Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России


 Share
Followers 16

Recommended Posts

Скоростные поезда для нового маршрута: Китай согласился на предложение РФ...

Россия ведет планомерную работу над созданием грузовой высокоскоростной железнодорожной магистрали. Под этот проект Китай разрабатывает специальный «скоростной состав», сообщает ИА REGNUM.

 

Информацию о совместной работе российского РЖД с китайскими партнерами предоставил председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. По его словам, сейчас идет сотрудничество с Китаем по вопросу запуска на высокоскоростные железнодорожные направления РФ специализированных подвижных составов. Китайская сторона крайне заинтересована, чтобы именно через российскую территорию производить экспорт своих товаров в страны Европы. Ведь Россия является надежным партнером, предоставляет приемлемые тарифы и каждый год увеличивает контейнерооборот.

 

Развитие транспортной инфраструктуры крайне важно с точки зрения выхода на транзитный рынок. Китайский «Шелковый путь», к примеру, является проектом, в который сейчас пытаются попасть все европейские государства. Однако у России в данном вопросе шансы куда выше за счет надежности проводимой деятельности. Высокоскоростная магистраль (ВСМ) изначально задумывалась как пассажирское направление, однако со временем было принято решение расширить функциональные возможности таких дорог. В итоге эта стратегия уже дает положительные результаты. Помимо китайских коллег очень большой интерес к ВСМ проявляют компании из Франции и Германии, сообщил представитель РЖД.

 

По словам Белозерова, такая магистраль позволяет перевозить «высокодоходный» груз. Другими словами, при появлении «быстрого транзита» Россия сможет получить существенную прибыль и улучшить транспортную инфраструктуру реализацией и других перспективных проектов. Россия уже находится на стадии финального проектирования и осмысления технологий, поэтому в транспортном аспекте превосходит даже большинство европейских государств, подвел итог специалист.

Автор: Артём Колчин...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И отказались и на Замоскворецкой линии и на Солнцевской. Но почему бы и не вспомнить такой маленький и незначительный нюанс, что при сбое, или хотя бы опоздании, график движения ложится уже не на одно

@Ludovic А давайте альтернативные предложения будем писать в соответствующих разделах? К ВСМ данное предложение вообще никак не относится. На текущий секунд ещё ни одного наномиллиметра ВСМ не по

Если немного позанудствовать, то "слотов" на железной дороге нет. В аэропорту есть. Ну, ладно. Теперь вопрос: Нижегородское направление - оборот по Карачарово, хорошо, предположим. А Курское? По

Posted Images

.... Россия уже находится на стадии финального проектирования и осмысления технологий, поэтому в транспортном аспекте превосходит даже большинство европейских государств, подвел итог специалист.

Автор: ...Артём Колчин

....

 

 

ВСМ есть в Европе уже десятки лет, скоростные поезда мы у них закупаем. В каком конкретно "транспортном аспекте" мы превосходим европейские государства?

Пиши еще, Артем Колчин :lol: "осмыслитель технологий"

 

Какой смысл такую откровенную клюкву постить-то?

Link to post
Share on other sites
СДВИГ СРОКОВ ЗАПУСКА СТРОИТЕЛЬСТВА ВСМ "МОСКВА - КАЗАНЬ" БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ НАГРУЗКУ НА ГОСУДАРСТВО.

 

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) оценил перспективы удорожания проекта ВСМ "Москва-Казань" в случае сохранения тренда на перенос сроков его реализации. По мнению Института, дальнейшей сдвиг реализации проекта в горизонте 12 лет может привести к его удорожанию более чем в 2 раза относительно условий, которые были заложены в 2013 году. ИПЕМ считает, что решение о начале строительства ВСМ нужно принимать в ближайшее время, так как проект может принести значительные положительные эффекты для экономики и создать меньшую нагрузку на государственный бюджет, чем при дальнейшем откладывании его запуска.

 

Соответствующие расчеты ИПЕМ представил генеральный директор Института Юрий Саакян на состоявшихся 31 мая слушаниях в Общественной Палате РФ, посвященных состоянию и перспективам скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в стране. В мероприятии также приняли участие представители Совета Федерации, Министерства транспорта РФ, ОАО "РЖД", региональных органов власти, науки, отраслевых объединений и исследовательских центров.

