Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня все бурилки Мосгоргеотреста стояли в сложенном виде. Возможно, свою часть работы завершили. Холм частично срыли как раз для бурилок - они всем стадом несколько дней этот холм бурили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Холм срезали на небольшом участке между Рублевкой и закрытом съездом на Ивана Франко.

Бурилки уже уехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

15.07.2018. На площадке не происходит ничего.

Внутри, ближе к действующему метро.

IMG_9280.JPG

gallery_27964_3546_829754.jpg

Открыть в полном размере (1632x1224; 635,8 килобайт)

 

Частично срытый холм.

IMG_9290.JPG

gallery_27964_3546_2131175.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт)

 

IMG_9291.JPG

gallery_27964_3546_909014.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,65 мегабайт)

 

Со стороны ул. Ивана Франко.

IMG_9295.JPG

gallery_27964_3546_2220037.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,53 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что участок Нижние Мнёвники - Давыдково будет самым последним в этом секторе, из-за отсутствия свободных больших щитов. Хотя, с другой стороны, Терехово и Давыдково потихоньку осваивают, а тут тишина. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответу Москомархитектуры https://www.facebook.com/groups/kuncevo/per...47764271964618/ работы не начнутся до проведения новых публичных слушаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
работы не начнутся до проведения новых публичных слушаний

Ну после пубслушаний там еще процедур на несколько месяцев должно быть...

Пока еще сами не знают, чего хотят:

 

http://b.radikal.ru/b31/1808/e7/f1711c6647b0.gif

 

из того, что уже напроектировали.

 

На пересадку/выход в город зачем-то две группы из 4 и 3 эскалаторов:

 

http://c.radikal.ru/c32/1808/e2/85b1e0dc1109.gif

 

 

Абсолютная высота верхней базы эскалаторов 154,07 м:

 

http://a.radikal.ru/a07/1808/14/555202665e6b.gif

http://b.radikal.ru/b10/1808/b3/17325e718ee3.gif

 

 

Абсолютная высота дневной поверхности в том месте 152,5 м:

 

http://c.radikal.ru/c27/1808/d3/83babf669382.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошибаетесь. Отметка 152,5 стоит на нижней пешеходной дорожке, что возле забора метро. А выход с эскалаторов расположен на 50 м южнее, и выше по рельефу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выход с эскалаторов расположен на 50 м южнее, и выше по рельефу.

Ага, напротив Кастанаевской. Там нет высотной отметки, но точка лежит между 159,9 на юге и 153,4 на севере. Среднее ~ 156,65...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютная высота верхней базы эскалаторов 154,07 м:

Уровень пола у верхней базы по этим чертежем - 157,34

УГР АПЛ там ЕМНИП на немного ниже пешеходной дорожки, которая 152,5.

Т.е. похоже, что эскалаторы выходят примерно в уровень пешеходного мостика. Значит пересадка (если вообще будет) будет через надземный мост над путями (новый или с примыканием к существующему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень пола у верхней базы по этим чертежем - 157,34

И тут верно, посмотрел на цифры в прямоугольнике. Кто так чертит (МИП), нижняя по полу, верхняя по фундаменту привода...

 

УГР АПЛ там ЕМНИП на немного ниже пешеходной дорожки, которая 152,5.

Или так:

 

http://c.radikal.ru/c43/1808/f6/fde707bcf519.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так:

Ну примерно как я и предположил. Эскалаторы Можайской выводят ~на уровень поверхности, которая как раз на отметке, обеспечивающей необходимый габарит над путями АПЛ/ФЛ с учетом высоты пролетного строения.

В общем, понятно, что пересадка будет надземная с лестницами (?) в торцы платформ. Но точно не подземная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно, что пересадка будет надземная с лестницами (?) в торцы платформ. Но точно не подземная.

Для пересадки придется сначала подняться по лестницам с платформ АПЛ и ФЛ в общий надземный вестибюль, а затем из него спуститься на платформы Можайской.

