Jump to content

Лучший вариант сделать Калининский радиус ММ диаметром


 Share

С каким из радиусов ММ лучше состыковать Калининский?   

73 members have voted

  1. 1. Куда (на стыковку с каким радиусом) лучше всего направить тоннели от нынешней "Третьяковской"-КалЛ?

    • С Солнцевским, согласно имеющимся официальным планам
      26
    • С Солнцевским, но внеся изменения в официальные планы (какие именно -- см. в комментах)
      18
    • С Рублёво-Архангельским: от Третьяковской к нынешнему ДЦ-БКЛ
      11
    • С Рублёво-Архангельским, но не к ДЦ-БКЛ, а иначе (как именно -- см. в комментах)
      1
    • С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-АПЛ (а Покровский радиус пристыковать, как когда-то, к Филёвскому)
      6
    • С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-АПЛ (а с Покровским радиусом поступить иначе -- как именно, см. в комментах)
      1
    • С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской к Смоленской-АПЛ (Покровский радиус пристыковать, как когда-то, к Филёвскому, а нынешнюю Арбатскую-АПЛ закрыть или сделать музеем)
      0
    • С Арбатским (Митинским) -- другой вариант пристыковки (см. в комментах)
      1
    • С Филёвским: от Третьяковской найти способ выйти к Ал. Саду
      3
    • С Филёвским: от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-ФЛ, а Ал.Сад закрыть или сделать музеем
      1
    • С Филёвским: от Третьяковской к Смоленской-ФЛ, а участок "Ал.Сад -- Арбатская-ФЛ" закрыть или сделать музеем
      0
    • С Филёвским: от Третьяковской к Киевской-ФЛ (а как поступить с участком "Ал.Сад -- Смоленская-ФЛ" -- см. в комментах)
      0
    • С Филёвским: от Третьяковской к Студенческой, а участок "Ал.Сад -- Киевская-ФЛ -- Международная" сделать отдельной 6-вагонной линией с нормальными интервалами и с перспективой продления на запад (к Филям/Багратионовской и далее, или как-либо ещё)
      1
    • С Филёвским -- иной вариант пристыковки (см. в комментах)
      0
    • С Краснопресненским: как именно пристыковать и как при этом поступить с Таганским радиусом -- см. в комментах
      0
    • С Фрунзенско-Саларьевским: как именно пристыковать и как при этом поступить с Сокольническо-Черкизовским радиусом -- см. в комментах
      0
    • С новым радиусом (пока только предполагаемым) в Коптево -- Куркино -- Молжаниново (и далее в аэрп. Шереметьево или в Зеленоград)
      0
    • С новым радиусом (пока только предполагаемым) в Зеленоград, не заходящим в Молжаниново и аэрп. Шереметьево
      0
    • Я за другой вариант продления или пристыковки Калининского радиуса, не совпадающий ни с одним из вышеуказанных (за какой именно -- см. в комментах)
      1
    • Затрудняюсь ответить
      1
    • Да вообще зачем нужно продлевать на запад этот Калининский радиус? Пусть он так и остаётся навсегда радиусом, обрывающимся на Третьяковской!
      2


Recommended Posts

Если стоит задача минимизировать разрытия внутри Садового кольца,

то есть все уже уверовали в то, что в центре строить ничего не имеет смысла?

 

Солнцевская линия объединяется с Рублевской, а Некрасовская с Бирюлевской

вместо диаметров получаем какие-то загогулины, не заходящие в центр:

одна с запада/юго-запада на северо-запад, другая с юга на юго-восток

 

В общем, я таки не понимаю смысл отдельно стоящей Доргомиловской. От самого дальнего дома в районе Украинского бульвара до Киевской чуть больше 800 метров, основная масса домов ближе 500 метров.

Вы меряете по прямой что-ли? Реально от крайнего подъезда дома 4/2 по Украинскому б-ру до ближайшего входа в метро примерно 1,2 км. Помимо Украинского б-ра Дорогомиловской будут пользоваться жители домов по Кутузовскому. Там будет строительство офисных и жилых зданий на территории бывш. з.-да Бадаева.

Были планы строительства пешеходного моста в створе Украинского б. - ул. 1905 г. Это сразу сделало бы удобной станцию для неск. кварталов на противоположной стороне реки, вкл. ЦМТ, Белый дом, бывш. СЭВ и много жилых домов.