 

Активная работа по проекту высокоскоростной железнодорожной ветки (ВСМ) "Москва - Казань" ведется уже более 5 лет. По оценкам ИПЕМ, за период 2013-2018 годов стоимость проекта увеличилась более чем в 1,5 раза - на 600 млрд рублей, с 1,1 до 1,7 трлн рублей (расчет производился в прогнозных ценах на сырье, материалы, услуги и проч. на соответствующий год запуска строительства). В случае дальнейшего переноса сроков начала строительства ВСМ "Москва-Казань" стоимость проекта будет расти темпами не менее 50-60 млрд руб. в год, что может привести к удорожанию запуска проекта в 2025 году до 2,1 трлн рублей (рост на 90% относительно стоимости проекта в 2013 году), в 2030 году - до 2,3-2,4 трлн рублей (рост на 110-118% относительно 2013 года).

 

ИПЕМ считает, что реализация проекта несет положительный эффект для экономики. По оценкам Института, запуск ВСМ "Москва-Казань" в эксплуатацию в настоящее время позволил бы дополнительно ежегодно перевозить 4-5 млн пассажиров, обеспечить дополнительный доход перевозчика на уровне 15-18 млрд рублей в год, а также дополнительный прирост ВВП России свыше 0,1 п.п в год.

 

В то же время для реализации проекта ВСМ "Москва-Казань" необходима государственная поддержка: проведенный ИПЕМ анализ мирового опыта показал, что все проекты ВСМ в мире реализуются со значительным объемом финансирования за счет государства. Так, в странах ЕС государства путем предоставления безотзывных субсидий и грантов обеспечивали до 70% капитальных затрат на реализацию ВСМ, в Китае - 100% капитальных затрат финансировалось государством.

 

"Проект ВСМ "Москва-Казань" необходимо сдвигать с "мертвой" точки. По нашим оценкам, он будет операционно прибыльным, а государственное финансирование на стадии строительства существенно улучшит показатели, заложенные в его финансовой модели, - указал генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян. - При этом реализация проекта должна не только учитывать задачи улучшения имиджа России и повышения мобильности населения, но и обеспечение положительных эффектов для промышленности, науки и инжиниринга. Такие эффекты возможны только при условии, что технологии строительства и эксплуатации ВСМ будут максимально локализованы в России".

 

http://www.mashportal.ru/machinery_news-47472.aspx

Link to post
Share on other sites
...

Соответствующие расчеты ИПЕМ представил генеральный директор Института Юрий Саакян на состоявшихся 31 мая слушаниях в Общественной Палате РФ, посвященных состоянию и перспективам скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в стране. В мероприятии также приняли участие представители Совета Федерации, Министерства транспорта РФ, ОАО "РЖД", региональных органов власти, науки, отраслевых объединений и исследовательских центров.

 

Активная работа по проекту высокоскоростной железнодорожной ветки (ВСМ) "Москва - Казань" ведется уже более 5 лет. По оценкам ИПЕМ, за период 2013-2018 годов стоимость проекта увеличилась более чем в 1,5 раза - на 600 млрд рублей, с 1,1 до 1,7 трлн рублей (расчет производился в прогнозных ценах на сырье, материалы, услуги и проч. на соответствующий год запуска строительства). ....

 

ИПЕМ считает, что реализация проекта несет положительный эффект для экономики. По оценкам Института, запуск ВСМ "Москва-Казань" в эксплуатацию в настоящее время позволил бы дополнительно ежегодно перевозить 4-5 млн пассажиров, обеспечить дополнительный доход перевозчика на уровне 15-18 млрд рублей в год,...

Т. е. срок окупаемости больше 100 (СТА) лет! И это без учета ежегодных затрат на эксплуатацию столь дорогостоящего сооружения.

Очевидно, что в принципе неокупаемый проект.

Link to post
Share on other sites
Очевидно, что в принципе неокупаемый проект.

 

Был бы проект ВСМ не окупаемый, то от него давно бы уже отказались. А раз от проекта официально не отказываются, то значит всё-таки есть надежда, что строительство ВСМ всё-же начнут, и даже деньги понемногу в неё вкладывают. Но что самое интересное то, что от ВСМ не отказываются, и строить её пока не начинают. Всё из года в год начало строительства переносят, вот уже на протяжении пяти лет.

Мне интересно: когда у китайцев наконец лопнет терпение ждать начало строительства ВСМ Москва - Казань, которая кстати входит в проект куда более масштабной ВСМ "Евразия", и соответственно является кратчайшим направлением шёлкового пути из Китая в Европу, который кстати, китайцы уже несколько лет лоббируют, то в каком направлении китайцы поведут свой шёлковый путь, если строительство ВСМ Москва - Казань так никогда и не начнётся?

