Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России


 Share
Followers 16

Recommended Posts

А вот некоторые рисуют связку японских островов с Сахалином

Рисуют. Но нарисуют ли это же самое японцы? Если нарисуют, возможно, мост и будет выгоден, я повторю, что я не экономист.

Я рассматривал ситуацию, когда дело Сахалином и ограничится. Для освоения территории мост полезен, для сохранения территории в составе страны - тем более.

Для кошелька - наверняка убыточен, на мой дилетантский взгляд.

 

Например сейчас ЭП20 ходят "малыми" скоростями в НН. Нецелесообразно ? А смена постоянки на переменное ?

Хорошо, берём плечо, которое обслуживается одним локомотивом. Там постоянная смена родов тока, тогда нужен двухсистемник (пусть вдобавок он скоростной).

 

Теперь берём обычную медленную длинную линию с вкраплением короткого двухсоткилометрового скоростного участка. Для неё нужен скоростной локомотив (пусть и двухсистемник). Ради незначительного уменьшения времени в пути скоростной двухсистемник оправдан ли?

 

Из Челябинска в Москву по всем параметрам - и по времени, и по цене билета - разумнее и эффективнее всего будет самолёт.

Теоретически да. Но на практике не все могут летать. Наверно, их меньше, но они есть.

Вот интересно, почему Китай бешено развивает и ВСМ, и авиацию?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И отказались и на Замоскворецкой линии и на Солнцевской. Но почему бы и не вспомнить такой маленький и незначительный нюанс, что при сбое, или хотя бы опоздании, график движения ложится уже не на одно

Вы там прям свечку держали? Китайцы прям деньгами брать отказались?   Будут. Или не будут 🙂 На фрацузских LGV (Ligne à Grande Vitesse - ВСМ по ихнему) применяется обычный балластный п

Вывод неверный. Выбор конструкции ВСП осуществляется на основе анализа множества факторов, а далеко не только одной скорости. А французы не планируют, а 14 лет тому назад разогнали TGV до 574 к

Posted Images

А вот некоторые рисуют связку японских островов с Сахалином

Рисуют. Но нарисуют ли это же самое японцы? Если нарисуют, возможно, мост и будет выгоден, я повторю, что я не экономист.

Я рассматривал ситуацию, когда дело Сахалином и ограничится. Для освоения территории мост полезен, для сохранения территории в составе страны - тем более.

....

Как же великое множество стран сохраняют суверенитет над своими островами без постройки мостов?

Для какого именно освоения необходим именно мост? Уголь/лес/мазут возить по нему? Они будут золотые.

Население там меньше полмиллиона, туристов еще меньше. Да и не поедут туристы по мосту туда несколько дней.

 

в японское время рыболовных артелей на Сахалине было больше чем при СССР. И это без всяких мостов/тоннелей.

Link to post
Share on other sites
Зачем в начале и в конце ВСМ менять электровоз ЭП20 на другой? Он же двухсистемный. И потом: нет ничего страшного в том, что по Транссибу от Москвы до Екатеринбурга ЭП20 будет везти ПДС со скоростью 120 - 140 км/ч, а по ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском ЭП20 повезёт ПДС со скоростью 200 км/ч., а после проследования Челябинска опять далее по Транссибу ЭП20 повезёт состав со скоростью 120 - 140 км/ч.

Каждый локомотив приписан к конкретному депо, где он проходит плановое техническое обслуживание и подготовку. Также есть режим работы и отдыха локомотивной бригады. Бригады машинистов меняются на местах нахождения локомотивных депо, прогоны составляют по 200-400 км.

ЗЫ: Если я не прав, то прошу поправить. :shuffle:

 

Во времена СССР, электровозы ЧС2 и ЧС7 локомотивного депо ТЧ-1 Москва-Курская шли без отцепки от Москвы до Симферополя и Севастополя: там везде постоянный ток, менялись только локомотивные бригады как раз через 200-400 километров как вы написали. Так почему нельзя аналогично также, на такое же расстояние пускать электровозы ЭП20?

 

 

завернуть на участок ВСМ Екатеринбург - Челябинск, которые проходят между этими городами

Это какие же?

Вот, например, завтра между этими городами пройдет ажно 7 поездов:

Тюмень — Махачкала

Санкт-Петербург — Челябинск

Новый Уренгой — Оренбург

Нижневартовск — Самара

Екатеринбург — Оренбург

Нижневартовск — Адлер

Москва — Челябинск

 

Какие из них (зачем и почему) вы предлагаете завернуть на ВСМ?

Вот как раз все и завернуть на будущую ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском. Результат: сократится время в пути на участке Екатеринбург - Челябинск за счёт перевода вышеперечисленных ПДС на будущую ВСМ, и к тому-же ВСМ получит полную загрузку поездами, если вдруг прогнозируемый пассажиропоток на высокоскоростные электропоезда ("Сапсан" например,) которые будут ездить по ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском, окажется недостаточным для окупаемости будущей ВСМ.

Link to post
Share on other sites
Во времена СССР, электровозы ЧС2 и ЧС7 локомотивного депо ТЧ-1 Москва-Курская шли без отцепки от Москвы до Симферополя и Севастополя: там везде постоянный ток,

Нет. Локомотивы менялись, так как были участки переменного и постоянного тока. Чаще всего в Скуратово, Харькове, Иловайской и потом, в зависимости от маршрута, в Ростове-на-Дону или в Запорожье.

Правда бывали разные маршруты и один раз мне "повезло". Не было билетов на скорые и купил только на какой-то пассажирский, который туда-сюда ездил чуть ли не по всей Украине. Так тогда и тепловозы цепляли.

Да, и когда везли в пионерлагерь в Евпаторию, то отчетливо помню что по всему Крыму поезд тащил тепловоз.

