Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На западном или восточном?

Естественно, на западном, где уже полтора года огорожен участок и где работали бурилки.

Срублено, правда, не так много деревьев. Да их там, на узком участке вдоль Рублевки, не так уж много.

Кроме того, на огороженном участке съезда с Рублевки на Ивана Франко стоят 5 или 6 бытовок, видны кабельные катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке можно найти еще одну схему станции

 

На 05.12.2018 назначены публичные слушания по «Проект планировки территории линейного объекта – Западный участок линии Третий пересадочный контур от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Можайская» (включая перегонные тоннели до ст. «Давыдково») с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети». Вроде как заявили и о строительстве рядом со станцией Нижние Мневники домов по реновации. Так что возможно, варианта "станция на пустыре" не будет. Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Народного Ополчения, д.33, корп.1 (в помещении управы района Хорошево-Мневники).

 

Экспозиция открыта с 19.11.2018 по 26.11.2018. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час.; в субботу и воскресение с 10:00 до 15:00 час. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

 

Подробнее и некоторые схемы и документы - на сайте управы - https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/public-he...il/7690995.html

Как видно из схемы, с обеих сторон Кунцевских оставлена зона развития ТПУ, но сам проект ТПУ оставлен на потом. Нет пока и ранее объявлявшегося выхода из общего вестибюля Можайской и Кунцевских в сторону Молдавской ул.

Будет отменена остановка автобусов в треугольнике на съезде с Молдавской на Рублевское шоссе. Зато появится остановка на западной стороне Рублевки между станцией метро и станцией ж.д.

Также нарисована дорога с западной стороны Рублевки, на территории парка, напротив створа Кастанаевской ул. (Она была и на некоторых предыдущих схемах).

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда эти художники от слова худо подевали восточный выход "Кунцевской" АПЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда эти художники от слова худо подевали восточный выход "Кунцевской" АПЛ?

Никуда не подевали. Черным с буквой "М" обозначены вестибюли Кунцевских.

------------------------------

Аналогичные слушания в районе Кунцево:

 

На публичные слушания представляется проект планировки территории линейного объекта – Западный участок линии Третий пересадочный контур от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Можайская» (включая перегонные тоннели до ст. «Давыдково») с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети.

 

Информационные материалы по вышеуказанной теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Москва, ул. Академика Павлова, д.42, корп.2 (здание управы района Кунцево).

 

Экспозиция открыта с 24.11.2018 по 30.11.2018 (включительно).

 

Часы работы: с 08.00 до 17.00 (пятница с 08.00 до 15.45), по выходным дням - с 10.00 до 14.00 часов, на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

 

Собрание участников публичных слушаний состоится 05 декабря 2018 г. в 19.00 по адресу: Москва, ул. Бобруйская, д.23 (ГБПОУ г. Москвы "Московский образовательный комплекс ЗАПАД").

 

Время начала регистрации участников: 18.00 часов

 

https://kuntsevo.mos.ru/pub/opov.php

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery_11419_57_646849.jpg

Открыть в полном размере (2200x3512; 3.39 мегабайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше andrey72 разместил ту же схему в лучшем разрешении

 

А почему под Рублевским нет подземника?

как это нет? Он есть. Просто на схеме не отображен, как и некоторые другие существующие объекты, не имеющие отношения к данному проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Он разместил в 981x1023 и не полностью, а я полную и в 2200x3512.

 

Вот ещё, кому интересны детали - северный и южный вестибюли отдельно:

 

http://i97.fastpic.ru/thumb/2018/1116/58/_685ecbd98ae6a3f0121be7382c88d858.jpeg

http://i97.fastpic.ru/thumb/2018/1116/a8/_baaadab2ed0941232b769eb983c31da8.jpeg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нет? Он есть.

У южного вестибюля Можайской? Там остановки НГПТ проектируются, что бы из вестибюля метро попасть на остановки "на север", нужно идти по затяжному подъему на юг, подняться по лестнице на путепровод Ивана Франко, пересечь по нему Рублевское ш., спуститься по лестнице и идти на север по затяжному спуску до остановки. Удобненько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нет? Он есть.

У южного вестибюля Можайской? Там остановки НГПТ проектируются, что бы из вестибюля метро попасть на остановки "на север", нужно идти по затяжному подъему на юг, подняться по лестнице на путепровод Ивана Франко, пересечь по нему Рублевское ш., спуститься по лестнице и идти на север по затяжному спуску до остановки. Удобненько...

У южного нет, это правда.

