Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России


 Share
Followers 16

Recommended Posts

23.05.2018 10:19:21

 

Первая ВСМ в России свяжет страну с Китаем:

 

Подробнее:

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/co...tranu-s-kitaem/

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И отказались и на Замоскворецкой линии и на Солнцевской. Но почему бы и не вспомнить такой маленький и незначительный нюанс, что при сбое, или хотя бы опоздании, график движения ложится уже не на одно

@Ludovic А давайте альтернативные предложения будем писать в соответствующих разделах? К ВСМ данное предложение вообще никак не относится. На текущий секунд ещё ни одного наномиллиметра ВСМ не по

Если немного позанудствовать, то "слотов" на железной дороге нет. В аэропорту есть. Ну, ладно. Теперь вопрос: Нижегородское направление - оборот по Карачарово, хорошо, предположим. А Курское? По

Posted Images

Красивая сказка.

В Постановлении ЦК КПСС ( или Политбюро?..) по БАМу несколько пунктов до сих пор не рассекречено. Не пленных же китайцев там предполагалось использовать на работах...

 

Ну сколько ещё можно переносить срок начала строительства?!

Выше уже много раз объясняли - пока кто-то не даст денег на приемлемых условиях.

Link to post
Share on other sites
на приемлемых условиях.

Интересно, что под ними подразумевается.

Китайцы готовы были дать вроде бы 12 млрд.$ под 4% годовых. Интересно, а наших сколько бы устроило? Под 1% и лет на 40?

Link to post
Share on other sites
под 4% годовых.

Нет. Под LIBOR + 4%. То есть в итоге почти 7% годовых.

 

Интересно, а наших сколько бы устроило? Под 1% и лет на 40?

Под реально летающие проекты те же китайцы дают кредиты под 3% - вдвое дешевле (а там получатели еще ворчат и нос воротят, что мол, больно дофига).

 

Что наглядно показывает, как китайцы относятся к проекту и на сколько сами в него верят (хеджируют риски).

Link to post
Share on other sites
начало строительства ВСМ перенесли на 2019 год.

Что и требовалось доказать.

А потом Манилов Мишарин ещё перенесёт...

Link to post
Share on other sites
...Наш современный пассажир настолько привередлив, что выбирает для себя тот вид общественного транспорта, который довозит его в пункт назначения быстрее, пусть даже на 10 минут. Если бы это было-бы не так, тогда не было бы сейчас такого количества конкурирующих междугородных автобусов, которые оттянули у РЖД пассажиропоток как раз за счёт незначительной, но всё-же более быстрой доставки пассажиров к месту назначения.

А я то думаю, почему всегда и везде все в первые вагоны стараются набиться?

И в самолетах классность к хвосту убывает...

Теперь знаю, люди хотят быстрее приехать!

:lol:

Link to post
Share on other sites
А я то думаю, почему всегда и везде все в первые вагоны стараются набиться?

И в самолетах классность к хвосту убывает...

Теперь знаю, люди хотят быстрее приехать!

Между прочим, ничего смешного, простая логика. Из первого вагона на вокзале быстрее попадёшь в метро, не придётся в толпе через турникеты проходить. Можно, реально, минут пять сэкономить. Да и темка на форуме "Лайфхаки московского метро" не просто так появилась :)

Link to post
Share on other sites
И в самолетах классность к хвосту убывает...

В самолётах-то как раз без шуток - бизнес класс первым выходит (впрочем, и заходит тоже). Поскольку трап один, то тот, кто меньше платил, больше ждёт.

Из первого вагона на вокзале быстрее попадёшь в метро

Вообще это сильно зависит от вокзала. Да и даже на одном конкретном вокзале - от того, с какой стороны подъехал поезд ;)

Link to post
Share on other sites
Вообще это сильно зависит от вокзала.

Ну, это да. На Павелецком, Ярославском, Казанском, например.

Link to post
Share on other sites
от того, с какой стороны подъехал поезд

И откуда начинается нумерация :)

 

В самолётах-то как раз без шуток - бизнес класс первым выходит

Тоже не всегда. Пассажиры могут заходить в самолёт в нормальную дверь, а выходить из хвоста.

