Jump to content

Трамвайные остановки


 Share

Recommended Posts

а нельзя ли там оставить из двух пешеходников один (который ближе к путепроводу) и отвязать его цикл от светофора на перекрёстке с Маленковской-Жебрунова, в идеале сделав, как, скажем, на Чертановской улице, где многие пешеходные светофоры независимо работают каждый на свою сторону проезжей части?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, pall.jonsson сказал:

а нельзя ли там оставить из двух пешеходников один (который ближе к путепроводу) и отвязать его цикл от светофора на перекрёстке с Маленковской-Жебрунова, в идеале сделав, как, скажем, на Чертановской улице, где многие пешеходные светофоры независимо работают каждый на свою сторону проезжей части?

Лучше так не делать. Часто бываю там в середине дня, могу сказать, что через тот переход во внепиковые часы ходит вдвое-втрое больше людей, чем через ближайший к путепроводу и Митьково. В пик, вечером по крайней мере, утром Д3 я не пользуюсь, потоки сравниваются. Тех, кому не нужен ОП Митьково, а их большинство, и так наказали, перенеся остановку с другой стороны перекрестка. Да и закрытие этого перехода ничего не даст. А так да, есть явление массового перехода на красный, когда машины по Русаковской стоят на светофоре перед Маленковской, а с нее никто не поворачивает, сам грешен. 

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

On 3/2/2025 at 4:35 PM, Семён Персунов said:

А нужны ли вообще эти светофоры там? Сколько там не пересаживаюсь - всё думаю, что от их отсутствия было бы только лучше.

Разумеется. Начал я там ездить ещё до того, как их вообще включили. И пока не включили, было гораздо лучше. Просто дожидаешься ближайшего большого перерыва в движении, создаваемого светофорами на перекрёстке, и спокойно переходишь. А не пропускаешь несколько таких перерывов (не один и не два обычно) и почти наверняка несколько трамваев, если пытаешься быть законопослушным.

3 hours ago, Виноградовский said:

А так да, есть явление массового перехода на красный, когда машины по Русаковской стоят на светофоре перед Маленковской, а с нее никто не поворачивает, сам грешен.

А поскольку оттуда если кто и поворачивает, то не так много, чтобы устроить пробку на весь этот отрезок до перекрёстка - то вполне можно было бы во время этой фазы закрывать движение автомобилям через переход, давая зелёный пешеходам. На каждой такой фазе, включив переход в общий цикл перекрёстка. С некоторым смещением по времени относительно перекрёстка, чтобы дать выехать тем последним машинам, которые проехали перекрёсток прямо по Русаковской. Оно, ввиду вышесказанного, вообще никак не влияет на пропускную способность улицы в этом месте - а значит, и никакие ухищрения с кнопкой в попытках что-то там дополнительно уменьшить, не нужны. Что и показывает опыт работы до включения светофора. Ну хорошо, должен быть регулируемый переход по нормам - вот можно было бы и сделать его вот так, оставив статус-кво по фактическому циклу работы и движения всех участников движения, и удовлетворив требованиям в смысле наличия светофоров на переходе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...