Наконец, нельзя отвергать возможность стр.-ва в отдаленном будущем Российской.

 

Если вместо Доргомиловскй построить все же четвертую станцию на Киевской имеем следующие плюсы:

Где там строить 4-ю станцию, впихивать переходы?

А удобное место для Дорогомиловской есть.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что если сделать так:

1. ЦУ КСЛ, Шелепиха, Проспект Жукова, Живописная, Строгино (действующая), далее в Митино по бывшей АПЛ. Получится линия Пятницкое Шоссе - Новокосино

2. СолЛ подключить на ПП к АПЛ. Будет линия Рассказовка (Внуково) - Щелковская

3. Линию в Рублево-Архангельское вести от Крылатского с промежуточной станцией в конце Серебряноборского тоннеля. Участок АПЛ от ПП до Крылатского и участок СолЛ от ПП до ДЦ передать РАЛ. Получится линия Рублево-Архангельское - Деловой Центр

4. В Строгино построить станцию для 1-го пути и пустить челнок Строгино-Троице-Лыково (условное название станции в конце СерБор тоннеля) для связи линий

п.1 и п.3

 

Преимущества: жители Митино, Павшинской поймы и Строгино получат более прямой путь в центр (экономия времени), "солнцевские" аналогично. Все три линии взаимно пересекаются и имеют пересадки (некоторые даже несколько)

Недостатки: жители Крылатского будут вынуждены добираться до центра с пересадкой на Кунцевской (на ФЛ), ПП или ДЦ, но это удобные пересадки, а пассажиропоток на этом участке значительно снизится за счет "ухода" митинцев и строгинцев

 

Как такая идея? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вообще - после ЦУ КСЛ Калининский радиус и так диаметром станет. Куда дальше то перестраивать? :)

А так... Одновременная работа ДЦ СолЛ - "Славянский бульвар" и "Киевская" - "Минская" потребует строительства выхода с внешних платформ ПП на "Славянский бульвар". До стрелок №5 и №6. Итого - 2 тоннеля и 4 стрелки.

Вторая проблема - "Деловые центры". Надо от "Шелепихи" попасть на ДЦ СолЛ, а от "Парка Победы" - на ДЦ БКЛ. Ещё 4 тоннеля и 4 стрелки.

Учитывая первое предложение в ответе - идея утопичная.

Link to comment
Share on other sites

Вы меряете по прямой что-ли? Реально от крайнего подъезда дома 4/2 по Украинскому б-ру до ближайшего входа в метро примерно 1,2 км. Помимо Украинского б-ра Дорогомиловской будут пользоваться жители домов по Кутузовскому. Там будет строительство офисных и жилых зданий на территории бывш. з.-да Бадаева.

Были планы строительства пешеходного моста в створе Украинского б. - ул. 1905 г. Это сразу сделало бы удобной станцию для неск. кварталов на противоположной стороне реки, вкл. ЦМТ, Белый дом, бывш. СЭВ и много жилых домов.

Наконец, нельзя отвергать возможность стр.-ва в отдаленном будущем Российской.

 

Где там строить 4-ю станцию, впихивать переходы?

А удобное место для Дорогомиловской есть.

 

Там большие расстояния из за отсутствия нормального перехода через Кутузовский. Если построить подземник в районе Украинского бульвара будет около 1 км. И там не так много места, можно построить 3-4 больших дома, там еще до Выставочной можно дойти кроме Киевской. Даже если будет мост до жилых кварталов будет дальше, чем от них же до до Улицы 1905 года и Краснопресненской (или, уж точно, не ближе).

 

Строить новую станцию нужно примерно параллельно Киевской-кольцевой с одним выходом на Украинский бульвар на другой стороне Большой Дорогомиловской (это сократит время в пути до самых дальних домов до менее километра или даже 800м при новом переходе), другим в сторону площади вокзала, он же будет переходом на Филевку. Полноценный переход можно делать только на кольцевую, причем постараться его сделать максимально коротким. В глубоком заложении все это вроде бы выполнимо, место для площадки строительной есть и на Украинском бульваре и на площади перед вокзалом. Для АПЛ вполне достаточно будет перехода через вестибюль, у линий есть уже удобный стык на ПП.

