Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 32

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Хорошёвская» – «Кунцевская»

Большая кольцевая линия: «Хорошёвская» – «Давыдково»

 

«Кунцевская» (бывш. «Можайская») - станция Большой кольцевой линии, пересадочная со станциями «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии и Филёвской линии Московского метрополитена.

 

Размещение станции:

gallery_11419_57_646849.jpg

Открыть в полном размере (2200x3512; 3.39 мегабайт)

gallery_2996_36_990122.jpg

Открыть в полном размере (2963x2166; 1,57 мегабайт)

gallery_140_36_280542.jpg

Открыть в полном размере (1366x896; 304.2 килобайт)

gallery_140_36_233732.jpg

Открыть в полном размере (1366x896; 315.28 килобайт)

 

 

Эскизы станции и территории 2020г

 

Edited by Zemelya
Link to post
Share on other sites


  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Построить через жoпу это не экономия. К тому же, один ряд колонн, даже толщиной как два (мало ли, вдруг там условия этого требуют) будет в любом случае дешевле и проще. Поэтому не надо искать сложных

Проект "РМТМ" представил свежие фото станции метро "Кунцевская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена.   Оригинал материала:   https://vk.com/wall-150643822_184080

Такое ощущение, что на Кунцевскую в последние пару дней нагнали дополнительное число работников. Не знаю, что происходит под землёй, но снаружи работы ведутся на всех объектах: вестибюли, переходы, ве

Posted Images

andrey72 , огромное спасибо за эти и другие фото.

Хорошо видно, что потенциальный участок строительства на восточной стороне Рублевки очень мал. И ясно, что станция все же будет строиться "на западе".

Что касается "перехода с "Можайской" на "Кунцевскую", то пока даже не ясно, каким он будет.

Link to post
Share on other sites
andrey72 , огромное спасибо за эти и другие фото.

Хорошо видно, что потенциальный участок строительства на восточной стороне Рублевки очень мал. И ясно, что станция все же будет строиться "на западе".

Что касается "перехода с "Можайской" на "Кунцевскую", то пока даже не ясно, каким он будет.

А где бы посмотреть проект Можайской?
Link to post
Share on other sites
А где бы посмотреть проект Можайской?

Так официальных рендеров станции вроде бы не было пока.

Link to post
Share on other sites
А где бы посмотреть проект Можайской?

Так официальных рендеров станции вроде бы не было пока.

Да, были какие-то старые картинки. Но актуального проекта в доступе для обычной публики нет

Link to post
Share on other sites
andrey72 , огромное спасибо за эти и другие фото.

Хорошо видно, что потенциальный участок строительства на восточной стороне Рублевки очень мал. И ясно, что станция все же будет строиться "на западе".

Что касается "перехода с "Можайской" на "Кунцевскую", то пока даже не ясно, каким он будет.

Он вовсе не мал. Он точно такой же по размеру. В существующем проекте вся станция по ширине почти помещается под съездом на Франко и всего метров на 10 захватывает территорию парка. С восточной стороны участок между Рублевкой и ул. Житомирской точно такой же ширины. И проблем с дефицитом пространства здесь не будет.

Link to post
Share on other sites

А чего-ж тогда огорожен большой участок парка? Площадь стройплощадка все-таки намного больше площади станции.

Link to post
Share on other sites
А чего-ж тогда огорожен большой участок парка? Площадь стройплощадка все-таки намного больше площади станции.

А это потому, что там кроме метро предполагается строительство ТПУ. Проект ещё не утвержден, но ограждение поставлено с его учетом. Это отлично видно при сравнении проекта с контурами ограды. Два угловых выступа в районе общ. туалета как раз соответствуют наземному переходу через будущую дорогу. Никак иначе их наличие нельзя объяснить. Если станцию перенесут на восточную сторону Рублевки, то стройгородок и технику можно будет разместить возле нынешнего вост. вестибюля. Там почти 2 га свободной территории.

