Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 32

Recommended Posts

Сегодня все бурилки Мосгоргеотреста стояли в сложенном виде. Возможно, свою часть работы завершили. Холм частично срыли как раз для бурилок - они всем стадом несколько дней этот холм бурили.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 499
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Построить через жoпу это не экономия. К тому же, один ряд колонн, даже толщиной как два (мало ли, вдруг там условия этого требуют) будет в любом случае дешевле и проще. Поэтому не надо искать сложных

Проект "РМТМ" представил свежие фото станции метро "Кунцевская" Большой Кольцевой Линии Московского Метрополитена.   Оригинал материала:   https://vk.com/wall-150643822_184080

Такое ощущение, что на Кунцевскую в последние пару дней нагнали дополнительное число работников. Не знаю, что происходит под землёй, но снаружи работы ведутся на всех объектах: вестибюли, переходы, ве

Posted Images

Холм срезали на небольшом участке между Рублевкой и закрытом съездом на Ивана Франко.

Бурилки уже уехали.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

15.07.2018. На площадке не происходит ничего.

Внутри, ближе к действующему метро.

IMG_9280.JPG

gallery_27964_3546_829754.jpg

Открыть в полном размере (1632x1224; 635,8 килобайт)

 

Частично срытый холм.

IMG_9290.JPG

gallery_27964_3546_2131175.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт)

 

IMG_9291.JPG

gallery_27964_3546_909014.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,65 мегабайт)

 

Со стороны ул. Ивана Франко.

IMG_9295.JPG

gallery_27964_3546_2220037.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,53 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что участок Нижние Мнёвники - Давыдково будет самым последним в этом секторе, из-за отсутствия свободных больших щитов. Хотя, с другой стороны, Терехово и Давыдково потихоньку осваивают, а тут тишина. Странно.

Link to post
Share on other sites

Судя по ответу Москомархитектуры https://www.facebook.com/groups/kuncevo/per...47764271964618/ работы не начнутся до проведения новых публичных слушаний.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
работы не начнутся до проведения новых публичных слушаний

Ну после пубслушаний там еще процедур на несколько месяцев должно быть...

Пока еще сами не знают, чего хотят:

 

http://b.radikal.ru/b31/1808/e7/f1711c6647b0.gif

 

из того, что уже напроектировали.

 

На пересадку/выход в город зачем-то две группы из 4 и 3 эскалаторов:

 

http://c.radikal.ru/c32/1808/e2/85b1e0dc1109.gif

 

 

Абсолютная высота верхней базы эскалаторов 154,07 м:

 

http://a.radikal.ru/a07/1808/14/555202665e6b.gif

http://b.radikal.ru/b10/1808/b3/17325e718ee3.gif

 

 

Абсолютная высота дневной поверхности в том месте 152,5 м:

 

http://c.radikal.ru/c27/1808/d3/83babf669382.gif

Link to post
Share on other sites

Вы ошибаетесь. Отметка 152,5 стоит на нижней пешеходной дорожке, что возле забора метро. А выход с эскалаторов расположен на 50 м южнее, и выше по рельефу.

Link to post
Share on other sites
А выход с эскалаторов расположен на 50 м южнее, и выше по рельефу.

Ага, напротив Кастанаевской. Там нет высотной отметки, но точка лежит между 159,9 на юге и 153,4 на севере. Среднее ~ 156,65...

Link to post
Share on other sites
Абсолютная высота верхней базы эскалаторов 154,07 м:

Уровень пола у верхней базы по этим чертежем - 157,34

УГР АПЛ там ЕМНИП на немного ниже пешеходной дорожки, которая 152,5.

Т.е. похоже, что эскалаторы выходят примерно в уровень пешеходного мостика. Значит пересадка (если вообще будет) будет через надземный мост над путями (новый или с примыканием к существующему).

Link to post
Share on other sites
Уровень пола у верхней базы по этим чертежем - 157,34

И тут верно, посмотрел на цифры в прямоугольнике. Кто так чертит (МИП), нижняя по полу, верхняя по фундаменту привода...

 

УГР АПЛ там ЕМНИП на немного ниже пешеходной дорожки, которая 152,5.

Или так:

 

http://c.radikal.ru/c43/1808/f6/fde707bcf519.gif

Link to post
Share on other sites
Или так:

Ну примерно как я и предположил. Эскалаторы Можайской выводят ~на уровень поверхности, которая как раз на отметке, обеспечивающей необходимый габарит над путями АПЛ/ФЛ с учетом высоты пролетного строения.

В общем, понятно, что пересадка будет надземная с лестницами (?) в торцы платформ. Но точно не подземная.

