Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станции НВЛ «Приморская», «Новокрестовская» и «Беговая»


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Станции открыты. Двери Беговой открыли примерно в 21:03, уехать я смог в 21:11, но это был не первый уже поезд. В 21:05 примерно со слов дежурной первый прибыл с пассажирами. Станция - ужас клаустрофоба. Впечатления мрачные.

 

Новокрестовская при ближайшем рассмотрении просто картонная, хотя не создаёт такого уж ощущения тесноты, Беговая, напротив, ужасающе тесная и неудобная, но отделка отвращения не вызывает, и видна работа архитекторов. Но, в целом, поменьше бы таких станций.

Link to post
Share on other sites


Тектонический разлом?

Однако...

Вот такие у нас проектировщики.

Однако.. такие у нас реки. Почему-то местом своего русла они часто выбирают тектонические разломы. Раньше (много-много тысяч лет назад) это направление было главным руслом пра-Невы. Которая была значительно мощнее нынешней речки.

Link to post
Share on other sites

Поздравляю Петербуржцев с открытием новых станций!!! Это ведь первые станции с 2012 г. Ура!

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites

Поздравляю Санкт - Петербург с новыми станциями !!!!!!

Link to post
Share on other sites

Питер +2. Поздравляю.

И ждем от вас еще 3 станции к 31 декабря!

Link to post
Share on other sites

Поздравляю Питер!

Link to post
Share on other sites

Поздравляю Санкт-Петербург с новыми станциями!

Петербург продолжает удивлять новшествами в типах станций метро и новыми инженерными решениями! Ура!

 

 

Ну и?

 

Как изменился пассажиропоток на линии?

Как изменился пассажиропоток на Старой деревне, стало ли просторнее на севере 5-й линии, на траволаторах Спортивной и на ССС?

ЕСть какая-нибудь от станций польза для всей системы?

Edited by Ярополк
Link to post
Share on other sites

Примите искренние поздравления, уважаемые петербуржцы-ленинградцы, с вводом в эксплуатацию этих новых станций.

:derisive:

Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!

И пусть метро славного Города на Неве растёт и развивается!

Link to post
Share on other sites
Присоединяюсь к поздравлениям!

И пусть метро славного Города на Неве растёт и развивается!

Присоединяюсь к поздравлениям!!!

Наконец-то парк 300-летия и Питерленд получили нормальное сообщение с внешним миром ;)

Link to post
Share on other sites

Ура, ура, наконец-то! Хотя я и прозевал эту новость, но с недельным опозданием тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям :thumbup::):)

 

И, кстати, отдельно очень порадовало только что обнаруженное мной на "Яндекс-картах" наличие около "Олимпийских надежд" пеш.перехода к "Беговой" через ж/д линию и Приморское шоссе — благодаря чему НВЛ уже сейчас стала более-менее доступна в том числе и для жителей нового района вдоль северной части Туристской улицы, Шуваловского проспекта и ул. Оптиков :yeah::) (*я там со своей семьёй часто бываю в гостях у тёщи, а в Москве у меня недалеко от дома находится противоположный пример: "Марфино - Фонвизинская" — поэтому меня особенно радует, что в Питере в данном случае не произошло повторения той досаднейшей московской ситуации*) . Но, разумеется, будем теперь ждать с нетерпением запланированного продления НВЛ: "Беговая - Туристская - Зоопарк/Планерная" :):)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Интересно, на "Беговой" такая же засада а-ля "Выхино", как и на станции "Рыбацкое" и прочих питерских конечных станциях с боковыми платформами? В смысле отсутствия перехода между платформами, так что просто так обратно в центр уже не уедешь - ты вынужден выйти в город и заплатить ещё раз.

Link to post
Share on other sites

Mister Z, вы многочисленные видео, снятые первыми пассажирами ни разу не видели? Там же прекрасно показано, что есть переход между платформами в виде лестницы.

Link to post
Share on other sites

Новокрестовская меня изумила отсутствием эскалаторов - только лестницы. Не успели смонтировать? И чудовищное количество строительной пыли - ни станционные двери ни переходы не помыли как следует.

Также почему-то поезда при прибытии на станцию останавливаются на середине платформы и потом медленно протягиваются вперед.

