Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выход ТПМК «Лилия» на станции метро «Кунцевская»: https://stroi.mos.ru/gallery/2768

 

gallery_13054_4562_1166348.jpeg

Открыть в полном размере (1600x1065; 388.61 килобайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ст. "Кунцевская" БКЛ и ТПМК "Лилия" от Sam Namos: https://www.instagram.com/p/CGhDiSmAS4v/?ig...d=1xcjx5evqcnsh

 

1. gallery_13054_4562_205376.jpg

Открыть в полном размере (1080x1080; 238.76 килобайт)

 

На стройплощадку доставили кран для подъёма ТПМК "Лилия": https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_116661

 

gallery_13054_4562_65642.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 376.24 килобайт)

 

Альбом фотографий: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-15...43822_275400617

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в итоге будет сооружена пересадка между ФЛ/АПЛ и БКЛ? Если планируется построить один общий вестибюль, то почему ещё не начали сносить старые западные вестибюли под это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в итоге будет сооружена пересадка между ФЛ/АПЛ и БКЛ? Если планируется построить один общий вестибюль, то почему ещё не начали сносить старые западные вестибюли под это дело?
Мне кажется что будет новый общий вестибюль южнее двух западных с мостиком примыкающим к западному переходному мостику между платформами Кунцевской. Но это предположение. Потому как такой вариант строить быстрее и проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опыту, сначала сделают пересадку по земле, причём идти надо будет до южного вестибюля БКЛ.

Потом сломают западный вестибюль АПЛ и ФЛ и начнут строить новый совмещёный, и так продлится года 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опыту, сначала сделают пересадку по земле, причём идти надо будет до южного вестибюля БКЛ.

Не факт, котлован под эскалаторы пересадки уже готов. Можно ожидать, к моменту пуска станции с пассажирами эскалаторы северного объединённого вестибюля уже будут работать и там будет выход в город.

 

gallery_2996_36_990122.jpg

Открыть в полном размере (2963x2166; 1.57 мегабайт)

 

Теперь либо пересадку за год сделают (если уже утверждён проект, определён подрядчик работ и выпущена проектная документация), либо пересадку с объединённым вестибюлем выделят в отдельный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опыту, сначала сделают пересадку по земле, причём идти надо будет до южного вестибюля БКЛ.

Потом сломают западный вестибюль АПЛ и ФЛ и начнут строить новый совмещёный, и так продлится года 3-4.

Эскалаторы перехода с Кунцевской БКЛ по титулы работ станции, а вот примыкание к западному вестибюлю АПЛ и ФЛ может быть по отдельному титулу работ. :idontno: Сведущие люди поправте если что... :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба существующих западных вестибюля будут полностью снесены, и на их месте построен новый единый, или есть возможность подсоединить существующие вестибюли к новому?

Третий вариант - использовать часть конструкций имеющихся вестибюлей при строительстве единого нового.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общеувязочный план.

 

OUP_Mojayskaya.pdf

 

Актуально, если с 2018 года ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла особого в этом плане нет без остальных разрезов. Ну или хотя бы привязки к местоположению существующих вестибюлей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба существующих западных вестибюля будут полностью снесены

Хорошо бы снести вестибюль АПЛ — очень уж там неудачный, узкий проход вдоль платформы. Для реальных пассажиропотоков приходилось колхозить обходные мостки.

Другой вариант — встроить переход с БКЛ прямо сюда, на уровень платформы. Минуя верхний уровень вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуально, если с 2018 года ничего не поменялось.

Если ничего не изменилось - МГН с юга, от железной дороги, придётся шкондыбать к северному вестибюлю, что бы воспользоваться лифтами. Ну и к южному вестибюлю никак не пристыковать гипотетический подземный переход от оп МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединённый вестибюль.

 

gallery_13054_4562_1468.jpg

Открыть в полном размере (1043x681; 84.45 килобайт)

 

Общеувязочный план.

 

gallery_13054_4562_531045.jpg

Открыть в полном размере (3729x1773; 845.56 килобайт)

 

Как по мне, если сильно напрягутся, то могут к пуску и успеть, но то что мы видим в фотообзорах площадки, они пока не торопятся с вестибюлем. Полагаю, его выделили в отдельный этап.