Link to post
Share on other sites
Зачем в начале и в конце ВСМ менять электровоз ЭП20 на другой?

Хорошо. Не берём в расчёт объяснение, которое дал crazi`. По ути он прав полностью. Про длину плеча, правда, я сам не помню. Но остальное верно.

Менять надо затем, что экономически нецелесообразно использовать скоростной локомотив там, где он не может проявить свои преимущества.

Здесь я могу с вами не согласится, и вот почему:

Почти 3 года назад, на Курском направлении, были проведены скоростные (если можно так выразится) тестовые поездки на минимальное время нахождения в пути на участке Москва - Белгород. В тестовых поездках принимали участие: "Ласточка", ЭП20 с вагонами ПДС, и ЧС7 тоже с вагонами ПДС. По итогам проведённых испытаний -- лучшее время в пути показал ЭП20 с вагонами ПДС: от Москвы до Белгорода он проехал за 6 часов 10 минут с тремя промежуточными остановками на станциях. "Ласточка" показала результат 6 часов 20 минут, ЧС7 с вагонами ПДС доехал за 6 часов 30 минут. Хотя на Курском направлении, максимально разрешённая скорость на некоторых перегонах -- составляет 140 км/ч. Отсюда следует: что электровоз ЭП20, кроме своих скоростных характеристик, даже не проявленных в полной мере на Курском направлении, кроме этого показал ещё способность быстро разогнать поезд после остановок на промежуточных станциях, а также после ограничений скорости на некоторых перегонах и станциях в пути следования. Так что даже не проявляя в полной мере своих скоростных преимуществ, ЭП20 показал также свои другие преимущества, которые не смогли показать другие тестируемые машины.

Так что если ЭП20 будет ехать по Транссибу даже со скоростями 120 - 140 км/ч, преимущества в этом, пусть даже на сэкономленных 20-ти минутах в пути, всё-таки есть. Ну а экономическую целесообразность можно пересчитать в последствии потом.

 

 

А выигрыш по времени, между городами Екатеринбург - Челябинск по ВСМ будет довольно таки существенным.

А если в попугаях минутах, то сколько это будет?

Для этого достаточно посмотреть нынешнее затрачиваемое время в пути ПДС между Екатеринбургом и Челябинском:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B4%D0%BD%D0%B8

И обещанное время в пути по будущей ВСМ: 1 час 10 минут.

 

 

Не мои слова, но сказано абсолютно верно:

Сказано-то верно, но про весь Транссиб (или хотя бы существенный его участок). Убрав ПДСы с участка длиной меньше ста километров, ты не выиграешь ничего.

Как раз выиграю от трёх до четырёх часов, так как по будущей ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском можно будет проехать за 1 час 10 минут, против четырёх-пяти часов по нынешней магистрали. Здесь всё очевидно, и с этим сложно поспорить.

 

Без обид только. Мне же не видно, с кем я веду диалог по ВСМ. И хотелось бы его вести с по-настоящему компетентными людьми, а не с теми, кто постоянно находится в оппозиции к авторам проекта ВСМ, к А.С. Мишарину например...

Без обид, говоришь? Давай без обид, ты сам напросился)))

Некоторые твои выказывания доказывают, что от специалиста в области ж/д перевозок ты весьма далёк.

Я как раз не специалист в области железнодорожных перевозок -- и открыто вам говорю это. В прошлом, я работал на железнодорожном транспорте рядовым работником, но теперь долгое время уже нет. Но тем не менее, с интересом слежу за всеми новинками, происходящими на железнодорожном транспорте, и делаю соответствующие выводы.

 

Это не упрёк, тут не площадка для узких профессионалов. Но удивляет твоё настойчивое желание вести диалог с более компетентными, нежели ты сам, людьми.

Вот в том-то и дело, что мне интересен диалог именно с компетентными людьми. Но удивляет другое: тот же А.С. Мишарин, курирующий проекты ВСМ, и с которым здесь никто не согласен -- навряд-ли его можно назвать некомпетентным человеком в области железнодорожного транспорта. Но что самое интересное: почему все возражения насчёт ВСМ, которые много раз, и неоднократно высказываются здесь, не могут высказать ему открыто те люди, которые возражают против строительства ВСМ? И тем более, вы в отличии от меня, наверняка не рядовой работник. Тогда на сколько ступеней, если не секрет, вы стоите рангом ниже от А.С. Мишарина?

 

Тут любой желающий может высказывать своё мнение, даже если железную дорогу он вообще ни разу в жизни не видел.

И вот таких вот "экспертов" здесь на форуме -- как раз пруд пруди... :)

 

А оппозиция объясняется весьма просто: проект выглядит слишком фантастичным. Он красивый, да, я сам бы прокатился по такой дороге, если бы цена была не особо выше, скажем, аэрофлотовской. При этом экономическая целесообразность проекта вызывает вопросы. Может быть, через полвека ВСМ и окупится (не знаю, не экономист, не могу посчитать), но проекты с такой долгой окупаемостью в России реализуются как-то не особо шустро.

И тем не менее, всё-таки реализуются: взять тот же БАМ например, на который в девяностые годы нашими доморощенными "либералами" было вылито немало грязи. Много тогда было споров о его якобы "экономической нецелесообразности", а сейчас его собираются реконструировать для увеличения пропускной способности.

 

Крымский мост - политика, вклад в безопасность государства и имидж. Тут вопросов нет.

Про Крымский мост "эксперты" упирали на то, что его невозможно построить якобы из-за слабых грунтов, и сейсмичности. Теперь все их "выводы" оказались громким "пуком" в лужу. :)

 

Гипотетический мост на Сахалин - тоже и политика, и имидж, и (возможно) подстраховка для того, чтобы просто этого Сахалина не лишиться.