Дизайн Новокрестовской смотрится неплохо, но стены Беговой отделаны очень дешево, это портит впечатление.

НВЛ с запуском новых станций стала ехать с ощутимыми задержками, пассажиропоток после Приморской пока маленький, в основном, люди едут смотреть новые станции.

 

Отсюда большое количество протечек на перегонах Приморская - Беговая на НВЛ. Но по всем видео, гуляющим сейчас в инете, видно что туннели подтекают и для службам эксплуатации придется с этим жить.

Специально смотрел двухпутный тоннель - массовых протечек не увидел, есть 5-6 мест с просачиванием воды, думаю, уберут нагнетанием.

Edited by CrazyMAKS
Link to post
Share on other sites

Вроде года 4 как НВЛ снова обслуживается (на этот раз совместно с ТЧ-5 "Невское") поездами ТЧ-4 "Северное".

Вопрос №1 - на "Площади Восстания" оборотные бригады для поездов ТЧ-4 есть? Высадил пассажиров, оборотная бригада заехала в тупик "Площади Восстания" или доехала до тупика "Маяковской"... И спокойно в тупике основная бригада меняет кабину, не заставляя всю КВЛ стоять. Потом высадили оборотную бригаду на платформе "Маяковской" - и она по переходу идёт на "Площадь Восстания" следующий такой поезд ждать.

Вопрос №2 - с чего настолько упёрто обслуживание НВЛ (ну и ПЛ пару лет в своё время) было именно со стороны севера из ТЧ-4 "Северное", а не из ТЧ-1 "Автово"? Эта самая смена направления по "Площади Восстания", мягко говоря, нормальной работе не способствует. Да и ближе "Автово" к ССВ, чем "Девяткино".

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Новокрестовская меня изумила отсутствием эскалаторов - только лестницы. Не успели смонтировать?

Прошу прощения за мою бестактность, но всё-таки, спрошу. Это в каком надо быть состоянии при осмотре станции, чтобы не заметить двенадцати (!!!) эскалаторов (по шесть на каждой платформе), соединяющих посадочные платформы с кассовым залом?

По лестнице вы на поверхность не подниметесь (если у Вас нет доступа в служебные помещения) - они позволяют только перейти с одной платформы на другую.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Новокрестовская меня изумила отсутствием эскалаторов - только лестницы. Не успели смонтировать?

Прошу прощения за мою бестактность, но всё-таки, спрошу. Это в каком надо быть состоянии при осмотре станции

Я с обеда не пью (с) :P

, чтобы не заметить двенадцати (!!!) эскалаторов (по шесть на каждой платформе), соединяющих посадочные платформы с кассовым залом?

Поскольку я специально прошел всю платформу, то на момент моего осмотра все эскалаторы были не видны - угадывались лишь их наклоны, а все входы были наглухо закрыты панелями в цвет станции. Были только по 2 лестницы с каждой платформы - одна на пересадку между платформами, и одна - на выход.

По лестнице вы на поверхность не подниметесь (если у Вас нет доступа в служебные помещения) - они позволяют только перейти с одной платформы на другую.

 

 

Кстати, добавлю, что боковые платформы по факту получаются очень узкими - ширину съедают эскалаторы и лестницы наверх. Для больших пасспотоков такие станции плохо приспособлены - привет Кожуховской линии в Москве. Думаю, что испанский эксперимент на этом завершится.

Link to post
Share on other sites
Кстати, добавлю, что боковые платформы по факту получаются очень узкими - ширину съедают эскалаторы и лестницы наверх. Для больших пасспотоков такие станции плохо приспособлены - привет Кожуховской линии в Москве. Думаю, что испанский эксперимент на этом завершится.

К метро СП-б испанцы не имеют никакого отношения. Это полностью местное творение - Метростроя и ЛМГТ. И это уже 2-я подобная проба - фрунзенский радиус вам в помощь!

р.с. Над Александровским садом в 1935г тоже испанцы постарались? Вполне годная станция для конечной, с не очень маленьким пасспотоком.

Link to post
Share on other sites
Над Александровским садом в 1935г тоже испанцы постарались? Вполне годная станция для конечной, с не очень маленьким пасспотоком.