Link to post
Share on other sites
А потом Мишарин ещё перенесёт...

Не только перенесёт, но и денег в клювике принесёт :lol:

 

Александр Мишарин: «Проект ВСМ Москва — Казань может претендовать на средства будущего инфраструктурного фонда»
Предельный размер фонда составит 3 трлн рублей

 

Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань может претендовать на финансирование из инфраструктурного фонда, который планируется создать в России, об этом в интервью ТАСС в рамках Петербургском экономического форума сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин.

 

«Конечно, такие проекты могут и должны претендовать на финансирование из этого фонда. Более того, сейчас вся финансовая модель реализации этого проекта с использованием концессии, инфраструктурной ипотеки вполне готова для реализации на этих условиях», — сказал он.

 

Как сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра финансов РФ Владимира Колычева, инфраструктурный фонд создается временно до 2024 года, предельный размер фонда — 3 трлн руб. По словам Колычева, фонд рассчитан на ключевые проекты, влияющие на качество жизни людей.

 

«Я знаю, что одним из направлений создания фонда было финансирование за счет него проектов высокоскоростного и скоростного движения, потому что создается он на условиях возвратности средств для государства, а проекты ВСМ сегодня имеют наибольшие инвестиционные мультипликаторы среди всех видов транспорта: 1,46 — это самый большой показатель, а с учетом эффектов в первые 10 лет эксплуатации он приближается к 4», — сказал Мишарин.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Александр Мишарин: «Проект ВСМ Москва — Казань может претендовать на средства будущего инфраструктурного фонда»Предельный размер фонда составит 3 трлн рублей

 

Теперь понятно, почему начало строительства ВСМ перенесли на 2019 год:

 

...В России в 2019 г. планируется создать специальный фонд для финансирования инфраструктуры,...

 

Подробнее:

https://www.vedomosti.ru/economics/articles...-infrasturkturi

 

Ну сколько ещё можно переносить срок начала строительства?!

Выше уже много раз объясняли - пока кто-то не даст денег на приемлемых условиях.

 

 

Так предлагали нам уже неоднократно дать денег, и вот опять предлагают:

(Свежая сегодняшняя статья) :

 

24 МАЯ, 17:34

Стоимость ВСМ Москва - Казань выросла до 1,6 трлн рублей.

 

...Китай намерен предоставить 20-летний кредит на 400 млрд рублей на строительство ВСМ Москва - Казань, более 100 млрд рублей - в качестве взноса в уставный капитал специальной проектной компании.

 

Консорциум "Немецкая инициатива" (входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании) предложил РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань на €2,7 млрд и привлечь в проект до €800 млн...

 

Подробнее:

http://tass.ru/pmef-2018/articles/5231025

 

Теперь вся надежда на будущий инфраструктурный фонд, который будет создан в 2019 году. Тогда же, (если тот фонд денег даст) в 2019 году и начнут строить ВСМ.

Во всяком случае, будем надеяться...

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Так предлагали нам уже неоднократно дать денег, и вот опять предлагают:

читайте в посте на который отвечаете, хотя бы то, что выделено жирным шрифтом!

Link to post
Share on other sites
Теперь понятно, почему начало строительства ВСМ перенесли на 2019 год

Там ключевое слово может претендовать. Минфин до октября определится с проектами, которые будет финансировать фонд. Войдёт туда ВСМ - ещё вилами по воде, как бы не хотел Мишарин реализовать своё подопечное...

 

 

Путин поручил до октября утвердить план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года
Президент России Владимир Путин поручил утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Как сообщает пресс-служба Кремля, это поручение содержится в подписанном указе "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

 

"Правительству на основе стратегии пространственного развития РФ разработать с участием органов государственной власти субъектов и до 1 октября 2018 года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", - говорится в документе.

