Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Безвозмездная передача московских вагонов в регионы


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Москва сейчас безвозмездно передаёт не нужный, но не доходивший до списания наземный транспорт. Как насчёт того, чтобы передавать в регионы и вагоны метро? К примеру, Самара хочет заменить ПС на Русичи, так как номерные там почти доходили до списания. В Санкт-Петербурге на 4 и 5 линиях хотят увеличить составность до 7 и 8 вагонов, а номерные изначально покупали только под 6 вагонов.

Link to post
Share on other sites


Что касается Петербурга, то номерных на увеличение составности в городе достаточно. С переводом всей НВЛ на вагоны нового типа высвободилось очень много номерных вагонов, которых для увеличения количества вагонов на ПЛ и ФПЛ и даже на формирование новых восьмивагонных поездов на ФПЛ хватит с лихвой. До сих пор это увеличение составности сдерживалось исключительно отсутствием депо, поскольку все имеющиеся, кроме двух на КРЛ, рассчитаны на шесть вагонов. С пуском депо Южное этой проблемы не станет.

Link to post
Share on other sites
Что касается Петербурга, то номерных на увеличение составности в городе достаточно. С переводом всей НВЛ на вагоны нового типа высвободилось очень много номерных вагонов, которых для увеличения количества вагонов на ПЛ и ФПЛ и даже на формирование новых восьмивагонных поездов на ФПЛ хватит с лихвой. До сих пор это увеличение составности сдерживалось исключительно отсутствием депо, поскольку все имеющиеся, кроме двух на КРЛ, рассчитаны на шесть вагонов. С пуском депо Южное этой проблемы не станет.

Насчёт депо в Петербурге.

ТЧ-1 - полностью восьмивагонное.

ТЧ-2 - даже не рассматривается.

ТЧ-3 - канавы 1-25 восьмивагонные, канавы 26-40 - шестивагонные.

ТЧ-4 - полностью восьмивагонное.

ТЧ-5 - полностью шестивагонное.

ТЧ-6 - канавы 1-17 семивагонные, канавы 19-42 - восьмивагонные.

ТЧ-7 - полностью восьмивагонное.

 

ПЛ будет эксплуатироваться в Московском, ФПЛ - в Южном. ПЛ будет 7 вагонов, ФПЛ - 8. Вагоны из Москвы, скорее всего, не понадобятся, эти линии будут продлевать, скорее всего, когда уже в ПМ не будет номерных. Головы уйдут, очевидно, в резерв.

Edited by Derpy Hooves
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Насчёт полной восьмивагонности Автова ошибся. Пути 41-44 только под 6 вагонов. А Северное и Южное действительно изначально строились под 8 вагонов.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Самара отказалась от "бесплатных" московских Русичей, предпочтя ремонт своих номерных. Причина - затраты на переоборудование эксплуатационной базы, более высокие затраты на эксплуатацию.

https://63.ru/text/gorod/65160511/?utm_refe...Fzen.yandex.com

Link to post
Share on other sites

По уму следовало бы, пока не поздно, отказаться от идеи замены ПС на ФЛ и передать "Москвы" туда, где они больше нужны.

Link to post
Share on other sites

По уму, эти тормознутые малодверные душегубки следует не менее чем публично порезать. Уж лучше терпеть грохот, тряску и сквозняк «старых рыдванов», чем в буквальном смысле задыхаться в рыдванах чуть новее.

Link to post
Share on other sites
По уму следовало бы, пока не поздно, отказаться от идеи замены ПС на ФЛ и передать "Москвы" туда, где они больше нужны.

Не, не надо, после ушатанных филёвских Русичей с вечно не работающим отоплением и вентиляцией, Москва самое оно. А Русичи вполне можно распихать. Часть сделать пятивагонниками и отправить на АПЛ для ликвидации нехватки ПС (тем более что временно переданные туда 760 что ещё бегают по АПЛ скоро уйдут в депо Солнцево). Часть оставить четырёхвагонными и отправить на Каховскую для замены дышащих на ладан Яуз, а из оставшихся вагонов сформировать трёхвагонные составы и отправить на Бутовскую линию для сокращения интервалов, плюс ещё вагоны на резерв останутся.