Найдутся также "критики" и Сахалинского моста. Вот как начнут его строить -- будет интересно их послушать.

 

ВСМ политически не даст ничего. Для безопасности государства она тоже не нужна. Остаётся экономика.

ВСМ политически даст нам возможность зарабатывать на транзите перевозимых грузов из Китая в Европу и обратно. Не вечно же нам одними только нефтью и газом торговать? А другие товары производимые в России -- за рубежом увы спросом пользуются мало.

К тому же ВСМ ещё даст нам возможность не отстать лет на 50 в области развития железнодорожного транспорта, позволит вдохнуть второе дыхание в отечественный железнодорожный транспорт. Или вы считаете, что скорости в 140 км/ч -- это предел наших железных дорог, и большего нам не надо?

 

 

Как я понимаю, именно эта леди - главный оппозиционер ВСМ.

Эта леди хочет показать себя "специалистом" в области внутренней и внешней политики России. Но ей к сожалению, ничего этого не удаётся... :)

 

 

Во времена СССР, электровозы ЧС2 и ЧС7 локомотивного депо ТЧ-1 Москва-Курская шли без отцепки от Москвы до Симферополя и Севастополя: там везде постоянный ток,

Нет. Локомотивы менялись, так как были участки переменного и постоянного тока.

 

От Москвы в Симферополь ПДС ехали без смены локомотива. Ибо на всём протяжении пути там постоянный ток. Менялись только локомотивные бригады: как раз в Скуратово, и ещё много где.

 

 

 

 

 

И хотелось бы его вести с по-настоящему компетентными людьми, а не с теми, кто постоянно находится в оппозиции к авторам проекта ВСМ, к А.С. Мишарину например...

Одно другого не исключает. Более того, если проект заведомо провальный и выдутый из пальца, то любой более-менее компетентный человек обязан быть в оппозиции к нему, если ему дорога его репутация.

 

Если бы проект ВСМ был бы провальным, то бы его не поддерживало правительство во главе с В.В. Путиным, и для чего тогда Путину 3 года назад надо было в Китае с китайским президентом вести переговоры насчёт проекта ВСМ, пусть даже в статусе меморандума? Для чего тогда все эти потуги? И потом: на проект ВСМ, деньги всё-таки мало-мальски выделяются, и даже геодезические изыскания будущей трассы ВСМ проводились, и пробы грунтов. И для чего тогда всё это надо было?

 

А вообще примерно так же апологеты Юницкого, Мнацаканова и Карфидова в своё время обвиняли в косности, замшелости, застойности, коррумпированности и других нехороших вещах всех, кто скептически относился к их мегаинновационным видам транспорта.

 

В отличии от ВСМ, к струнному транспорту Юницкого правительство вообще не проявляет никакого интереса. А иначе как объяснить тот факт, что даже землю Юницкому под строительство его испытательного полигона ему в России не выделили, а выделили в Белоруссии?

Сейчас Юницкий со своей командой напоминают игру детей в песочнице: ну возятся они там на своём полигоне со своим струнным транспортом, никому не мешают, ну и пусть себе дальше возятся...

 

 

================================================================================

 

22.05.2018 16:23:20 ЖД Транспорт / Новости

ВСМ Екатеринбург – Челябинск могут построить за 3–4 года.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Екатеринбург – Челябинск могут построить уже в ближайшие три-четыре года, если будет обеспечено достаточное финансирование проекта, заявил в программе «Открытая студия. Екатеринбург» заместитель главы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков. Об этом пишет портал Вечерние Ведомости.

Напомним, что ранее председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург. Предполагается, что она станет частью ВСМ «Евразия» (Москва – Пекин) и создаст агломерацию Екатеринбург – Челябинск. Проект включен в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года.

Магистраль построят на принципах концессионного соглашения. До 30 сентября определят условия, в том числе объем государственного участия.

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/ne...it-za-3-4-goda/

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
А вот некоторые рисуют связку японских островов с Сахалином

Вам рассказать, когда первые рисунки тоннеля под Береговым проливом появились? :)

Link to post
Share on other sites
22 мая.

В РЖД гарантировали компенсации за изъятие имущества на месте будущей ВСМ Москва – Казань.

Компенсации за все имущество, изъятое в полосе отвода ВСМ Казань — Москва, будут гарантированы на законодательном уровне. Об этом сегодня сообщил генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров на встрече с депутатами внутрифракционной группы «Единой России», передает «Интерфакс».

 

«Гарантии есть, соответственно, ничего изыматься без разрешения и без согласования с людьми не будет», — заверил он. Белозеров уточнил, что РЖД сейчас закладывают законодательную базу проекта. «Результаты прохождения законодательных инициатив мы используем и закладываем в законы для того, чтобы граждане четко знали: все, что будет происходить, не будет ухудшать ситуацию», — пообещал гендиректор РЖД.

 

Строительство ВСМ Москва — Казань планируется начать в 2018 году. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 км пройдет по 7 регионам России. Время в пути до Казани составит 3,5 часа. Стоимость проекта — около 1,28 трлн рублей.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383113

 

https://www.business-gazeta.ru/news/383113

Link to post
Share on other sites
Как же великое множество стран сохраняют суверенитет над своими островами без постройки мостов?

Для какого именно освоения необходим именно мост? Уголь/лес/мазут возить по нему? Они будут золотые.

Население там меньше полмиллиона, туристов еще меньше. Да и не поедут туристы по мосту туда несколько дней.

Строительство моста на Сахалин - вопрос не сколько экономический, сколько политический. Равно, как и строительство Крымского моста.

Link to post
Share on other sites
почему Китай бешено развивает и ВСМ, и авиацию?

Из-за бешенного населения и бешеной плотности населения.

