Jump to content

Лучший вариант сделать Калининский радиус ММ диаметром


 Share

С каким из радиусов ММ лучше состыковать Калининский?   

73 members have voted

  1. 1. Куда (на стыковку с каким радиусом) лучше всего направить тоннели от нынешней "Третьяковской"-КалЛ?

    • С Солнцевским, согласно имеющимся официальным планам
      26
    • С Солнцевским, но внеся изменения в официальные планы (какие именно -- см. в комментах)
      18
    • С Рублёво-Архангельским: от Третьяковской к нынешнему ДЦ-БКЛ
      11
    • С Рублёво-Архангельским, но не к ДЦ-БКЛ, а иначе (как именно -- см. в комментах)
      1
    • С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-АПЛ (а Покровский радиус пристыковать, как когда-то, к Филёвскому)
      6
    • С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-АПЛ (а с Покровским радиусом поступить иначе -- как именно, см. в комментах)
      1
    • С Арбатским (Митинским) : от Третьяковской к Смоленской-АПЛ (Покровский радиус пристыковать, как когда-то, к Филёвскому, а нынешнюю Арбатскую-АПЛ закрыть или сделать музеем)
      0
    • С Арбатским (Митинским) -- другой вариант пристыковки (см. в комментах)
      1
    • С Филёвским: от Третьяковской найти способ выйти к Ал. Саду
      3
    • С Филёвским: от Третьяковской найти способ выйти к Арбатской-ФЛ, а Ал.Сад закрыть или сделать музеем
      1
    • С Филёвским: от Третьяковской к Смоленской-ФЛ, а участок "Ал.Сад -- Арбатская-ФЛ" закрыть или сделать музеем
      0
    • С Филёвским: от Третьяковской к Киевской-ФЛ (а как поступить с участком "Ал.Сад -- Смоленская-ФЛ" -- см. в комментах)
      0
    • С Филёвским: от Третьяковской к Студенческой, а участок "Ал.Сад -- Киевская-ФЛ -- Международная" сделать отдельной 6-вагонной линией с нормальными интервалами и с перспективой продления на запад (к Филям/Багратионовской и далее, или как-либо ещё)
      1
    • С Филёвским -- иной вариант пристыковки (см. в комментах)
      0
    • С Краснопресненским: как именно пристыковать и как при этом поступить с Таганским радиусом -- см. в комментах
      0
    • С Фрунзенско-Саларьевским: как именно пристыковать и как при этом поступить с Сокольническо-Черкизовским радиусом -- см. в комментах
      0
    • С новым радиусом (пока только предполагаемым) в Коптево -- Куркино -- Молжаниново (и далее в аэрп. Шереметьево или в Зеленоград)
      0
    • С новым радиусом (пока только предполагаемым) в Зеленоград, не заходящим в Молжаниново и аэрп. Шереметьево
      0
    • Я за другой вариант продления или пристыковки Калининского радиуса, не совпадающий ни с одним из вышеуказанных (за какой именно -- см. в комментах)
      1
    • Затрудняюсь ответить
      1
    • Да вообще зачем нужно продлевать на запад этот Калининский радиус? Пусть он так и остаётся навсегда радиусом, обрывающимся на Третьяковской!
      2


Recommended Posts

Смотрим схему, читаем текст: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A93...constructorLink

По порядку:

1) Почему после Славянского бульвара линия сразу уходит к Можайскому шоссе?

Я не уверен можно ли разместить на Кунцевской 4ый путь, многие говорят, что места там нет. Однако, если это возможно, то в обновленной схеме я изменил трассировку, сделав её через Кунцевскую, тогда это действительно решит проблему пересадки БКЛ - МожЛ

2) Почему другой конец МожЛ заворачивает в Богородское вместо Ярославского района?