Конечно, удобнее было бы напрямую спуститься от торцов АПЛовских и ФЛовских платформ. Но Можайская будет с береговыми платформами, поэтому подземный переход на обе ее платформы, как я понимаю, невозможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Можайская будет с береговыми платформами, поэтому подземный переход на обе ее платформы, как я понимаю, невозможен

Возможен, но обойдётся дороже. Копать под действующие пути метро не будут хотя бы ради уменьшения сроков работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Можайская будет с береговыми платформами, поэтому подземный переход на обе ее платформы, как я понимаю, невозможен

Возможен, но обойдётся дороже. Копать под действующие пути метро не будут хотя бы ради уменьшения сроков работ.

Я имел в виду прямой переход с платформ АПЛ и ФЛ на платформы БКЛ. Он теоретически возможен только на одну платформу Можайской. А на другую - спускаться еще глубже, а потом опять подниматься. Дорого, сложно и неудобно.

А так через общий надземный вестибюль пассажиры АПЛ и ФЛ, вероятно, получат еще один выход в сторону Молдавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду прямой переход с платформ АПЛ и ФЛ на платформы БКЛ. Он теоретически возможен только на одну платформу Можайской. А на другую - спускаться еще глубже, а потом опять подниматься. Дорого, сложно и неудобно.

С Хорошёвской почему-то есть переход на обе платформы Полежаевской и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Хорошёвской почему-то есть переход на обе платформы Полежаевской и ничего.

Тут аналогично нарисовали - по эскалаторам вниз, на распределительный "балкон" над путями и платформами, по бирюзовым лестницам/лифтам спуск на любую платформу:

 

http://c.radikal.ru/c32/1808/e2/85b1e0dc1109.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка получается довольно корявая. Сначала подняться по лестницам в общий вестибюль. Затем пройти до эскалаторов, спуститься по ним к "распределительному балкону", а затем еще раз спуститься по лестницам на платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сделать один эскалаторный наклон на одну платформу Можайской, и один — на другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка получается довольно корявая.

Аналогично Таганская-ТКЛ - Марксистская, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя сделать один эскалаторный наклон на одну платформу Можайской, и один — на другую?

С платформы АПЛ (в центр) в принципе можно (пусть даже не непосредственно на платформы, а хотя бы к "балкону"). И это было бы удобно для пассажиров. И эскалаторов из общего вестибюля можно было бы сделать меньше.

С платформы АПЛ (из центра) и ФЛ пришлось бы строить подземный переход под путями АПЛ. Да и не очень понятно, где от нее можно было бы построить наклоны. В торце платформы - лестница в общий вестибюль.. А больше негде.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фотографии от 14.10.18 г.

 

Off.

Поднялся ветер. С позицированием у коптера полная тоска, показывает 15 спутников которые квадрокоптер обнаружил, но на экране постоянно выскакивает предупреждение об отсутствии координат GPS, а квадрик быстро дейфует по ветру. С утра я видел много машин ДПС на правительственной трассе и в том районе, сначала думал глушилки используют, но потом по автомобильному навигатору понял, сильные геомагнитные бури были.

Интересная деталь, у самой земли на высоте до 4-5 метров квадрокоптер мог позицироваться и висеть неподвижно.

В этом месте на Рублёвском шоссе я судорожно ловил сносимый ветром квадрокоптер и попытался хоть что то снять. После нескольких снимков я ощутил сильное нервное напряжение и решил, пора заканчивать, хорошего понемножку, пока квадрик не улетел или не шлёпнулся.

 

gallery_13054_4728_3166974.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.37 мегабайт)

 

Здесь пока тишина, решают … Или ходят с документами по инстанциям.

 

gallery_13054_4728_4636127.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.68 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_6575632.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.11 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_2812265.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 5.09 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_1302141.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.8 мегабайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и снимать-то пока нечего...

Зазря только выезд с Рублевки на Ивана Франко перекрыли

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так долго? Там какие-то проблемы с вырубкой деревьев или что? Я думал хотя бы городок есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У закрытого съезда на Рублевку вчера поставили две бытовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Началась движуха. Активно пилят деревья на холме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...