Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Разрезов нет. Без них особо ничего не понять.
все эти схемы взяты из проектной документации по выносу коммуникаций на этих площадках .по сути это стройгенплан, совмещенный с топопланом
Link to comment
Share on other sites

хотелось бы посмотреть более понятные схемы и новые рендеры. Чтобы, в частности, понять, как все же будет выглядеть северный наземный вестибюль и как он будет сопрягаться с западными вестибюлями Кунцевской.

Link to comment
Share on other sites

На схеме отлично виден план вестибюля.

 

_eb141622a66f47fa149c4a6a6ed4a26a.jpeg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если существующий вестибюль Кунцевской АПЛ будут сносить, то этот новый оказывается на месте существующего вестибюля.

А к чему "привязаться" на этой схеме, чтобы увидеть? Там есть заштрихованный квадратик+трапеция, всего 4 комплекта. Это лестницы, или несущие опоры?

Link to comment
Share on other sites

Это лестницы, или несущие опоры?

Это лестницы. Те, которые вверху чертежа, - в торце платформ, другие две - спуски из нынешних вестибюлей.

Link to comment
Share on other sites

Если 4 существующие лестницы сохраняются, значит речь идет не о полном сносе существующих западных вестибюлей, а об их встраивании в северный вестибюль Можайской. Как именно это будет сделано, мне лично непонятно. Если сохранятся лестницы вестибюлей, то останутся и неудобные узкие проходы на платформах вдоль них. А что будет на уровне выходов к Рублевскому путепроводу? Один большой общий вестибюль с двумя существующими выходами?

Понятно, что западный переходный мостик будет ликвидирован, а торцевые лестницы будут вести в новый вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

По уму - надо, конечно, оставлять только лестницы в торце. Чтобы пассажиры не играли в "протиснись между вестибюлем и проезжающим поездом", особенно на южной платформе.

Только это же о пассажирах думать надо. Сейчас стараниями Хуснуллина и компании основной упор на километраже и протягивании метро во всякие коммунарки с филатовыми лугами...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Если 4 существующие лестницы сохраняются

Это западный торец. Там сейчас существует две лестницы - по одной на каждой из платформ. Ещё одна пара нарисована на месте западного мостика.

 

речь идет не о полном сносе существующих западных вестибюлей, а об их встраивании в северный вестибюль Можайской. Как именно это будет сделано, мне лично непонятно.

Снос вестибюлей, оставят только лестницы.

 

Один большой общий вестибюль с двумя существующими выходами?

Да. На схеме я же всё показал, в том числе и где выходы будут. За направления внутри вестибюля не уверен, но вход один, он легко считывается по "театру безопасности" (рамки металлоискателей).

 

По уму - надо, конечно, оставлять только лестницы в торце. Чтобы пассажиры не играли в "протиснись между вестибюлем и проезжающим поездом", особенно на южной платформе.

Полагаю, что существующие лестницы будут только на вход, а новые только на выход.

Link to comment
Share on other sites

Если 4 существующие лестницы сохраняются

Это западный торец. Там сейчас существует две лестницы - по одной на каждой из платформ. Ещё одна пара нарисована на месте западного мостика.

Там сейчас 4 лестницы: 2 с платформ на выход, 2 с платформ на переходный мостик.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь и показаны все они. На мостик будут заменены лестницами в вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

По уму - надо, конечно, оставлять только лестницы в торце. Чтобы пассажиры не играли в "протиснись между вестибюлем и проезжающим поездом", особенно на южной платформе.

По уму там надо передвигать путь Филёвской линии на север и делать платформу шириной от 12 метров, а не оставлять нынешние 8. Если этого не сделать, то сильно не факт, что хватит одной лестницы в торце (её ширина даже в теории не может быть больше 6 метров).

 

Только это же о пассажирах думать надо. Сейчас стараниями Хуснуллина и компании основной упор на километраже и протягивании метро во всякие коммунарки с филатовыми лугами...

Вот не люблю эту тему и не уверена, что буду поддерживать диалог, тем не менее не могу промолчать. Мой ответ тут.

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь и показаны все они. На мостик будут заменены лестницами в вестибюль.

То есть все 4 лестницы будут вести с двух платформ Кунцевской (ских) в один общий надземный вестибюль.

 

По уму - надо, конечно, оставлять только лестницы в торце. Чтобы пассажиры не играли в "протиснись между вестибюлем и проезжающим поездом", особенно на южной платформе.

По уму там надо передвигать путь Филёвской линии на север и делать платформу шириной от 12 метров, а не оставлять нынешние 8. Если этого не сделать, то сильно не факт, что хватит одной лестницы в торце (её ширина даже в теории не может быть больше 6 метров).

По уму надо было бы расширить обе платформы. Или хотя бы проложить дополнительный обход лестниц вестибюля на южной платформе. На восточной стороне платформы временный обход есть, и его надо переделать в постоянный. На западной стороне такой обход станет гораздо более нужным, когда там появится пересадка на Можайскую.

 

Совсем уж по уму надо было бы реконструировать путепровод и сделать задел под второй путь ФЛ, но это уже оффтоп.