Я всегда изображал этот конец линии уходящим вдоль Ярославки в Мытищи, но в этот раз меня что-то дернуло завернуть её в Богородское и соединить с участком старой БКЛ, так как через Ярославский район в Мытищи придут сразу два МЦД и возможно этим районам этого хватит, но видимо нет, раз все как один повторяют одни и те же слова. Теперь на обновленной схеме вы можете посмотреть мой вариант этого же конца линии уходящим в Мытищи

3)

Также на востоке я бы не замыкал её на хвост СЛ, а пусти вдоль Ярославского шоссе в Мытищи. Таким образом, появляются все нужные связки:

 

Коммунарка - Некрасовка

Рублёво - Бирюлёво

Сколково - Мытищи

Химки - Балашиха

 

Всё вернул на схему как и должно быть, все 4 линии

 

4)

Как будем Международную и Выставочную удлинять? (никак)

Зачем? Я же описал варианты её эксплуатации без перестройки/удлинения. Ну а для тех, кому коробят глаза две шестивагонные станции в соседней теме Трубадур описал вариант удлинения этих станций

5)

А вот это, пожалуй, наиболее сомнительный момент во всей Вашей идее: от Третьяковской-КалЛ вывернуть тоннели к перегону Пл.Рев. - Арбатская-АПЛ хотя и возможно (*здесь даже показано, как именно — но при этом нынешние оборотные тупики за Третьяковской всё-таки придётся ломать — т.е. Калининский радиус на какое-то время придётся обрезать по Марксистской*) , но проходку придётся вести буквально под западной стеной Кремля и рядом со зданием Генштаба, через все тамошние коммуникации (*наверняка по большей части секретные*) , да к тому же ещё и с минимально допустимыми радиусами кривых...

Так должно было быть, значит этот вариант полностью возможен, если именно его долгое время придерживались. Тупики перестраивать естественно не надо, так как стройка будет вестись не из тупика, а из тоннелей, специально доведенных когда-то до Малого Каменного моста

Edited by MetroMann
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Смотрим схему, читаем текст: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A93...constructorLink

Вот эта схема уже почти что безупречна :yeah::):) Единственно только, что я предложил бы всё-таки Троицкий радиус соединить с Балашихинским, а Некрасовский (*пропустив его вместо ШЭ через Соколиную Гору и Авиамоторную*) — с Химкинским, сделав этим двум новым диаметрам (Троицко-Балашихинскому и Химкинско-Неркасовскому) пересечение с пересадкой на Калитниках (*с выходом к электричкам Кур. ж/д и к МЦД, естесно*) — т.е., примерно вот так:

gallery_25900_3186_111144.jpg

Открыть в полном размере (769x520; 103.27 килобайт)

 

Ну и ещё три небольших замечания:

1. Если у Вас Рублёво-Архангельский радиус от ДЦ продлевается на юго-восток в Бирюлёво (*образуя Рублёвско-Бирюлёвскую линию, РБЛ*) именно через Киевскую-4 — тогда зачем после этого продления сохранять приснопоминаемую вилку от Киевской-1 до Международной (*на Вашей схеме эта вилка уже не на ФЛ, а на АПЛ*) — не лучше ли после пуска предлагаемого Вами участка "ДЦ-Рал — Киевская-4" просто закрыть (музеефицировать) этот шестивагонный вилочный участок, чтобы он не увеличивал интервалы движения на западе АПЛ?

2. Вопрос насчёт оставленного Вами и на этой схеме ответвления от Слав.буля в Матвеевское: Вы там предлагаете устроить вилочное движение поездов из Сколково — или же отдельный участок с челночным движением? (*челнок, на мой взгляд, был бы разумнее: опять-таки чтобы не увеличивать интервалы движения на востоке этой линии*) .