 

 

 

ВСМ Москва - Казань всё-таки начнут строить именно в этом году.

 

Новости одновременно из трёх источников:

 

01.06.2018, 17:09

 

Первый участок ВСМ Москва—Казань начнут строить в 2018 году.

Первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва—Казань начнут строить в 2018 году во Владимирской области. Об этом говорится в сообщении ТАСС. Длина участка составит 251 км, протяженность всей ВСМ — 770 км. Общая стоимость проекта оценивается в 1,6 трлн руб.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3648885

 

Строительство высокоскоростной магистрали во Владимирской области начнется в 2018 году.

Экономика и бизнес 1 июня, 15:54 UTC+3

Губернатор области Светлана Орлова отметила, что благодаря реализации проекта, регион станет "еще ближе для гостей и туристов, инвесторов"

 

ВЛАДИМИР, 1 июня. /ТАСС/. Строительство участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань" во Владимирской области начнется в 2018 году. Об этом на пленарном совещании Владимирского экономического форума в пятницу сказала губернатор Владимирской области Светлана Орлова.

 

"Рассчитываем, что наши высокотехнологичные предприятия станут участниками масштабного проекта ВСМ "Москва - Казань". Отмечу, что начать строительство участка ВСМ планируется уже в этом году, а это значит, Владимирская область станет еще ближе для гостей и туристов, инвесторов. Более удобной, комфортной станет дорога для жителей нашего региона", - сказала Орлова.

 

Она также отметила, что благодаря сотрудничеству с РЖД региону удалось наладить скоростное сообщение с Московским транспортным узлом. "В планах - модернизация Владимирского железнодорожного вокзала", - добавила Орлова.

 

Как сообщалось ранее, протяженность ВСМ по территории Владимирской области составит 251 км, в регионе поезд будет делать четыре остановки. Время в пути от Москвы до Владимира составит около 55 минут, в то время как сейчас самый быстрый поезд едет 1 час 40 минут.

 

Протяженность ВСМ "Москва - Казань" составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

 

http://tass.ru/ekonomika/5255913

 

17:50 01/06/2018

ВСМ «Москва-Казань» начнут строить в этом году.

 

Первый участок высокоскоростной магистрали «Москва-Казань» начнут строить во Владимирской области в 2018 году. Об этом сообщила на пленарном совещании Владимирского экономического форума в пятницу губернатор Владимирской области Светлана Орлова.

 

«Рассчитываем, что наши высокотехнологичные предприятия станут участниками масштабного проекта ВСМ "Москва - Казань". Отмечу, что начать строительство участка ВСМ планируется уже в этом году, а это значит, Владимирская область станет еще ближе для гостей и туристов, инвесторов», - отметила Орлова.

 

Длина участка во Владимирской области составит 251 км. В этом регионе поезда будут делать четыре остановки.

 

Протяженность всей магистрали составляет 770 км, проект на данный момент оценивается в 1,6 трлн рублей.

 

http://www.tatarstan24.tv/all-news/society...uilt_this_year/

Link to post
Share on other sites
Мне интересно: когда у китайцев наконец лопнет терпение ждать начало строительства ВСМ Москва - Казань, которая кстати входит в проект куда более масштабной ВСМ "Евразия", и соответственно является кратчайшим направлением шёлкового пути из Китая в Европу, который кстати, китайцы уже несколько лет лоббируют, то в каком направлении китайцы поведут свой шёлковый путь, если строительство ВСМ Москва - Казань так никогда и не начнётся?

Альтернативный шёлковый путь называется «Транскаспийский международный транспортный маршрут» (официальный сайт).

Link to post
Share on other sites
Мне интересно: когда у китайцев наконец лопнет терпение ждать начало строительства ВСМ Москва - Казань, которая кстати входит в проект куда более масштабной ВСМ "Евразия", и соответственно является кратчайшим направлением шёлкового пути из Китая в Европу, который кстати, китайцы уже несколько лет лоббируют, то в каком направлении китайцы поведут свой шёлковый путь, если строительство ВСМ Москва - Казань так никогда и не начнётся?

 

если долго сидеть на берегу реки то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага

Link to post
Share on other sites
ВСМ Москва - Казань всё-таки начнут строить именно в этом году.

Новости одновременно из трёх источников:

Ну так финансы-то кто дает?..