Link to post
Share on other sites
А чего-ж тогда огорожен большой участок парка? Площадь стройплощадка все-таки намного больше площади станции.

А это потому, что там кроме метро предполагается строительство ТПУ. Проект ещё не утвержден, но ограждение поставлено с его учетом. Это отлично видно при сравнении проекта с контурами ограды. Два угловых выступа в районе общ. туалета как раз соответствуют наземному переходу через будущую дорогу. Никак иначе их наличие нельзя объяснить.

А что уже есть какой-то не утвержденный проект, который наверняка выиграет конкурс? Где его можно посмотреть?

На старых картинках ТПУ представлял собой строения, накрывавшие и объединявшие все вестибюли - одно с запада от Рублевки, другое - с востока. Но это не более, чем картинки.

А потом было сообщения, что ТПУ на Кунцевской не будет вообще.

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
А чего-ж тогда огорожен большой участок парка? Площадь стройплощадка все-таки намного больше площади станции.

А это потому, что там кроме метро предполагается строительство ТПУ. Проект ещё не утвержден, но ограждение поставлено с его учетом. Это отлично видно при сравнении проекта с контурами ограды. Два угловых выступа в районе общ. туалета как раз соответствуют наземному переходу через будущую дорогу. Никак иначе их наличие нельзя объяснить.

А что уже есть какой-то не утвержденный проект, который наверняка выиграет конкурс? Где его можно посмотреть?

На старых картинках ТПУ представлял собой строения, накрывавшие и объединявшие все вестибюли - одно с запада от Рублевки, другое - с востока. Но это не более, чем картинки.

А потом было сообщения, что ТПУ на Кунцевской не будет вообще.

Насчет наличия проекта ТПУ не знаю. Но есть утвержденный проект планировки 50 квартала с учетом развития ТПУ "Кунцевская": https://stroi.mos.ru/uploads/media/file/000...cb5e3a9fa23.pdf и в нем установлена площадь участка под ТПУ ок. 6 га с западной стороны Рубоевки, и площадь капитальных строений в составе ТПУ 90 тыс. кв. м. Ну неужели инвестор добровольно откажется от этих площадей?

Link to post
Share on other sites
есть утвержденный проект планировки

спасибо за ссылку. Документ интересный. Но, похоже, он датируется 2013 г. За это время многое могло измениться

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Началось строительство станции «Можайская» Большого кольца метро.


Началась подготовка к строительству станции метро «Можайская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Выполнено ограждение строительной площадки», – уточнил А. Бочкарев.

«Можайская» входит в состав западного участка БКЛ от станции «Нижние Мневники» до «Можайской», длина которого составляет 3,5 км. Его строительство планируется завершить в 2021 году.

«Можайская» будет иметь подземный переход на станцию «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий.

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия будет перевозить как минимум в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. Появятся поперечные связи между многими районами столицы. По некоторым направлениям в два-три разауменьшится время в пути», – сказал А. Бочкарев.
Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. На ней откроют 31 станцию с 21 пересадкой. Ее длина, включая действующий участок «Каховская» – «Каширская», превысит 69 км.

Большое кольцо метро может стать самым длинным в мире, обогнав нынешнего чемпиона – вторую кольцевую линию пекинского метро (57 км).
В феврале 2018 года мэр Сергей Собянин открыл первый участок БКЛ от станции «Петровский парк» до станции «Деловой центр». Самыми популярными станциями стали «Деловой центр» и «ЦСКА».
Большое кольцо метро планируется замкнуть до конца 2022 года.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...-mietro?from=cl
Link to post
Share on other sites
«Выполнено ограждение строительной площадки», – уточнил А. Бочкарев.

уже более года назад

Link to post
Share on other sites

Окончание строительства в 2021 году......

Может быть в 2031?

Link to post
Share on other sites

на годик-два-три запоздают со сроками, но не на 10 же лет.

