Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России


 Share
Followers 22

Recommended Posts

Вам уже стопиццот раз сказали, что пока китайцы денег не дадут - ничего не будет. А вы опять за своё :)

 

Хорошо, тогда последний вопрос:

 

https://regnum.ru/news/2432210.html

 

https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/magistraln...izyatiya-zemli/

 

Если землю у собственников под строительство ВСМ начинают изымать, значит деньги уже есть?

 

А так какой смысл изымать?

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И отказались и на Замоскворецкой линии и на Солнцевской. Но почему бы и не вспомнить такой маленький и незначительный нюанс, что при сбое, или хотя бы опоздании, график движения ложится уже не на одно

А теперь - брэк! Или переносите личное общение в личку, или как-нибудь ещё, но здесь это должно быть прекращено!

Что бы читателям было понятно, о чем речь: поезда, следующие без остановок - едут по главным путям, с остановками - по отклонению на пути с платформой. По такому принципу были все раздельные пункты на

Posted Images

А так какой смысл изымать?

Ну что вы как ребенок-то? Земелька всегда пригодиться может)))

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
Если землю у собственников под строительство ВСМ начинают изымать, значит деньги уже есть?

Это РАЗНЫЕ этапы (проект при этом может называться как угодно). Могут землю изъять и что-нибудь построить, а могут изъять и ни хрена не построить (оспаривание будет в суде... лет на много).

 

З.Ы. Реально, как маленький... Каждому сладкоречию внимающий...

Link to post
Share on other sites
Если землю у собственников под строительство ВСМ начинают изымать, значит деньги уже есть?

А где начинают? По Вашей же ссылке:

 

«Есть федеральное агентство железнодорожного транспорта, решение об изъятии принимает оно. Как только решение принято, оно будет издано и опубликовано, доведено до сведения всех владельцев, после этого начнутся оценочные работы. Изъятие земли — это уже один из этапов строительства ВСМ, это подготовительный этап. Как только будет принято решение о строительстве, с этого и начнется: оформления и изъятия земли, выноса коммуникаций, подготовительных работ».

 

Ну это надо у ГГЭ спрашивать, как они положительное заключение давали

Если все соответствовало - то почему не дать?.. Только какой там БВСП применили? ГГЭ на 3-4 этапы была готова в июле прошлого года, а решение о применении CRTS III RUS - в феврале этого года.

5-6 этапы уже дорабатывались, та же участь ждет и 3-4-й, если CRTS III RUS пройдет испытания и сертификация.

При всем желании, даже при наличии всех финансов на строительство, чисто технически ничего начаться строиться в 2018 году не могло бы.

Link to post
Share on other sites

Это самое CRTS III Rus надо минимум один полный годовой цикл испытать. Чтобы внезапно не обнаружить потом, что к нашему климату свежеположенное строение пути не приспособлено...

 

З.Ы. Чую я, что А. В. Савин ещё чего-нибудь напишет по результатам исследований. :)

Link to post
Share on other sites

Окончательно определились с датой начала строительства ВСМ.

 

Стоимость ВСМ «Евразия» составит 1 триллион юаней.

Вторник | 19.06.2018 | 17:30

Китайские эксперты оценивают проект положительно.

 

...Первым российским этапом строительства проекта станет ВСМ Москва - Казань. Планируется, что строительство начнется в IV квартале 2018 года и закончится в 2024 году. Общая стоимость ВСМ Москва - Казань в настоящее время составляет 1,7 трлн рублей, из которых 1 трлн составляют инвестиции из внебюджетных источников, в том числе 400 млрд намереваются вложить китайские финансовые институты. Остальные 700 млрд должен составить капитальный грант из госбюджета...

 

Статья полностью:

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1423334

Link to post
Share on other sites
Окончательно определились с датой начала строительства ВСМ.

