Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России


 Share
Followers 22

Recommended Posts

Опоры могут мешать, но думаю проблема решаема, главное что при этом нет враждебных маршрутов.

Весь смысл МЦД именно убрать оборот у вокзалов. Ну или хоть через один поезд, если диаметр не симметричен по пассажиропотоку. На Курском у Горьковского направления (МЦД) тупики будут создавать враждебные маршруты.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

И отказались и на Замоскворецкой линии и на Солнцевской. Но почему бы и не вспомнить такой маленький и незначительный нюанс, что при сбое, или хотя бы опоздании, график движения ложится уже не на одно

А теперь - брэк! Или переносите личное общение в личку, или как-нибудь ещё, но здесь это должно быть прекращено!

Что бы читателям было понятно, о чем речь: поезда, следующие без остановок - едут по главным путям, с остановками - по отклонению на пути с платформой. По такому принципу были все раздельные пункты на

Posted Images

12 минут назад, flot сказал:

На Курском у Горьковского направления (МЦД) тупики будут создавать враждебные маршруты.

Не будут. Оборот будет не в тех тупиках, что сейчас, а между путями D2.

Кстати, вопрос: какое минимальное время смены кабины можно сделать на Иволгах? Хватит ли одного тупика для оборота поездов с интервалом 5-6 минут? (На Кунцевской ФЛ, например, одного тупика хватает для интервала 4 минуты).

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, flot сказал:

При сбое на одной линии она просто пропускает свои слоты. Кроме того, может быть предусмотрен оборот до сдвоенного участка на случай нагона расписания (например для Горьковского направления по Нижегородской).

Если немного позанудствовать, то "слотов" на железной дороге нет. В аэропорту есть. Ну, ладно.

Теперь вопрос: Нижегородское направление - оборот по Карачарово, хорошо, предположим. А Курское? По Царицыно? Ближе как-то не очень получается. Да и по Царицыну тоже как-то не очень. Ну так себе диаметр. Киевское направление, видимо, нужен оборот по Солнцево (хорошо хоть не по Лесному городку). Дальше продолжать?

Цитата

Зато 2 других пути могут использоваться с нормальной скоростью, намного выше, чем у МЦД для ВСМ (за счет меньшего числа остановок). Встроить поезд ВСМ в график МЦД намного сложнее, если отдать 1 слот - то он поедет со скоростью МЦД.

За что за то? За то, чтобы проехать этот перегон не за 5 минут, а за 3? Хорошо, за 2 минуты. Вот на что повлияет такая сногсшибательная разница во времени?

Цитата

Я не призываю делать это сейчас, я лишь сказал, что такая возможность есть на будущее. У нас ВСМ1 планируют пустить более чем через 5 лет, а ВСМ2 и ВСМ3 - вообще не пойми когда. Так что сейчас делают все правильно, где надо строят 4 главных пути под реальную эксплуатацию, что конечно проще, чем мудрить с 2-я путями и держать 2 для ПДС (которых так мало, что им хватило одного пути МЦК на всех и вокзал Восточный с двумя платформами).

Да нет такой возможности. Ни сейчас, ни потом.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Дело не только и не столько в ВСМ. Экспресс Зеленоград - Каланчёвская - а/п Домодедово с интервалом 15 минут, вероятно, был бы популярен, особенно в случае постройки ТПУ Химки-2 и запуска оттуда автобусов до а/п Шереметьево. Средний интервал на участке D2 Рижская - Курская из-за экспрессов пришлось бы значительно увеличить. Если на это готовы пойти - я рад.

Link to post
Share on other sites

@Ludovic

А давайте альтернативные предложения будем писать в соответствующих разделах? К ВСМ данное предложение вообще никак не относится. На текущий секунд ещё ни одного наномиллиметра ВСМ не построили, а советов как использовать - на 92 страницы. 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
17.09.2021 в 17:19, RSJ сказал:

На текущий секунд ещё ни одного наномиллиметра ВСМ не построили

Участок Курская - Каланчёвская ведь расширяют по титулу ВСМ? Значит, что-то уже построили.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ludovic сказал:

Участок Курская - Каланчёвская ведь расширяют по титулу ВСМ? Значит, что-то уже построили.

"Де-юре", как это уже было сказано здесь ранее -- расширяют по титулу ВСМ. А "де-факто" -- расширяют по титулу строительства МЦД-4. 