 

Этот план, согласно указу, в частности, должен предусматривать обеспечение в 2024 году развитие транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг" для перевозки грузов. В свою очередь развитие этих коридоров должно быть обеспечено за счет строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту "Европа - Западный Китай", увеличения мощностей морских портов РФ, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн тонн.

 

Кроме того, кабмину поручено обеспечить сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до семи дней, и увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза, сформировать узловые грузовые мультимодальные транспортно-логистические центры, увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн тонн, а также железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна.

 

Глава государства также поручил повысить уровень экономической связанности территорий РФ с помощью расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры. Для этого правительству предстоит обеспечить поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов РФ и другими городами-центрами экономического роста, ликвидировать инфраструктурные ограничения на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям. Путин также поручил реконструировать инфраструктуру региональных аэропортов и расширить сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов.

 

Среди других поручений, направленных на повышение связанности территорий, в указе обозначены необходимость создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами и увеличения пропускной способности внутренних водных путей.

 

Еще одно направление работы, обозначенное для правительства в указе, - это гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, в том числе за счет электрификации транспортных коридоров "Запад - Восток" и "Север - Юг", включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры.

 

Путин поручил кабмину также развивать централизованные энергосистемы, включая модернизацию генерирующих мощностей тепловых, атомных и гидроэлектростанций в соответствии с потребностями социально-экономического развития.

 

Также кабмину предстоит обеспечить устойчивое энергоснабжение потребителей в регионах, прежде всего в Крыму, Калининградской области, субъектах Дальневосточного федерального округа, а также развитие распределенной генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, в первую очередь в удаленных и изолированных энергорайонах. Наконец в сфере энергообеспечения Путин поручил внедрить интеллектуальные системы управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий.

 

 

 

Из первоисточника:

 

15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году:

...

создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;

 

 

"Создание основы для развития" могут только и теоретические исследования включать...

Link to post
Share on other sites
Так предлагали нам уже неоднократно дать денег, и вот опять предлагают:

читайте в посте на который отвечаете, хотя бы то, что выделено жирным шрифтом!

Да всё я там прочитал, в том числе и то, что написано жирным шрифтом.

Смысл предложения иностранцами в очередной раз своих услуг в области финансирования проекта ВСМ заключается в том, чтобы те люди, которые у нас занимаются проектом ВСМ, наконец-таки определились: будут ли они реализовывать проект ВСМ, или будут опять морочить голову очередным переносом сроков начала строительства, с кем заключали всевозможные меморандумы и соглашения по проекту ВСМ.

Иностранцы так и будут постоянно предлагать нам свои услуги до тех пор, пока у нас -- либо не начнётся строительство ВСМ, либо официально будет объявлено об отказе от строительства ВСМ. И тогда они от нас отстанут. Третьего не дано...

 

Теперь понятно, почему начало строительства ВСМ перенесли на 2019 год

Там ключевое слово может претендовать. Минфин до октября определится с проектами, которые будет финансировать фонд. Войдёт туда ВСМ - ещё вилами по воде, как бы не хотел Мишарин реализовать своё подопечное...

 

ВСМ Москва - Казань слишком громкий и распиаренный проект, чтобы вот так вот запросто можно было от него отказаться. Если инфраструктурный фонд денег на строительство ВСМ не выделит, то значит будут искать деньги в других источниках финансирования. А если бы захотели отказаться от проектов ВСМ -- то уже бы давно от них отказались. А пока начало строительства, если не найдут денег в инфраструктурном фонде -- то снова перенесут на следующий, 2020 год. И так год за годом будут переносить. Но официально никогда от проектов ВСМ не откажутся: это будет первый серьёзный провал в имидже высокопоставленных чиновников, которые много раз обещали реализовать проекты ВСМ, многочисленные меморандумы и соглашения с иностранцами заключали, красивые презентации проекта ВСМ проводили, а реализовать так и не смогли.

Не надо было изначально так громко распиаривать проект ВСМ, если не было твёрдой уверенности в его реализации, и если бы не смогли реализовать, то свернули бы его по-тихому. А теперь уже всё, по-тихому не свернёшь.

