Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 9

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Хорошёвская» – «Кунцевская»

Большая кольцевая линия: «Хорошёвская» – «Давыдково»

 

«Терехово» (бывш. «Мнёвники») - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Карамышевская» (бывш. «Нижние Мнёвники») и «Кунцевская» (бывш. «Можайская»).

 

Постановление от 2 апреля 2019 г. N 299-ПП «0 присвоении наименований станциям Московского метро­политена и внесении измене­ний в постановление Прави­тельства Москвы от 24 июня 2008 г. N 564-ПП
2. Присвоить проектируемой станции Московского метрополитена Большой кольцевой линии, расположенной на территории Мнёвниковской поймы вблизи улицы Нижние Мнёвники, наименование - Мнёвники.

Источник: mos.ru.

Проект станции, 2019 г.:

gallery_11419_57_179540.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 209.88 килобайт)

gallery_11419_57_282005.jpg

Открыть в полном размере (1099x525; 336.49 килобайт)

gallery_11419_57_134714.jpg

Открыть в полном размере (1099x523; 269.81 килобайт)

gallery_11419_57_231254.jpg

Открыть в полном размере (1098x517; 295.81 килобайт)

gallery_11419_57_179099.jpg

Открыть в полном размере (1099x521; 317.69 килобайт)

gallery_11419_57_602531.jpg

Открыть в полном размере (1599x1065; 1.17 мегабайт)

gallery_11419_57_279922.jpg

Открыть в полном размере (1099x830; 517.62 килобайт)

Размещение станции:

gallery_152_3963_138100.jpg

Открыть в полном размере (1232x1750; 653,21 килобайт)

gallery_2996_36_34512.gif

 

 

На чертеже выходы, которые сморят в левый верхний и левый нижний углы - "на перспективу", в том вестибюле вообще нет лифтов.

 

В отличии от рендеров, в южном вестибюле 4 турникета на вход и 3 на выход, в противоположном - 3 и 3. Никаких эскалаторов и лифтов на уровень платформ нет, максимум - пандусы.

 

Расположение станции:

 

gallery_2996_36_104289.jpg

Проект станции, 2018 г.:

gallery_2996_36_6384517.jpg

Открыть в полном размере (5000x2374; 6,71 мегабайт)

 

Проект станции, 2016 г.:

gallery_2996_36_1391227.jpg

Открыть в полном размере (2500x1288; 1,67 мегабайт)

 

===================================================================

 

Фотографии от 08.05.18.

 

Вид на север.

gallery_13054_4728_2132674.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,52 мегабайт)

 

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites


  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Судя по фотографиям тут не только "Терехово", ну и ещё 2 и 6 путь "Мнёвников" и камера между двухпутным и однопутными тоннелями.  Зелёный пепелац стоит на стрелке №8 (у временной стены, помеченно

Станция "Терехово" . 27 мая 2021 года. Фото и текст ниже  :"РМТМ". 🚇«Терехово» 💍Большой Кольцевой линии    📷 1-6: Вестибюль №2. Подуличный переход залит полностью кроме выхода №4 - та

Макет станции метро"Терехово"  Материал :"РМТМ" https://t.me/razvitie_metro_msk/18847?single    

Posted Images

Деревня будет снесена?

Link to post
Share on other sites

Давно уже планируется. Но вряд ли это будет привязано к стройке станции. Она там чуть в стороне, как я понимаю.

Link to post
Share on other sites

По прикидкам - от станции до ул. Нижние Мнёвники примерно 450 м расстояние будет.

Так что это не "чуть в стороне", это как минимум просто "в стороне".

Link to post
Share on other sites
Деревня будет снесена?
Давно уже планируется. Но вряд ли это будет привязано к стройке станции. Она там чуть в стороне, как я понимаю.

Деревня Терехово, пережившая нашествие Наполеона, не переживет правление Собянина

https://zen.yandex.ru/media/rupormoscow/der...ddde80fe8a85307

Edited by Metrolub
Link to post
Share on other sites

В первое сообщение темы добавлены эскизы доработанного проекта станции.

Link to post
Share on other sites

Ужас. Стены выглядят как какой-то портовый контейнер.

Link to post
Share on other sites

Почему? Стены выглядят отлично. Мне напоминает мичуру с рейками

Link to post
Share on other sites
Началось строительство станции «Терехово» Большого кольца метро.


Начался подготовительный этап работ по возведению станции «Терехово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Специалисты заканчивают ограждение стройплощадки», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что «Терехово» разместится на территории Мневниковской поймы. Она входит в западный участок БКЛ длиной 3,5 км от станции «Мневники» до «Можайской». Строительство планируется завершить в 2021 году.
«Мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. Появятся поперечные связи между многими районами города. По некоторым направлениям в два-три раза уменьшится время в пути», – отметил А. Бочкарев.

Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три участка БКЛ планируется построить в 2020 году.

