Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Мост на Сахалин и другие крупные инфраструктурные проекты


Alexandr
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Grey_Fox сказал:

Степень транзитности разная. Одно дело, если вы организуете контейнерный мост Тихий океан - Европа. Но даже при этом вы должны учитывать тот факт, что Китай свои контейнеры для Европы везет не столько через Забайкальск, сколько через Достык, а российская часть этого маршрута начинается от станции Карталы, которая от вашего маршрута слишком далеко.

Я ориентировался на грузы из портов ДВ. Достык и Забайкальск не рассматривал в принципе. 

ЗЫ. Сегодня наконец то смог лицезреть феерическое зрелище - контейнеры, вставленные в полувагоны. Жаль не сфоткал. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

48 минут назад, Wh-Censor сказал:

Я ориентировался на грузы из портов ДВ.

А зря. Доля грузов из Китая неуклонно растет, а им в порты не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Grey_Fox сказал:

А зря. Доля грузов из Китая неуклонно растет, а им в порты не нужно.

А вот тут вы категорически неправы - огромное количество грузов из Китая приходит в порты ДВ - в ту же Находку - и уже после этого грузы идут по железной дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2022 в 13:15, Grey_Fox сказал:

 

Если для транзита, то для какого? 

2) Не окажется ли более эффективным вариант, расположенный близко к существующему Транссибу, но построенный с расчетом на скорости до 140 для грузовых и до 200 для пассажирских?

 

Для полного вывода транзита с существующей Транссибирской магистрали. Потому что она должна быть ориентирована на пассажирские перевозки и сильно увеличивает расстояние до Дальнего востока (на треть больше воздушного пути).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vb12345 сказал:

Потому что она должна быть ...

Перефразируйта, пожалуйста. В таком варианте непонятно ОНА - это которая, старый Транссиб или новая трасса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grey_Fox сказал:

Перефразируйта, пожалуйста.

@vb12345 И я дополню вопрос.

Почему должна? Кому должна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транссибирская магистраль должна быть ориентирована на пассажирские перевозки, в идеале с полным запретом грузового движения. Там много сравнительно близкорасположенных крупных городов. Тюмень - Новосибирск ещё и прямой участок, можно было бы ездить со скоростями  как минимум не меньшими, чем Москва - Санкт-Петербург.

А грузы должны идти по направлению Сургут - Тура - Якутск (то, что идёт в порты Тихого океана), Сургут - Усть-Илимск - Новый Уоян - Могзон (линия запланирована) - Забайкальск, Сургут - Усть-Илимск - Тында - Рейново (идущее по земле в Китай).  

От западной границы до тихоокеанских портов из-за отсутствия прямой линии каждый состав проходит лишние почти 3 тысячи километров - можно представить, какие убытки от этого.

Изменено пользователем vb12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vb12345 сказал:

От западной границы до тихоокеанских портов из-за отсутствия прямой линии каждый состав проходит лишние почти 3 тысячи километров - можно представить, какие убытки от этого.

У меня есть предложение. Найдите время и прокатитесь поездом хотя бы от Красноярска до Хабаровска. С выключенными гаджетами, чтобы не отвлекали от вида за окном. Посмотрите, какие там скалы и косогоры. Кроме того, можете спросить у яндекса "обход Северомуйского тоннеля". Обратите внимание на то, какие там были уклоны. А за точку отсчета возьмите цифру 4 тысячных - это уклоны на равнинных участках, когда не нужно объезжать неровности. После этого мы продолжим дискуссию. Потому что сейчас вы смотрите на глобус, по которому совершенно непонятно, можно ли в том или ином месте проложить железную дорогу и не получится ли она при этом в 2 раза длиннее Транссиба. А после предложенного путешествия у вас будет более трезвый взгляд на такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот линия в китайском Тибете: https://nakarte.me/#m=10/29.36183/91.97617&l=O и топокарта без этой линии: https://nakarte.me/#m=10/29.36183/91.97617&l=T

перепады высот по три километра в высоту на пяти километрах в длину.  А железная дорога вполне прямая. 

Грузопотока по ней не большого не будет, пассажиропотока тоже - там почти нет людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vb12345 сказал:

Вот линия в китайском Тибете: https://nakarte.me/#m=10/29.36183/91.97617&l=O и топокарта без этой линии: https://nakarte.me/#m=10/29.36183/91.97617&l=T

перепады высот по три километра в высоту на пяти километрах в длину.  А железная дорога вполне прямая. 

Уклон магистральных линий, по которым водят тяжелые поезда, обычно не больше 10 тысячных. Иначе говоря, за 5 км линия поднимается на 50 метров. Никаких 3 км перепада высоты на 5 км длины на железных дорогах быть не может. Проверьте свой источник.

Теперь по поводу прямой линии. Обратите внимание, что линии на ваших схемах на значительной части их протяженности идут по долинам рек. Если эта река нам по пути, то хорошо, а если нет? На крупномасштабной карте может быть более-менее прямая линия, как на первом моем фрагменте.

image.png

А теперь посмотрите, как оно выглядит после увеличения:

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте по Китаю видно, что железная дорога идёт в долине реки, высота 3 400, а вокруг горы - высота 6 500. Потом переваливает через горы в долину другой реки, третьей и так далее. Никаких резких поворотов, никакого петляния, никаких запредельных уклонов нет. 

 

Сколько там поездов может быть, учитывая полное отсутствие полезных ископаемых  (разрабатываемых, по крайней мере) и малое число людей? Скорость пассажирских поездов обещают 200 км/час.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vb12345 сказал:

На карте по Китаю видно, что железная дорога идёт в долине реки, высота 3 400, а вокруг горы - высота 6 500. 

Но это не значит, что она поднялась на 3 км за 5. И не значит, что на ней нету 2 десятков тоннелей, а также мостов высотой 80 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, не поднялась - зачем? 

Тоннелей, наверное, не два десятка, а минимум две сотни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ bsd  Сергей - вы еще тут? Хотелось бы узнать ваше мнение о проекте с учетом последних изменений в политике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Сергей - вы еще тут?

Почти год назад был последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2022 в 03:37, workweek сказал:

Почти год назад был последний раз.

Жаль. Ну может на уведомление по тегу как-нибудь отзовется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...