 

"Проект ВСМ "Москва-Казань" необходимо сдвигать с "мертвой" точки. По нашим оценкам, он будет операционно прибыльным, а государственное финансирование на стадии строительства существенно улучшит показатели, заложенные в его финансовой модели, - указал генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян

Опять деньги у государства клянчат... А если будет убыточно - Саакяна можно в клетке в зоопарке закрыть и показывать публике как зверушку, которой только апельсин кинуть и на все готова?

Link to post
Share on other sites
Ну так финансы-то кто дает?..

 

Там про финансы не сказано. И потом: раз решили строить всё-таки именно в этом году, не дожидаясь 2019 года, когда планировалось создать инфраструктурный фонд -- то значит на строительство первого участка ВСМ деньги уже есть.

 

Ну за одно и узнаем цену словам губернатора Владимирской области С. Орловой:

 

Строительство участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва - Казань" во Владимирской области начнется в 2018 году. Об этом на пленарном совещании Владимирского экономического форума в пятницу сказала губернатор Владимирской области Светлана Орлова.

 

:)

Link to post
Share on other sites

оставьте фонд в покое , он не предназначем для строительства вмс у него другое назначение - финансирование других строек а вмс пусть фантазеры финансируют

Link to post
Share on other sites

Все им в Азию неймется ВСМ. Почему сначала не связать Санкт-Петербург с Москвой и Москву с Ростовом на Дону?

Link to post
Share on other sites
Все им в Азию неймется ВСМ. Почему сначала не связать Санкт-Петербург с Москвой и Москву с Ростовом на Дону?

Не, Юр, первое-то оправданно, а второе-то зачем? Или тебе тут "казаков" мало (те же хохлы, только вид сбоку)? Уж лучше "черномазые" (чечены, ингуши, даги... почему их "черномазыми" зовут - не знаю - они же рыжики в основном), чем эти отмороженные так называемые "славяне".

 

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление. +50%. KVentz

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
оставьте фонд в покое , он не предназначем для строительства вмс

 

Как раз предназначен:

 

http://www.gudok.ru/news/?ID=1420549

 

В 2019 году, будем надеятся, деньги на строительство ВСМ из него выделят.

Link to post
Share on other sites
а второе-то зачем?

Туда уже идет не слабый такой поток ПДС. Построить ВСМ, перенести львиную долю потока на нее. На текущей сети существенно нарастить грузовые перевозки, причем в нормальном для грузовиков ритме, когда они никого не пропускают и потом не гонят, а все время двигаются с оптимальной для грузовиков скоростью. В этом (и только в этом) и на восток единственный смысл ВСМ. Но там и сама ВСМ никогда не окупится, просто потому что потока нет. На юг поток есть, даже больше чем в Питер собственно.

Link to post
Share on other sites

Ну мне бы просто не хотелось, чтобы всякие южане (из Ростовов, Воронежей, Краснодаров и т.п.) тут шастали как у себя дома. Мутные они.

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Всё из года в год начало строительства переносят, вот уже на протяжении пяти лет.

А что, 5 лет назад уже была готовая документация, положительное заключение экспертизы и полные счета денег?

когда у китайцев наконец лопнет терпение ждать начало строительства ВСМ Москва - Казань

Китайцы там ожидаются как главные спонсоры, вы вообще о чем? Это Мишарин у них должен спрашивать "когда вы наконец денег дадите?" :)

ВСМ Москва - Казань всё-таки начнут строить именно в этом году.

Ну что-ж вы так легко сдаетесь, еще совсем недавно вы всем втирали, что обязательно (ну прямо совсем-совсем обязательно-обязательно! Уже вон в стапиццот источниках сказали!) начнут в первой половине этого года!

У вас еще целый месяц есть!

 

Там про финансы не сказано.

Вам на этом форуме уже стопиццот раз все про финансы сказали :)

 

На юг поток есть

Несколько месяце в году.

даже больше чем в Питер собственно.

В разы меньше

Link to post
Share on other sites
оставьте фонд в покое , он не предназначем для строительства вмс

 

Как раз предназначен:

 

http://www.gudok.ru/news/?ID=1420549

 

В 2019 году, будем надеятся, деньги на строительство ВСМ из него выделят.

 

хм ........

Link to post
Share on other sites

Вот интересно, если всё-таки начнут строить и даже если вдруг свершится чудо и, - достроят и запустят, то катающиеся сейчас птички (Стрижи и Ласточки) отменят?