 

Торцевые лестницы при нынешней ширине платформ однозначно не справятся с пассажиропотоком на вход, выход и переход.

Уже сейчас в пик там бывает что-то близкое к столпотворению.

Link to comment
Share on other sites

Там сейчас 4 лестницы
Вот здесь и показаны все они

Лестницы показанные на платформу АПЛ - южнее контура существующего вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Лестницы показанные на платформу АПЛ - южнее контура существующего вестибюля.

Если так, то это подразумевает и расширение южной платформы? Потому как при сдвиге лестницы на юг она не впишется в контур существующей платформы АПЛ в центр.

Link to comment
Share on other sites

Снос вестибюлей

Напоминает историю первых очередей, когда после войны сносили построенное за полтора десятка лет до этого <_>

Link to comment
Share on other sites

Вообще - "лишний" вестибюль "Смоленской" (ФЛ) снесли ещё до открытия 2-й очереди метрА, в 1937-м.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

31 мая 2019

 

Строительство станции метро "Можайская" БКЛ, с пересадкой на "Кунцевскую" ФЛ и АПЛ.

66ec7b0a93d6bbb6386935dbbdf8580c.jpg

 

544834c8034e1a77a7c618682c5ab3b0.jpg

 

f6fa4feb275127d7606af77bc633ea27.jpg

Link to comment
Share on other sites

Фотографии от 01.06.19 г. Сегодня надо было побывать в Солнцево, решил по пути поснимать.

 

Здесь меня в первую очередь интересовала монтажная камера для старта щита. Исходя из схемы, у меня выходило, что щит стартует из станционного котлована. Как то странно. ( Схема станции ~25 Мб )

 

e95734c403ebt.jpg

 

Пионерная траншея по форме не совпадает со схемой, с одной стороны, но и отдельная монтажная камера не вырисовывается, это с другой стороны. По схеме тут должен быть стартовый пригруз.

 

gallery_13054_4728_1213294.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.52 мегабайт)

 

Остальное наснимал до кучи, раз уж заехал.

 

gallery_13054_4728_5137422.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.52 мегабайт)

 

Не понимаю, для чего начали делать «стену в грунте» с этой стороны. Как по мне, первоочередная задача обеспечить старт проходки десятиметрового щита.

 

gallery_13054_4728_2535327.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.67 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_5131149.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.72 мегабайт)

 

gallery_13054_4728_205975.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.02 мегабайт)

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, для чего начали делать «стену в грунте» с этой стороны. Как по мне, первоочередная задача обеспечить старт проходки десятиметрового щита.

Может быть, пройду котлован транзитом? Либо старт будет в сторону Мнёвников.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, пройду котлован транзитом? Либо старт будет в сторону Мнёвников.

Двухпутные тоннели по плану должны быть на участке от тупиков за ст. "Карамышевская" (Нижние Мневники) - до тупиков перед ст. "Аминьевское шоссе". Этот участок планируют пройти двумя десятиметровыми щитами.

 

Первый щит стартует за тупиками ст. "Карамышевская" и ведёт проходку до Можайской. Монтажная камера на Карамышевской (Нижних Мневниках) в высокой степени готовности. На "Можайской" он демонтируется. На Можайской нет отдельной демонтажной камеры, как на "Окской" НЛ (Некрасовской линии). Щит, согласно схеме, должен выйти в станционный котлован.

 

Второй щит стартует с "Можайской", согласно схеме из станционного котлована, отдельной монтажной камеры нет. Второй щит должен завершить проходку в демонтажной камере перед тупиками ст. "Аминьевское шоссе".

 

 

Р.С. Добавил график проходки.

 

Первый «десятиметровый» щит:

(МС-СПб) Карамышевская - Мнёвники, ТПМК Herrenknecht S-782 "Надежда", 968 м, старт 01.07.2019 (через месяц)

(МС-СПб) Мнёвники - Можайская, ТПМК Herrenknecht S-782 "Надежда", 2232 м, старт 15.01.2020

 

Мнёвники (Терехово) должны пройти через раскрытый котлован по лотку станции, как на Стахановской НЛ.

 

Второй «десятиметровый» щит:

(УРСТ) Можайская - Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 1372 м, старт 01.11.2019

(УРСТ) Давыдково - демонтажная (переходная) камера перед тупиком ст. "Аминьевское шоссе", ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 1449 м, старт 10.08.2020

 

Давыдково должны пройти через раскрытый котлован по лотку станции, как на Стахановской НЛ.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Лучше бы, всё же, переделать документацию на проходку обычными ТПМК, благо, в них нет нынче недостатка,

а монтаж демонтаж "гигантов" занимает ни в пример больше времени, нежели обычных 6-ти метровых машин.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы, всё же, переделать документацию на проходку обычными ТПМК, благо, в них нет нынче недостатка, ...

Уже обсуждали, вновь перепроектировавать, всё согласовать и получить все заключения, это даже дольше может получиться, чем весь участок пройти одним щитом. Значительную часть ограждений станционных котлованов на этом участке уже построили. Не вариант.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...