Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 32

Recommended Posts

4 часа назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Корсар думаю,что пасспоток там будет сравним со станцией "Библиотека имени Ленина", вот когда из-за этих узких платформ люди будут под прибывающий поезд падать,если хоть один такой случай будет,проектировщика посадить на 20 лет.....

Проектировщиков "Библиотеки им. Ленина" оправдывает то, что в 30ые никто не мог предвидеть, что на нее 3 пересадки повесят. И вообще надо было принять четкие стандарты по ширине платформ для заведомо пересадочной станции "Кунцевская". Конкретно - платформа широкая, не заставленная колоннами. Ну если хотели побыстрее и подешевле, то и получили.

1 час назад, Лайонел сказал:

Не, Мякинино ничто не переплюнет. Хоть и близко...

Помню, ее ругали хорошо на форуме. Но ее можно переоформить. А Кунцевскую перестраивать  - это целая эпопея.

  • Like 2
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites


  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Построить через жoпу это не экономия. К тому же, один ряд колонн, даже толщиной как два (мало ли, вдруг там условия этого требуют) будет в любом случае дешевле и проще. Поэтому не надо искать сложных

Проект "РМТМ" представил свежие фото станции метро "Кунцевская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена.   Оригинал материала:   https://vk.com/wall-150643822_184080

Такое ощущение, что на Кунцевскую в последние пару дней нагнали дополнительное число работников. Не знаю, что происходит под землёй, но снаружи работы ведутся на всех объектах: вестибюли, переходы, ве

Posted Images

12 минут назад, Лёша сказал:

Проектировщиков "Библиотеки им. Ленина" оправдывает то, что в 30ые никто не мог предвидеть, что на нее 3 пересадки повесят. И вообще надо было принять четкие стандарты по ширине платформ для заведомо пересадочной станции "Кунцевская". Конкретно - платформа широкая, не заставленная колоннами. Ну если хотели побыстрее и подешевле, то и получили.

 


Все верно. 

13 минут назад, Лёша сказал:

Помню, ее ругали хорошо на форуме. Но ее можно переоформить. А Кунцевскую перестраивать  - это целая эпопея.

К «Мякинино» претензии по оформлению. И да, ее можно переоформить. А вот да, перестроить «Кунцевскую» по моему вообще малореально. 

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Что-то Кунцевским "везёт" с узкими проходами на платформах. 

На этой хоть можно безопасно пройти между колоннами и стеной.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Такие массивные колонны у станции, как у Делового центра. Здесь сверху тоже высотные здания планируют построить?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ТКЛ сказал:

Такие массивные колонны у станции, как у Делового центра. Здесь сверху тоже высотные здания планируют построить?

Они могли бы быть существенно уже, если бы облицовку на них приклеили на цемент (или на что там её клеили), как на старых станциях, а не подвесили на подсистему, как это принято согласно "современным прогрессивным технологиям".

  • Like 2
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
Цитата

В словаре Даля сказано, что название «Кунцево» происходит от слова кунца — названия певчей пташки Раrus, синицы, так как все крестьяне в Кунцеве — птицеловы.

Может место проклято? Месть птичья людям.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Странно всё-таки стандартную группу в ВК называть громким словом "проект"...

 

Edited by alekseev
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alekseev сказал:

называть громким словом "проект"

Лучший сайт о метро. (с)

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Какие же всё-таки узкие платформы!!!!

Неужели нельзя было сделать колонны поуже?

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ярополк сказал:

Неужели нельзя было сделать колонны поуже?

Проектировщики уже давно разучились делать эскалаторы от пола станции до уровня земли, а мы тут ещё смеем мечтать про тайное искусство скрепления отделки цементом? При Сталине такого не было, при Сталине колонны в этом месте были бы тоньше сантиметров на тридцать. Но, увы.

  • Like 2
  • Outraged 1
  • Haha 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Тут в одной теме фигурировало мнение, мол, поездили наши проектировищики в 90-е по европам, нечего там копировать. Ну вот США:

Скрытый текст

spacer.png

А на канале Russosa есть лекция о вашингтонской подземке, и там проговаривалось, что прежде чем заниматься проектированием, ответственные за будущий метрополитен поездили по европам. Вроде рецепт одинаковый, а результат...

Edited by Kolovorot
  • What's the h. is this!? 1
  • Surprised 2
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alekseev сказал:

Странно всё-таки стандартную группу в ВК называть громким словом "проект"...

Как хотят - так и называют. Не нравится название - создайте своё и назовите как хотите.

Это же не как Вы - бегать по всему форуму и гадить.

 

  • Disagree 2
  • Agree 5
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, alekseev сказал:

Странно всё-таки стандартную группу в ВК называть громким словом "проект"...

 

Думаю,что проект "РМТМ" - второй по популярности ресурс (после форума "Наш Транспорт")вполне достоин своего названия.Не ошибается,как известно только тот,кто ничего не делает.Команда Юрия Вадимовича Хрущева(проект"РМТМ") отлично работает в сфере частной транспортной журналистики и постоянно прибавляющееся число подписчиков (сейчас уже  11338),свидетельство эффективности подачи и направленности их материалов.