Link to comment
Share on other sites

Киевская (Кольцевая) - одна из самых загруженных станций, её надо разгружать, то есть строить дополнительные станции на Кольцевой линии рядом. Можно одну, можно две, но точно не ноль.

Так что Российская однозначно нужна, а значит и Дорогомиловская тоже.

Link to comment
Share on other sites

Киевская (Кольцевая) - одна из самых загруженных станций, её надо разгружать, то есть строить дополнительные станции на Кольцевой линии рядом. Можно одну, можно две, но точно не ноль.

Так что Российская однозначно нужна, а значит и Дорогомиловская тоже.

Согласен. Надо просто выполнить ранее задуманное. Построить ЦУ КСЛ и Российскую. Это улучшит положение СолЛ и Сити, частично разгрузит Киевские.

Link to comment
Share on other sites

Киевская (Кольцевая) - одна из самых загруженных станций, её надо разгружать, то есть строить дополнительные станции на Кольцевой линии рядом. Можно одну, можно две, но точно не ноль.

Так что Российская однозначно нужна, а значит и Дорогомиловская тоже.

 

Я вроде ведь подробно написал, Киевская кольцевая наполняется людьми с поездов и перешедшими с АПЛ и ФЛ. Никакая Российская и Дорогомиловская Киевскую кольцевую не разгрузят ни на копейку (ну разве что за счет жителей нескольких домов) - пассажиры поездов и других лини как шли на нее так и будут идти. А разгрузит Киевскую кольцевую реально (возможно, что даже более чем вдвое) еще одна станция на Киевском пересадочном узле, находящаяся на линии с хорошей связанностью - Киевская КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Я вроде ведь подробно написал, Киевская кольцевая наполняется людьми с поездов и перешедшими с АПЛ и ФЛ. Никакая Российская и Дорогомиловская Киевскую кольцевую не разгрузят ни на копейку (ну разве что за счет жителей нескольких домов) - пассажиры поездов и других лини как шли на нее так и будут идти. А разгрузит Киевскую кольцевую реально (возможно, что даже более чем вдвое) еще одна станция на Киевском пересадочном узле, находящаяся на линии с хорошей связанностью - Киевская КСЛ.

Пассажиры СолЛ и из Сити поедут через Российскую. Пассажиропотоки и оттуда, и оттуда будут нарастать.

Link to comment
Share on other sites

Я вроде ведь подробно написал, Киевская кольцевая наполняется людьми с поездов и перешедшими с АПЛ и ФЛ. Никакая Российская и Дорогомиловская Киевскую кольцевую не разгрузят ни на копейку (ну разве что за счет жителей нескольких домов) - пассажиры поездов и других лини как шли на нее так и будут идти. А разгрузит Киевскую кольцевую реально (возможно, что даже более чем вдвое) еще одна станция на Киевском пересадочном узле, находящаяся на линии с хорошей связанностью - Киевская КСЛ.

Сейчас "сити" и Солнцевская линия висят на Киевской. Строительство Дорогомиловской и Российской её разгрузит. Что тут не понятно?

Link to comment
Share on other sites

Я вроде ведь подробно написал, Киевская кольцевая наполняется людьми с поездов и перешедшими с АПЛ и ФЛ. Никакая Российская и Дорогомиловская Киевскую кольцевую не разгрузят ни на копейку (ну разве что за счет жителей нескольких домов) - пассажиры поездов и других лини как шли на нее так и будут идти. А разгрузит Киевскую кольцевую реально (возможно, что даже более чем вдвое) еще одна станция на Киевском пересадочном узле, находящаяся на линии с хорошей связанностью - Киевская КСЛ.

Сейчас "сити" и Солнцевская линия висят на Киевской. Строительство Дорогомиловской и Российской её разгрузит. Что тут не понятно?

