Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 32

Recommended Posts

Из прошлогоднего ПОС

Вот это жесть с 7 параллельными эскалаторами!!!

Однако именно под неё несколько месяцев назад был объявлен конкурс на закупку эскалаторов.

 

Неизвестно, насколько глубокой будет станция? Строить будут открытым способом?

Конечно открытым. Глубина не очень большая (по современным меркам). Точнее можете посчитать по высотам эскалаторов, которые есть в конкурсной документации на Закупках. К сожалению, я не могу сейчас сказать конкретные значения, потому что все данные на ноутбуке, который в ремонте.

 

PS если этот проект остаётся в силе (а конкурс на эскалаторы точно под него), то пересадка будет наземной. Лично мне кажется, что она будет примыкать с западной стороны к западным вестибюлям Кунцевской (из вестибюлей условно нормальные спуски на платформы, в отличии от торцов, между которыми и основной частью платформ лишь узкие проходы по краям платформ).

Link to post
Share on other sites


  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Построить через жoпу это не экономия. К тому же, один ряд колонн, даже толщиной как два (мало ли, вдруг там условия этого требуют) будет в любом случае дешевле и проще. Поэтому не надо искать сложных

Проект "РМТМ" представил свежие фото станции метро "Кунцевская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена.   Оригинал материала:   https://vk.com/wall-150643822_184080

Такое ощущение, что на Кунцевскую в последние пару дней нагнали дополнительное число работников. Не знаю, что происходит под землёй, но снаружи работы ведутся на всех объектах: вестибюли, переходы, ве

Posted Images

Судя по длине эскалаторов на картинке (на глаз), глубина станции около 30 метров.

Западный вестибюль на все три станции видимо будет совместным, то есть не будет больше нужен мостик для перехода между двумя Кунцевскими.

Link to post
Share on other sites
Судя по длине эскалаторов на картинке (на глаз), глубина станции около 30 метров.

Если не оценивать на глаз, а сходить по указанному выше адресу (на Закупки) и посмотреть, то можно увидеть, что к ЖД эскалаторы 16 метров, к Кунцевской - 16,7 метров. Там же есть чертежи, на которых указано, что от головки рельсов до эскалаторов будет 4,94 метра. Вот где будет верх эскалаторов - не понятно, но что-то подсказывает, что на уровне земли. То есть глубина около 21-22 метров, что вряд ли позволит станции войти а пятёрку самых глубоких станций ММ, построенных открытым способом.

Link to post
Share on other sites
Вот это жесть с 7 параллельными эскалаторами!!!

ну вроде как это будет переход между двумя Кунцевскими и Можайской+северный выход из самой Можайской+через Можайскую будут пересаживаться с Кунцевских на ж.д. станцию. А так да, для Москвы это абсолютный рекорд. В мире, наверно, разве что где-нибудь в Китае может быть такое.

 

если этот проект остаётся в силе (а конкурс на эскалаторы точно под него), то пересадка будет наземной. Лично мне кажется, что она будет примыкать с западной стороны к западным вестибюлям Кунцевской (из вестибюлей условно нормальные спуски на платформы, в отличии от торцов, между которыми и основной частью платформ лишь узкие проходы по краям платформ).

да, эти узкие проходы меня тоже смущали, тем более, что на Кунцевской АПЛ он всего один.

 

 

Западный вестибюль на все три станции видимо будет совместным, то есть не будет больше нужен мостик для перехода между двумя Кунцевскими.

По идее - да, и на старой схеме указан единый вестибюль для трех станций. Но только новый западный вестибюль на реконструируемой платформе сейчас строят примерно таким же по форме, каким был старый. Между двумя западными вестибюлями Кунцевских можно в принципе построить переходный мостик, но при существующей конструкции там мало места.

Может быть, потом к западу от имеющихся западных вестибюля Кунцевских построят некий общий вестибюль (в т.ч. над путями АПЛ), куда устроят проходы из этих вестибюлей и куда будет выведен переход из Можайской. И, возможно, оттуда же будет еще один выход на Молдавскую ул., который есть на старой схеме. Пока все это - догадки.

Link to post
Share on other sites

Т.е. благоустройство улиц, которое спустя малое время идет под уничтожение ради строительства станций метро вас не смущает, а возможная перестройка реконструированных вестибюлей Кунцевских не рассматривается?