К сожалению, станция совершенно негодная, и никогда не была годной. Мучаться с ней начали сразу же, домучивать: допиливать, достраивать, перестраивать. Именно из-за того, что станция негодная. Просто по-другому никак не получалось. А тут станция негодная, но ничто не мешало сделать её полностью годной. Увы.

Link to post
Share on other sites
К метро СП-б испанцы не имеют никакого отношения. Это полностью местное творение - Метростроя и ЛМГТ. И это уже 2-я подобная проба - фрунзенский радиус вам в помощь!

Я имел в виду испанский эксперимент в Москве. А Фрунзенский радиус еще не открылся :P

р.с. Над Александровским садом в 1935г тоже испанцы постарались? Вполне годная станция для конечной, с не очень маленьким пасспотоком.

Вы сравните ширину платформ у АлСада и Беговой в самых узких местах и ощутите разницу B)

Самое обидное, что огромная ширина станции теряется именно из-за эскалаторов с платформы, которые вынужденно подстраивали под шаг опорных колонн, что еще больше заставляло увеличивать ширину станции.

Link to post
Share on other sites
К метро СП-б испанцы не имеют никакого отношения. Это полностью местное творение - Метростроя и ЛМГТ. И это уже 2-я подобная проба - фрунзенский радиус вам в помощь!

Я имел в виду испанский эксперимент в Москве. А Фрунзенский радиус еще не открылся :P

Да, так получилось, что Савушкина делали по аналогии Дунайской, но открыли раньше своего прототипа.

Link to post
Share on other sites
Вы сравните ширину платформ у АлСада и Беговой в самых узких местах и ощутите разницу B)

Самое обидное, что огромная ширина станции теряется именно из-за эскалаторов с платформы, которые вынужденно подстраивали под шаг опорных колонн, что еще больше заставляло увеличивать ширину станции.

Это не дефект, присущий береговым платформам. Совсем недавно открытая островная Селигерская - при ширине платформы 14!м проходы в концевые зоны станции по полтора метра! И вот тут испанцы уж совершенно не причём.

Это полностью достижение отечественной архитектуры.

Link to post
Share on other sites

Не прошло и недели с момента открытия нового участка линии №, как мне удалось его обкатать :rolleyes:

 

Станция Беговая:

 

IMG_20180603_131718_729.JPG

gallery_18192_4088_118159.jpg

Открыть в полном размере (1583x1065; 289,74 килобайт)

 

IMG_20180603_131108_576.JPG

gallery_18192_4088_36025.jpg

Открыть в полном размере (1560x1806; 289,32 килобайт)

 

IMG_20180603_130639.jpg

gallery_18192_4088_45552.jpg

Открыть в полном размере (2900x3924; 1,4 мегабайт)

 

IMG_20180603_130600.jpg

gallery_18192_4088_738064.jpg

Открыть в полном размере (3344x3082; 1,18 мегабайт)

 

Это тот самый переход, который позволяет без дополнительной оплаты перейти на поезд, следующий в обратном направлении

IMG_20180603_130816.jpg

gallery_18192_4088_2115563.jpg

Открыть в полном размере (2532x3547; 1,19 мегабайт)

 

В дневное время от Приморской в направлении Новокрестовской населенность была такой:

 

IMG_20180603_130148.jpg

gallery_18192_4088_1453362.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,54 мегабайт)

 

IMG_20180603_131520_552.JPG

gallery_18192_4088_945754.jpg

Открыть в полном размере (2529x1690; 661,57 килобайт)

 

Станция Новокрестовская:

 

IMG_20180603_125822.jpg

gallery_18192_4088_532831.jpg

Открыть в полном размере (3964x2986; 1,33 мегабайт)

 

IMG_20180603_131212_401.jpg

gallery_18192_4088_321414.jpg

Открыть в полном размере (1796x1326; 299,67 килобайт)

 

IMG_20180603_131316_310.JPG

gallery_18192_4088_863039.jpg

Открыть в полном размере (3515x2323; 917,03 килобайт)

 

Вид со станции на двухпутный тоннель в сторону Беговой

IMG_20180603_130053.jpg

gallery_18192_4088_389144.jpg

Открыть в полном размере (3063x3155; 749,76 килобайт)

Edited by Майкл
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...