Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ВСМ Технические решения для инфраструктуры ВСМ (кроме подвижного состава)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

товарищ предлагает все поднять на эстакады. Для чего? Непонятно, что этим достигается. Ну только если зверье будет свободно проходить это да.

Не только зверье. В любой местности, где есть население, полно тропинок, по которым кто-то гоняет коров на выпас, кто-то ходит на рыбалку, кто-то за вениками для бани, кто-то в магазин или к подружке. Когда пешком, когда на мотоцикле или даже внедорожнике. Все эти тропинки наземная трасса перережет и людям придется наматывать лишние километры. При прокладке трассы по эстакадам прежние маршруты сохраняются. Почти все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Grey_Fox сказал:

При прокладке трассы по эстакадам прежние маршруты сохраняются. Почти все. 

Только как бы сейчас, в свете известных событий и не только, не сделали запрета прохода и проезда под этими эстакадами. Могут ведь огородить их забором и назвать запретной зоной, по аналогии с тем как установлены запретные зоны на крупных мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aspir сказал:

Только как бы сейчас, в свете известных событий и не только, не сделали запрета прохода и проезда под этими эстакадами. Могут ведь огородить их забором и назвать запретной зоной, по аналогии с тем как установлены запретные зоны на крупных мостах.

Заборы и шмон никогда не останавливали терртористов, только портят жизнь простым людям и требуют больших бессмысленных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

Какая разница, чего у нас испытывали? Приговор очевиден. Обледенение ставит на этом проекте крест у нас. Но вот японцы нашли выход, опускают его в тоннель. На участке до Осаки в 450 км. Тоннель мы тоже способны прорыть, тем более тут даже щиты не нужны, модно рвть открытым способом, обустраивать тоннель и закапывать. До Питера будем доезжать ща 1 -15. Правда стоимость строительства будет еще выше, а цены билетов в буквальном смысле зашкалят. 

Маглев это узкоспецифический вид транспорта, как и московский монорельс. Если вдруг проект ВСМ "не взлетит" -- то для быстрой её окупаемости по ней можно будет пропускать контейнерные поезда, с ограниченной нагрузкой на ось контейнерных платформ -- сам А.С. Мишарин в своё время говорил про это, когда курировал проект ВСМ Москва - Казань. По трассе Маглева, кроме поездов самого Маглева -- больше ничего пропустить нельзя будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2024 в 11:53, Tolik сказал:

впервые в стране

Сукино болото - наземный участок перегона Волгоградский проспект - Текстильщики. Несколько десятков или даже сотен метров на путевом бетоне. Построили точно не в прошлом году, вероятно, во время строительства линии, то есть в 60е.

18 часов назад, СеДоВ сказал:

В Китае низкая плотность населения на западе и севере, а туда тоже всм проложили

По НАСЫПЯМ, никаких многотысячекилометровых эстакад в Синьцзяне нет.

17 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

Обледенение ставит на этом проекте крест у нас. Но вот японцы нашли выход, опускают его в тоннель.

И именно поэтому самый "холодный" участок линии (в горной долине префектуры Яманаси, где нередко -10 и полметра снега) строится преимущественно на эстакаде.

Японцы ничего не закапывают ради борьбы со льдом и снегом, более того, они вообще ничего не закапывают (линия сильно поднимается в горы). Вся проблема в том, что они хотят построить максимально короткую и скоростную линию, а прямая между Токио и Нагоей проходит через горы (участок Нагоя-Осака сейчас не строится), плюс для вводов в города нет достаточно прямых наземных коридоров, а прорубать новые при имеющейся плотности населения дороже, чем строить тоннели. Однако там, где можно обойтись без тоннелей, они прекрасно строят эстакады. Были бы свободные от плотной сети локальных дорог равнины, строили бы по поверхности.