Вообще нужно дождаться завершения реконструкции Кунцевских, там будет видно.

Link to post
Share on other sites
через Можайскую будут пересаживаться с Кунцевских на ж.д. станцию.

 

А разве транзитный проход пассажиров через станцию не запрещен?

Link to post
Share on other sites
Т.е. благоустройство улиц, которое спустя малое время идет под уничтожение ради строительства станций метро вас не смущает,

а какие улицы там благоустраиваются? Проезд между Молдавской и Малой Филевской сейчас закрыт (кроме как для автобусов).

Съезд с Рублевки на Франко тоже закрыт.

а возможная перестройка реконструированных вестибюлей Кунцевских не рассматривается?

что там предусматривается, мы в точности не знаем. Вполне возможно, и даже весьма вероятно, что частичная перестройка будет.

 

 

 

через Можайскую будут пересаживаться с Кунцевских на ж.д. станцию.

А разве транзитный проход пассажиров через станцию не запрещен?

А что мешает пассажирам перейти с Кунцевских на Можайскую и далее выйти через переход к ж.д. станции???

Link to post
Share on other sites
через Можайскую будут пересаживаться с Кунцевских на ж.д. станцию.

А разве транзитный проход пассажиров через станцию не запрещен?

А что мешает пассажирам перейти с Кунцевских на Можайскую и далее выйти через переход к ж.д. станции???

Лишний спуск и лишний подъем по эскалаторам. По улице можно дойти намного быстрее.

 

 

Из прошлогоднего ПОС

Вот это жесть с 7 параллельными эскалаторами!!!

Мне сдается, что 3 лишних эскалатора предназначены именно для выхода в ТПУ. Потому что транзитный проход через Можайскую от Кунцевских к ж/д станции - это абсурд.

Link to post
Share on other sites

Для Москвы 7 эскалаторов - это не рекорд, потому что на Парке Победы их 8.

Link to post
Share on other sites
Для Москвы 7 эскалаторов - это не рекорд, потому что на Парке Победы их 8.
не замечал, что хотя бы на одной станции ПП есть один выход с 8 эскалаторами. Уточните где.
Link to post
Share on other sites
Для Москвы 7 эскалаторов - это не рекорд, потому что на Парке Победы их 8.

2 по 4 на станцию, а не 7 параллельных из одной станции.

А всего на Можайской нарисовано 11 эскалаторов.

Link to post
Share on other sites
2 по 4 на станцию, а не 7 параллельных из одной станции.

В чём разница-то, если они ведут в один вестибюль?

 

А всего на Можайской нарисовано 11 эскалаторов.

Ещё вспомнил Петровско-Разумовскую, где тоже 8 эскалаторов в один выход, а всего их 12.

Link to post
Share on other sites
2 по 4 на станцию, а не 7 параллельных из одной станции.
На Зябликово 7 параллельных. 3 на вход/выход и по 2 с каждой стороны на пересадку.
Link to post
Share on other sites

Очередная халтура с геологией или просто отработать "на отвали" оплаченный заказ, если все же будут строить в другом месте?..

 

gallery_13054_4728_6494672.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3,41 мегабайт)

 

 

http://b.radikal.ru/b19/1805/70/d1ffffb79372.gif

Link to post
Share on other sites
Очередная халтура с геологией или просто отработать "на отвали" оплаченный заказ, если все же будут строить в другом месте?..

почему в другом? Вы все еще полагаете, что станция будет восточнее Рублевки?

Link to post
Share on other sites
Вы все еще полагаете, что станция будет восточнее Рублевки?

Москомархитектура развлечения ради оплатила новый проект планировки (даже не корректировку, а все сызнова - проект постановления Правительства Москвы, экспертиза, пубслушания, новое постановление Правительства Москвы...) расположения станции в другом месте?

Link to post
Share on other sites
Вы все еще полагаете, что станция будет восточнее Рублевки?

Москомархитектура развлечения ради оплатила новый проект планировки (даже не корректировку, а все сызнова - проект постановления Правительства Москвы, экспертиза, пубслушания, новое постановление Правительства Москвы...) расположения станции в другом месте?

Если есть новый проект, значит был старый? Если его похерили, то что мешает похерить и новый, вернувшись к старому?