При таком платежеспособном спросе для обеспечения растущей мобильности действительно становится выгоднее строить кучу ВСМ, чем плодить в разы больше мегааэропортов (мегааэроопрты там тоже вовсю плодятся, но без ВСМ их потребовалось бы намного больше, земля вблизи городов дюже дорогая и застроенная и.т.д.. и.т.п...).

В общем - для нашей ситуации - совсем не показатель. Авиация РФ в прошлом году только-только превысила пиковые показатели начала 90-х. Дефицита прогнозной пропускной способности аэропортов (с учетом зарезервированных под развитие аэродромов земель) нет даже в Мосузле.

Вот когда будет в DME 200 млн/год, в SVO 100 млн/год, тогда придется думать, как переориентрировать часть пассажиров коротких плеч на ВСМ, чтобы высвободить пропускную способность аэродромной инфраструктуры для дальнобоев и не выкупать 30 км2 дорогущей подмосковной земли для нового мегааэропорта.

Link to post
Share on other sites
22.05.2018 14:14:15ЖД Транспорт / Новости

Глава РЖД обсудит строительство ВСМ с губернатором Челябинска.

Уральские журналисты узнали о визите главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова в Челябинск. Официального подтверждения информации пока нет, но источник из Южно-Уральской ж/д заявляет, что встреча Олега Белозерова и губернатора Челябинска Бориса Дубровского состоится 23 мая.

Известно, что одной из основных тем визита станет строительство линии ВСМ Екатеринбург – Челябинск, которую планируют возвести к 2024 году. Предполагается, что строительство новой двухпутной железнодорожной линии сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 ч 10 мин. Однако эксперты сомневаются в целесообразности строительства ВСМ на Урале. Причин несколько: низкий пассажиропоток, окупаемость, которая займет столетие, и отсутствие лишних денег в бюджете, которые можно направить на проект.

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/ne...rom-chelbinska/

 

Вот когда будет в DME 200 млн/год, в SVO 100 млн/год, тогда придется думать, как переориентрировать часть пассажиров коротких плеч на ВСМ,

 

В России всего количество населения 143 миллиона человек. Так откуда же 300 миллионов человек ежегодно для аэропортов найдутся?

Link to post
Share on other sites
Вот как раз все и завернуть на будущую ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском.

Как будем обслуживать промежуточные ОП (тот же Каменск Уральский?)

Ну и да, ВСМ ради 7 пар поездов в сутки - это мегаэффективно!

 

окажется недостаточным для окупаемости будущей ВСМ.

Пассажиропоток даже на Москва-НН-Казань недостаточен для окупаемости строительства ВСМ. Поэтому и натягивают его как могут, придумывают и расписывают косвенные эффекты, даже грузилы хотят загнать (хотя отлично понимают, что бред), чтобы как могут натянуть эффективность.

В РФ единственный коридор, где ВСМ действительно экономически обоснована - это Москва-Питер.

Локомотивы менялись, так как были участки переменного и постоянного тока.

Коридор Питер-Москва-Харьков-Симферополь-Севастополь - полностью постояннотоковый, не выдумывайте. Локомотивы действительно менялись (хотя действительно были случаи, когда таскали и без отцепок) по куче других причин.

 

Для этого достаточно посмотреть нынешнее затрачиваемое время в пути ПДС между Екатеринбургом и Челябинском:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B4%D0%BD%D0%B8

И обещанное время в пути по будущей ВСМ: 1 час 10 минут.

Нет, 1 час 10 минут - это для специализированного ВСПС, а для пассажирского под ЭП20 (которые вы хотите туда засунуть чтобы "время сэкономить") будет минимум вдвое больше.

 

тот же А.С. Мишарин, курирующий проекты ВСМ, и с которым здесь никто не согласен -- навряд-ли его можно назвать некомпетентным человеком в области железнодорожного транспорта.

Судя по высказываемым им периодически перлам - очень даже запросто :)

Мишарин - политик и чиновник, но ни разу не технарь.

 

Про Крымский мост "эксперты" упирали на то, что его невозможно построить якобы из-за слабых грунтов, и сейсмичности.

Научитесь отличать экспертов от "экспертов".

 

ВСМ политически даст нам возможность зарабатывать на транзите перевозимых грузов из Китая в Европу и обратно.

Это Мишарин или какой другой "эксперт" такое заявляет?

Посмотрите сколько стоит доставка тонны груза из Шанхая в тот же Гамбург морем и в 747F.

Сравните со стоимостью существующего транзита по ЖД. Оцените тариф на ВСМ и после этого попробуйте объяснить любому вменяемому грузовладельцу (ну для начала хотябы нам здесь на форуме), зачем ему нужно везти груз из Китая в Европу по ВСМ.

 

 

А другие товары производимые в России -- за рубежом увы спросом пользуются мало.

Потому что ВСМ нету? Как появится. так сразу очереди выстроятся!?

 

позволит вдохнуть второе дыхание в отечественный железнодорожный транспорт

В каких попугаях будем считать эффективность от вдыхания?

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Вот как раз все и завернуть на будущую ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском.

Как будем обслуживать промежуточные ОП (тот же Каменск Уральский?)

Ну и да, ВСМ ради 7 пар поездов в сутки - это мегаэффективно!

7 пар -- это промежуточные ПДС, кроме тех высокоскоростных, которые будут ездить исключительно только между Екатеринбургом и Челябинском. В итоге там парность поездов станет больше.

 

окажется недостаточным для окупаемости будущей ВСМ.