 

И о грузоперевозках речь идёт:

 

предполагается расширение сотрудничества железных дорог России и Китая в развитии высокоскоростного грузового сообщения, в частности, проекта «Высокоскоростной грузопассажирский транспортный коридор «Евразия» (ВСМ «Евразия»). На начальном этапе планируется развивать перевозки товаров с высокой добавленной стоимостью (дорогостоящие запчасти и электронные компоненты, косметика, негабаритный груз и другие товары, чувствительные к срокам и условиям доставки). Перевозки планируется осуществлять по существующей сети багажными вагонами. Также стороны договорились увеличить количество контейнерных транзитных поездов по маршруту Китай – Европа...

...Следующим этапом развития сотрудничества будет являться строительство высокоскоростного транспортного коридора, который соединит дороги Китая, России и ЕС. В рамках этого проекта предполагается построить около 9 тысяч километров новых путей, способных пропускать высокоскоростное грузо-пассажирское движение....

...китайские специалисты считают, что объем пассажирских перевозок по ВСМ «Евразия» к 2030 году может составить до 58 млн чел., а к 2050 дойти до 90 млн человек. Грузопоток оценивается в 15 млн тонн к 2050 году.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Окончательно

в какой уже по счету раз?

Будем надеяться что в последний. Ну или на крайний случай, перенесут на 2019 год, когда будет создан инфраструктурный фонд.

 

И о грузоперевозках речь идёт:

 

Так или иначе всё сводится к строительству ВСМ. Правда на первоначальном этапе грузоперевозки будут осуществляться на существующей инфраструктуре.

Link to post
Share on other sites
Окончательно определились с датой начала строительства ВСМ.

 

Стоимость ВСМ «Евразия» составит 1 триллион юаней.

Вторник | 19.06.2018 | 17:30

Китайские эксперты оценивают проект положительно.

 

...Первым российским этапом строительства проекта станет ВСМ Москва - Казань. Планируется, что строительство начнется в IV квартале 2018 года и закончится в 2024 году. Общая стоимость ВСМ Москва - Казань в настоящее время составляет 1,7 трлн рублей, из которых 1 трлн составляют инвестиции из внебюджетных источников, в том числе 400 млрд намереваются вложить китайские финансовые институты. Остальные 700 млрд должен составить капитальный грант из госбюджета...

 

Статья полностью:

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1423334

 

хм чемпионат мира по футболу уже идет и вмс уже давно построена в чем подвох ? не пойму

Link to post
Share on other sites

В Калифорнии строят ВСМ уже на 350+, причём на частные инвестиции. В Марокко строят. Они там что тоже не считают эксплуатационные расходы и окупаемость?

Link to post
Share on other sites
В Калифорнии строят ВСМ уже на 350+, причём на частные инвестиции. В Марокко строят. Они там что тоже не считают эксплуатационные расходы и окупаемость?

 

 

Уточните пожалуйста. Калифорния это между фриско и элэй, то есть два десятимиллионика на растоянии несколько сот км?

Link to post
Share on other sites
Калифорния это между фриско и элэй,

Строят между Фресно и Мадерой. Первая очередь (Phase 1) протяженностью 680 км предполагается от Сан Хосе до Бурбанка, головные участки от SF Transbay center до Сан Хосе и от Бурбанка до Union Station в LA - модернизация существующей инфраструктуры.

Годовой поток на первой очереди (Phase 1) ожидается 28 миллионов в год.

 

В Марокко строят.

Линию Танжер-Рабат-Касаблака. Протяженость 350 км. Прогнозный поток 10 млн/год.

Они там что тоже не считают эксплуатационные расходы и окупаемость?

Все там нормально с окупаемостью (т.е. платежеспособным спросом).

Link to post
Share on other sites
Тогда зачем эти многолетние пляски с Казанским маршрутом где ни потока, ни денег?