 

А просто строительство ЦУ КСЛ не приведет к такому же результату (разгрузке Киевской от трафика Солнцева и Сити)? Мы ведь этот вариант обсуждаем. После строительства участка ДЦ-Третьяковская в любом варианте трафик с КСЛ на кольцо будет минимальным, у пассажиров КСЛ достаточно мало поводов ехать через кольцо, с большинством линий у КСЛ прямая связность, а связность с остальными обеспечивает АББА, куда пассажирам КСЛ гораздо логичнее попадать через ПП. Солнцевской ветке без году неделя, а Киевская кольцевая перегружена уже давно. Это значит, что основную нагрузку дают поезда и электрички Киевского вокзала, трафик с ФЛ, пассажирам которой просто некуда больше идти, если путь через АББА их не устраивает (отмечу, что Сити висит в том числе и на ФЛ) и трафик с АПЛ, у которой проблемы со связностью. Если строить Дорогомилолвскую, Киевская кольцевая так же как и раньше будет грузиться трафиком с поездов и с ФЛ - АПЛ. А вот новая станция на узле на линии с хорошей связностью реально заберет существенную часть трафика с кольца, включая трафик с поездов и электричек.

 

Пассажиры СолЛ и из Сити поедут через Российскую. Пассажиропотоки и оттуда, и оттуда будут нарастать.

 

Ну а в предлагаемом варианте чего бы вдруг они все поедут из Сити через пересадку на Киевской? Они поедут или напрямую или через прямые пересадки или, скорее всего, через ПП-АББА. И если будет Российская, они тоже через нее не поедут, чего они на кольце потеряли? А то что будет путь (кроме ФЛ) от электричек в Сити по полноценной линии с большой парностью это чем плохо?

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

Придумал еще один вариант реорганизации движения без строительства ЦУ КСЛ. По моему, такое еще не предлагалось, вариант самый минималистичный.

 

1. Удлиняем платформы на ФЛ (кроме Выставочной и Международной). Переключаем движение АПЛ на участке ПР - Кунцевская на ФЛ.

2. Соединяем Третьяковскую с Арбатской АПЛ. Это точно реализуемо.

3. Разрываем участок Киевская-ПП и соединяем ДЦ с Киевской АПЛ.

4. Преобразуем участок АПЛ Кунцевская - ПП в отдельную линию (нужно обеспечить полноценный оборот по ПП в сторону Кунцевской если его сейчас нет).

 

Вилка на ФЛ становится вилкой на АПЛ, часть поездов придется делать 6 вагонными.

 

Преимущества:

 

1. Замыкается КСЛ.

2. Минимум изменений. Что то меняется только для пассажиров ПП и Славянского бульвара.

3. Минимум затрат, новых станций вообще не строим.

4. Все в глубоком заложении, не нужны раскопки на поверхности. Большая часть работ делается механизированными щитами.

5. Пассажиры ФЛ теперь на полноценном диаметре, а не на радиусе, им нужно будет делать меньше пересадок.

 

Недостатки:

 

1. Повышается нагрузка на участок Кунцевская - Киевская, пассажиры ФЛ добавляются к пассажирам АПЛ.

2. Пропускная способность АПЛ снижается из за вилки.

3. Увеличивается нагрузка на АББА.

4. Немного (на 3 минуты) увеличивается время поездки по АПЛ на участке Киевская-Кунцевская.

5. Ухудшается связность КСЛ и АПЛ - вместо кросплатформы получаем пересадку на Киевской.

6. Не будет новых станций. Хотя по сути не будет только Дорогомиловской, осталные станции ЦУ КСЛ пересадочные, то есть там, где метро уже есть.

7. Славянский бульвар оказывается на отдельной линии, время поездки до центра увеличится из за дополнительной пересадки и дополнительной станции.

 

Новую линию Кунцевская-ПП можно или попробовать соединить с Шелипихой организовав вилку Хорошевская-ДЦ и Хорошевская-Кунцевская или соединить с участком Международжная-Выставочная. В последнем случае можно будет убрать вилку на АПЛ закрыв участок Киевская-Выставочная (а можно и не убирать сделав движение по лондонской схеме, с расхождением и схождением, часть поездов поедет в Митино через Сити, часть через старый участок ФЛ).

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

1. Удлиняем платформы на ФЛ.

Очень дорого и тяжело, Международная при этом остаётся всё той же узкой станцией.

Link to comment
Share on other sites

1. Удлиняем платформы на ФЛ.

Очень дорого и тяжело, Международная при этом остаётся всё той же узкой станцией.

