Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России


 Share
Followers 22

Recommended Posts

Хм...регулировка геометрии за все время жизненного цикла не предусмотрена в принципе?

Тут немного подробности: http://vsmexpert.ru/media/202

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И отказались и на Замоскворецкой линии и на Солнцевской. Но почему бы и не вспомнить такой маленький и незначительный нюанс, что при сбое, или хотя бы опоздании, график движения ложится уже не на одно

А теперь - брэк! Или переносите личное общение в личку, или как-нибудь ещё, но здесь это должно быть прекращено!

Что бы читателям было понятно, о чем речь: поезда, следующие без остановок - едут по главным путям, с остановками - по отклонению на пути с платформой. По такому принципу были все раздельные пункты на

Posted Images

Всё из года в год начало строительства переносят, вот уже на протяжении пяти лет.

А что, 5 лет назад уже была готовая документация, положительное заключение экспертизы и полные счета денег?

 

Если ничего всего этого не было, тогда зачем всё это надо было обещать в течении пяти лет?

 

 

когда у китайцев наконец лопнет терпение ждать начало строительства ВСМ Москва - Казань

Китайцы там ожидаются как главные спонсоры, вы вообще о чем? Это Мишарин у них должен спрашивать "когда вы наконец денег дадите?"

 

Ничего подобного, китайцы уже дали прозрачный намёк самому В.В. Путину:

 

...В программу визита входила поездка на высокоскоростном поезде в Тяньцзинь (провинция Шаньдун), где лидеры двух стран посмотрели хоккейный матч российской и китайской молодежных команд. Состав в этот крупный город идет менее получаса. Таким образом, китайцы наглядно продемонстрировали, насколько далеко они ушли вперед в железнодорожном строительстве.

 

Здесь можно усмотреть также определенный укор в адрес Москвы. Ведь обсуждавшийся несколько лет проект строительства высокоскоростной дороги Москва–Казань с участием Китая завис...

 

http://www.ng.ru/world/2018-06-09/2_7243_p...Fzen.yandex.com

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие такие основы для развития и теоретические исследования, если первый участок от Москвы до Владимира уже прошёл экспертизу, и был ею одобрен? :

Экспертизу чего?

 

Первого участка от Москвы до Владимира:

 

Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства участка высокоскоростной магистраль «Москва – Казань – Екатерингбург» от столицы до города Владимира. Сообщение об этом вчера появилось на официальном сайте учреждения. Эксперты изучили проектную документацию и пришли к выводу, что она соответствует всем регламентам, а смета расходов не завышена.

 

https://provladimir.ru/2017/07/06/vysokosko...hla-ekspertizu/

Link to post
Share on other sites
Уральский участок ВСМ долго автономно существовать не будет. Даже на первых порах его можно будет включить в общую сеть железных дорог. Например: возьмём к примеру скорый поезд Москва - Владивосток: от Москвы до Екатеринбурга он пойдёт со скоростью не более 120 - 140 км/ч по ныне существующей железнодорожной магистрали, а от Екатеринбурга до Челябинска он уже сможет пройти со скоростью 200 км/ч, и скоростные электровозы ЭП20 для этого уже построены. Так что кроме высокоскоростных электропоездов, по участку ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска вполне возможно пропускать и остальные ПДСы, под тягой электровоза ЭП20 например, если к 2025 году не будут построены ещё более скоростные электровозы.

И ещё: пусть даже сравнительно небольшой участок ВСМ от Екатеринбурга до Челябинска -- позволит разгрузить от скорых пассажирских поездов участок Транссиба между этими городами, по которому можно будет добавить некоторое количество грузовых поездов.

 

 

Есть два фактора.

 

Стоимость СОДЕРЖАНИЯ километра всм- один миллион доллларов в год, с учётом инфляции ближе к миллиону евро в текущих ценах.