Тем более что 765-е и так доберутся на все линии где они нужны. Денег вполне достаточно.

Edited by SHERIDAN
Link to post
Share on other sites

1. На АПЛ сейчас эксплуатируются 9 составов типа 760, которые надо будет отдать в Солнцево. Вместо них нужны Русичи, и взять их можно только в Филях.

2. На АПЛ необходимо переносить зону с Молодежной на Строгино, а для этого нужно еще четыре состава, и взять их можно только в Филях.

3. На Кольце не хватает резервных составов Русича, и взять их можно только в Филях Измайлово (740.4), а для Измайлово взять можно только в Филях (740.1).

4. На Бутовской линии необходимо увеличение размеров движения, а для этого нужны Русичи, и взять их можно только в Филях.

Link to post
Share on other sites

Малодверность для ФЛ - не помеха. И никакого душегубства я там не замечал,хотя езжу по этой линии довольно часто.

Из открытых форточек свежий воздух обдувает.

Если уж менять - то начинать с АПЛ. Причем, подумать о 8-вагонных составах. Весьма актуально, учитывая скорый пуска участка до Рассказовки.

 

1. На АПЛ сейчас эксплуатируются 9 составов типа 760, которые надо будет отдать в Солнцево. Вместо них нужны Русичи, и взять их можно только в Филях.

2. На АПЛ необходимо переносить зону с Молодежной на Строгино, а для этого нужно еще четыре состава, и взять их можно только в Филях.

3. На Кольце не хватает резервных составов Русича, и взять их можно только в Филях Измайлово (740.4), а для Измайлово взять можно только в Филях (740.1).

4. На Бутовской линии необходимо увеличение размеров движения, а для этого нужны Русичи, и взять их можно только в Филях.

Если Русичи нужны на других линиях - это более реальный аргумент, чем то, что они, якобы, неудобны для ФЛ.

Link to post
Share on other sites
1. На АПЛ сейчас эксплуатируются 9 составов типа 760, которые надо будет отдать в Солнцево. Вместо них нужны Русичи, и взять их можно только в Филях.

А как АПЛ обходилась без этих 9 составов до прихода 760-х в Измайлово? Неужели столько Измайловских русичей уже стало трупами?

Link to post
Share on other sites
А как АПЛ обходилась без этих 9 составов до прихода 760-х в Измайлово? Неужели столько Измайловских русичей уже стало трупами?

 

Брали в Филях. А там до последнего еще и номерные ходили.

Кажется только с приходом Москвы от их избавились.

 

История была более интересная.

Аккурат перед выборами (уже не помню какими и кого) меняли на Русичи ПС на кольцевой.

ФЛ и АПЛ числились в списках уже ездящих полностью на самом новом тогда ПС - Русичах.

Очевидно хотели накануне голосования пропиарится полной заменой ПС на кольцевой, но не успели.

Тогда взяли с линий, где они были и пропиарились. И на кольцевой они так и остались.

А на ФЛ появились номерные, коих там до того момента не было.

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites
1. На АПЛ сейчас эксплуатируются 9 составов типа 760, которые надо будет отдать в Солнцево.

В карте ТФЯ только 6 составов помечены как АПЛовские. Понятно, что их может быть больше, пока ТЧ-3 обслуживает СолЛ. Но ведь когда Оки там только появились, их было всего 3-4 состава, и как-то линия работала.

 

2. На АПЛ необходимо переносить зону с Молодежной на Строгино, а для этого нужно еще четыре состава, и взять их можно только в Филях.

Крылатское не вывозится?

 

На все остальные пункты просто промежутков не хватит, т.к. из 18 четырёхвагонных составов можно собрать только 12 пятивагонных. И останется ещё столько же голов в резерве.

Link to post
Share on other sites
Если уж менять - то начинать с АПЛ. Причем, подумать о 8-вагонных составах. Весьма актуально, учитывая скорый пуска участка до Рассказовки.