 

Прошу прощения, не точно сформулировал. Предлагается удлинять только наземные платформы на старой трассе, Выставочную и Международную не трогаем.

 

Тут я вообще не понимаю, почему бы платформы не удлинить во время текущей модернизации? Это же просто и явно повысит пропускную способность линии, которую, к тому же можно будет продлять.

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

То ФЛ всем покоя не давала, одни предлагали ее закрыть, другие - как-то порезать, переделать.

Теперь вот взялись за АПЛ.

Руки прочь от сложившихся линий! :nono:

Link to comment
Share on other sites

То ФЛ всем покоя не давала, одни предлагали ее закрыть, другие - как-то порезать, переделать.

Теперь вот взялись за АПЛ.

Руки прочь от сложившихся линий! :nono:

Руки прочь надо было до четвертования. А теперь уже ничего не испортить. Дайте народу вдоволь позабавиться B)

 

К тому же АПЛ сейчас самая уродская линия, с чего бы её не покромсать?

Link to comment
Share on other sites

То ФЛ всем покоя не давала, одни предлагали ее закрыть, другие - как-то порезать, переделать.

Теперь вот взялись за АПЛ.

Руки прочь от сложившихся линий! :nono:

 

1. Я с Вами почти согласен.

2. Мой план предполагает минимальные изменения.

3. ВЫ можете ничего не делать, но мир вокруг Вас все равно меняется, вот не было СолЛ не было проблемы ПП, а сейчас она появилась. Можно ничего не делать, но проблема то останется.

4. Этим линиям не впервой. Так уж сложилось, что их строили одну вместо другой и они потому друг друга очень сильно дублируют. Участок Кунцевская-Крылатское еще 8 лет назад был частью ФЛ. А центральный участок ФЛ, в свое время, даже Сокольнической линией успел побывать, не говоря уже про АПЛ. ;)

Link to comment
Share on other sites

4ю Киевскую сделать будет, наверное, проблематично, а вот насколько проблематично протянуть ЦУ КСЛ через Парк Культуры? Площадь там большая, если не сказать огромная, место для стройки третьей станции найдётся, пересадка будет сразу на Кольцевую и СЛ. Оттуда не так уж и далеко до тупиков за Третьяковской. Заодно может второй выход с ПК (КЛ) сделают в составе перехода на ПК (КСЛ). Делать ли при этом Дорогомиловскую - это вопрос наличия денег, желания и необходимости.

 

Можно, конечно после ПК вывести КСЛ не к тупикам Калининского радиуса, а пройти к Третьяковке мимо Полянки, но, боюсь, что там строить станцию будет негде и придётся потом как-то стыковаться к тупикам около Третьяковки.

Edited by mordusnaglus
Link to comment
Share on other sites

Да она, похоже, уже и в текущей реальности никак... а для пересадки на АПЛ ПП есть - Смоленка тут не сильно изменит ситуацию

Link to comment
Share on other sites

ВЫ можете ничего не делать, но мир вокруг Вас все равно меняется, вот не было СолЛ не было проблемы ПП, а сейчас она появилась. Можно ничего не делать, но проблема то останется.

Во-первых, зачем решать проблемы новой линии за счет старой? Во-вторых, я не предлагаю ничего не делать. Я предлагаю построить ЦУ КСЛ, а со временем - и Российскую. Считаю, этот вариант лучше всех альтернативных предложений, вместе взятых.

 

Этим линиям не впервой. Так уж сложилось, что их строили одну вместо другой и они потому друг друга очень сильно дублируют. Участок Кунцевская-Крылатское еще 8 лет назад был частью ФЛ. А центральный участок ФЛ, в свое время, даже Сокольнической линией успел побывать, не говоря уже про АПЛ. ;)

Меняли в прошлом, и хватит. Вне центра эти линии практически друг друга не дублируют. ФЛ с частыми остановками забирает пассажиров нескольких районов. АПЛ - линия с длинными перегонами для быстрой доставки пассажиров из других, более отдаленных районов (плюс подвоз к Славянскому, Кунцевской и Молодежной из области).

 

Вообще, это был бы идеальный вариант и для других частей Москвы. Одна линия - быстрая, для доставки главным образом из дальних районов. Другая - с частыми остановками. Не повторяющие полностью маршрут друг друга, а идущие на некотором расстоянии, с 1-2 пересечениями для пересадок.