 

Этот план на предыдущей странице этой темы разместил Zemelya.

OUP_Mojayskaya.pdf

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что известно про пересадку с\на МЦД1? Судя по картинке на начальных страницах этой темы, должны продлить жд платформу "Кунцевская", которая находится по направлению в центр, на мост через Аминьевское шоссе, и в торце ее сделать вход в подземный переход, который приведет в южный вестибюль БКЛ. И на платформе в область так же. Но пока никаких признаков начала работ нет. Почему так? Может какой новый проект будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба существующих западных вестибюля будут полностью снесены

Хорошо бы снести вестибюль АПЛ — очень уж там неудачный, узкий проход вдоль платформы. Для реальных пассажиропотоков приходилось колхозить обходные мостки.

Другой вариант — встроить переход с БКЛ прямо сюда, на уровень платформы. Минуя верхний уровень вестибюля.

Обходные мостки присобачили к восточному вестибюлю, а здесь речь о западном.

Там тоже очень узкий проход. Будет ли там в перспективе толчея, зависит от того, как будет организован переход между платформами через общий вестибюль - как сейчас (при переходном мостке) с лестничным спуском в торец платформ, или как-то по-другому.

Чтобы расширить этот проход, надо в этом месте расширить платформу АПЛ и сдвинуть на юг нижний уровень вестибюля АПЛ с лестничным спуском. Либо можно сделать дополнительный проход вроде того временного, который был сделан у восточного вестибюля АПЛ. Место для этого есть.

В общем многое пока непонятно.

За схемы - спасибо коллегам, но они не так много объясняют.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы расширить этот проход, надо в этом месте расширить платформу АПЛ и сдвинуть на юг нижний уровень вестибюля АПЛ с лестничным спуском. Либо можно сделать дополнительный проход вроде того временного, который был сделан у восточного вестибюля АПЛ. Место для этого есть.

Или сделать только лестницу в торце платформы (из нового общего вестилюля), а существующее — снести и оставить широкую платформу.

 

Этот план на предыдущей странице этой темы разместил Zemelya.

Там в правой части общего вестибюля 4 лестницы.

Как я предполагаю, две ведут на платформу АПЛ в центр и две — на ФЛ. Наверное движение по лестницам распределят: одна только вверх, другая только вниз.

Изменено пользователем Kirill Limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там за работы ведутся, из-за которых закрыли перегон ФЛ Пионерская-Кунцевская 24 и 25 октября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там за работы ведутся, из-за которых закрыли перегон ФЛ Пионерская-Кунцевская 24 и 25 октября?

Меняют щебень, загрязненный тампонажным раствором. Ну и заодно выполняют текущий ремонт на обесточенном участке.

 

Отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_13054_4562_135071.jpg

Открыть в полном размере (1080x1217; 216.94 килобайт)

 

Щит под демонтажным проёмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станционный комплекс "Кунцевская"

Сборка мегакрана "Манитовок"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли в этой теме, то ли еще где то была информация, что сентябрьские перекрытия АПЛ и укороченная остановка ФЛ, так же как и суровые изменения в организации дорожного движения в связи с введением автобусов М - это были "учения" перед более длительными реконструкциями. Очевидно, имеется в виду строительство/реконструкция северного вестебюля. Крайне не хотелось бы таких перекрытий на 1-3 года, как кто то предположил. Дороженое движение по Малой Филевской и дублере Рулевки полностью встает раком в такие дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороженое движение по Малой Филевской и дублере Рулевки полностью встает раком в такие дни

Всё будет в порядке.

Проезд мимо Кунцевской уже закрывали для автомобилей года на два. Малая Филёвская прекрасно ехала.

Вот потом, когда открыли — тут снова встала глухая пробка.

Изменено пользователем Kirill Limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и оно

 

 

Ещё фото

 

 

 

IMG_20201029_174608.jpg

gallery_34713_5285_710425.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.88 мегабайт)

 

IMG_20201029_173640.jpg

gallery_34713_5285_422733.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.11 мегабайт)

 

IMG_20201029_174813.jpg

gallery_34713_5285_1185632.jpg

Открыть в полном размере (4608x3456; 1.2 мегабайт)

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...