 

Скорость на сети завязана через возвышение в кривых на скорость грузовых-поэтому грузовые несовместимы с всм, а совмещённая эксплуатация требует либо спрямления линии до уровня всм в части кривых(но со скоростями при этом всё равно много ниже потенциальных для всм) либо смены стандартов грузового(уголь, нефть, зерно, а не леговесные вагоны с почтой и трусами) сообщения.

 

Всм вена-пекин это порядка десяти миллиардов долларов в год только на содержание пути, без затрат на тягу, пс ипрочая. В текущих ценах. Поэтому всм гонконг-алмаата-челябинск до сих пор не то что не построена, а даже не протрассирована. Дурных нема.

Link to post
Share on other sites
Есть два фактора.

Стоимость СОДЕРЖАНИЯ километра всм- один миллион доллларов в год, с учётом инфляции ближе к миллиону евро в текущих ценах.

Всм вена-пекин это порядка десяти миллиардов долларов в год только на содержание пути, без затрат на тягу, пс ипрочая. В текущих ценах.

 

Наверняка всё это уже давно учли и просчитали.

Тогда для чего, во время недавней встречи В.В. Путина и китайского президента, которая прошла 8 июня этого года, была вновь затронута тема ВСМ, и подписаны новые меморандумы:

 

https://ria.ru/economy/20180608/1522353873.html?inj=1

 

Или всё это опять никого и ни к чему не обязывает, так как меморандумы это только договор о намерениях, и более ничего, тогда к чему вновь все эти пустые разговоры глав двух государств? Им что, больше говорить было не о чем?

Link to post
Share on other sites
тогда зачем всё это надо было обещать в течении пяти лет?

Это вы у того, кто обещал (не будем показывать пальцем) спрашивайте :)

 

Ничего подобного,

Что "ничего подобного"? Вам уже стопиццот раз сказали, что пока китайцы денег не дадут - ничего не будет. А вы опять за своё :)

 

 

 

Тогда для чего <...> подписаны новые меморандумы:

Вы посчитайте сколько таких меморандумов по теме ВСМ уже было подписано (только со счета не сбейтесь).

Как посчитаете - подумайте головой. Как подумаете - легко сами же и ответите на свой вопрос.

Link to post
Share on other sites
Что "ничего подобного"? Вам уже стопиццот раз сказали, что пока китайцы денег не дадут - ничего не будет. А вы опять за своё :)

Ув. Vlad_svd, а хотя бы теоретическая операционная безубыточность хоть какого-то маршрута ВСМ у нас возможна? Понятно, что строительство не окупится никогда. Но хоть, чтоб каждый год многомиллионные убытки на содержание инфраструктуры и прочую деятельность не нести!?

Москва-Питер?

При условии, что на ВСМ перевести все нынешние Сапсаны, Невский Экспресс, Льва Толстого, добавить китайский подвижной состав под скорость 350-380 км под 2-часовое время хода и побороться за пассажиропоток пусть и путем неприятных для пассажиров отмены части ночных поездов вообще, а транзитным поездам до Питера отменить остановку в Москве.

Тогда в ноль выйдут, как считаете? И какой вообще на сети ВСМ нужен пассажиропоток для окупаемости в наших условиях? 10 млн. в год? 15? 20?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
Ув. Vlad_svd, а хотя бы теоретическая операционная безубыточность хоть какого-то маршрута ВСМ у нас возможна?

Да, поток (и платежеспособный спрос) в коридоре Москва-Питер вполне адекватен для нормальной "европейской" ВСМ.

Там даже строительство (при грамотной финмодели) вполне окупаемо за разумный срок.

 

добавить китайский подвижной состав под скорость 350-380 км

Вот пока нигде в мире (кроме Китая) быстрее 300 (ну в крайнем случае 320 км/ч) не ездят. Много где инфраструктура позволяет и 350 км/ч, но при оценке эффективности, оказывается, что сокращение времени в пути по сравнению с 300 км/ч (максимум 10-15 минут) недостаточно, чтобы рост спроса покрыл заметно возрастающие (при росте скорости с 300 до 350 км/ч) издержки на тягу и содержание инфраструктуры.