К примеру, такой дублер не помешал бы востоку ТКЛ (Некрасовская таковым не является).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Киевская (Кольцевая) - одна из самых загруженных станций, её надо разгружать, то есть строить дополнительные станции на Кольцевой линии рядом. Можно одну, можно две, но точно не ноль. Так что Российская однозначно нужна, а значит и Дорогомиловская тоже.
Я вроде ведь подробно написал, Киевская кольцевая наполняется людьми с поездов и перешедшими с АПЛ и ФЛ. Никакая Российская и Дорогомиловская Киевскую кольцевую не разгрузят ни на копейку (ну разве что за счет жителей нескольких домов) - пассажиры поездов и других лини как шли на нее так и будут идти. А разгрузит Киевскую кольцевую реально (возможно, что даже более чем вдвое) еще одна станция на Киевском пересадочном узле, находящаяся на линии с хорошей связанностью - Киевская КСЛ.

Вижу, что я допустил огромную ошибку при создании этого опроса, когда среди всех предлагаемых вариантов ответа описывал свой, за который пока ещё никто кроме меня не проголосовал — а именно: написав "от Третьяковской к Студенческой" , забыл добавить важное уточнение: "через Киевскую-4" — возможно, что и такая вот непопулярность этого моего варианта в данном опросе объясняется (по крайней мере, отчасти) именно отсутствием этого уточнения в его описании :idontno:

Разумеется, из этого предлагаемого мной варианта соединения КалЛ и ФЛ в Филёвско-Перовский диаметр (*одновременно с превращением участка "Ал.сад — Киевская-1 — Международная" в отдельную шестивагонную линию без "вилки", т.е. с нормальными интервалами, и с перспективой продления на запад*) сразу же следует вопрос о том, как в таком случае продлевать на восток и превращать в диаметры Солнцевский и Рублёво-Архангельский радиусы — по этому вопросу прежде всего надо заметить, что поскольку перегон "Шелепиха — ДЦ-БКЛ/РАЛ" пересекается с перегоном "ПП — ДЦ-СолЛ", так что ДЦ-СолЛ расположен не за южной, а за северной стеной ДЦ-БКЛ/РАЛ (*ну а кроссплатформу из этих двух станций уже никак не сделать*) — то исходя из этого факта, как говорится, сам Кэп подсказывает, что восточнее этих станций будет неразумно делать повторное пересечение проходящих через них линий: т.е., на восток линию от ДЦ-СолЛ надо вести севернее, нежели чем линию от ДЦ-БКЛ/РАЛ; ну а лично мне больше всего нравится вариант с реализацией давнишних планов насчёт Солнцевско-Мытищинской линии и линии вдоль севера Садового кольца (*Баррикадная - Маяковская - Цв.бульвар - Сухаревская - Три Вокзала*) — подробнее см. здесь :) .

Link to comment
Share on other sites

Придумал еще один вариант реорганизации движения без строительства ЦУ КСЛ. По моему, такое еще не предлагалось, вариант самый минималистичный.

 

Не понял смысла соединения Киевской АПЛ и ДЦ, но на самом деле существует еще одна идея, которая является одной из самых рациональных. Сразу схема: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A93...constructorLink

Так как идея, если не ошибаюсь, уже кем-то предлагалась на форуме, хоть я и её доработал, но не буду говорить, что я её автор:

 

I) Удлиняются наземные платформы ФЛ до 8 вагонов, перегон Киевская АПЛ - Александровский Сад уже является восьмивагонным. В это же время строятся ~950 м. тоннелей от тупиков Третьяковской до Арбатской АПЛ, а Кунцевская перестраивается под полноценный пропуск составов ФЛ

 

II) Движение на участке Киевская АПЛ - Площадь Революции временно прекращается, поезда на АПЛ начинают ходить по двум новым маршрутам:

а) основной (восьмивагонные поезда) Щёлковская - Площадь Революции - Александровский Сад - Киевская ФЛ - Кунцевская ФЛ - Пятницкое шоссе

б) дополнительный (шестивагонные поезда) Партизанская (третий путь) - Площадь Революции - Александровский Сад - Киевская ФЛ - Международная

 

В этот же момент СолЛ переключается с ДЦ на Киевскую АПЛ, оборот осуществляется через тупики смотрящие из центра с тройной сменой кабины.

