Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Три подряд стоящих вестибюля - это уникально.

Более дешевое и простое решение, позволяющее не строить единый вестибюль и не закрывать на время два существующих западных вестибюля. Хотя единый вестибюль был бы удобнее.

 

А вот куда женщина спускается, а другая поднимается на последней картинке - это потенциально тёмное узкое злачное место...

Это существующий лестничный спуск к дорожке, ведущей через парк к домам на ул. Коцюбинского и Будановой.

 

AlexSM

Вы фото посмотрите. Всё станет понятно. За полгода не успеть такой обьем работ выполнить. Так что сроки явно будут перенесены.

Не за полгода, а к концу года, т.е есть еще 8 месяцев.

 

Данные на 10 апреля:

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, готовность основных монолитных конструкций станции «Кунцевская» составляет 76%.

«Архитектурно-отделочные работы на станции выполнены на 41%. Также здесь более чем на 30% выполнена обратная засыпка котлована, ведется устройство инженерных систем и начался монтаж четырех эскалаторов одного из вестибюлей», – добавил Юрий Кравцов.

https://stroi.mos.ru/news/na-stantsiiakh-vt...lochnyie-raboty

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль, что до такой степени удешевляют.

Толпа народа будет идти вдоль узенького прохода платформы к этому мосту.

Построят ли обход сбоку, как строили времянку пару лет назад при ремонте?

Будет ли вход в новый вестибюль с западной стороны (со стороны префектуры)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что до такой степени удешевляют.

Толпа народа будет идти вдоль узенького прохода платформы к этому мосту.

Проход действительно до стрёмного узкий. Особенно, когда одни люди там стоят, другие идут к мостику, третьи - от мостика, и тут же подъезжает поезд. А ведь народа значительно прибавится.

Кстати, и на переходный мостик будет большая нагрузка. А в часы пик там и сейчас народу немало.

 

Построят ли обход сбоку, как строили времянку пару лет назад при ремонте?

Боюсь, что нет.

 

Будет ли вход в новый вестибюль с западной стороны (со стороны префектуры)?

Из северного вестибюля можно будет пройти в сторону префектуры через парк

gallery_13054_3908_29443.jpg

Будет также южный выход на Руб. шоссе ближе к путепроводу ул. Ивана Франко. Оттуда, чтобы пройти к префектуре, придется подниматься по лестнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три подряд стоящих вестибюля

Ну разве что Сенная-Спасская-Садовая. Но там у Садовой вестибюль подземный.

 

куда женщина спускается, а другая поднимается на последней картинке - это потенциально тёмное узкое злачное место

Некоторые женщины такие любят B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа народа будет идти вдоль узенького прохода платформы к этому мосту.

Чертеж не загрузился? Там два пути прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три подряд стоящих вестибюля - это уникально. А вот куда женщина спускается, а другая поднимается на последней картинке - это потенциально тёмное узкое злачное место...

 

Кунцевская IRT, Кунцевская BMT, Кунцевская IND...

Извините, более приличных ассоциаций сей проект не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертеж не загрузился? Там два пути прохода.

Один — существующий спуск с моста на платформу АПЛ в центр.

А где второй проход на эту платформу?

 

P.S. Увидел. В новый вестибюль АПЛ пристроят проход в зону после турникетов, перед лестницей.

Неплохо. Хоть так.

Изменено пользователем Kirill Limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новый вестибюль АПЛ пристроят проход в зону после турникетов, перед лестницей.

Неплохо. Хоть так.

Нормально и более удобно, чем через переходный мостик.

Такой вариант мне приходил в голову, когда стало известно, что единого вестибюля не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Станция метро"Кунцевская" БКЛ. 19 мая 2021.

Фото : Светлана Новикова.