Link to post
Share on other sites

Скорее всего, т. к. их пуск вынудил в своё время перебросить все грузовые поезда на южный год через Арзамас-Муром-Вековку, и он не вот чтобы справляется.

Link to post
Share on other sites
если всё-таки начнут строить и даже если вдруг свершится чудо и, - достроят и запустят, то катающиеся сейчас птички (Стрижи и Ласточки) отменят?

Предполагается, что на первом этапе (участок от Желдора до Владимира) на него будут переведены существующие объемы скоростного движения (может с небольшим увеличением), а сам участок будет использоваться в первую очередь как полигон для отработки перспективного высокоскоростного ПС.

А уж когда-нибудь в далеком светлом будущем, когда достроят хотя бы до НН, тогда уже будет полноценное высокоскоростное движение специализированным ПС.

Link to post
Share on other sites
он не вот чтобы справляется

Затык с грузовыми был в своё время из-за малой мощности самой станции Вековка - по 6 п/о путей в каждом направлении.

Метод решения тоже известен - расширение парков в Вековке (благо есть куда, ага...) и увеличение числа боковых путей как минимум на Нечаевской и в Заколпье.

Первое (расширение) - точно начали некоторое время назад, результаты - хз, я тамошних комаров давно лично не кормил. :)

 

Предполагается, что на первом этапе (участок от Желдора до Владимира) на него будут переведены существующие объемы скоростного движения (может с небольшим увеличением), а сам участок будет использоваться в первую очередь как полигон для отработки перспективного высокоскоростного ПС.

Угу. Только вот станция "Владимир-ВСМ" будет тупиковой. Так что перевод на неё скоростного движения - строго после изобретения телепортатора.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Все им в Азию неймется ВСМ. Почему сначала не связать Санкт-Петербург с Москвой и Москву с Ростовом на Дону?

Только не до Ростова, а до Краснодара (который посути уже миллионник). Так выхлоп больше))) высокоскоростная связь 4 миллионников: Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар. Эта линия даже выгоднее, чем Москва-Питер (хотя та тоже нужна, чтоб убрать с главного хода Сапсаны, Львы Толстые и Невские Экспрессы).

Link to post
Share on other sites
Какие такие основы для развития и теоретические исследования, если первый участок от Москвы до Владимира уже прошёл экспертизу, и был ею одобрен? :

Экспертизу чего? ВСП только вот начнут испытывать...

 

По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва - Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ".

08.02.2018

 

Для производства работ по новым технологиям придётся закупить большегрузные автомобили-балковозы (вес одной балки может достигать 850 тонн) и специальные краны, а для использования плит CRTS III RUS – построить производственную линию и закупить технику для их укладки. Необходимо наладить производство стали особой марки для производства арматуры. Контактный провод проходит испытания на Октябрьской дороге, а испытания плит CRTS III RUS должны начаться летом на полигоне ВНИИЖТа. На этой неделе на Коломенском бетонном заводе началось производство опытной партии этих плит.

Рассмотрение вопроса о новых технологиях строительства ВСМ будет продолжено на очередном заседании Научно-технического совета РЖД 27 июня.

07.06.2018

Link to post
Share on other sites
По итогам заседания было принято решение утвердить конструкцию CRTS III RUS как наиболее подходящую для условий эксплуатации ВСМ Москва - Казань и провести испытания и сертификацию элементов и составных частей этой конструкции на экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ".

08.02.2018

 

Вот видео о технологии CRTS III

https://v.qq.com/x/page/i0548qnfb71.html

В начале китайский ютуб показывает много рекламы

Как я понял, на месте заливается бетонная плита-основание, затем привозится верхняя плита с крпелениями под рельсы и устанавливается над ней, а потом пустота между двумя плитами тоже заливается бетоном.

Link to post
Share on other sites
Только вот станция "Владимир-ВСМ" будет тупиковой.

Это вы сами придумали. Не надо свои фантазии выдавать за проектное решение.

Предусмотрено для пропуска поездов использовать:

- III и IV главные пути участка Московской железной дороги Москва-Железнодорожная;

- Участок ВСМ2 Железнодорожная-Владимир ВСМ с сооружением соединительного участка Владимир ВСМ - Выселки;

- Существующий участок Горьковской железной дороги Выселки - Нижний Новгород Московский.

 

Владимир ВСМ – Выселки

Длина участка, км - 12,1

Максимальная скорость движения, км/ч - 120

 

 

Вот видео о технологии CRTS III

Хм...регулировка геометрии за все время жизненного цикла не предусмотрена в принципе?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...