Движения на участке Кунцевская АПЛ - Парк Победы временно нет. Между ДЦ и ПП опять начинают ходить временно два челнока.

За это время сооружаются:

а) Камеры съездов за Славянским Бульваром и пошёрстный/противопошёрстный съезд

б) 2 ССВ за Парком Победы для организации движения по новой линии Славянский Бульвар - Парк Победы - Деловой Центр

в) Камеры съездов между Арбатской АПЛ и Третьяковской

 

III) Запускается полноценное движение по линиям:

а) Калининско-Солнцевская: Рассказовка - Парк Победы - Киевская АПЛ - Арбатская АПЛ - Третьяковская - Новокосино

б) Можайская: Славянский Бульвар - Парк Победы - Деловой Центр

 

Сразу хочу оговорится, что всё это должно происходить, только после замыкания БКЛ хотя-бы в западной части, а теперь плюсы данного варианта:

+ Не нужно строить станции и наклонные ходы в центре города (особенно в его обводненном месте, тем более трижды пересекать Москву-реку), уже большая экономия средств и времени

+ Не нужно встраивать в отличии от других вариантов станции на действующих перегонах или закрывать важные участки на долгое время (строительство камеры съездов между Студенческой и Киевской потребует долгого закрытия движения между Киевской и Кунцевской, а участок Киевская АПЛ - Арбатская АПЛ дублирован участком ФЛ, на котором будет организован нормальный интервал движения)

+ Перекрытия движения будут слабо влиять на пассажиропотоки, и людям будет проще к ним привыкать, в некоторых местах, людям даже станет удобнее ездить (например, после переключения СолЛ на Киевскую АПЛ, людям не нужно будет совершать пересадку на ПП, аналогичная ситуация с Александровским Садом)

+ Из всех предложенных вариантов данный является самым дешевым и при этом максимально эффективным

+ Появится намного большее кол-во важнейших пересадок между линиями: СТЛ - КСЛ, КСЛ - АПЛ, КСЛ - СЛ, КСЛ - КЛ, КСЛ - (бывш.) ФЛ, а благодаря вилочному движению на АПЛ будет даже пересадка между новой МожЛ и АПЛ

+ Появится возможность дальнейшего продления новообразованной МожЛ в обделенный Можайский район и в центр по тому самому маршруту вдоль Садового кольца, даже построив небольшой участок Деловой Центр - Трехгорка - Баррикадная-2, мы уже сумеем разгрузить как узел Киевских, так и АББА, забрав на себя большой поток из Сити, и это скомпенсирует отсутствие нормального движения по вилки АПЛ, кстати о ней: при 40 парах в час на АПЛ, можно сделать отношение на вилки как 5 к 1, 8 пар на вилке создаст на ней интервал 7.5 минут, а благодаря уже вероятно построенной к этому моменту РубЛ жители Строгино и Митино не почувствуют ухудшения движения. К тому же вилка поможет избавиться от зонного оборота (но если честно, тут не уверен, так как длина поездов будет разная, с другой стороны это решается поездами Москва со сквозным проходом)

 

Теперь о минусах:

- Уже описанная выше вилка на АПЛ (проблема решаема)

- Отсутствие вероятно в будущем пересадки МожЛ - БКЛ, но проблема также решаема (травалатор, наземный переход, достройка станции на БКЛ)

- Увеличение времени движения на АПЛ (и то небольшое), но к этому моменту жители Строгино и Митино смогут пользоваться РубЛ (решаемая проблема)

- Перегон Славянский Бульвар - Кунцевская АПЛ становится ССВ, однако эту ССВ можно развить в отдельную подвозящую линию Кунцевская - Славянский Бульвар - Матвеевское

 

Единственная станция, которая согласно этому варианту не будет построена, но которая необходима людям, для более быстрого доступа к метро это Дорогомиловская, однако при постройке Трехгорки и моста в створе Украинского Бульвара её надобность также отпадает. А благодаря новым линиям (Матвеевской и Можайской) ещё большее кол-во людей получит метро в шаговой доступности от дома.