Пассажиропоток даже на Москва-НН-Казань недостаточен для окупаемости строительства ВСМ. Поэтому и натягивают его как могут, придумывают и расписывают косвенные эффекты, даже грузилы хотят загнать (хотя отлично понимают, что бред), чтобы как могут натянуть эффективность

 

Грузовые контейнерные поезда со временем там по-любому поедут, так как ВСМ Москва - Казань со временем войдёт в общую ВСМ "Евразия". Как и ВСМ Екатеринбург - Челябинск. Двумя разрозненными участками ВСМ они будут только по-началу.

 

В РФ единственный коридор, где ВСМ действительно экономически обоснована - это Москва-Питер.

 

Так от неё никто же не отказывается. Правда начнут её строить только после 2035 года.

 

Для этого достаточно посмотреть нынешнее затрачиваемое время в пути ПДС между Екатеринбургом и Челябинском:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B4%D0%BD%D0%B8

И обещанное время в пути по будущей ВСМ: 1 час 10 минут.

Нет, 1 час 10 минут - это для специализированного ВСПС, а для пассажирского под ЭП20 (которые вы хотите туда засунуть чтобы "время сэкономить") будет минимум вдвое больше.

Пусть ЭП20 будет ехать даже 2 часа 10 минут, то есть вдвое больше, как вы сказали. Но не 4 и не 5 часов как сейчас, по ныне существующей магистрали. Всё-таки даже и в этом случае разница есть.

 

тот же А.С. Мишарин, курирующий проекты ВСМ, и с которым здесь никто не согласен -- навряд-ли его можно назвать некомпетентным человеком в области железнодорожного транспорта.

Судя по высказываемым им периодически перлам - очень даже запросто :)

Мишарин - политик и чиновник, но ни разу не технарь.

Как же он не технарь, когда он Уральский институт инженеров железнодорожного транспорта закончил, и затем у него есть большой стаж работы на железнодорожном транспорте:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%...%B2%D0%B8%D1%87

 

Про Крымский мост "эксперты" упирали на то, что его невозможно построить якобы из-за слабых грунтов, и сейсмичности.

Научитесь отличать экспертов от "экспертов".

С этим всё сложно... :)

Link to post
Share on other sites
Если бы проект ВСМ был бы провальным, то бы его не поддерживало правительство

Реальная поддержка измеряется деньгами. Их-то и не видно :)

 

В России всего количество населения 143 миллиона человек. Так откуда же 300 миллионов человек ежегодно для аэропортов найдутся?

Посмотрите население Голландии и пассажиропоток Схипхола, например :) Ну или Гонконга и Чек-лап-кока, Сингапура и Чанги.

Погуглите понятие "мобильность населения".

Вот когда в РФ мобильность населения будет как в Голландии и транзит через Мосузел будет как через Схипхол - тогда и будет реальная потребность в ВСМ.

 

ВСМ Москва - Казань со временем войдёт в общую ВСМ "Евразия"

Ну хватит уже эту мантру повторять, надоело, право...

 

он Уральский институт инженеров железнодорожного транспорта закончил

Видать все позабыл :)

Link to post
Share on other sites
ВСМ политически даст нам возможность зарабатывать на транзите перевозимых грузов из Китая в Европу и обратно.

Это Мишарин или какой другой "эксперт" такое заявляет?

Ответы здесь:

 

https://rueconomics.ru/269958-odin-poyas-i-...vyberet-rossiyu

 

http://tass.ru/wfys2017/articles/4643534

 

Сравните со стоимостью существующего транзита по ЖД. Оцените тариф на ВСМ и после этого попробуйте объяснить любому вменяемому грузовладельцу (ну для начала хотябы нам здесь на форуме), зачем ему нужно везти груз из Китая в Европу по ВСМ.

У китайцев насчёт этого -- совсем иное мнение. Иначе бы они не лоббировали бы проект ВСМ "Евразия" новый шёлковый путь:

 

https://russian.rt.com/world/article/357606...-evropa-rossiya

 

А другие товары производимые в России -- за рубежом увы спросом пользуются мало.

Потому что ВСМ нету? Как появится. так сразу очереди выстроятся!?

За рубежом своих производителей более чем достаточно, и поэтому конкуренты в лице РФ им не нужны. А раз так, то можно зарабатывать на быстрых перевозках этих самых товаров по своей территории.

 

позволит вдохнуть второе дыхание в отечественный железнодорожный транспорт

В каких попугаях будем считать эффективность от вдыхания?

Ответы здесь:

https://www.gazeta.ru/business/2017/11/30/11020532.shtml

 

https://www.ritmeurasia.org/news--2018-01-2...ogo-urala-34657

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Как же великое множество стран сохраняют суверенитет над своими островами без постройки мостов?

Великое множество стран живёт чуть-чуть совсем в иной политической ситуации. И ещё в мире не так много стран, где от столицы до малозаселённого острова по прямой около семи тысяч километров. Я пытался вспомнить хоть одну такую, но не смог. Прошу помощь зала.

 

Для какого именно освоения необходим именно мост? Уголь/лес/мазут возить по нему? Они будут золотые.

Для создания более удобной для жизни инфраструктуры, которая в идеале повлечёт за собой рост населения (см. про малозаселённую окраину).

Вот зачем дальневосточный гектар нужен?

 

Во времена СССР, электровозы ЧС2 и ЧС7 локомотивного депо ТЧ-1 Москва-Курская шли без отцепки от Москвы до Симферополя и Севастополя: там везде постоянный ток, менялись только локомотивные бригады как раз через 200-400 километров как вы написали. Так почему нельзя аналогично также, на такое же расстояние пускать электровозы ЭП20?

Во времена СССР деньги считали, но делались порой иные акценты, нежели сейчас, и по-иному расставлялись приоритеты.

 

Так что если ЭП20 будет ехать по Транссибу даже со скоростями 120 - 140 км/ч, преимущества в этом, пусть даже на сэкономленных 20-ти минутах в пути, всё-таки есть. Ну а экономическую целесообразность можно пересчитать в последствии потом.