Link to post
Share on other sites

https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...-kol-tsa-mietro - тут пишут, что входы на Можайскую будут подземными с платформ АПЛ и ФЛ:

 

«Можайская» будет иметь подземный переход на станцию «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий.

 

Очень хочется увидеть проект станции.

Edited by DanielKornev
Link to post
Share on other sites
https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitie...-kol-tsa-mietro - тут пишут, что входы на Можайскую будут подземными с платформ АПЛ и ФЛ:
«Можайская» будет иметь подземный переход на станцию «Кунцевская» Филевской и Арбатско-Покровской линий.

написано, что подземный, но не сказано, что с платформ. Пока торцы платформ перекрыты переходным мостиком, и нет никаких признаков, что на реконструированной платформе будет задел под переход.

Вполне возможно, что в ближайшее время западный переходный мостик откроют для перехода между ФЛ и АПЛ, а восточный закроют для ремонта восточной части платформы.

А когда станция будет полностью реконструирована, западный мостик полностью демонтируют и с западных торцов будут лестничные спуски в общий подземный переход для станций трех линий.

Гораздо хуже, если для перехода сначала придется подниматься наверх, а потом спускаться на два уровня на Можайскую.

 

Очень хочется увидеть проект станции.

всем хочется :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Очень хочется увидеть проект станции.

Поддерживаю предыдущего оратора! :)

Link to post
Share on other sites

Очень интересуют переходы Можайская-Кунцевская, Можайская-Кунцево. Как это все будет выглядеть? В голове вырисовывается длинный коридор от Кунцево к Кунцевским.

Link to post
Share on other sites
Очень интересуют переходы Можайская-Кунцевская, Можайская-Кунцево. Как это все будет выглядеть? В голове вырисовывается длинный коридор от Кунцево к Кунцевским.

Скорее всего, прямого перехода от Кунцево к Кунцевским не будет. Будет переход от Кунцево к Можайской. И не такой уж длинный.

Можайская будет располагаться на краю парка. Ее северный торец будет чуть южнее путей АПЛ, южный торец - рядом с ул. Ивана Франко. Там до станции Кунцево уже недалеко

Есть вот такая старая схема. Мне кажется, расположение станции будет примерно таким, как на ней. Вестибюли и остальное, возможно, по-другому.

 

http://www.krylatskoe.com/wp-content/uploads/posts/2015-04/1429717840_kuntsevskaya-plan-b.jpg

Link to post
Share on other sites
Очень интересуют переходы Можайская-Кунцевская, Можайская-Кунцево. Как это все будет выглядеть? В голове вырисовывается длинный коридор от Кунцево к Кунцевским.

Скорее всего, прямого перехода от Кунцево к Кунцевским не будет. Будет переход от Кунцево к Можайской. И не такой уж длинный.

Можайская будет располагаться на краю парка. Ее северный торец будет чуть южнее путей АПЛ, южный торец - рядом с ул. Ивана Франко. Там до станции Кунцево уже недалеко

Есть вот такая старая схема. Мне кажется, расположение станции будет примерно таким, как на ней. Вестибюли и остальное, возможно, по-другому.

 

http://www.krylatskoe.com/wp-content/uploads/posts/2015-04/1429717840_kuntsevskaya-plan-b.jpg

 

Она должна быть ближе к Рублевке. Практически вплотную.

Link to post
Share on other sites
Она должна быть ближе к Рублевке. Практически вплотную.

вполне возможно. Но расположение с севера на юг, скорее всего, будет примерно таким же - между путями АПЛ и ул. Франко.

Link to post
Share on other sites

То есть станцию сдвинули так, что значительная ее часть будет под съездом с Рублевки на Франко. Меньше придется срывать холм и меньше будет затронут парк. Но из-за этого эскалаторы в сторону ст. Кунцево будут не с торца станции, а сбоку.

Неизвестно, насколько глубокой будет станция? Строить будут открытым способом?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...