Edited by MetroMann
Link to comment
Share on other sites

а) Камеры съездов за Славянским Бульваром и пошёрстный/противопошёрстный съезд

б) 2 ССВ за Парком Победы для организации движения по новой линии Славянский Бульвар - Парк Победы - Деловой Центр

в) Камеры съездов между Арбатской АПЛ и Третьяковской

 

III) Запускается полноценное движение по линиям:

а) Калининско-Солнцевская: Рассказовка - Парк Победы - Киевская АПЛ - Арбатская АПЛ - Третьяковская - Новокосино

б) Можайская: Славянский Бульвар - Парк Победы - Деловой Центр

айской) ещё большее кол-во людей получит метро в шаговой доступности от дома.

 

Ну так тоже можно, но я не понял, почему нельзя использовать бывшую Кунцевскую АПЛ, первоначально для челнока до СлавБульвара, затем как конечную линии Кунцевская- Славянский Бульвар - Парк Победы - Деловой Центр?

Link to comment
Share on other sites

В районе СлавБуля хрень какая-то нарисована. Голубая линия должна идти после него на Кунцевскую, а уже после неё поворачивать на Можайское шоссе. Также на востоке я бы не замыкал её на хвост СЛ, а пусти вдоль Ярославского шоссе в Мытищи. Таким образом, появляются все нужные связки:

 

Коммунарка - Некрасовка

Рублёво - Бирюлёво

Сколково - Мытищи

Химки - Балашиха

 

I) Удлиняются наземные платформы ФЛ до 8 вагонов

Как будем Международную и Выставочную удлинять? (никак)

 

Сразу хочу оговорится, что всё это должно происходить, только после замыкания БКЛ хотя-бы в западной части

После запуска Рублёво-Бирюлёвской линии.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

еще одна идея, которая является одной из самых рациональных. Сразу схема: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A93...constructorLink

Предложенная в этой схеме Филёвско-Богородская линия сразу вызывает два возражения:

1. Насколько разумно от Слав.буля вести эту линию не естественным путём через Кунцевскую (т.е. по уже имеющемуся перегону АПЛ) — а мимо неё (*лишая таким образом, как Вы верно отметили ниже, эту линию пересадки на БКЛ*) , и делать через Слав.буль к Кунцевской такой вот короткий "аппендикс" из Матвеевского? Не лучше ли в Матвеевское провести такой же аппендикс, например, от Минской (*если там не будет справляться МЦД-4 даже после очетырёхпучивания Киевской ж/д*) , а Филёвский радиус ФБЛ всё-таки провести без всяких изысков, через Кунцевскую (*добавив на ней 4-й путь с южной стороны новой платформы — и таким образом сделав если не кроссплатформу, то хотя бы двойную станцию наподобие ДЦ, с переходами на Можайскую-БКЛ*) .

2. Не важнее ли прежде Богородского ометрошить Ярославский район и Мытищинское примкадье, т.е. вместо Богородского провести эту линию вдоль Ярославки?

А также против переключения Митинского радиуса на нынешнюю трассу ФЛ с тамошним множеством станций, замедляющим движение поездов (*вдобавок к пресловутой изогнутости трассы запада АПЛ*) , наверняка будут резко возражать митинцы и строгинцы — по крайней мере, до запуска Рублёвского радиуса РБЛ.

 

 

строятся ~950 м. тоннелей от тупиков Третьяковской до Арбатской АПЛ

А вот это, пожалуй, наиболее сомнительный момент во всей Вашей идее: от Третьяковской-КалЛ вывернуть тоннели к перегону Пл.Рев. - Арбатская-АПЛ хотя и возможно (*здесь даже показано, как именно — но при этом нынешние оборотные тупики за Третьяковской всё-таки придётся ломать — т.е. Калининский радиус на какое-то время придётся обрезать по Марксистской*) , но проходку придётся вести буквально под западной стеной Кремля и рядом со зданием Генштаба, через все тамошние коммуникации (*наверняка по большей части секретные*) , да к тому же ещё и с минимально допустимыми радиусами кривых...

 

 

 

P.S. Прошу прощения: не заметил, что возражения по поводу Филёвско-Богородской линии, по сути те же самые, что и у меня, здесь сегодня уже высказал Loader :)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...