Link to post
Share on other sites
В общем, понятно, что пересадка будет надземная с лестницами (?) в торцы платформ. Но точно не подземная.

Для пересадки придется сначала подняться по лестницам с платформ АПЛ и ФЛ в общий надземный вестибюль, а затем из него спуститься на платформы Можайской.

Конечно, удобнее было бы напрямую спуститься от торцов АПЛовских и ФЛовских платформ. Но Можайская будет с береговыми платформами, поэтому подземный переход на обе ее платформы, как я понимаю, невозможен

Link to post
Share on other sites
Но Можайская будет с береговыми платформами, поэтому подземный переход на обе ее платформы, как я понимаю, невозможен

Возможен, но обойдётся дороже. Копать под действующие пути метро не будут хотя бы ради уменьшения сроков работ.

Link to post
Share on other sites
Но Можайская будет с береговыми платформами, поэтому подземный переход на обе ее платформы, как я понимаю, невозможен

Возможен, но обойдётся дороже. Копать под действующие пути метро не будут хотя бы ради уменьшения сроков работ.

Я имел в виду прямой переход с платформ АПЛ и ФЛ на платформы БКЛ. Он теоретически возможен только на одну платформу Можайской. А на другую - спускаться еще глубже, а потом опять подниматься. Дорого, сложно и неудобно.

А так через общий надземный вестибюль пассажиры АПЛ и ФЛ, вероятно, получат еще один выход в сторону Молдавской

Link to post
Share on other sites
Я имел в виду прямой переход с платформ АПЛ и ФЛ на платформы БКЛ. Он теоретически возможен только на одну платформу Можайской. А на другую - спускаться еще глубже, а потом опять подниматься. Дорого, сложно и неудобно.

С Хорошёвской почему-то есть переход на обе платформы Полежаевской и ничего.

Link to post
Share on other sites
С Хорошёвской почему-то есть переход на обе платформы Полежаевской и ничего.

Тут аналогично нарисовали - по эскалаторам вниз, на распределительный "балкон" над путями и платформами, по бирюзовым лестницам/лифтам спуск на любую платформу:

 

http://c.radikal.ru/c32/1808/e2/85b1e0dc1109.gif

Link to post
Share on other sites

Пересадка получается довольно корявая. Сначала подняться по лестницам в общий вестибюль. Затем пройти до эскалаторов, спуститься по ним к "распределительному балкону", а затем еще раз спуститься по лестницам на платформы

Link to post
Share on other sites

Почему нельзя сделать один эскалаторный наклон на одну платформу Можайской, и один — на другую?

Link to post
Share on other sites
Пересадка получается довольно корявая.

Аналогично Таганская-ТКЛ - Марксистская, например...

Link to post
Share on other sites
Почему нельзя сделать один эскалаторный наклон на одну платформу Можайской, и один — на другую?

С платформы АПЛ (в центр) в принципе можно (пусть даже не непосредственно на платформы, а хотя бы к "балкону"). И это было бы удобно для пассажиров. И эскалаторов из общего вестибюля можно было бы сделать меньше.

С платформы АПЛ (из центра) и ФЛ пришлось бы строить подземный переход под путями АПЛ. Да и не очень понятно, где от нее можно было бы построить наклоны. В торце платформы - лестница в общий вестибюль.. А больше негде.

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Фотографии от 14.10.18 г.

 

Off.

Поднялся ветер. С позицированием у коптера полная тоска, показывает 15 спутников которые квадрокоптер обнаружил, но на экране постоянно выскакивает предупреждение об отсутствии координат GPS, а квадрик быстро дейфует по ветру. С утра я видел много машин ДПС на правительственной трассе и в том районе, сначала думал глушилки используют, но потом по автомобильному навигатору понял, сильные геомагнитные бури были.

Интересная деталь, у самой земли на высоте до 4-5 метров квадрокоптер мог позицироваться и висеть неподвижно.

В этом месте на Рублёвском шоссе я судорожно ловил сносимый ветром квадрокоптер и попытался хоть что то снять. После нескольких снимков я ощутил сильное нервное напряжение и решил, пора заканчивать, хорошего понемножку, пока квадрик не улетел или не шлёпнулся.

 

gallery_13054_4728_3166974.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.37 мегабайт)

 

Здесь пока тишина, решают … Или ходят с документами по инстанциям.

 

gallery_13054_4728_4636127.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.68 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_6575632.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.11 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_2812265.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 5.09 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_1302141.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.8 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Да там и снимать-то пока нечего...

Зазря только выезд с Рублевки на Ивана Франко перекрыли

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites

А почему так долго? Там какие-то проблемы с вырубкой деревьев или что? Я думал хотя бы городок есть

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...