«В 2020 году завершится строительство участков от станции «Хорошевская» до станции «Мневники», от станции «Аминьевское шоссе» до «Проспекта Вернадского» и от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской», включая реконструированную Каховскую линию», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на этих участках будут открыты восемь новых станций и реконструированы две действующие.

М. Хуснуллин напомнил, что в этом году планируется завершить строительство участка БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка», а в 2019-м – участка от «Авиамоторной» до «Лефортово».
Ранее глава Стройкомплекса заявил, что Большое кольца метро планируется замкнуть к концу 2022 года.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию с 21 пересадкой. Ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км.

Большое кольцо метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...kol-tsa?from=cl
Link to post
Share on other sites
Проект станции, 2018 г.:

О как! Неужели и вправду можно обойтись без мегакороба дымоудаления над путями и разделяющей их стены?

Link to post
Share on other sites
Ужас. Стены выглядят как какой-то портовый контейнер.

Полностью согласен. Надеюсь, поменяют.

Link to post
Share on other sites

А с чем связано решение сделать береговые платформы?

Стены и правда ужс.. какой-то реечный забор.

Link to post
Share on other sites

Колонны интересны рисунком, а сама серость станции удручает.

Link to post
Share on other sites
А с чем связано решение сделать береговые платформы?

С желанием использовать большой щит, купленный/арендованных из-за желания быть монополистом в конкурсе и использования специально разработанных для этого проекта расценок, в которые можно заложить всё, что угодно (надеюсь, не нужно рассказывать о том, на каком уровне лоббируется всё это).

 

Стены и правда ужс.. какой-то реечный забор.

Ужас будет, если они из крашеного профлиста будут, как забор. Если же из мрамора/гранита/качественной керамики, то далеко не ужас.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

27.05.2018

IMG_8012.JPG

 

IMG_8013.JPG

 

IMG_8047.JPG

IMG_8012.JPG

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Фотографии от 14.10.18 г. Строительно-монтажные работы ведёт «Ингеоком», надзирает за строительством «Бустерн», станция с береговыми платформами, после того как станционный котлован будет раскрыт по готовому лотку протащут щит для двухпутного тоннеля.

 

gallery_13054_4728_5434643.jpg

Открыть в полном размере (5312x3984; 2.96 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_4971029.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.9 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_662957.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.92 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

http://b.radikal.ru/b16/1810/96/76c688e4c872.gif

 

 

На чертеже выходы, которые сморят в левый верхний и левый нижний углы - "на перспективу", в том вестибюле вообще нет лифтов.

 

В отличии от рендеров, в южном вестибюле 4 турникета на вход и 3 на выход, в противоположном - 3 и 3. Никаких эскалаторов и лифтов на уровень платформ нет, максимум - пандусы.

 

Расположение станции:

 

http://d.radikal.ru/d32/1810/84/b4ae61fcbe9f.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

по ссылке можно найти еще одну схему станции

 

На 05.12.2018 назначены публичные слушания по «Проект планировки территории линейного объекта – Западный участок линии Третий пересадочный контур от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Можайская» (включая перегонные тоннели до ст. «Давыдково») с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети». Вроде как заявили и о строительстве рядом со станцией Нижние Мневники домов по реновации. Так что возможно, варианта "станция на пустыре" не будет. Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Народного Ополчения, д.33, корп.1 (в помещении управы района Хорошево-Мневники).

 

Экспозиция открыта с 19.11.2018 по 26.11.2018. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

 

Подробнее и некоторые схемы и документы - на сайте управы - https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/public-he...il/7690995.html

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
На чертеже выходы, которые сморят в левый верхний и левый нижний углы - "на перспективу", в том вестибюле вообще нет лифтов.

Это точно? Вон, на схеме к слушаниям они есть:

 

gallery_11419_57_98792.jpg

Открыть в полном размере (2467x3312; 1.54 мегабайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 4 weeks later...
Link to post
Share on other sites

Саму деревню снесли, или нет?

Link to post
Share on other sites

Интересно, как это они так быстро стену в грунте почти по всему контуру успели построить? И что делают буровые станки для нагнетания в контуре котлована?

 

gallery_33298_4941_3056352.jpg

Открыть в полном размере (3968x2976; 3.25 мегабайт)

 

10-ти метровый щит раньше по котловану планировали протаскивать.

 

Саму деревню снесли, или нет?

На снимках всё видно, снесли только строения попавшие в зону стройплощадки.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Полным полно воды и и грязи везде проходит водопонижение и на Терехово и на Нижних Мневниках

Link to post
Share on other sites

Водопонижение внутри котлована? Традиционно иглофильтры для водопонижения бурили с внешней стороны стены в грунте, или в самом котловане, когда вскрыв значительную часть котлована упирались в нерасчётный водоприток. Но чтобы с поверхности бурили водопонижение в самом котловане, я такого не припоминаю.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...