Когда на ГХ ОЖД в 2022 году начнут строить 5-6 пути  от Москвы до ст. Алабушево, и одновременно с этим 3-4 пути от Петербурга до ст. Обухово -- то тогда можно будет сказать, что по титулу ВСМ кое-какие работы уже начались. Да и то не совсем с уверенностью можно такое сказать. А вот когда в 2024 году начнут строить основную, высокоскоростную часть ВСМ от ст. Алабушево до ст. Обухово, на безбалластной железобетонной основе, электрифицированную переменным током напряжением 25 кВ., рассчитанную на скорость движения электропоездов 400 км/ч, да плюс ещё с заездом этой ВСМ в Великий Новгород -- то тогда уже можно с уверенностью заявить, что первая ВСМ от Москвы до Петербурга у нас будет. А пока что по титулу ВСМ ничего ещё у нас не построили, а только проектируют, и ведут геологические изыскания и пробы грунтов на твёрдость в месте прохождения будущей трассировки ВСМ Москва - Петербург.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ludovic сказал:

Участок Курская - Каланчёвская ведь расширяют по титулу ВСМ? Значит, что-то уже построили.

Это делается по титулу ВСМ исключительно потому, что проектную документацию согласовали по этому титулу. Замена трёх букв в титуле влетит в такую копейку, что смысла нет с этим заморачиваться - результат от этого не поменяется 😉

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, mordusnaglus сказал:

Это делается по титулу ВСМ исключительно потому, что проектную документацию согласовали по этому титулу.

Спасибо, кэп! Но формально утверждение о том, что "ни одного наномиллиметра ВСМ не построили" - ложное.

Кто-то почему-то решил, что пути ВСМ надо совмещать с путями МЦД, а я считаю, что их лучше совместить с путями экспрессов Север-Юг. Имею право?

Link to post
Share on other sites

Конечно имеете. 

Только речь не про СОВМЕЩЕНИЕ,  а про ЗАМЕНУ. 

Ваше стойкое пристрастие к экспресса - это ваша видимо визитная карточка. Но люди имеют тенденцию заселять я не только около крупных жд станций, но и у мелких о.п тоже и ездить им также желательно без излишних пересадок. 

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Dashish сказал:

Только речь не про СОВМЕЩЕНИЕ,  а про ЗАМЕНУ.

Зачем тогда это?

15.09.2021 в 22:24, Vlad сказал:

Вот в МИИТе ерундой занимаются - делают имитационное моделирование совместной эксплуатации МЦД и ВСМ на участке Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Каланчёвская

 

16 минут назад, Dashish сказал:

но и у мелких о.п тоже и ездить им также желательно без излишних пересадок.

Диаметр D4 - очень кривой. Насколько я помню, vlad_svd предсказывал низкий пассажиропоток на его центральном участке, т.к. во многих случаях быстрее будет доехать по более прямому маршруту, пусть и с лишней пересадкой. Кроме того, ЦУ D4 в разной степени дублирует другие линии - D2, КЛ, БКЛ, ЛДЛ.

Link to post
Share on other sites

 

21 СЕН, 20:31.
РЖД прорабатывает строительство ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

Глава Минфина Антон Силуанов считает, что проект может быть реализован на заемные средства.

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург может быть реализован на заемные средства и в бюджете на 2022-2024 годы он не значится, сказал журналистам глава Минфина Антон Силуанов.

"Проект коммерчески окупаем. И, по идее, он мог бы реализовываться на заемные средства. Мы просчитывали финмодель проекта. Она показывала, что можно его профинансировать на заемные средства. Но пока он прорабатывается РЖД", - сказал министр.

Силуанов добавил, что средства на ВСМ Москва - Санкт-Петербург в проекте бюджета на 2022-2024 годы не заложены.

РЖД планируют ввести в эксплуатацию входы магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, завершить строительство - в 2027 году, сообщал замгендиректора холдинга Олег Тони. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн рублей, отмечал в интервью ТАСС замглавы Минтранса Владимир Токарев.

 

https://tass.ru/ekonomika/12471013

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ludovic сказал:

Зачем тогда это?

Пропускать незначительное количество высокоскоростных поездов СПб-НН, когда в очень далёком Светлом Будущем построят две ВСМ.

 

10 минут назад, Виктop Рощин сказал:

Силуанов добавил, что средства на ВСМ Москва - Санкт-Петербург в проекте бюджета на 2022-2024 годы не заложены.

Я Вам про это в другой теме ещё летом писал, а Вы не верили...

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Vlad сказал:

 

 

Я Вам про это в другой теме ещё летом писал, а Вы не верили...

 

Я Вам верю, так как я уже понял, что Вы компетентный товарищ в данной теме.  Как я понял: отсутствие финансирования касается только строительства основной, высокоскоростной части ВСМ, которая соединит ст. Алабушево и ст. Обухово. А строительство 5-6 путей рядом с нынешними путями ГХ ОЖД от Москвы до ст. Алабушево, и строительство 3-4 путей рядом с нынешними путями ГХ ОЖД от Петербурга до ст. Обухово -- отсутствие финансирования уже никак не затронет, так как в ОАО РЖД чиновники собирались строить эти участки опираясь на внутреннее финансирование в самой ОАО РЖД. Или я не прав?

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Виктop Рощин сказал:

А строительство 5-6 путей рядом с нынешними путями ГХ ОЖД от Москвы до ст. Алабушево  -- отсутствие финансирования уже никак не затронет, так как в ОАО РЖД чиновники собирались строить эти участки опираясь на внутреннее финансирование в самой ОАО РЖД. Или я не прав?

