Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Стрелка»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А какие, по-вашему, я мог бы сделать выводы?
Они у вас до однообразия одни и те же, повторяющиеся из раза в раз.
Кто тогда освещал бы реальное положение дел в региональных подземках?
Про реальное - посмешили. Да как бы и без вас известно, что не всё иной раз гладко, но вы скорее затемняете, а не освещаете реальное положение дел.
Кто выкладывал бы актуальные фотографии?
Ну если бы большинство из них не были как правило замыленными и не всегда чёткими ещё.
Видимо, слишком хорошо я отношусь к подрастающему поколению, раз прихожу вновь и вновь на форум, делюсь своими рассуждениями и материалами с молодежью
Вы всех не согласных с вами записываете в молодёжь и подрастающее поколение? Прямо даже интересно, насколько вы стары, чтобы все были моложе.
Кстати, нижегородский раздел, бывает, месяцами не обновляется. Не замечали?
Для обновлений нужны сами обновления. Не думали об этом, да? Изменено пользователем alekseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то заглохла тема. Неужели никому построенная станция так и не пригодилась? Съездили, пофоткали пару раз, удовлетворили любопытсво - и станция превратилась в пустынное безлюдное подземелье? Досадно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Майкла почитать, так задаёшься вопросом: это что, Буслов воскрес, что ли? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то заглохла тема. Неужели никому построенная станция так и не пригодилась? Съездили, пофоткали пару раз, удовлетворили любопытсво - и станция превратилась в пустынное безлюдное подземелье? Досадно :(

Майкл, как показывает практика для того, чтобы понять какой будет пассажиропоток на станции одного месяца мало, примерно через год все станет ясно. Но уже и до строительства было понятно, что Стрелка не даст огромного прироста пассажиров в метро. Я думаю, что если будет построена Волга, многие при альтернативном выборе из средств передвижения будут делать выбор в пользу метро, так как авто на улицах НН будет больше, расширить УДС невозможно, а при перманентных пробках, быстрее будет добираться с помощью метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как авто на улицах НН будет больше, расширить УДС невозможно, а при перманентных пробках, быстрее будет добираться с помощью метро.

Расширять УДС очень даже возможно, но не в центре. К счастью, географические особенности НН способствуют полицентричности города, так что УДС будет расти вместе с развитием города.

Имел в виду УДС в уже застроенных районах. Вряд ли в НН будут расширять улицы и проспекты как улицу Горького в Москве в 1930-е. В строящихся районах, понятно, что УДС будет расти и строиться в современных стандартах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то заглохла тема. Неужели никому построенная станция так и не пригодилась? Съездили, пофоткали пару раз, удовлетворили любопытсво - и станция превратилась в пустынное безлюдное подземелье? Досадно
Ну с вашими порой явно провокационными высказываниями и вбросами точно ни одна тема не заглохнет. Судить о востребованности станции спустя совсем небольшой промежуток времени - это по-майкловски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если будет построена Волга, многие при альтернативном выборе из средств передвижения будут делать выбор в пользу метро, так как авто на улицах НН будет больше, расширить УДС невозможно, а при перманентных пробках, быстрее будет добираться с помощью метро.

Вот не понимаю я людей которые агитируют за строительство метро в спальниках, что Волга, что Сормовская это станции рядом с ограниченной группой домов. Строить надо в центре, чтобы было куда на метро ездить жителям районов, где метро уже построено и тогда, когда метро придет в центр на Свободу (с пешей доступностью Минина) Сенную - вот тогда остальные станции тоже будут наполнены людьми, а пока этого нет - бестолково строить метро по окраинам. И если Стрелка еще как-то разрубает локальный "Гордеевский" узел, то уж целесообразность Волги весьма сомнительна. Кстати Стрелка может стать неплохой перехватывающей парковкой для тех, кто едет с Борского моста - места для стоянки там полно, жаль вот только не все едут на Горького, а на Свободе нет метро, а желающих ходить пешком автомобилистов очень не много.

Изменено пользователем scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я людей которые агитируют за строительство метро в спальниках, что Волга, что Сормовская это станции рядом с ограниченной группой домов. Строить надо в центре, чтобы было куда на метро ездить жителям районов, где метро уже построено и тогда, когда метро придет в центр на Свободу (с пешей доступностью Минина) Сенную - вот тогда остальные станции тоже будут наполнены людьми, а пока этого нет - бестолково строить метро по окраинам.

Я сторонник постройки в НН в первую очередь станции Сормовской в Центре Сормово. Именно исходя из тех соображений, что Вы привели выше. Пассаж про Волгу был только потому, что писали, что могут взяться за ее строительство, так как дешевле раз, и все проектные документы/госэкспертиза есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же вопрос: в Центре Сормова - это где?

Станция у "Золотой Мили" тысяч 10 пассажиров могла бы прибавить нижегородскому метро. Если бы она еще соорудилась экономичным вариантом - вроде Буревестника, но без тупиков и без возможности продления в дальнейшем, то вообще была бы красота. Однако, подобное строительство требовало бы внесения корректировок в СНиПЫ наподобие тех, что предполагались для сооружения инновационного метро в Омске. Разработка новых требований и рекомендаций к строительству - дело десятилетий. Мозги должны поменяться у тех, кто проектирует и строит транспортные системы в городах. Поэтому я считаю, что соваться в Сормово сейчас преждевременно и вредно.