 

И это тоже правильно. С одним но: сначала придется удлиннить свежеотстроенное депо Митино.

Впрочем об этом уже кто только не писал.

Link to post
Share on other sites
С одним но: сначала придется удлиннить свежеотстроенное депо Митино.

И что-то делать со станциями, построенными в ВОВ, как оказалось по результатам комиссионного обследования - 8-и вагонные составы там не влезаю, совсем на немного, но не влезают.

Link to post
Share on other sites
по результатам комиссионного обследования - 8-и вагонные составы там не влезаю, совсем на немного, но не влезают.

Прошу прощения за некоторый оффтоп. А результаты работы комиссии - ДСП? Или есть шанс увидеть от вас табличку "название станции - длина платформы в метрах" для станций АПЛ?

Link to post
Share on other sites
С одним но: сначала придется удлиннить свежеотстроенное депо Митино.

И что-то делать со станциями, построенными в ВОВ, как оказалось по результатам комиссионного обследования - 8-и вагонные составы там не влезаю, совсем на немного, но не влезают.

Не открывать двери отдельных вагонов при переходе на ПС Москва и новее.

Link to post
Share on other sites
Или есть шанс увидеть от вас табличку "название станции - длина платформы в метрах" для станций АПЛ?

Нет.

Сейчас посмотрел - длина облицовки путевой стены на Бауманской - 145651 мм, например...

Link to post
Share on other sites
Нет.

Жаль. Так хотелось узнать входят ли станции участка ПР-Киевская в этот проблемный список или всё ограничивается станциями участка Курская-Партизанская.

Link to post
Share on other sites
или всё ограничивается станциями участка Курская-Партизанская.

Бауманская и Семёновская.

 

Облицовка путевой стены идёт впритык от торцевой стены до торцевой, можно считать это и длинной платформы то же (+/- несколько сантиметров рояля не играют).

Link to post
Share on other sites
И что-то делать со станциями, построенными в ВОВ, как оказалось по результатам комиссионного обследования - 8-и вагонные составы там не влезаю, совсем на немного, но не влезают.

Эту проблему в Питере уже более 10 лет назад решили очень простым способом - заблокированной последней дверью последнего вагона. Ну да, на ПП и Кунцевской это будет первой дверью первого (там длины платформы хватает ведь). В Питере на 1 линии тоже есть станции с платформой справа - Технологический институт и Девяткино.

Если же научить открывать двери адресно, то вообще проблемы не будет - эта дверь не откроется только на Бауманской и Семеновской.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Бауманская и Семёновская.

Облицовка путевой стены идёт впритык от торцевой стены до торцевой, можно считать это и длинной платформы то же (+/- несколько сантиметров рояля не играют).

Да, обидно. На самой длинной линии лимитирующим участком является всего 2 станции. Эх.

А как бы спасибо сказали пассажиры Щелковской за полноценный восьмой вагон в час-пик.

 

Если же научить открывать двери адресно, то вообще проблемы не будет - эта дверь не откроется только на Бауманской и Семеновской.

А с этим большие сложности? Какая-то сложная прошивка? Боятся 1 к миллионной возможности открытия двери в тоннель?

Link to post
Share on other sites
Эту проблему в Питере уже более 10 лет назад решили очень простым способом - заблокированной последней дверью последнего вагона. Ну да, на ПП и Кунцевской это будет первой дверью первого (там длины платформы хватает ведь).

При чём тут ПП и Кунцевская?

 

Состав Москва и новее, на которые будут переходить, имеют сквозной проход. Это позволит блокировать все двери последнего вагона, причём только на отдельной станции, без ущерба для пассажиров. Пример сейчас можете посмотреть на ФЛ. Сесть на Кунцевской в последний доступный для посадки вагон Русича, и на Филёвском парке будете сидеть взаперти. В поезде Москва просто пройдёте в соседний вагон для выхода.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
блокировать все двери последнего вагона,

Зачем?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...