 

 

 

 

15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году:

...

создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;

 

 

"Создание основы для развития" могут только и теоретические исследования включать...

 

Какие такие основы для развития и теоретические исследования, если первый участок от Москвы до Владимира уже прошёл экспертизу, и был ею одобрен? :

 

https://provladimir.ru/news/life/vysokoskor...shla-ekspertizu

 

Как так экспертиза могла одобрить строительство первого участка, если он теоретические исследования не прошёл?

 

Что-то тут не то...

Link to post
Share on other sites
И так год за годом будут переносить.

Ключевые слова.

Link to post
Share on other sites
25 МАЯ, 14:15

Александр Мишарин: ВСМ Москва — Казань может претендовать на финансирование из инфраструктурного фонда РФ.

 

Первый заместитель генерального директора РЖД в интервью ТАСС — о стоимости проекта магистрали до Казани.

 

О стоимости проекта магистрали до Казани, новых "Сапсанах" и международных проектах РЖД в интервью ТАСС рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин.

 

— Первый вопрос касается проекта ВСМ Москва — Казань. Начнется ли в первом полугодии, как планировалось, строительство? И определен ли уже окончательный порядок создания участков ВСМ? Будет ли первым участком Москва — Владимир?...

 

...— Сегодня стало известно, что уже в следующем году может начать работу фонд финансирования инфраструктуры России. Как вы считаете, проект ВСМ будет претендовать на средства этого фонда?

 

— Конечно. Я знаю, что одно из направлений создания такого фонда и было финансирование за счет него проектов скоростного движения, потому что фонд создается на условиях безусловной возвратности этих средств для государства, а проект ВСМ сегодня имеет наибольшие инвестиционные мультипликаторы. Среди всех видов транспорта 1,46 — это самый большой показатель, а с учетом эффектов в первые 10 лет эксплуатации он приближается к 4. Конечно, такие проекты должны и могут претендовать на финансирование из этого фонда. И более того, сейчас вся финансовая модель реализации этого проекта с использованием концессии, инфраструктурной ипотеки вполне готова для реализации этого условия.

 

Подробнее:

http://tass.ru/pmef-2018/articles/5234308

 

Высокоскоростная цена.

Стоимость магистрали Москва—Казань достигла 1,7 трлн руб.

25.05.2018.

...Еще в 2017 году ОАО РЖД заявляло, что на участок Москва—Владимир бюджетных средств не понадобится. В финмодели по этому участку они не предусмотрены, но вариант Москва—Казань предполагает капитальный грант на 700 млрд руб. — более чем 40% от всей стоимости проекта. Хотя идея гранта давняя, как сам проект, со временем о нем говорить перестали...

 

Подробнее:

https://www.kommersant.ru/doc/3638231

Link to post
Share on other sites
это будет первый серьёзный провал в имидже высокопоставленных чиновников

Вы еще слишком молоды :)

Но официально никогда от проектов ВСМ не откажутся

Официально и от метро в Омске с Челябинском не отказываются :)

Link to post
Share on other sites
это будет первый серьёзный провал в имидже высокопоставленных чиновников

Вы еще слишком молоды :)

 

только в высказываниях

 

Но официально никогда от проектов ВСМ не откажутся

Официально и от метро в Омске с Челябинском не отказываются :)

 

как и от коммунизма до 2000 года :cheesy:

Link to post
Share on other sites
это будет первый серьёзный провал в имидже высокопоставленных чиновников, которые много раз обещали реализовать

:lol:

Витя, ну ёлки-палки. Чиновники ежедневно обещают что-то либо заведомо невыполнимое, либо невыполнимое в обозримом будущем, причём чиновники любого уровня - начиная от местных, кончая Президентом. Пора бы открыть уже глаза, и начать жить в реальном мире...

