "щитами" транзитом, а сами конструкции в котловане потом быстро,

бывает, в Москве делают. 2021-й год более реалистично выглядит, хотя, судя по почти

семилетнему строительству "Хорошёвской" и 2023-й не кажется слишком уж пессимистичным сроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

12 июля 2018

 

Строительство станции метро "Улица Народного Ополчения" БКЛ. Идут стеногрунтовые работы.

5ff5a410d1fa9ef597c25e0eee8610c9.jpg

 

f33e151ce2b50ff0a829a9fdc09a5b6d.jpg

 

dc15b4121ebc9db17b4a961c13d425ef.jpg

 

ed2096b20ba53942db4541db23ef57b7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 июля 2018

 

Проспект Маршала Жукова, д.18, начали отселять эту девятиэтажку,

уже окошки продают, как видим. Видимо, сравнительно скоро

снесут, под строительство станции "Улица Народного Ополчения".

e9421243a53aed9d23cb9908008a2679.jpg

 

0db7dea039842c0f12f71fab1620ff2c.jpg

 

d7358d3e32e74eb42b7f657afeefab49.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Портреты защищавших столицу в ВОВ москвичей украсят строящуюся станцию метро «Улица Народного Ополчения»

 

Историческое наследие столицы будет использовано при оформлении строящейся станцию метро «Улица Народного Ополчения». Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

 

В материале поясняется, что Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции метро «Улица Народного Ополчения», которая строится в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы. Новая станция городской подземки войдет в состав западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, на востоке соединившись со станцией «Хорошевская», а на западе - с «Нижними Мневниками».

 

«При создании дизайна станции учитывали историческое наследие города. Черно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы. На путевых стенах пассажиры смогут увидеть портреты горожан, которые встали на защиту города в Великую Отечественную войну (ВОВ) в 1941 г. Их изобразят на фоне таких достопримечательностей, как Кремль, Большой театр, фабрика «Красный Октябрь», завод «Серп и Молот» и Шуховская башня. В дизайн-проекте обозначено, что таких панно будет 12», - говорится в сообщении.

 

Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, платформенная часть станции будет выполнена в светлых тонах, пол выполнят из темно-серого сибирского гранита, а колонны из матовой нержавеющей стали украсят светодиодными светильниками. Благодаря светлым стенам и подсветке пространство станции визуально станет шире. Наземные вестибюли станции будут прозрачными, их выполнят из устойчивого к погоде прочного стекла.

 

Проект участка БКЛ от «Хорошевской» до «Кунцевской», предусматривающий строительство станции метро «Улица Народного Ополчения», утвердили в феврале 2013 г. Открытие станции запланировано на 2020 г. У нее будет два подземных вестибюля с выходами к проспекту Маршала Жукова, ул. Демьяна Бедного, ул. Народного Ополчения и ул. Мневники.

 

Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2806552

 

P.S. На сайте мэра Москвы рендеры станции немного отличаются от первоначальных: https://www.mos.ru/news/item/43602073/

Изменено пользователем Sergey18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_11419_57_228507.jpg

Открыть в полном размере (3500x2520; 4,75 мегабайт)

gallery_11419_57_236059.jpg

Открыть в полном размере (1600x1172; 873,71 килобайт)

gallery_11419_57_31974.jpg

Открыть в полном размере (666x480; 32,29 килобайт)

gallery_11419_57_2348386.jpg

Открыть в полном размере (3500x2700; 5,96 мегабайт)

gallery_11419_57_2601089.jpg

Открыть в полном размере (3500x2334; 5,33 мегабайт)

gallery_11419_57_141081.jpg

Открыть в полном размере (1600x1064; 595,96 килобайт)

 

Утвержден дизайн-проект станции метро «Улица Народного Ополчения»
Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

 

«Путевые стены украсят портреты горожан – служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Их изобразят на фоне Кремля, Большого театра, фабрики «Красный Октябрь», завода «Серп и Молот» и Шуховской башни. Таких панно будет 12», – сказал С. Кузнецов, передает портал mos.ru.

 

По его словам, при создании дизайна учитывалось историческое наследие города. Черно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы.

 

«Платформа станции будет выполнена в светлых тонах, на пол уложат темно-серый сибирский гранит. Колонны, сделанные из матовой нержавеющей стали, украсят светодиодными светильниками. Благодаря светлым стенам и подсветке пространство станции визуально расширится», – пояснил С. Кузнецов.

 

Наземные вестибюли будут прозрачными. Их выполнят из устойчивого к погоде прочного стекла.

 

Станция «Улица Народного Ополчения» строится в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы, на участке БКЛ от «Хорошевской» до «Кунцевской». У нее будет два вестибюля с выходами к проспекту Маршала Жукова, ул. Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мневники.

Источник: stroi.mos.ru.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красной краски пожалели? :lol: Опять все беленько-серенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 июля 2018

 

Проспект Маршала Жукова, д.18, начали отселять эту девятиэтажку,

уже окошки продают, как видим. Видимо, сравнительно скоро

снесут, под строительство станции "Улица Народного Ополчения".

e9421243a53aed9d23cb9908008a2679.jpg

 

0db7dea039842c0f12f71fab1620ff2c.jpg

 

d7358d3e32e74eb42b7f657afeefab49.jpg

[/quo

Добрый день, а мне интересно, какая необходимость в этой станции и как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова, когда у них под домами поезда будут проезжать?