Поэтому так и ездят 300 км/ч.

Недавно вот в Италии окончательно передумали.

Link to post
Share on other sites
Да, поток (и платежеспособный спрос) в коридоре Москва-Питер вполне адекватен для нормальной "европейской" ВСМ. Там даже строительство (при грамотной финмодели) вполне окупаемо за разумный срок.

Тогда зачем эти многолетние пляски с Казанским маршрутом где ни потока, ни денег? Потрафить морковкой Татарстану?

 

Может и боязнь катастроф имеет дело, а не только финансовый расчет? В Италии безопасность на жд не самая сильная сторона, учитывая аварии за последние 10 лет.

Link to post
Share on other sites
И какой вообще на сети ВСМ нужен пассажиропоток для окупаемости в наших условиях? 10 млн. в год? 15? 20?

Условия везде примерно одинаковы и "наши" принципиально не отличаются от "не наших". Обычно принято считать, что ВСМ становятся оправданы в коридорах протяженностью до 700-800 км при пассажиропотоке в коридоре (суммарном) от 7-10 млн пасс/год - в этих условиях перешедший и индуцированный с появлением ВСМ спрос достаточен для ее эффективной работы. Хотя многое зависит и от "стоимости денег" - вот правительство Малайзии решило, что сейчас не самое подходящее время тратить деньги на ВСМ Куала-Лумпур - Сингапур

 

Тогда зачем эти многолетние пляски с Казанским маршрутом где ни потока, ни денег?

Потому что типа там уже есть Сапсаны - тогда пришлось бы объяснять, зачем в непрекращающуюся последние 30 лет реконструкцию ГХ ОЖД уже вложено денег почти как в строительство полноценной ВСМ :)

Может и боязнь катастроф имеет дело

Это-то тут при чем? Вероятность катастрофы от скорости не зависит (если инфраструктура позволяет реализацию таких скоростей).

И уж тем более обывателю без разницы, едет он 300 или 350 км/ч - ему важно время в пути и стоимость билета.

В Италии безопасность на жд не самая сильная сторона, учитывая аварии за последние 10 лет.

Была хоть одна авария на ВСМ?

За все время существования ВСМ в мире, на ВСМ была только одна авария - cтолкновение в Вэньчжоу в 2011 году.

Link to post
Share on other sites
Обычно принято считать, что ВСМ становятся оправданы в коридорах протяженностью до 700-800 км при пассажиропотоке в коридоре (суммарном) от 7-10 млн пасс/год - в этих условиях перешедший и индуцированный с появлением ВСМ спрос достаточен для ее эффективной работы.

7-10. Так в чем проблема? Сапсаны в прошлом году перевезли 5,1 млн. паксов, Невский Экспресс 0,3 млн. паксов. В этом году учитывая Мундиаль будет еще больше (правда часть дополнительных рейсов Сапсана - бесплатные под болельщиков). Спрос есть. В период больших майских праздников с 28 апреля по 9 мая скоростного подвижного состава даже не хватало, чтоб охватить весь спрос. Ставили дополнительные Ласточки. При появлении ВСМ, а значит и ускорении движения даже уже существующих Сапсанов, которые могут идти 250 (а на сегодняшний момент вынуждены большую часть пути идти 180-200 км, лишь изредка на отдельном участке ускоряясь до 220) произойдет уменьшение времени в пути до 3 часов хода, то количество желающих увеличится. А если появится в наличии подвижной состав способный преодолевать 700 км до Питера за 2-2,5 часа, то уже может произойти отток и с авиарейсов, тогда планку 7 млн быстро перескочим. Почему же рассматриваемый ВСМ2 для "НИХ" более интересен?

 

Это-то тут при чем? Вероятность катастрофы от скорости не зависит (если инфраструктура позволяет реализацию таких скоростей).

И уж тем более обывателю без разницы, едет он 300 или 350 км/ч - ему важно время в пути и стоимость билета.

Была хоть одна авария на ВСМ?