к7.jpg

к6.jpg

к5.jpg

к4.jpg

к3.jpg

к2.jpg

к1.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» ©

VDiCHz1U8AQ.jpg?size=810x1080&quality=96

 

А это так нормально строить? Это станция на крупном узле, а не какая-то малолюдная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это — не выход в вестибюль, а просто переход на мостик. Для тех, кому в обратную сторону, или постоять позырить на поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirill Limping сказал:

Мне кажется, это — не выход в вестибюль, а просто переход на мостик. Для тех, кому в обратную сторону, или постоять позырить на поезда.

Мостик, на который выходит выход в Южный вестибюль (на чертеже слева), там по две таких лестницы на каждую платформу (Юго-Западная немного шире остальных):

spacer.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Основные монолитные конструкции станции «Кунцевская» западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готовы на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

https://stroi.mos.ru/news/konstruktsii-stantsii-bkl-mietro-kuntsievskaia-ghotovy-na-80-bochkariov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проектная документация.Станционный комплекс"Кунцевская" БКЛ.
Устройство свай БСС под ж.б плиту основания входной группы№2

 

 

sQcH6SllnNM.jpg

t_19bqfbORM.jpg

FMVsv88QdbU.jpg

3ABM-OFU_eQ.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Устройство свай БСС под ж.б плиту основания входной группы№2

Даже первоисточник нельзя нормально скопипастить 🤣

Выполнение комплекса работ по устройству буронабивных свай под железобетонную плиту входной группы вестибюля №2 станционного комплекса «Можайская» на объекте строительства Московского метрополитена: «Юго-Западный участок третьего пересадочного контура, станция метро «Проспект Вернадского» - станция метро «Можайская». Участок линии от станции «Можайская» до станции «Аминьевское шоссе». Перегон от станции «Можайская» до станции «Давыдково».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=70742850

Там же и чертеж, показывающий, зачем нужна эта "железобетонная плита входной группы" - под ней проходят два коллектора реки Фильки.

  • Смеюсь 2
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибудь рендеры, как будет выглядеть интеграция Кунцевской БКЛ c D1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает зачем этот потолок в тоннеле?

давно хотел спросить что над ним, тут увидел. это вентканал? но зачем, тоннель сам себе канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Villen сказал:

это вентканал? но зачем, тоннель сам себе канал

Не регулируемый из-за особенностей вентиляции таких двухпутных тоннелей.

А так можно регулировать - вон заслонки стоят, например будет пожар, все заслонки будут закрыты, по тоннелю пойдет приток чистого воздуха, а в месте пожара - заслонки открыты, дым будет вытягивать в вентканал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vlad сказал:

по тоннелю пойдет приток чистого воздуха, а в месте пожара - заслонки открыты, дым будет вытягивать в вентканал

Чтобы тяга была помощнее и всё разгорелось поярче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vlad_svd сказал:

всё разгорелось поярче?

Это в томе ПБ надо смотреть, там рисуют цветные картинки моделирования ситуации.

Цитата

В двухпутных тоннелях с продольно-поперечной схемой дымоудаления система АПС должна формировать сигнал на адресное открывание клапана(ов) в зоне пожара в тоннеле и запуск установки тоннельной вентиляции для локального удаления дыма из зоны задымления.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-метровых тоннелях нет пртоннельных сооружений (кладовых, ветшахт, дренажных перекачек и т.п.).  Это сильно экономит время в строительстве перегона. Не нужно тратить время на рытьё и гидроизоляцию притоннельных выработок. Но вентиляция и дренажные перекачки всё равно нужны.

Для регулирования вентиляции, как выше заметил @Vlad, служит вентканал (сама вентшахта находится или на станции, или в месте разветвления 10-метрового и 6-метровых тоннелей). Этот же вентканал служит для дымоудаления. В режиме дымоудаления поток воздуха на столько мощный, что в самом вентканале, как показала практика, сдувает людей. 

Что касается дренажных перекачек, зумпф находится между путями. Над ним, на уровне ходовых рельс, расположены насосы и прочие вспомогательные устройства, а щитовая перекачки уже расположена в вентканале (в отгороженном помещении).

 

  • Нравится 2
  • Удивлён 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...