Сам живу рядом и хочу сказать, что дом 16 кор.1 находится в плачевном состоянии, а кап. ремонт выполняемый в данный момент оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне интересно, какая необходимость в этой станции

какая необходимость вообще в станциях метро?

как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова, когда у них под домами поезда будут проезжать?

Я прожил более полувека в доме, под которым проходит линия метро. Иногда поздно вечером даже было слышно стук поездов. И ничего, дом стоИт до сих пор

Сам живу рядом и хочу сказать, что дом 16 кор.1 находится в плачевном состоянии, а кап. ремонт выполняемый в данный момент оставляет желать лучшего.

там проблемы с фундаментом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а мне интересно, какая необходимость в этой станции

1. Нет метро в пешей доступности.

2. Пересадочная станция на перспективную Рублёво-Архангельскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова

Так же, как и жители множества других домов. Нормально.

 

«Путевые стены украсят портреты горожан – служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Их изобразят на фоне Кремля, Большого театра, фабрики «Красный Октябрь», завода «Серп и Молот» и Шуховской башни. Таких панно будет 12»

Вроде бы дело хорошее. но даже на рендере выглядит как-то слишком просто. В этом чёрно-белом стиле слигком много строгих прямых линий, а даже черно-белые фотографии всегда имеют много оттенков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а мне интересно, какая необходимость в этой станции и как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова, когда у них под домами поезда будут проезжать?

Сам живу рядом и хочу сказать, что дом 16 кор.1 находится в плачевном состоянии, а кап. ремонт выполняемый в данный момент оставляет желать лучшего.

А как Вы себя сейчас чувствуете? Живёте в самом-самом карстово опасном районе города. Все последние случаи провалов домов под землю были именно тут. Так что по сравнению с этим метро? Но от этого есть и плюсы. Фундаменты домов в карстово опасных районах стали проектировать с учётом этого явления более прочными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова, когда у них под домами поезда будут проезжать?

Перед каждым строительством этот форум посещают местные жители со своими необоснованными страхами, так были из Раменок, с Беломорской и кучи других мест, которые благополучно забыты и лежат покойного в закрытых архивных темах (можете почитать на досуге). Сходите на Хорошовское шоссе и ул. Полины Осипенко - там уже поезда ездят не под окнами, а буквально по домами.

 

В проектной документации делается отдельный том на каждое здание, попадающее в зону строительства, по которому производят предварительное обследование и последующий мониторинг за состоянием, рекомендации по сохранению и все прочее... В теме по Беломорской я выкладывались такой том по дому 26, там здание обследовано от фундамента до крыши, учтена и фотофиксирована каждая трещенка, которые все образовались до строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова,
Так же как и тысячи других жителей столицы, чьи дома стоят над/вдоль станций метро и линий? Филевская линия, Выхино(метро и жд), Курская и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а мне интересно, какая необходимость в этой станции и как себя будут чувствовать жители домов 16 кор.1 и 19 по проспекту Маршала Жукова, когда у них под домами поезда будут проезжать?

Сам живу рядом и хочу сказать, что дом 16 кор.1 находится в плачевном состоянии, а кап. ремонт выполняемый в данный момент оставляет желать лучшего.

 

Странный вопрос, Х-М один из немногих районов Мск, где нет станции метро до сих пор. И почему под домами, по трассировке под пр М Жукова тоннель вроде проходит. Я тоже здесь живу, скорее бы построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему под домами, по трассировке под пр М Жукова тоннель вроде проходит.

Наверное "под окнами домов". В первом сообщении темы есть план с трассировкой, тут выдумать ничего не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспект Маршала Жукова, д.18, начали отселять эту девятиэтажку,

уже окошки продают, как видим. Видимо, сравнительно скоро

снесут, под строительство станции "Улица Народного Ополчения".

А когда будут отселять и сносить дома 20к1, 22к1, 22к2 .?

Они же тоже в зоне строительства станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда будут отселять и сносить дома 20к1, 22к1, 22к2 .?

Они же тоже в зоне строительства станции.

 

Дом 20к1 уже давно отселили. 22-е очевидно после 18 будут отселять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22-е очевидно после 18 будут отселять.

Всмысле в следующем году отселять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22-е очевидно после 18 будут отселять.

Всмысле в следующем году отселять?

После отселения д.18

Изменено пользователем grishka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 августа 2018

 

Строительство станции метро "Улица Народного Ополчения" БКЛ, весьма

интересно, успеют ли тут хотя бы один из четырёх, предназначенных к

сносу домов, в числе которых две девятиэтажки, разобрать до зимы?

4677f60982f185d63cd71024d97fad3b.jpg

 

Далее...
f6c4f1b76736f267d634fb62e88c1ea3.jpg

 

cf4b37688d33bc9db83db3328d0adc7e.jpg

 

b952042193ca41f6564dbf658173d2f5.jpg

 

f80e1f46b77cd6b8418345623960dd6c.jpg

 

909120d3ac392c7c42797c3dda761d07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...