Link to post
Share on other sites
Официально и от метро в Омске с Челябинском не отказываются :)

 

Про метро в Омске и Челябинске не напоминают в СМИ с такой же настойчивостью, с какой каждую неделю напоминают про ВСМ Москва - Казань. :)

 

 

это будет первый серьёзный провал в имидже высокопоставленных чиновников, которые много раз обещали реализовать

:lol:

Витя, ну ёлки-палки. Чиновники ежедневно обещают что-то либо заведомо невыполнимое, либо невыполнимое в обозримом будущем, причём чиновники любого уровня - начиная от местных, кончая Президентом. Пора бы открыть уже глаза, и начать жить в реальном мире...

Вроде бы всё так, но как быть с иностранцами, которые ждут от нас результатов по проекту ВСМ, и периодически предлагают нам свои услуги по кредитованию? Почему тот же Мишарин официально не скажет тем же китайцам: "господа, ВСМ мы будем строить на свои деньги", или "мы отказываемся от проектов ВСМ". А то получается ни "да" ни "нет"...

Link to post
Share on other sites
Вроде бы всё так, но как быть с иностранцами, которые ждут от нас результатов по проекту ВСМ, и периодически предлагают нам свои услуги по кредитованию?

Ну что значит ждут? Мне вот из Тинькова и ВТБ регулярно звонят и предлагают взять у них кредит - но это не значит, что они от меня ждут каких-то результатов.

Link to post
Share on other sites
Вроде бы всё так, но как быть с иностранцами, которые ждут от нас результатов по проекту ВСМ, и периодически предлагают нам свои услуги по кредитованию?

Ну что значит ждут? Мне вот из Тинькова и ВТБ регулярно звонят и предлагают взять у них кредит - но это не значит, что они от меня ждут каких-то результатов.

3 года назад В.В. Путин подписал с китайским президентом меморандум по ВСМ, А.С. Мишарин тоже неоднократно с китайцами какие-то соглашения по ВСМ подписывал, вроде-бы что-то подписывал по ВСМ с китайцами и О.В. Белозёров, а до него подписывал В.И. Якунин. И что, всё это пустой звук? Тогда для чего нужны были все эти потуги?

Link to post
Share on other sites
не напоминают в СМИ

Вот,оказывается, в чем дело-то!

как быть с иностранцами, которые ждут от нас результатов по проекту ВСМ

Иностранцы ничего не ждут. Это Мишарин и КО ждет (и уже давно), когда они ему денег дадут.

Почему тот же Мишарин официально не скажет тем же китайцам: "господа, ВСМ мы будем строить на свои деньги"

Потому что своих у него нет. Ваш КО.

 

 

3 года назад В.В. Путин подписал с китайским президентом меморандум по ВСМ, А.С. Мишарин тоже неоднократно с китайцами какие-то соглашения по ВСМ подписывал, вроде-бы что-то подписывал по ВСМ с китайцами и О.В. Белозёров, а до него подписывал В.И. Якунин.

Ну вот вы сами и осознали наконец-то ценность этих подписанных бумажек :)

Тогда для чего нужны были все эти потуги?

Деньги клянчат. Пока безуспешно.

Link to post
Share on other sites
Не построили — может, и к лучшему? Пять лет проекту ВСМ Москва — Казань.

07:00, 27.05.2018 8

 

Что можно успеть изменить в проекте высокоскоростной магистрали?

Ровно 5 лет назад, 27 мая 2013 года на совещании в Сочи президент РФ Владимир Путин объявил о решении построить первую в России высокоскоростную магистраль Москва — Казань с перспективой продления ее до Екатеринбурга. Завершение строительства планировалось к началу ЧМ-2018 — предполагалось, что футбольные болельщики будут приезжать в Казань на поездах ВСМ. Как мы все хорошо знаем, болельщики оказались лишены этого удовольствия, но их по большому счету это не может волновать так сильно, как россиян, проживающих на пути предполагаемого следования высокоскоростного поезда. Тахир Давлетшин в колонке, написанной для «Реального времени», вспоминает, как не был реализован проект ВСМ и что, благодаря этому, в нем еще можно успеть изменить.

 

Подробнее:

 

https://realnoevremya.ru/articles/100152-ka...ya-vsm-u-kazani

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...