За все время существования ВСМ в мире, на ВСМ была только одна авария - cтолкновение в Вэньчжоу в 2011 году.

Конкретно на ВСМ в Италии не припомню, а просто жд аварии с человеческими жертвами были. Последняя всего 5 месяцев назад.

 

Потому что типа там уже есть Сапсаны - тогда пришлось бы объяснять, зачем в непрекращающуюся последние 30 лет реконструкцию ГХ ОЖД уже вложено денег почти как в строительство полноценной ВСМ :)

Реконструкция - это, конечно, хорошо. Но лучше бы полноценный 3 путь по всей длине сделали бы, чтоб электрички не ущемлять и грузовые с основного хода вкругаля через Вологду не отправлять.

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
Первого участка от Москвы до Владимира:

Эту ссылку суёте уже не в первый раз. Я интересуюсь, на что имени выдано положительное заключение - геоизыскание, экология, подготовка территории и тд и тп, поскольку к испытанию нового, специально разработанного верхнего строения пути ещё и не преступали.

Link to post
Share on other sites
на что имени выдано положительное заключение

 

3 и 4 этапы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2 «Москва — Казань — Екатеринбург», проект которых рассмотрела Главгосэкспертиза России, предусматривают комплекс работ по подготовке территории строительства и возведению железнодорожных путей и инфраструктурных объектов в Московской и Владимирской областях.

 

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также подтверждена достоверность определения сметной стоимости объекта.

 

Третий этап включает комплекс работ по подготовке территории строительства участка от станции Железнодорожная до станции Владимир ВСМ. На четвертом этапе будет проводиться строительство железной дороги и сопутствующих объектов, включая четыре станции с вокзальными комплексами, служебно-техническими зданиями и сооружениями в Ногинске, Петушках, Орехово-Зуево и во Владимире. Станции обеспечат прием, отправление и пропуск высокоскоростных пассажирских, региональных и пригородных поездов, а также специальных почтово–багажных составов. На вокзалах будет осуществляться продажа билетов, посадка, высадка и обслуживание пассажиров, в том числе прием, хранение и выдача их багажа.

 

https://gge.ru/press-center/news/glavgoseks...n-ekaterinburg/

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

 

Я вот эту фразу пока не вполне понял из ссылки про Италию:

 

Кроме того, они говорят, что существует неприемлемый риск от полетов балласт для двух поездов в 350км/ч переходят друг в друга. Камни летят из под колёс друг в друга при встречном расхождении? Или какой-то иной смысл?

 

https://www.railjournal.com/index.php/high-...to-350km-h.html

 

 

И ещё, странно, 350 км/ч больше 300 км/ч примерно на 14%. От 2ч.55 минут это выйдет 25 минут экономии.

А по ссылке говорят про микроскопические 10 минут .. Не до конца понятная мне местами пока, в общем ссылка , она, кстати, автоматическим переводом, видимо сделана.

 

Увеличение максимальной скорости до 350 км/ч, может сократить около 10 минут с 568km Рим - поездка в Милан, который в настоящее время 2ч 55мин нон-стоп с trenitalia по frecciarossa и 1000 поездов.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Я вот эту фразу пока не вполне понял из ссылки про Италию:

Читайте оригинал:

Moreover, they say that there is an unacceptable risk from flying ballast when two trains travelling at 350km/h pass each other.

И ещё, странно, 350 км/ч больше 300 км/ч примерно на 14%. От 2ч.55 минут это выйдет 25 минут экономии.

Учтите время разгона с 300 до 350, время замедления и протяженность участка(ов), где такая скорость достижима.

в общем ссылка , она, кстати, автоматическим переводом, видимо сделана.

Ссылка вообще-то на текст на английском :) Отключите автоперевод в вашем браузере

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
ballast

 

Да, видимо, это щебень :), похоже правильно предположил, наверно "камни летят из под колёс".

Но при 300 км/ч почему-то ещё не летят (раз спокойно ездят поезда), а при 350 км/ч - уже летят, это любопытно.