Link to post
Share on other sites
Москомархитектура развлечения ради оплатила новый проект планировки (даже не корректировку, а все сызнова - проект постановления Правительства Москвы, экспертиза, пубслушания, новое постановление Правительства Москвы...) расположения станции в другом месте?

МИП развлечения ради объявил тендер на поллярда на поставку эскалаторов, очевидно, под тот проект, чертёж которого выложен на предыдущей странице?

Link to post
Share on other sites
МИП развлечения ради объявил тендер на поллярда на поставку эскалаторов, очевидно, под тот проект, чертёж которого выложен на предыдущей странице?

Это все равно никого не заинтересовало (заявок нуль), потому что то, что напроектировал МИП (развлечения ради или по очередной своей дурости) не соответствует ФНП "Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах" - см. в файле разъяснений в том же тендере.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Скопирую отсюда:

 

Содержание запроса на разъяснение

Запрос разъяснений положений документации аукциона в электронной форме на поставку эскалаторов для объекта: «Западный участок Третьего пересадочного контура ст. «Хорошевская» - ст. «Можайская» (ст. «Можайская»). Для эскалаторов с высотой подъема 16000 мм и 16700 мм и количеством эскалаторов в группе 4 единицы просим подтвердить возможность применения эскалаторов с расстоянием между осями 2150 мм со стороны зоны обслуживания. При использовании эскалаторов с таким межосевым расстоянием максимально возможная габаритная ширина проема для установки группы составит 9100 мм, ширина машинного помещения – 9900 мм. При этом будет обеспечено соблюдение требований ст. 142 ФНП о ширине проходов между эскалаторами не менее 500 мм и ст. 139 ФНП о ширине проходов в машинном помещении у крайних эскалаторов не менее 900 мм. 2. Для эскалаторов с высотой подъема 16700 мм и количеством эскалаторов в группе 3 единицы просим подтвердить возможность применения эскалаторов с расстоянием между осями 2150 мм со стороны зоны обслуживания. При использовании эскалаторов с таким межосевым расстоянием максимально возможная габаритная ширина проема для установки группы составит 6950 мм, ширина машинного помещения – 7750 мм. При этом будет обеспечено соблюдение требований ст. 142 ФНП о ширине проходов между эскалаторами не менее 500 мм и ст. 139 ФНП о ширине проходов в машинном помещении у крайних эскалаторов не менее 900 мм.

 

Ответ

Максимальная ширина проема в зоне машинного зала составляет 7700 и 9800 мм для трехленточной и четырехленточной группы соответственно, в зоне наклонного хода - 6700 и 8800 мм. В проекте заложено межосевое расстояние 2100 мм на основании габаритных размеров эскалаторов.

Увеличение межосевого расстояния повлечет за собой расширение как в зоне машинных залов, так и в зоне наклонного хода, что в свою очередь потребует изменений в объемно-планировочном и конструктивном решении, а именно дополнительное расширение платформы (т.к. это повлияет на ширину и у нижней площадки), перепланировку блока технических помещений (БТП) на всех уровнях станции (т.к. эскалаторную группу ограничивают несущие стены на всю высоту станции, от уровня кассового зала до подплатформенного пространства).

Соответственно, изменение габаритов эскалаторной группы в большую сторону влечет за собой корректировки разделов объемно-планировочных и конструктивных решений (ОПР и КР), проект организации строительства, а также пересогласование данных разделов в Мосгосэкспертизе.

Link to post
Share on other sites

Судя по схеме станции БКЛ "Можайская", не видны пешеходные туннели, ведущие к ж/д станции Кунцево Белорусского направления. Их не будет в итоге? И неясно, как будут выглядеть переходы с Можайской на Кунцевскую ФЛ.

Link to post
Share on other sites
Судя по схеме станции БКЛ "Можайская", не видны пешеходные туннели, ведущие к ж/д станции Кунцево Белорусского направления. Их не будет в итоге?

Мне кажется, проще и дешевле будет сделать надземный переход сразу над И.Франко и путями ж.д.

Link to post
Share on other sites

Сегодня на Можайской, пролетая мимо по Рублёвке видел земляные работы. Как-будто бы начали срывать холм. Ну и несколько геологоразведочных буровых.

Link to post
Share on other sites
Ну и несколько геологоразведочных буровых.

они там уже давно

Link to post
Share on other sites

Это я так, к слову, но холм реально начали срывать. Сейчас снова проезжал, отчётливо видно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...