 

Станции же на окраине района, возле старых промзон (типа той, что задумана у жд платформы Сормово) - пустой выхлоп миллиардов. Как сегодня в метро на пустырь у Мещерского Озера не ходят люди, так и к заброшенной промзоне в Сормово не пойдут. Скажете - там всего каких-то 600 метров. Вот вам люди и ответят, выбрав маршрутки и автобусы для поездок и проигнорировав метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр Сормова - это фонтан у "Сормовских зорь"/"Муравья". Ну и площадь рядом, конеЧно. Но строить станцию без возможности продления, когда именно дальше находится основная застройка - это великолепно!!!
Дальше Центра Сормово метро никто вести и не помышляет. Надо отделять все-таки фантазии :rolleyes:

От "Буревестника" как-нибудь протянуть линию еще на пару километров - и финиш.

 

 

когда метро придет в центр на Свободу (с пешей доступностью Минина) Сенную

Вы удивитесь, но от "Оперного театра" до площади Минина столько же, сколько от "Горьковской" через Большую Покровскую (только нужно учитывать, что утром от метро идти проще, чем вечером к метро из-за рельефа)

Мы удивляемся тому, что вы так топите за "Оперный театр", хотя очевидно: станция задумывается на значительном удалении от объектов общегородского притяжения, расположенных в историческом центре.

Заложение станции непосредственно на площади Свободы имеет смысл. У Оперного театра сооружать - овчинка выделки уже не стоит. Да, каких-то лишних полкилометра, а людям топать туда-сюда пешком уже неинтересно. Проще сразу сесть на автобус/маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же вопрос: в Центре Сормова - это где?

Станция у "Золотой Мили" тысяч 10 пассажиров могла бы прибавить нижегородскому метро.

Между Спар и "Золотой милей", но строить стандартно, тупик с возможностью идти дальше, когда потребуется. Но, естественно, строить современными способами "топ-даун" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что за популистскими словами чиновников о необходимости привести метро в Сормово стоит идея банальной наземной станции у железнодорожной платформы Сормово :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сторонник постройки в НН в первую очередь станции Сормовской в Центре Сормово. Именно исходя из тех соображений, что Вы привели выше. Пассаж про Волгу был только потому, что писали, что могут взяться за ее строительство, так как дешевле раз, и все проектные документы/госэкспертиза есть.

Сормовчане переоценивают роль метрополитена в Сормово. Нет вариантов построить быстро до жилых микрорайонов на самой окраине города. Вернее, есть один - используя нынешнюю жд инфраструктуру, и мы даже в соседней теме обсуждали такой вариант - но всё упирается в то, что заводы лишаются подъездных жд путей, а это в первую очередь "Красное Сормово". А значит, метро будут строить долго.

 

Основная проблема Сормовского района - жд переезды - строительством метро в центре Сормово не решается. Сама станция охватывает слишком мало - на территорию пешей доступности "Сормовской" приходятся промзона и парк - слишком нерационально, а если вспомнить, что эти районы имеют частоходящий трамвай в шаговой доступности - возникают серьёзные вопросы - чем так важна городу "Сормовская"? Быть может, временно, пока денег не особо много, строить метро в другом месте, а Сормово обеспечить путепроводами и повысить связность дорожной сети?

Железнодорожную инфраструктуру при активно работающих заводах никто городу не передаст. Строить Сормовскую нужно не на окраине и рядом с промзоной а в Центре Сормова. Уверен, что это будет просто дешевле строительства многих путепроводов/эстакад и прочих работ по совершенствованию УДС в этом районе города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с тем, что пешком удобнее идти от самой площади Свободы, зато станция на "Оперном театре" обеспечивает пересадку на трамвай, что позволяет охватить куда больше, нежели пеший ход. Больше удобной пересадки на трамвай в верхней части не будет ещё долго.
С чего она у Оперного-то появится, пересадка на трамвай?? На время строительства метро (если оно все-таки начнется) трамвай уберут. По окончании строительства крайне маловероятно, что трамвайную линию восстановят.

 

 

 

Дальше Центра Сормово метро никто вести и не помышляет. Надо отделять все-таки фантазии :rolleyes:

От "Буревестника" как-нибудь протянуть линию еще на пару километров - и финиш.

Расскажите это проектировщикам, которые прорабатывают два варианта трассировки.

Опять какие-то фантазии <_>

Никто варианты не разрабатывает. Существует предпроектное решение, согласно которому линия метро в Сормове должна пройти в створе жд полотна. Только одно решение. Только его и принимают во внимание, рассуждая о возможности продления линии метро за "Буревестник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт "активно" Вы, пожалуй, загнули, но железку действительно не отдадут, что я и имел в виду в своём посте. А вот насчёт стоимости - Вы не правы.

