Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Безвозмездная передача московских вагонов в регионы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

или всё ограничивается станциями участка Курская-Партизанская.

Бауманская и Семёновская.

 

Облицовка путевой стены идёт впритык от торцевой стены до торцевой, можно считать это и длинной платформы то же (+/- несколько сантиметров рояля не играют).

Бауманскую вообще сдали с закрытым центральным залом сильно недоделанную. А вот почему Семёновская сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту проблему в Питере уже более 10 лет назад решили очень простым способом - заблокированной последней дверью последнего вагона.

Тут уже две двери придётся блокировать. Длина 8-вагонной Оки - 155080 мм. На Бауманской получаем разницу: 155080-145651=9429. И ещё метр спереди нужно отступить для размещения зеркала или мониторов у первого вагона. Получается, что полвагона будет находится в тоннеле во время стоянки.

Две заблокированные двери на всей линии гораздо вреднее, чем заблокированный вагон на двух станциях, особенно если будут эксплуатироваться составы со сквозным проходом.

 

При чём тут ПП и Кунцевская?

Поскольку на этих станциях двери открываются справа, то значит первые двери первого вагона окажутся заблокированными. При движении в обратном направлении они окажутся двумя заблокированными последними дверями последнего вагона слева, что нужно на Бауманской и Семёновской.

Изменено пользователем Vandoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обидно. На самой длинной линии лимитирующим участком является всего 2 станции. Эх.

 

2 станции + депо Митино + полная замена ПС в двух депо.

Некислый такой лимитик?

Сам живу в Строгино, хотел бы 8 вагон, но вряд ли пойдут на такие траты.

А не дешевле было бы сделать 6 вагон на действующем ПС.

Конечно вопрос со станциями решать дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку на этих станциях двери открываются справа, то значит первые двери первого вагона окажутся заблокированными. При движении в обратном направлении они окажутся двумя заблокированными последними дверями последнего вагона слева, что нужно на Бауманской и Семёновской.

1. На "Москве" нельзя блокировать отдельные двери?

2. Почему надо блокировать двери на всей линии, а не только на определённых станциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не дешевле было бы сделать 6 вагон на действующем ПС.
Не влезет ни в тупики, ни в депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманскую вообще сдали с закрытым центральным залом сильно недоделанную. А вот почему Семёновская сказать не могу.

Вначале после натурных измерений - не поверили, нашли какие возможно чертежи Метропроекта - не поверили, потом опять перемерили... Ответа, почему отступили от принятых в то время норм - нет.

Вредительство прям натуральное какое-то, классическое...

Кто-то за это должен ответить! ©

 

Длина 8-вагонной Оки - 155080 мм. На Бауманской получаем разницу: 155080-145651=9429.

А при длине 8-вагонных А/Б - 5677. Уже лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему Семёновская сказать не могу.

Её то отменяли, то вновь вернули. Может, в спешке сэкономили.

 

Поскольку на этих станциях двери открываются справа, то значит первые двери первого вагона окажутся заблокированными. При движении в обратном направлении они окажутся двумя заблокированными последними дверями последнего вагона слева, что нужно на Бауманской и Семёновской.

Тогда ещё Мякинино и Партизанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На "Москве" нельзя блокировать отдельные двери?

2. Почему надо блокировать двери на всей линии, а не только на определённых станциях?

1. Не знаю насчёт такой возможности в "Москве", но на ФЛ сейчас машинисты блокируют все двери вагонов, которые оказываются хотя бы частично в реконструируемой зоне платформ. На ТФЯ писали, что в "Оке" такой возможности точно нет.

2. Потому что адресное отключение дверей в отдельных вагонах старых типов не предусмотрено. Если надо, из общей цепи отсоединяются провода, ведущие к приводам "ненужных" дверей.

 

Её то отменяли, то вновь вернули. Может, в спешке сэкономили.

Заменили 3 станции между Курской и Электрозаводской на одну Бауманскую. "Семёновская площадь" в итоге никуда не делась.

 

Партизанская

Там штатная остановка производится справа от платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманскую вообще сдали с закрытым центральным залом сильно недоделанную. А вот почему Семёновская сказать не могу.

Вначале после натурных измерений - не поверили, нашли какие возможно чертежи Метропроекта - не поверили, потом опять перемерили... Ответа, почему отступили от принятых в то время норм - нет.

Вредительство прям натуральное какое-то, классическое...

Кто-то за это должен ответить! ©

 

Длина 8-вагонной Оки - 155080 мм. На Бауманской получаем разницу: 155080-145651=9429.

А при длине 8-вагонных А/Б - 5677. Уже лучше :)

 

А сделать станцию длиннее никак нельзя? Да, продолбить стену (может там технические помещения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили 3 станции между Курской и Электрозаводской на одну Бауманскую. "Семёновская площадь" в итоге никуда не делась.

1938 год - станция отсутствует в планах

1939 год - вернулась

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать станцию длиннее никак нельзя?

Переборку тоннелей на станционный диаметр под движением сейчас вряд ли согласуют. Место под строительный ствол в том районе будет сложно найти. Да и всё это влетит в копеечку. Проще за ЦУ КСЛ взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ необходимо переносить зону с Молодежной на Строгино

Для чего необходимо?

 

А вообще, конечно, очевидно, что Русичи «спихивать» надо на БКЛ, а на АПЛ закупать Москвы. Пусть даже 7-вагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ необходимо переносить зону с Молодежной на Строгино, а для этого нужно еще четыре состава, и взять их можно только в Филях.

Сегодня ехал в поезде, который шел как раз до Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ необходимо переносить зону с Молодежной на Строгино, а для этого нужно еще четыре состава, и взять их можно только в Филях.

Сегодня ехал в поезде, который шел как раз до Строгино.

 

Пару раз в час такие ходят.

В будке у первого вагона в центр на станции Строгино висело расписание таких рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...