 

Учтите время разгона с 300 до 350, время замедления и протяженность участка(ов), где такая скорость достижима.

 

Если поделить всю дистанцию в Милан, 568 км, без остановок, на почти 3 часа, то средняя скорость получится и вовсе 195 км/ч. Там и 300 км/ч, возможно, достигаются лишь эпизодически.

 

Ссылка вообще-то на текст на английском Отключите автоперевод в вашем браузере

 

О как :), спасибо большое, я и не заметил второпях.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
И ещё, странно, 350 км/ч больше 300 км/ч примерно на 14%. От 2ч.55 минут это выйдет 25 минут экономии.

А по ссылке говорят про микроскопические 10 минут .. Не до конца понятная мне местами пока, в общем ссылка , она, кстати, автоматическим переводом

В статье речь идёт о предложении увеличить скорость всего на нескольких участках (some sections).

Link to post
Share on other sites
В статье речь идёт о предложении увеличить скорость всего на нескольких участках (some sections).

 

Спасибо. Примерно так и получается. Для серьёзного, заметного увеличения маршрутной скорости, видимо, нужно строить прямые длинные участки. И, возможно, как-то обойтись без летающего щебня :).

 

На старых створах (которые частым образом изогнуты под медленные обычные поезда и под рельеф) - смысла городить быстрые ВСМ не так уж много, хотя и заманчивая идея. Всё, я получил ответы на все мои вопросы, ещё раз всем спасибо за ответы.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Если поделить всю дистанцию в Милан, 568 км, без остановок, на почти 3 часа, то средняя скорость получится и вовсе 195 км/ч. Там и 300 км/ч, возможно, достигаются лишь эпизодически.

Потому что это не одна сплошная ВСМ, а несколько: Рим-Флоренция (вообще первая ВСМ в Европе, построенная в 70-х, когда и слова-то такого не знали, электрифицированная на 3КВ= с максимальной скоростью 250 км/ч), Флоренция-Болонья (почти на 90% в тоннелях), Болонья - Милан.

Новые ВСМ рассчитаны на 350 км/ч, максимальная скорость в коммерческой эксплуатации - 300 км/ч, за исключением подходов к основным станциям.

Подробнее, если интересно.

 

Для серьёзного, заметного увеличения маршрутной скорости, видимо, нужно строить прямые длинные участки.

Ага, ну прямо из Милана в Рим в одном сплошном тоннеле. Или лучше сразу из Турина в Неаполь? Ну чтоб быстрее было? Но что-то итальянцы с вами забыли посоветоваться :)

На старых створах (которые частым образом изогнуты под медленные обычные поезда и под рельеф) - смысла городить быстрые ВСМ не так уж много, хотя и заманчивая идея.

Это вы вообще о чем? ВСМ на то и ВСМ, что строятся по параметрам, обеспечивающим высокие скорости (за счет радиусов кривых и пр.).

Не путайте с реконструкцией существующих линий под скоростное (а не высокоскоростное) движение.

Link to post
Share on other sites
Ага, ну прямо из Милана в Рим в одном сплошном тоннеле. Или лучше сразу из Турина в Неаполь? Ну чтоб быстрее было? Но что-то итальянцы с вами забыли посоветоваться

 

Я говорил про Россию. Ну и в общем, разумеется. Совершенно понятно, что уже построенные железные дороги, где уже невысокая скорость, как данный итальянский участок, моё замечание не касалось вовсе.

 

Это вы вообще о чем? ВСМ на то и ВСМ, что строятся по параметрам, обеспечивающим высокие скорости (за счет радиусов кривых и пр.).

 

Именно об этом я и говорю.

ВСМ , насколько я понял, строить сложно (сложнее, чем обычные ж/д с меньшими радиусами кривых), для ВСМ нужно подгонять рельефы под более прямые участки. А значит, больше земляных работ, больше сложностей с собственниками земель и т.п..