- Протяженность магистрали составит 1580 метров, 6 полос для движения автомобилей, каждая шириной 3,5 метра, и тротуары 2,1 метра шириной, - рассказывают в администрации. - Стоимость строительства путепровода в микрорайон Чистые пруды с реконструкцией улица Ивана Попова превышает 2,88 миллиарда рублей.

Общая стоимость строительства путепровода через железную дорогу на 5 км автомобильной трассы Балашиха-Салтыковка составит более 2 млрд руб. Протяженность путепровода составит 450 м. Его возведение планируется с учетом реконструкции автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка до параметров I категории (с 4 полосами движения, шириной – 3,5 м каждая). При возведении путепровода предусмотрено строительство боковых проездов.

Стоимость станции + тоннелей около 10 млрд рублей. А путепроводы указанного размаха точно не нужны.

 

Я согласен, что станция и перегон не должны быть дороже 10 млрд. руб. Насчет путепроводов/эстакад: сколько их нужно для радикального решения транспортных вопросов Сормово? И самое главное, что там с окружающими территориями? Имею в виду про отчуждение земли для строительства. Не надо забывать, что сейчас вся земля кому то принадлежит. Один маленький пример с хитроумными владельцами в районе строительства метро Воронцовская о котором нам тут на форуме периодически инсайдеры сообщают чудные истории, суд после колоссальных административных усилий мэрии Москвы присуждает выплатить полмиллиарда руб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да и как, по-Вашему, обрежут трамвайную сеть - кольца рядом-то нет.
С Белинки на Ошарскую трамвай, думаю, остался бы. А с другой стороны - у Черного Пруда кольцо есть.

 

 

А учитывая демонтаж путей на Канавинском мосту, жители поняли, что молчать не выйдет.
Как раз это очень показательный пример, когда трамвайные пути от Московского вокзала до возводимого к Чемпионату стадиона закатали в асфальт, при этом отгрохали станцию метро на пустыре, куда никто не ходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь движение трамвая не восстановили, даже по случаю проведения мероприятия такого уровня? Нет.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется нелепым обоснование заложения станции в заведомо проигрышном месте возможностью пересаживаться на один-единственный трамвай. Причем это трамвай, на котором далеко не уедешь, прямо скажем :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните с тем, насколько удобнее положение станции на Площади Свободы!

 

Вы словно говорите: да, от Оперного театра действительно никто в сторону Минина не пойдет. Зато здесь полтора пенсионера смогут удобнее с трамвая на метро пересесть. Вопрос: а для чего с трамвая пересаживаться в метро? Пусть люди так дальше и едут трамваем, куда им надо

 

И да, вот Вы уверены, что станция непосредственно на площади поместится чисто физически? Я - нет.
Я думаю, от вашей неуверенности или неосведомленности ситуация нисколько не изменится. Станция метро на площади Свободы безусловно уместится. Были и предпроектные разработки по сооружению здесь линии метрополитена. Более того. до прихода бывшего губернатора Шанцева к власти в регионе, на схемах развития метрополитена в Верхней части города рисовались именно две станции - "Горьковская" и "Площадь Свободы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вариант утверждён, и остаётся радоваться тому, что он даёт пересадку на трамвай.
Я вот считаю, что откровенно неудачный проект не должен быть реализован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал свою точку зрения по поводу "Сенной". Эта станция абсолютно бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразность Волги весьма сомнительна
Целесообразность - это оборотные тупики за станцией и сама станция возле большого количества жилых домов и недалеко от моста на Бор.
но без тупиков и без возможности продления в дальнейшем, то вообще была бы красота
Что в этом красивого?
отгрохали станцию метро на пустыре, куда никто не ходит
Ну это у вас никто не ходит. И что вас заклинило на пустыре? Уж если на то пошло, то станцию на пустом месте проще и удобнее строить, чем в месте, зажатом со всех сторон и перенасыщенном коммуникациями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у вас никто не ходит.

Ну пока я особого пасс.потока со Стрелки на Московской не наблюдаю. Сегодня с поезда в 8:53 вышло человек 25-30. В то время как вошло в него (в сторону Буревестника) раза в 2 больше. Интервал был 7 минут. На Горьковскую интервал был 4 минуты, в 5ти вагонном поезде все сидели, но мест свободных я не углядел... А вообще статистика годовая покажет. Надеюсь интервалы продержатся до нового года такие. Может раскатают маленько метро, а то падение пасспотока после пуска Горьковской могу объяснить только конскими интервалами во вне пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вас не доходили слухи о том, что трамвай и троллейбус в НН могут закрыть? По-моему, лучше пусть размеры движения метро сделают сопоставимыми с пассажиропотоком, но и другой электротранспорт в городе все-таки будет существовать B)

 

Почему 16-минутные интервалы, скажем, в метро Милана в межпик люди воспринимают адекватно? Не пора уже отказаться от стереотипа, что метро должно ходить, как в Москве, каждые 3-4 минуты... ??

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгу строить в тупике К.Маркса- бред и вредительство, даже ради архиважных тупиков,

съезд перед Стрелкой справится и дальше с интервалом.

 

Раскатать же Стрелку, изначально надо в головах "бескорыстных"чиновных пазофилов, это и остального метро касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...