Я бы для посадки на автобусы, следующие на север (688 и 733), вышел из северного выхода Можайской и перешел через имеющийся подземник к автобусным остановкам на съезде с РШ на дублер. Остальные автобусы либо разворачиваются у Кунцевской, либо уходят на запад по Молдавской. И у них также есть остановки рядом с выходом из "северного" подземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У южного вестибюля Можайской? Там остановки НГПТ проектируются, что бы из вестибюля метро попасть на остановки "на север", нужно идти по затяжному подъему на юг, подняться по лестнице на путепровод Ивана Франко, пересечь по нему Рублевское ш., спуститься по лестнице и идти на север по затяжному спуску до остановки. Удобненько...
Если жители сейчас начнут писать о подземнике, есть вероятность, что он появится не как отдельный объект, а будет совмещен с выходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел из северного выхода Можайской и перешел через имеющийся подземник

Это все равно нужно подниматься на Кунцевский путепровод - или непосредственно после выхода в город или через пересадку на Кунцевские и переходить Филевскую и АПЛ поверху. Прямого выхода на Молдавскую не предусмотрено.

 

Если жители сейчас начнут писать о подземнике, есть вероятность

Я уже ответ знаю: нецелесообразно. МИП за каждую копейку удавится - там кучу коммуникатни переносить, проект делать и в экспертизу его тащить. Тут выше в теме есть про эскалаторы, где проектанты МИПа прое прозевали каких-то 50 мм (пятьдесят, Карл! длина мизинца), которых недостает до норм безопасности: Соответственно, изменение габаритов эскалаторной группы в большую сторону влечет за собой корректировки разделов объемно-планировочных и конструктивных решений (ОПР и КР), проект организации строительства, а также пересогласование данных разделов в Мосгосэкспертизе.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел из северного выхода Можайской и перешел через имеющийся подземник

Это все равно нужно подниматься на Кунцевский путепровод - или непосредственно после выхода в город или через пересадку на Кунцевские и переходить Филевскую и АПЛ поверху. Прямого выхода на Молдавскую не предусмотрено.

так северный выход, как я понимаю, и так будет на Кунцевский путепровод, как и выходы из Кунцевских. Оттуда совсем немного пройти на север, спуститься по короткой лестнице к подземному переходу - а на другой стороне через скверик еще метров 30 до остановок

Как вариант - пройти по любой из платформ Кунцевских до их восточных выходов, выйти на путепровод - а там уже рядом остановки автобусов.

 

Если жители сейчас начнут писать о подземнике, есть вероятность

Я уже ответ знаю: нецелесообразно. МИП за каждую копейку удавится - там кучу коммуникатни переносить, проект делать и в экспертизу его тащить.

Самое главное - при строительстве перехода пришлось бы частями перекрывать Рублевку в одном из самых пробочных мест. И все ради остановок? Потому как жителям немногочисленных домов к востоку от Рублевки (между Кастанаевской и ж.д.) и работникам бизнес-центра так и так пришлось бы, выйдя из южного перехода, лезть на холм и потом пересекать съезд с Франко на Рублевку и Житомирскую.

А так один из южных выходом их Можайской будет как раз на Ивана Франко ,там никуда не придется лезть и можно очень просто пересечь Рублевку по путепроводу над ней. Еще один выход будет на южной стороне Франко. И два выхода еще южнее - к станции Кунцево и к улице Красных Зорь.

Наконец, пятый южный выход - к остановкам автобусов, идущих по Рублевке "на юг"

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - при строительстве перехода пришлось бы частями перекрывать Рублевку в одном из самых пробочных мест. И все ради остановок?

Стройка на время, метро навсегда.

 

А так один из южных выходом их Можайской будет как раз на Ивана Франко ,там никуда не придется лезть и можно очень просто пересечь Рублевку по путепроводу над ней. Еще один выход будет на южной стороне Франко. И два выхода еще южнее - к станции Кунцево и к улице Красных Зорь.

Наконец, пятый южный выход - к остановкам автобусов, идущих по Рублевке "на юг"

Всё нарисовано пунктиром на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - при строительстве перехода пришлось бы частями перекрывать Рублевку в одном из самых пробочных мест. И все ради остановок?

Стройка на время, метро навсегда.

это не метро, а подземный переход к новой остановке автобусов, сесть на которые можно в другом месте без каких-либо проблем.

 

А так один из южных выходом их Можайской будет как раз на Ивана Франко ,там никуда не придется лезть и можно очень просто пересечь Рублевку по путепроводу над ней. Еще один выход будет на южной стороне Франко. И два выхода еще южнее - к станции Кунцево и к улице Красных Зорь.