Link to post
Share on other sites
что уже построенные железные дороги, где уже невысокая скорость, как данный итальянский участок

Вы так ничего и не поняли. Данный итальянский участок - это абсолютно новые полноценные ВСМ, построенные в 70-е (Рим-Флоренция) - 2000-е (все остальные сегменты) годы.

Скорости там вполне себе высокие.

для ВСМ нужно подгонять рельефы под более прямые участки.

Наоборот, на ВСМ (обычно) допускаются более крутые уклоны, чем на "обычных" (и осбенно грузовых) ЖД.

Кривые - да. нужны пологие, поэтому в сложных условиях, как например на ВСМ Флоренция-Болонья, более 90% линии проходит в тоннеле. Там, кстати, был установлен мировой рекорд скорости на рельсах в тоннеле.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Вы так ничего и не поняли. Данный итальянский участок - это абсолютно новые полноценные ВСМ, построенные в 70-е (Рим-Флоренция) - 2000-е (все остальные сегменты) годы.

Скорости там вполне себе высокие.

 

Возможно я и не понял глубины Вашей мысли.

Объясню поэтому пока свои.

На мой взгляд, маршрутные скорости 195 км/ч - не такие уж высокие. То есть, они конечно выше, более чем вдвое, чем у обычных наших российских ж/д поездов, но всё-таки не настолько велики, какими бы могли быть, будучи правильно запроектированы (достаточный пасс.поток, достаточная конкуренция с авиацией, отсутствие технических проблем типа летающего щебня и т.п.).

 

Сами посудите, при технической возможности поезда идти 350 км/ч и при полном отсутствии остановок, насколько я понял из ссылки об Италии, средняя скорость почти вдвое ниже максимальной скорости поездов - говорит, не исключено (вспоминая ссылку про щебень и низкий пасс.поток) о том, что данная трасса во многих смыслах - пока не позволяет держать высокие скорости.

 

Если поезд где-то идёт 300 км/ч, а средняя скорость 195 км/ч, значит, на слишком большой части трассы он идёт, говоря условно, менее 100 км/ч, что даже меньше, чем развивали Ласточки от Твери до Москвы (там и 140 км/ч не редкость).

 

А вообще нам, уважая окружающих и топикстартёра лучше вернуться к теме, "ВСМ в России".

Всё, что меня интересовало про Итальянский участок, я уточнил и в дальнейших обсуждениях на этот счёт больше вроде не нуждаюсь :). О чём я и намекнул выше, кстати.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Что "ничего подобного"? Вам уже стопиццот раз сказали, что пока китайцы денег не дадут - ничего не будет. А вы опять за своё :)

Ув. Vlad_svd, а хотя бы теоретическая операционная безубыточность хоть какого-то маршрута ВСМ у нас возможна? Понятно, что строительство не окупится никогда. Но хоть, чтоб каждый год многомиллионные убытки на содержание инфраструктуры и прочую деятельность не нести!?

Москва-Питер?

 

 

 

Теоретически, в ссср, без учёта депопуляции с конца 80х, таких коридоров было три, я уже гдето писал, повторюсь.

 

Спб-мск-юг с развилкой харьков-симферополь и ростов-краснодар(то есть до условного воронежа весь поток на юга висел на одной двухпутке с обходом мосузла).

Спб-рига-минск-одесса, за счёт промпредприятий беларуси, прибалтики и опятьже курортов.

Варшава-минск-москва-нн,

В украине за счёт высокой средней плотности получалсялокальный коридор одесса-киев-харкiв

 

 

Причём окупаемость получалась после запуска всего каркаса и выстраивания логистики, то есть эти коридоры забирали большую часть магистрального потока у авиации и пдс, что само по себе требовало перестройки многих отраслей(пара всм сидячек одесским таксопарком не вывозится, например).

 

Без ссср-см реплику влад-свд. Только мск-питер и с кучей оговорок. Плотность населения-основной параметр.

Link to post
Share on other sites
На мой взгляд, маршрутные скорости 195 км/ч - не такие уж высокие.

Маршрутная скорость не равна максимальной. Сюрприз!