Нет, считать надо начинать с неё. В какую сумму обойдутся сэкономленные двадцать минут, да ещё при нескольких сутках общего пути вовсе незаметные?

 

Для этого достаточно посмотреть нынешнее затрачиваемое время в пути ПДС между Екатеринбургом и Челябинском:

https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B4%D0%BD%D0%B8

И обещанное время в пути по будущей ВСМ: 1 час 10 минут.

Я нынешнее расписание знаю, ездил там. Я спрашиваю про экономию дальних ПДСов с использованием короткого участка ВСМ. Ну будет поезд идти не пять суток и девятнадцать часов, а пять суток и четырнадцать часов. Велика разница?

 

Как раз выиграю от трёх до четырёх часов, так как по будущей ВСМ между Екатеринбургом и Челябинском можно будет проехать за 1 час 10 минут, против четырёх-пяти часов по нынешней магистрали. Здесь всё очевидно, и с этим сложно поспорить.

Ты путаешься в показаниях.

Ьы сказал, что убрав с Транссиба ПДСы на ВСМ Свердловск - Челябинск, мы освободим Транссиб для грузовиков. Вот я и интересуюсь, как освобождение короткого участка облегчит жизнь Транссибу?

 

И тем более, вы в отличии от меня, наверняка не рядовой работник. Тогда на сколько ступеней, если не секрет, вы стоите рангом ниже от А.С. Мишарина?

Не секрет: я вообще не работник. И структура руководства РЖД меня никогда не интересовала, я фамилию Мишарина только здесь впервые услышал.

 

И тем не менее, всё-таки реализуются: взять тот же БАМ например, на который в девяностые годы нашими доморощенными "либералами" было вылито немало грязи. Много тогда было споров о его якобы "экономической нецелесообразности", а сейчас его собираются реконструировать для увеличения пропускной способности.

Только почему-то при СССР БАМ оказался особо не нужен.

Поменялась мировая экономическая ситуация, поменялась ситуация в стране - и к БАМу появился интерес.

 

Про Крымский мост "эксперты" упирали на то, что его невозможно построить якобы из-за слабых грунтов, и сейсмичности.

Реникса.

"Технические трудности" почти всегда переводятся на русский как "неоправданно дорого".

 

Найдутся также "критики" и Сахалинского моста. Вот как начнут его строить

Что-то сомневаюсь, что начнут. Очень хочу, чтобы построили, но сомневаюсь. Денежный вопрос перевесит. Хотя технически там ничего невозможного нет.

 

Эта леди хочет показать себя "специалистом" в области внутренней и внешней политики России.

Таки эта леди почти всегда той самой политикой и управляет, а рне только хочет показать себя специалистом.

 

Из-за бешенного населения и бешеной плотности населения.

Логично :rolleyes:

 

мегааэроопрты там тоже вовсю плодятся

И перекупаются в том числе и наши пилоты.

Link to post
Share on other sites
В какую сумму обойдутся сэкономленные двадцать минут, да ещё при нескольких сутках общего пути вовсе незаметные?

Я считаю, что не в очень значительную сумму. А иначе бы не устраивали все эти "забеги" на скорость по Курскому направлению на участке Москва - Белгород для трёх видов машин: "Ласточка", ЭП20 и ЧС7 с вагонами ПДС. Тем более, что в наших реалиях и 20 минут сокращения времени в пути -- уже достижение.

 

 

Я спрашиваю про экономию дальних ПДСов с использованием короткого участка ВСМ. Ну будет поезд идти не пять суток и девятнадцать часов, а пять суток и четырнадцать часов. Велика разница?

Если для дальних -- то нет. А если те пассажиры, которые пользуются транзитным дальним поездом для проезда между Екатеринбургом и Челябинском, или городами расположенными рядом с ними -- то да.

 

 

сказал, что убрав с Транссиба ПДСы на ВСМ Свердловск - Челябинск, мы освободим Транссиб для грузовиков. Вот я и интересуюсь, как освобождение короткого участка облегчит жизнь Транссибу?

Всему Транссибу жизнь не облегчит, а вот (пока один) участок Транссиба от Екатеринбурга до Челябинска -- станет свободнее.

 

 

Не секрет: я вообще не работник. И структура руководства РЖД меня никогда не интересовала, я фамилию Мишарина только здесь впервые услышал.

Однако по вашим сообщениям здесь на форуме -- вы прекрасно осведомлены о работе железнодорожного транспорта, в том числе и о структуре руководства РЖД. Не стану задавать вопрос: "откуда осведомлены"? -- Вы всё-равно мне на него не ответите... :)

 

 

Только почему-то при СССР БАМ оказался особо не нужен.

БАМ в первую очередь строился как дублирующая магистраль Транссиба, на тот случай, если китайцы вдруг вторгнуться на территорию СССР, и перекроют Транссиб, и с Дальним Востоком не будет железнодорожного сообщения. Во вторую очередь БАМ помогал в разработке полезных ископаемых в близлежащих от него регионах. В третью очередь БАМ частично разгружал Транссиб уже тогда, и обеспечивал вторым выходом СССР к Тихому океану.

 

Поменялась мировая экономическая ситуация, поменялась ситуация в стране - и к БАМу появился интерес.

К БАМу интерес всегда был. Вот только "стараниями" наших доморощенных "либералов" -- в девяностые годы он был сведён на нет, и народ оттуда стал уезжать.

Link to post
Share on other sites
У китайцев насчёт этого -- совсем иное мнение.

У них другая математика?

На самом деле с математикой у них все в порядке, поэтому на ключевой вопрос "Где деньги, Зин?" они предлагают кредиты на условиях существенно худших, чем для реально экономически-обоснованных проектов.