Потому что типа там уже есть Сапсаны - тогда пришлось бы объяснять, зачем в непрекращающуюся последние 30 лет реконструкцию ГХ ОЖД уже вложено денег почти как в строительство полноценной ВСМ :)

 

 

Что там за непрекращающаяся реконструкция, спрямили один участок в Новгородской области и возможно кое-где обновили рельсы. Эти работы уже были сделаны 10-15 лет назад.

 

У Калифорнийцев начались проблемы с инвесторами уже на этапе строительства

 

Проблемы с интвестициями у ВСМ в Калифорнии

 

Наши тоже отличились:

 

Оптимисты

 

Пессимисты

Edited by The Rakes
Link to post
Share on other sites
Вы же заметили, да?

Я молчу... До 1го июля. Как и договорились с модераторами в мае. :)

 

А потом что скажете? :)

 

 

Наши тоже отличились:

Пессимисты

 

И тем не менее:

 

...Руководитель исследовательской группы InfraONE Александра Галактионова напоминает, что проект ВСМ «Евразия» будет реализован частями, в приоритете участки на густонаселенной территории.

 

По мнению Галактионовой, обеспечить рентабельность финансовой модели «Евразии» могли бы льготные кредиты от фонда Шелкового пути. «А российские участки могли бы претендовать на выделение средств из Фонда развития и ЕАБР. Если подходить глобально, то весь этот огромный проект не рыночный, окупятся участки с хорошим трафиком», — замечает она.

 

В исследовании CREEC отмечается, что один из самых высоких пассажиро- и грузопотоков будет на участке Москва — Казань.

 

 

 

https://www.rbc.ru/business/20/06/2018/5b28...Fzen.yandex.com

 

Пожалуй китайцам уже надоела наша волынка с постоянными переносами срока начала строительства ВСМ, а раз наши чиновники сказать об этом не решаются, то вот китайцы это сделали за нас.

Теперь похоже, полагаться нашим чиновникам следует только на себя. От зарубежных кредиторов, на которые надеялись раньше, денег похоже не будет. Зато теперь сроки начала строительства ВСМ можно переносить сколько угодно.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
Вы же заметили, да?

Я молчу... До 1го июля. Как и договорились с модераторами в мае. :)

С двумя условиями:

1. Первым выскажусь я.

2. Можно обсуждать только и исключительно оставленные сообщения, но ни в каком случае не форумчанина.

Link to post
Share on other sites
Годовой поток на первой очереди (Phase 1) ожидается 28 миллионов в год.

 

 

Сто тысячь в сутки? А у нас кроме пригорода на казанке, ярославке, курском и киевском гдето похожее вообще есть по порядку величин?

Link to post
Share on other sites
Сто тысячь в сутки? А у нас кроме пригорода на казанке, ярославке, курском и киевском гдето похожее вообще есть по порядку величин?

Вопрос неправильный. Правильный такой: А у нас где-то между двумя крупными городами в поездах двльнего следования хотя бы теоретическая возможность перевезти 100 тысяч в сутки имеется!? Ниток просто не хватит. Даже между Москвой и Питером где существенно обрублено грузовое сообщение. А там где грузовые поезда нормально эксплуатируют? Например, на Южном ходе. Хотя бы теоретически перевезти из Москвы в Краснодар 100 тысяч в сутки?

Link to post
Share on other sites
Правильный такой: А у нас где-то между двумя крупными городами в поездах двльнего следования хотя бы теоретическая возможность перевезти 100 тысяч в сутки имеется!?

А кто сказал, что заявленные 28 млн/год (кстати, это не 100, а 76 тыс/сутки) - это поток именно и только между двумя городами? Сменяемость также учитываем.

Не забываем и про то, что это поток в обоих направлениях, то есть в одну сторону - 38 тысяч.

В былые времена по Курскому ходу ходило порядка 70 пар ПДС в сутки - вполне сопоставимая провозная способность.

 

 

От зарубежных кредиторов, на которые надеялись раньше, денег похоже не будет.