Финансирование этого участка идёт по федеральному проекту  "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла" - бюджет РЖД, федеральный бюджет и бюджет г. Москвы: V и VI пути на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение. https://programs.gov.ru/Portal/pilot_program/24/elements/09056e45-865b-4667-9cda-07a130d7b451

На те финансы уже заключен один контракт. Про остальное забудьте до лучших времён.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vlad сказал:

Финансирование этого участка идёт по федеральному проекту  "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла" - бюджет РЖД, федеральный бюджет и бюджет г. Москвы: V и VI пути на участке Москва – Алабушево под специализированное пассажирское сообщение. https://programs.gov.ru/Portal/pilot_program/24/elements/09056e45-865b-4667-9cda-07a130d7b451

На те финансы уже заключен один контракт. Про остальное забудьте до лучших времён.

А оставшиеся 93 миллиарда рублей от сокращения финансирования проекта ВСМ -- известно куда направят?:

...Заметно урезаны и вложения в высокоскоростную магистраль (ВСМ) Москва—Петербург — на 132 млрд из 225 млрд руб...

Статья полностью:

https://www.kommersant.ru/doc/4997035

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Виктop Рощин сказал:

А оставшиеся 93 миллиарда рублей от сокращения финансирования проекта ВСМ -- известно куда направят?:

Эти 93 млрд никуда не направят. По банальной причине - их неоткуда взять. Коронавирус съел значительную часть инвестпрограммы. В смысле, что доходы за последние 1.5 года сократились у всех, включая РЖД.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
21.09.2021 в 22:56, Vlad сказал:

Пропускать незначительное количество высокоскоростных поездов СПб-НН

Можно пропускать все поезда ВСМ из СПб на Курский вокзал, чтобы сделать там конечную. Ибо пересадочный узел на Комсомольской перегружен (из-за этого даже хотели сделать конечную ВСМ на Рижской).

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ludovic сказал:

Ибо пересадочный узел на Комсомольской перегружен (из-за этого даже хотели сделать конечную ВСМ на Рижской).

Теперь на Рижской будет промежуточная остановка, а у пассажиров ещё больший выбор: ехать до конечной у Комсомольской площади или сойти на пару минут раньше.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Моё мнение - надо сделать промежуточную остановку на Рижской и конечную на Курском вокзале. А вокзал ВСМ возле Каланчёвской - это лишнее.

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Как хорошо, что это только ваше мнение, а перегон Каланчевская-Курская отдали горожанам для удобного и комфортного проезда по маршрутам запад и северо-западе <-> восток и юго-восток. 

По сути при таком раскладе с Киевского, Белорусского и Рижского направления можно будет удобно попасть на Курское и Горьковское. Меня такой расклад только радует. 

А для пассажиров ВСМ создаваемых пересадок считаю вполне достаточно. Предположу, что Рижская и Комсомольская дадут 80-90% пассажирооборота. А на АПЛ будет легко попасть через МЦД 3. Всё-таки ВСМ не каждый день пользуются. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ludovic сказал:

Моё мнение - надо сделать промежуточную остановку на Рижской и конечную на Курском вокзале. А вокзал ВСМ возле Каланчёвской - это лишнее.

Посчитайте, на что можно пересесть на Курском вокзале, а на что - на Каланчевке. На Курском - МЦД и метро. На Каланчевке тоже МЦД и метро, но к ним добавляются 2 вокзала с потоком дальних поездов в разы выше, чем было на Курском. И даже НОТ на Комсомольской площади развит намного лучше, чем в районе Курского вокзала.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Grey_Fox сказал:

к ним добавляются 2 вокзала с потоком дальних поездов

Пассажиропоток дальних поездов на порядки меньше, чем метро и МЦД, да и вряд ли кто-то будет составлять своё расписание так, чтобы сразу пересесть с ПДС на ВСМ. (Те, кто будет пользоваться ВСМ, скорее прилетят в Москву на самолёте).
А набор направлений МЦД с Рижской и Курской - тот же самый, что с Каланчёвской.

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Те, кто прилетит в Москву на самолете, на ВСМ не пойдут (в большинстве). Потому что из Сочи, Иркутска и Антальи в Пулково есть прямые рейсы. А вот жители Рузаевки, Тамбова или Ульяновска с удовольствием пересядут на ВСМ. Ни до одного из перечисленных городов МЦД не ходит. И вообще, по МЦД ездят в основном в местном сообщении (на местную работу / учебу). Пересадка на дальние поезда или ВСМ интересует менее 1% пассажиров МЦД.

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ludovic сказал:

А набор направлений МЦД с Рижской и Курской - тот же самый, что с Каланчёвской.

D2, D3, D4, D5(?) на Рижской против D2 и D4 на Курской

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...