Сравните стоимость по которой тот же самый Китай дает кредит для, например, ВСМ Куала-Лумпур - Сингапур с предлагаемой ставкой для Москва-Казань (а про другие сегменты даже речи не идет).

 

можно зарабатывать на быстрых перевозках этих самых товаров по своей территории.

Зарабатыванием на скорости перевозок занимаются авиакомпании (ну и РФ тоже, получая плату за аэронавигационое обслуживание пролетающих бортов).

Зарабатыванием на стоимости перевозок занимаются судоходные компании.

Механизм зарабатывания на перевозке чего-либо из Китая в Европу по ВСМ пока виден только политикам и чиновникам, но никак не экономистам и логистам.

Ответы здесь:

Даже потратил время и прочитал очередную порцию бла-бла-бла. На подставленный вопрос ответа не нашел.

 

И ещё в мире не так много стран, где от столицы до малозаселённого острова по прямой около семи тысяч километров. Я пытался вспомнить хоть одну такую, но не смог. Прошу помощь зала.

Например Гваделупа (от Парижа как раз около 7 тыс. км.). Моста нет и не предполагается :)

Хотя технически там ничего невозможного нет.

В 50-х даже начали строить. Правда не мост, а тоннель. Со смертью вождя народов сразу же бросили.

 

 

участок Транссиба от Екатеринбурга до Челябинска

Транссиб не проходит между Екатеринбургом и Челябинском. Сюрприз!

БАМ в первую очередь строился как дублирующая магистраль Транссиба, на тот случай, если китайцы вдруг вторгнуться на территорию СССР, и перекроют Транссиб, и с Дальним Востоком не будет железнодорожного сообщения.

Это тоже Мишарин сказал???? :worthy:

Link to post
Share on other sites
Я считаю, что не в очень значительную сумму.

Хочется всё же более аргументированный расчёт. Пусть прикидочный, на коленке, но с аргументами.

 

А иначе бы не устраивали все эти "забеги" на скорость

Этим забегам на скорость можно найти сотню объяснений: банальные испытания; демонстрация возможностей техники для потенциальных покупателей; необходимость тестирования каких-либо рацух etc.

 

в наших реалиях и 20 минут сокращения времени в пути -- уже достижение.

Рекорд месячной проходки тоннеля питерским щитом - тоже достижение. Только почему-то повторять его не стали.

Ни на какие мысли не наводит?

 

А если те пассажиры, которые пользуются транзитным дальним поездом для проезда между Екатеринбургом и Челябинском, или городами расположенными рядом с ними -- то да.

А есть пассажиры (я, например), которым станция на СТЛ между Тульской и Нагатинской будет очень удобна. Ну и для пересадки на МЦК она пригодится, так что пустовать она точно не будет.

Почему её не строят и не планируют?

Ответ тот же, что и на твоё замечание: деньги.

 

вот (пока один) участок Транссиба от Екатеринбурга до Челябинска -- станет свободнее.

Станет свободнее участок Екатеринбург - Каменск-Уральский. Это будет достижение, да. Его можно распиарить, но практического смысла от этого не будет, а экономический эффект в десять рублей в год станет чудом.

Представь загруженное шоссе через всю страну из четырёх рядов. На участке длиной сто километров (на котором в это шоссе не вливается никаких трасс) добавили два ряда. Есть в этом смысл? Правильно, нет.

 

по вашим сообщениям здесь на форуме -- вы прекрасно осведомлены о работе железнодорожного транспорта, в том числе и о структуре руководства РЖД. Не стану задавать вопрос: "откуда осведомлены"? -- Вы всё-равно мне на него не ответите...

Я вообще не знаю структуру руководства РЖД, даже фамилию "сменщика" Якунина могу вспомнить через раз.

Что касается остального...

Знаешь такое выражение: "охота пуще неволи"?

Я немного начал понимать, как работает железка, только тогда, когда стал заниматься ЭНТ. Пришлось читать всякое-разное, но чуть более серьёзное, чем мемуары Мишарина.

Например, в опере я разбираюсь в разы лучше, чем в ж/д, хотя сам не возьму ни одной ноты, а Чижика могу сыграть на фортепиано только одним пальцем.

Хобби - очень сильная движущая сила.

Если ты хочешь дальше поговорить о моей компетенции, создавай тему в разделе Куча мала.

 

БАМ в первую очередь строился как дублирующая магистраль Транссиба

В строительстве БАМа была огромная политическая и пропагандистская составляющая. Я считаю, что эти цели в то время более-менее оправдывали затраты на его строительство. Но возить по нему тогда было особо нечего.

Не поменяйся мир, возможно, он и сейчас простаивал бы.

Но для нас сегодняшних, конечно, замечательно, что эта дорога есть.

 

Например Гваделупа

У заморских территорий Хранции разве тот же статус, что у эксклавного 39-го региона? :o

В 50-х даже начали строить. Правда не мост, а тоннель.

Читал.

Ты лишь подтвердил мои слова про техническую возможность :)

Link to post
Share on other sites

хм , очередной забег на круг , до чего людям нравиться бегать по кругу аж " радостно " , одного не могу понять ноги не устали выдерживать такой бег ?

 

так мысля " пробежала " мимо . все аргументы уже давно были озвучены на других форумах когда ...... обешял по строить и построил вмс москва - казань до чм 2018 , чемпионат мира по футболу уже прошел ( ладно уговорили еще не прошел но суть от этого не измениться ) а вмс ? так что продолжаем бегать по кругу ?