Ну значит и ВСМы не будет :)

Link to post
Share on other sites
В былые времена по Курскому ходу ходило порядка 70 пар ПДС в сутки - вполне сопоставимая провозная способность.

В былые :unsure:

А сейчас интересно сколько (с учетом летних допов и бесплатных поездов для болельщиков?)

Не знаете случайно?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
А сейчас интересно сколько (с учетом летних допов и бесплатных поездов для болельщиков?)

В графике там вроде порядка 30 ниток, другое дело, что далеко не все они заняты каждый день.

Загруженный сейчас Казанский ход - там более 50 пар ПДС (в сумме на Рязань и Муром).

Link to post
Share on other sites
Загруженный сейчас Казанский ход - там более 50 пар ПДС (в сумме на Рязань и Муром).

50 пар - уже неплохо. Осталось только, чтоб все пассажиры плацкартники/сидячники/общевагонники каким-либо образом превратились в высокодоходную публику, которая может позволить себе билеты ценой хотя бы эконом-класса Невского Экспресса/Сапсана и можно будет действительно строить ВСМ Москва-Казань. Всего-то начать и кончить!

Кстати, а на отрезке Москва-Питер сколько пар ПДС, считая Сапсаны?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
В былые времена по Курскому ходу ходило порядка 70 пар ПДС в сутки - вполне сопоставимая провозная способность.

 

И самое интересное то, что все эти 70 пар ПДС, вместе с пригородными электричками, вполне себе умещались на Курском вокзале. И ни у кого из чиновников МПС СССР даже и в мыслях не было сократить часть пригородных электричек по ст. Царицыно, соорудив там ТПУ. А сейчас, при резком падении ПДС на Курском направлении, у них, чиновников, Курский вокзал оказался почему-то "перегружен". Вот интересно: чем?

Link to post
Share on other sites

Виктop Рощин, а метрополитен в Москве окупается инвестору (государству)?

Сколько триллионов потрачено на это метро в нынешних ценах?

Триллиона 2-3 рублей? Примерно 330 км * 7-8 млрд/км ~ 2,5 тлрн р.?

Билеты проездные окупают в основном только эксплуатацию Мос. Метро.

 

Но Москва имеет возможность функционировать более ритмично и надежно. Рынок труда развит, мобильность трудовых ресурсов в пределах примерно 1000 кв. км - высока.

У жителей есть альтернатива НОТу.

Так может и вот эта ВСМ приблизительно с такой же целью задумывается? Но уже для большей по размеру территории вдоль ВСМ?

 

Ну а с пасс. потоками по ВСМ я пока не вполне понял, честно говоря. В Питер из Москвы и обратно в Москву понятно, хватит пассажиров.

А восточное направление? Откуда там берутся прогнозные цифры пасспотоков и окупаемости, не понимаю пока.

И опять-таки вопрос, а всегда ли нужна окупаемость именно на билетах или оплате провоза груза?

Может быть, Россия выиграет за счёт лучшей мобильности труда, для которого станет возможным работать в соседнем городе, отстоящем на 200-300 км , при этом не отрываться от семьи и не переезжать с кучей геммороя для семьи. Может быть именно такие пасс. потоки (которых пока нет , но которые могут появиться во множестве) и вытащат ВСМ по смыслу, которых пока нет в силу того, что самолёт на 200 км, чтобы ехать в соседний город на работу а вечером вернуться - не актуален, а другой возможности гарантированно по расписанию и быстро доехать в соседний город на работу, а вечером вернуться в семью - пока нет.

 

Но грузопоток по ВСМ 15 млн тонн к 2050 году (для 9000 км ВСМ) не впечатлил, честно говоря.

Это видимо, так, попутно. Какая-нибудь свежая рыба поедет, и другие срочные грузы...

 

Я сам-то не знаю, про ВСМ долго не думал пока, это вопросы просто.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...