17 часов назад, СеДоВ сказал:

Как власти понять не могут, что транспорт это связность страны

При условии отсутствия альтернатив - это связанность страны. При наличии альтернатив, что-то новое есть смысл строить только если себестоимость пассажирокилометра будет дешевле, чем у альтернативы. В случае с ВСМ есть альтернатива в виде самолёта, который летит из Москвы в СПб 1,5 часа (от телетрапа до телетрапа), что вполне сравнимо с ВСМ, особенно при наличии метро в аэропортах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как власти понять не могут, что транспорт это связность страны!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.03.2024 в 18:40, Interstate сказал:

Сукино болото - наземный участок перегона Волгоградский проспект - Текстильщики. Несколько десятков или даже сотен метров на путевом бетоне. Построили точно не в прошлом году, вероятно, во время строительства линии, то есть в 60е.

По НАСЫПЯМ, никаких многотысячекилометровых эстакад в Синьцзяне нет.

И именно поэтому самый "холодный" участок линии (в горной долине префектуры Яманаси, где нередко -10 и полметра снега) строится преимущественно на эстакаде.

Японцы ничего не закапывают ради борьбы со льдом и снегом, более того, они вообще ничего не закапывают (линия сильно поднимается в горы). Вся проблема в том, что они хотят построить максимально короткую и скоростную линию, а прямая между Токио и Нагоей проходит через горы (участок Нагоя-Осака сейчас не строится), плюс для вводов в города нет достаточно прямых наземных коридоров, а прорубать новые при имеющейся плотности населения дороже, чем строить тоннели. Однако там, где можно обойтись без тоннелей, они прекрасно строят эстакады. Были бы свободные от плотной сети локальных дорог равнины, строили бы по поверхности.

При условии отсутствия альтернатив - это связанность страны. При наличии альтернатив, что-то новое есть смысл строить только если себестоимость пассажирокилометра будет дешевле, чем у альтернативы. В случае с ВСМ есть альтернатива в виде самолёта, который летит из Москвы в СПб 1,5 часа (от телетрапа до телетрапа), что вполне сравнимо с ВСМ, особенно при наличии метро в аэропортах.

 

Смысл не только в уменьшении времени в пути, да и аэропорт геморнее чем жд, туда надо доехать, регистрация, сдать багаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Технология сооружения эстакад для ВСМ

Посмотрите статью об опыте сооружения эстакад для ВСМ. Первая же иллюстрация наглядно показывает, как можно выполнять монтаж пролетных строений, минимально используя притрассовые дороги. "С земли" сооружаются только опоры.

Источник: Железные дороги мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Grey_Fox сказал:
Технология сооружения эстакад для ВСМ

Посмотрите статью об опыте сооружения эстакад для ВСМ. Первая же иллюстрация наглядно показывает, как можно выполнять монтаж пролетных строений, минимально используя притрассовые дороги. "С земли" сооружаются только опоры.

Источник: Железные дороги мира

 

Строительство ВСМ  по такой технологии отодвинет ввод ВСМ  лет на 5 , а к ценнику надо прибавить пару нулей.  С наскока как у нас хотят до 2028  или 2030 не осилят, а строить должны подготовленные бригады, а не набранные по объявлению. (А технология замечательная и как видно проходит над землёй)

Изменено пользователем sms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sms сказал:

Строительство ВСМ  по такой технологии отодвинет ввод ВСМ  лет на 5 , а к ценнику надо прибавить пару нулей.  С наскока как у нас хотят до 2028  или 2030 не осилят, а строить должны подготовленные бригады, а не набранные по объявлению. (А технология замечательная и как видно проходит над землёй)

Основным подрядчиком ВСМ1 будет ГК 1520 и входящий в него ДиМ (компания Дороги и Мосты, бывший Мостотрест). У филиалов ДиМа (мостоотрядов) постоянный костяк ИТР, высококвалифицированных рабочих и механизаторов. Минимальное число тн "незаменимых специалистов". Сейчас уже идут переговоры о закупке в Китае оборудования для возведения мостов, основная часть которых, кроме внекласных через Шошу, Волгу, Мсту и Волхов должны быть железобетонными. Но все же большая часть дороги будет по земляному полотну. Направление для ДиМа знакомое, большая часть М11 построена ими. Земработы выполняет Трансстроймеханизация, мощная компания с хорошим парком машин. 

Кстати, сейчас ими строится северный обход Твери, последний участок М11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...