Наконец, пятый южный выход - к остановкам автобусов, идущих по Рублевке "на юг"

Всё нарисовано пунктиром на перспективу.

Не все. Выход к Франко - будет, к платформе Кунцево - тоже. К ул. Красных Зорь - наверно на потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход к Франко - будет, к платформе Кунцево - тоже.

У нас, видимо, разные картинки. Я вижу один единственный южный выход на Рублёвское, а переход в сторону Франко, ж\д и Красных зорь пунктиром.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которых недостает до норм безопасности

При этом менее года назад были успешно введены в эксплуатацию 13 групп по 4 эскалатора с, мягко говоря, меньшей шириной, чем заложено здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу один единственный южный выход на Рублёвское, а переход в сторону Франко, ж\д и Красных зорь пунктиром.

Пунктиром - проектируемый внеуличный переход от южного (подземного) вестибюля.

Из материалов:

южным – подземным, с учетом присоединения к нему проектируемого внеуличного пешеходного перехода для обеспечения комфортной пересадки с железнодорожной платформой Кунцево-1 Смоленского направления Московской железной дороги, с выходами к улицам Ивана Франко и Красных зорь, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке

Сделать выход на северную сторону Франко - совсем не сложно, там не нужно ничего сносить, ничего перекрывать. А выход удобен для подхода к префектуре ЗАО, к автобусам. следующим по Франко и для перехода на восточную сторону Рублевки.

Мне кажется, одновременно со строительством станции построят также выход к станции ж.д. (МЦД-1, сколковского экспресса). Там ведь все равно будут строить эстакаду СДКП, будут немного подвигать Франко. Логично одновременно построить подземник под Франко и трассой СДКП.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом менее года назад были успешно введены в эксплуатацию 13 групп по 4 эскалатора с, мягко говоря, меньшей шириной, чем заложено здесь.

При чем тут это? Тут производитель эскалаторов четко указывает с ссылкой на нормативы, что в то, что напроектировано - эскалаторы с учетом норм на безопасность эксплуатации по размерам элементов - невпихуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут это? Тут производитель эскалаторов четко указывает с ссылкой на нормативы, что в то, что напроектировано - эскалаторы с учетом норм на безопасность эксплуатации по размерам элементов - невпихуемы.

Почему Schindler и ThyssenKrupp ни на какие нормы никому не указывали, а тупо взяли и поставили эскалаторы шириной по 1 630 мм на штуку (6 520 мм на 4 эскалатора)? В данном случае на одну 4-ниточную группу 9 200 мм, на другую 4-ниточную - 8 800 мм, а на 3-ниточную группу - 6 700 мм. Вот как такого может не хватить для соответствия нормативам, если им успешно соответствуют иностранные эскалаторы, пущенные в этом году?

Кстати, из того, что нашлось на скорую руку:

- 3-ниточные эскалаторы на ДЦ, ширина наклонного хода - 6 300 мм при высоте подъёма 20 метров,

- Шереметьевская (пересадка) - круглый наклонный тоннель с внутренним диаметром 8 800 мм на 4 нитки высотой 14,6 метров,

- Ржевская (пересадка) - то же самое, высота подъёма 16,8 метров,

- Рубцовская (пересадка) - 1 310+1 960х3+1 310=8 500 мм на 4 нитки высотой 12,3 метра.

А ещё у нас как-то ставят 4-ниточные эскалаторы в круглые наклонны внутренним диаметром 7,9 метров и собираются впихивать те же 4 нитки в северный выход Калужской КРЛ где во всех помещениях ширина машинного зала 7 240 мм, а натяжной - 7 270 мм, при этом, судя по всему, они собираются сохранить проходы между эскалаторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из того, что нашлось на скорую руку:

На ДЦ какие - тоннельные или поэтажные? Все остальное, надо понимать - это из закупок МИПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДЦ какие - тоннельные или поэтажные?

ЭС-03 с высотой подъёма 20 метров, что сильно выше, чем на Можайской (16 и 16,7 метров).

 

Все остальное, надо понимать - это из закупок МИПа?

Ну да, в других источниках ширина не проскакивала, кроме встраивания 4 ниток в старые наклоны, разумеется, тут источников море и все они не МИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчетная загрузка станции Можайская:

400 тыс. чел. в сутки

утренний час «пик», всего 41,5 тыс

в том числе: вход 12,0

выход 8,5

пересадка 21,0

источник: Проект планировки территории линейного объекта – Западный участок линии Третий пересадочный контур от ст. «Нижние Мневники» до ст. «Можайская»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...