То есть, они конечно выше, более чем вдвое, чем у обычных наших российских ж/д поездов,

Это более чем вчетверо выше, чем у "обычных наших российских ж/д поездов" (Сапсаны и Невские - это не обычные).

но всё-таки не настолько велики, какими бы могли быть, будучи правильно запроектированы

Ну куда уж итальянцам правильно-то проектировать :) Говорю же, они у вас просто забыли спросить как правильно, вот, бедные, и мучаются :)

 

Сами посудите, при технической возможности поезда идти 350 км/ч и при полном отсутствии остановок, насколько я понял из ссылки об Италии, средняя скорость почти вдвое ниже максимальной скорости поездов

Вы читать внимательно с начала умеете или? С чего разговор начался? С того, что максимальная скорость - 300 км/ч.

Возможность ездить 350 есть. Смысла - нет.

 

Участки, примыкающие к головным вокзалам (и не только у начальной и конечной станции, но и у промежуточных - Болонья, Флоренция) - проходят в плотной городской застройке и там, конечно же, скорость совсем не 300 (также как на участке Желдор-Курский вокзал на ВСМ-2 скорость будет 140 км/ч, на участке Крюково-Москва на ВСМ-1 скорость будет ограничена 160 км/ч и.т.д...).

Но, видимо, итальянцы тупые, надо было строить ВСМ (как я выше говорил) - напрямую из Милана в Неаполь, не проходя через Рим, Флоренцию и Болонью - вот тогда скорости были бы о-го-го! Только кроме лично вас они были бы мало кому нужны :)

 

 

говорит, не исключено (вспоминая ссылку про щебень и низкий пасс.поток) о том, что данная трасса во многих смыслах - пока не позволяет держать высокие скорости.

Нет. Это говорит о том, что смысла ехать 350км/ч, когда основной трафик концентрируется на участках протяженностью 100-300 км (ездят-то все не между Римом и Миланом, а между Римом и Флоренцией, Римом и Болоньей, Болоньей и Миланом и т.д..) нет никакого и даже для маршрутов с большой протяженностью это даст микроскопический выигрыш в общем времени в пути.

Про низкий пассажиропоток - это вы сами придумали, в вышеприведеной статье ничего подобного не было. Учите английский и не позорьтесь.

 

Если поезд где-то идёт 300 км/ч, а средняя скорость 195 км/ч, значит, на слишком большой части трассы он идёт, говоря условно, менее 100 км/ч,

См выше - все написано: часть пути проходит по ВСМ, где максимальная скорость ограничена 250 км/ч (Рим-Флоренция) плюс прохождение через центральные части Болоньи и Флоренции (путь и без остановок). Вы когда на Сапсане из Питере едете, обратите внимание с какой скоростью он мимо вокзала в Твери проходит, даже когда не останавливается.

Чтобы вычесть начальные участки в Риме и Милане - посмотрите время в пути не между центральными станциями (Rome Trmini и Milano Centrale), а от Rome Tiburtina до Milano Rogoredo - будет уже 02:38 (и минус ~12 км). Зато средняя скорость как вырастает-то!

Вот только глупые итальянцы почему-то хотят ездить именно с центральных станций и им это намного важнее, чем средняя скорость :)

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
На четвертом этапе будет проводиться строительство железной дороги и сопутствующих объектов

Это год назад видел. Какое там может быть положительное заключение, если БВСП еще не только не сертифицирован, а даже не испытан? А его до Владимира 130 км запроектировано. Или это про 29 км обычного пути на балласте Железнодорожная-Ногинск ВСМ?..

Link to post
Share on other sites
Какое там может быть положительное заключение, если БВСП еще не только не сертифицирован, а даже не испытан?

Ну это надо у ГГЭ спрашивать, как они положительное заключение давали :)

ли это про 29 км обычного пути на балласте Железнодорожная-Ногинск ВСМ?..

Нет, это на полностью 3 и 4 этапы. И уже выдали такое же на 5 и 6 (до НН-ВСМ).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...