 

понимаю что бред , но стоит прогулять по родственным форумам ( для примера -- мжа и другим , и почитать темы - аргументы ( пользователя ) будут один в один не смотря на год тех тем )

 

админы извиняйте

Link to post
Share on other sites

Может, давайте про Сахалин отдельную тему создадим? Раз уж разговор этот не хочет заканчиваться :)

Link to post
Share on other sites
БАМ в первую очередь строился как дублирующая магистраль Транссиба, на тот случай, если китайцы вдруг вторгнуться на территорию СССР, и перекроют Транссиб, и с Дальним Востоком не будет железнодорожного сообщения.

Это тоже Мишарин сказал???? :worthy:

 

Причём здесь Мишарин?

 

Для чего строили БАМ?

Когда я служил, в политзанятиях замполит майор Очеретный рассказывал: БАМ строят(строили) чисто для войны с Китаем, для ракетного удара с БАМа ядерными ракетами средней дальности. Ракеты на ж/д платформах устанавливаются в растоянии до 30 км друг от друга по всей длине БАМа. Платформы могут двигатся даже. В случай войны Китаю будет трудно лупить по пустой тайге)

 

Подробнее:

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=20061704

 

...История строительства

В 1924 году на Совете труда и обороны СССР заговорили о необходимости строительства параллельной Транссибу железнодорожной магистрали дальше от границы, в глубине территории страны (в качестве рокадной дороги на случай войны с Японией, а также для доступа к региональным полезным ископаемым)...

 

Подробнее:

https://ria.ru/society/20090427/169317712.html

 

 

...Ну и 60-70-е годы - противостояние с Китаем. Остров Даманский (см., например, газету "Советская Россия" от 1 апреля 1969 года у нас на сайте) и тому подобное. Да я и сам помню в детстве разговоры матерей, у которых сыновья уходили в Армию: боже, только бы не на китайскую границу!.. И вот тут уже под угрозой оказался весь Транссиб, а у нашего правительства (и соответствующих министерств и ведомств) наконец лопнуло терпение и решено было все-таки достроить, наконец, рокадную железную дорогу в глубине территории. Хоть одноколейную, хоть какую угодно, но любая дорога будет лучше, чем если не будет никакой.

Это и есть та главная мысль, которую я хочу донести до вас в этой статье: БАМ прежде всего есть стратегическая рокадная железная дорога! И именно с этой целью он строился на протяжении всего XX века. Именно в этом его главное назначение - просто быть. В мирное время, согласен, ему до сих пор не могут найти толкового применения, но случись не дай Бог что в тех краях - и именно БАМ станет главной артерией дальневосточной войны.

 

Подробнее:

https://topwar.ru/29569-bam-poslednyaya-str...socializma.html

 

 

 

 

 

в наших реалиях и 20 минут сокращения времени в пути -- уже достижение.

Рекорд месячной проходки тоннеля питерским щитом - тоже достижение. Только почему-то повторять его не стали.

Ни на какие мысли не наводит?

Вы неподходящий пример для сравнения привели: проходка тоннеля, и сокращение времени в пути ПДС, для большей привлекательности его для пассажиров. Наш современный пассажир настолько привередлив, что выбирает для себя тот вид общественного транспорта, который довозит его в пункт назначения быстрее, пусть даже на 10 минут. Если бы это было-бы не так, тогда не было бы сейчас такого количества конкурирующих междугородных автобусов, которые оттянули у РЖД пассажиропоток как раз за счёт незначительной, но всё-же более быстрой доставки пассажиров к месту назначения.

Link to post
Share on other sites
Вы неподходящий пример для сравнения привели

Мой пример показывает, что испытания делаются вовсе необязательно для того, чтобы тут же внедрить в жизнь испытанное. И объясняет, что гонки на локомотивах могли иметь миллион и одну цель, кроме как ускорить конкретный пассажирский маршрут.

 

который довозит его в пункт назначения быстрее, пусть даже на 10 минут.

Если речь идёт о поездке дом - работа, то десять минут могут сыграть какую-то роль, а для междугородних перевозок десять минут - статистическая погрешность. А если она стоит серьёзных денег, то ещё и вредная погрешность, потому что даже самый привередливый пассажир не будет переплачивать в разы, чтобы сэкономить десять минут даже на фоне пятичасовой поездки.

 

не было бы сейчас такого количества конкурирующих междугородных автобусов

Я вообще не представляю, дешевле автобусы железки или дороже (и даже искать ответ не полезу, настолько мне это всё равно). Но не на всяком маршруте автобус быстрее (например, из Москвы в Липецк или из НН в Казань - да, быстрее, а вот из Москвы в Воронеж или Нижний уже нет), но на любом - существенно опаснее поезда.

 

Подробнее

Красивая сказка.

Link to post
Share on other sites

Похоже, что начало строительства ВСМ перенесли на 2019 год. :(

 

 

...Кроме того, до 2024 года должны быть заложены основы создания национальной системы высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). В частности, необходимо уже в 2019 году начать строительство ВСМ Москва - Казань, а также Екатеринбург - Челябинск...

 

https://rg.ru/2018/05/23/finansirovanie-tra...-v-15-raza.html

 

Ну сколько ещё можно переносить срок начала строительства?! :cry:

 

 

===============================================================

 

Тоже самое, но уже из другого источника:

 

 

...Кроме того, до 2024 года должны быть заложены основы создания национальной системы высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). В частности, необходимо уже в 2019 году начать строительство ВСМ Москва - Казань, а также Екатеринбург - Челябинск. Обе ВСМ рассматриваются как участки грузопассажирской ВСМ "Евразия", которая к 2030 году должна соединить европейскую и китайскую сети ВСМ. "Евразия" обеспечит трехдневный срок доставки грузов электронной торговли между Пекином и Берлином, а главное - кардинально приблизит многие регионы России к глобальным рынкам.

 

http://tass.ru/ekonomika/5223425

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Ну сколько ещё можно переносить срок начала строительства?!

Бесконечно :yes:

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...