Считаю, следует согласиться,что "РМТМ" достоин упоминания его как "проект".

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 3
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Это все оффтопик. 

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
06.10.2021 в 22:40, Ярополк сказал:

Какие же всё-таки узкие платформы!!!!

Неужели нельзя было сделать колонны поуже?

Надо было строить двухпролетную станцию с колоннами в междупутье. Но экономия на удобстве пассажиров уже давно стала основным трендом в современном метрострое. 

  • Like 1
  • Agree 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, evmt сказал:

Надо было строить двухпролетную станцию с колоннами в междупутье. Но экономия на удобстве пассажиров уже давно стала основным трендом в современном метрострое. 

Построить через жoпу это не экономия. К тому же, один ряд колонн, даже толщиной как два (мало ли, вдруг там условия этого требуют) будет в любом случае дешевле и проще. Поэтому не надо искать сложных объяснений для того, что можно объяснить простым человеческим наплевательством. У нас ведь даже в чистом поле умудряются делать всё криво и неудобно (пример — куча развязок в так называемой «новой Москве»). Про кучу бессмысленных лестниц и поворотов на новых станциях вместо того, чтобы сделать всё прямо и поставить эскалатор с платформы до земли — говорить в принципе бессмысленно. 

Поэтому, когда мы придём к власти, то эту халтурную «Новокунцевскую» раскопаем, удалим лишние колонны и перенесём их в межпутье, сделаем нормальную отделку и эскалаторы от пола и до земли, после чего закопаем обратно и, обещаю, всё без перерыва движения и закрытия для пассажиров. А потому что по-другому никак, первые трупы из-за толстых колонн и давки там могут быть уже в день открытия, а когда ветка заработает с полной нагрузкой, то такие случаи могут стать, как минимум, еженедельными. Поэтому, уважаемые форумчане, мой вам совет, избегайте эту станцию в часы-пик, да и в остальное время. Просто потому, что проектировщики-то, может, и попадут в рай, а вот вы просто банально сдохнете.

 

Edited by Мой комментарий
  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Disagree 3
  • Surprised 1
  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Мой комментарий сказал:

Построить через жoпу это не экономия. К тому же, один ряд колонн, даже толщиной как два (мало ли, вдруг там условия этого требуют) будет в любом случае дешевле и проще. Поэтому не надо искать сложных объяснений для того,

Объяснение чисто техническое очень простое. Междупутье в двухпутном тоннеле позволяет разместить в пределах станции узкую разделительную  стеночку с проемами, как это сделано на остальных современных станциях с боковыми платформами. (см. фото Стахановской).

 

Колонны такой толщины, как сделаны сейчас, а тем более увеличенной вдвое, в междупутье не влезут. Но это не оправдывает проектировщиков - можно было найти способ сделать проходы просторнее. Впрочем, нет ничего хуже, как было сделано на Селигерской с её сверхширокой островной платформой в 14м. Проходы в концевые зоны станции там, где размещены эскалаторы, шириной в 1,5м, а вокруг колонны ещё сделан поручень, съедающий сантиметров по 30. В результате все садятся в центральной части станции. Но гор трупов там не отмечалось.     

Стахановская.jpg

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Собственно и «БиЛ» всегда справлялась - на пути никто не падал из за переполнения станции. На «Проспекте Мира» в дни местных религиозных столпотворений - тоже.

    Да и на самой «Кунцевской» АПЛ - ФЛ которые по идее тоже плохо сделаны в плане пересадочных потоков - тоже. 
   Конечно, люди будут пользоваться. Но все можно было сделать куда лучше и удобнее. 

  • Agree 4
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Мой комментарий сказал:

Поэтому, когда мы придём к власти, то эту халтурную «Новокунцевскую» раскопаем, удалим лишние колонны и перенесём их в межпутье ...

Вы это кто, и сколько станций Вы уже построили?

  • Like 3
  • Sympathize 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Мой комментарий сказал:

Поэтому, когда мы придём к власти,

Вот присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора: мы - это кто?

14 часов назад, Мой комментарий сказал:

то эту халтурную «Новокунцевскую» раскопаем, удалим лишние колонны и перенесём их в межпутье, сделаем нормальную отделку и эскалаторы от пола и до земли, после чего закопаем обратно и, обещаю, всё без перерыва движения и закрытия для пассажиров.

Эх, Петька, вот добьём белых - консерваторию откроем! Пущай люди консервов наедятся!

А, если серьёзно, некоторую экономию пространство могло бы дать приклеивание плит облицовки на цемент, а не монтаж на подсистему. Впрочем, об этом тут уже много писали.

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

На северном вестибюле Кунцевской началась отделка бетонных стен фасадов. Крепят базальтовый утеплитель, монтируют направляющие подсистемы отделки фасадов. 

  • Like 1
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites

Фото 5-дневной давности

Photo0370.jpg

 

 

 

 

Edited by AlexSM
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Если все же будут пускать 4 ноября все равно вряд ли успеют. 

Edited by Корсар
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...