3. Касаемо Троицкого радиуса: от Крымской-МЦК вряд ли стоит делать такую "кракозябру" через Нагатинскую и ЗИЛ-МЦК (*к чему вторая пересадка на МЦК и дублирование его участка?*) — полагаю, что лучше спрямить этот участок через Тульскую (*там можно предусмотреть и пересадку на СТЛ и РБЛ, и выход на платф. ЗИЛ к электричкам Павелецкой ж/д*) — к Автозаводской, а от неё к Волгоградскому проспекту надо всё-таки провести через Дубровку ради пересадки на ЛДЛ.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Вот эта схема уже почти что безупречна :yeah::):) Единственно только, что я предложил бы всё-таки Троицкий радиус соединить с Балашихинским, а Некрасовский (*пропустив его вместо ШЭ через Соколиную Гору и Авиамоторную*) — с Химкинским, сделав этим двум новым диаметрам (Троицко-Балашихинскому и Химкинско-Неркасовскому) пересечение с пересадкой на Калитниках (*с выходом к электричкам Кур. ж/д и к МЦД, естесно*) — т.е., примерно вот так:

gallery_25900_3186_111144.jpg

Открыть в полном размере (769x520; 103.27 килобайт)

 

Спасибо большое за безупречность схемы :)

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A93...constructorLink

Попытался соединить так, вариант тоже хороший, но получается, что перегоны Калитники - Радонежская - Красноказарменная (ах как бы этой станции подошло название Лефортовская) - Спартаковская и Рогожская - Дангауэровка придется полностью строить глубоким заложением. Причем станцию Рогожская в том числе придется строить глубокой, так как места не остается от слова совсем под неё (развязка ТТК и Нижегородской, стены монастыря и ССВ к ТЧ Нижегородская выходящие на поверхность), для Калитников ещё место можно найти правда.

И кроме соответственно увеличения стоимости/времени строительства таких соединений в этих местах, я могу привести еще такой аргумент в пользу изначального варианта: у нас будет Ленинградско-Рязанский диаметр (МЦД3), который будет конечно не дублировать трассу ХНЛ, но идти параллельно, так что завернуть эту линию в Балашиху тоже кажется неплохим вариантом.

 

По пунктам:

1) С радостью на самом деле сделал бы так и считаю, что так и надо. Просто я описывал самый минимальный вариант, того как можно сделать КалЛ диаметром по стоимости/времени, но достроить эту станцию после такого соединения линий/сделать это сразу же и сразу же закрыв вилку будет естественно наиболее рациональным решением. Хотя закрыв эту вилку, мы лишаемся пересадки ЯМЛ - АПЛ, но чем-то в этой ситуации придется пожертвовать. Ну и ещё я не хотел писать про закрытии вилки, так как на форуме есть люди у которых от фразы "закрыть станцию" начинается легкое подгорание пятой точки.

2) Челнок или короткая линия, вроде Каховской. Кстати, вы предлагали провести её к Минской. Могу объяснить почему я предлагаю вести её именно от Славянского бульвара: если присоединить её на Минскую, то все люди будут пересаживаться естественно именно на КСЛ и нагружать её, а если к Слав. булю то у людей будет выбор из 3 (!) линий, в том числе БКЛ.

3) Такая трассировка объясняется очень просто - это единственно возможный вариант мелкого заложения центрального участка ТНЛ, имеющего пересадки на все линии, которые он пересекает. Однако он всё равно потребует проходки в некоторых местах под домами (так как это было сделано на северо-восточном участке БКЛ), сейчас я изобразил оба варианта и с глубокой Тульской и с мелкой Нагатинской.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Я проголосовал за присоединение КалЛ к Архангельскому радиусу, потому что во первых, это по сути так, как изначально планировали, во вторых, СолЛ уже как в БКЛ интегрирована.

Link to comment
Share on other sites

СолЛ уже как в БКЛ интегрирована.

И будет дизинтегрирована в ближайшие годы.

Link to comment
Share on other sites

СолЛ уже как в БКЛ интегрирована.

И будет дизинтегрирована в ближайшие годы.

Лишить пассажиров СолЛ пересадок на ТКЛ, ЗЛ и СТЛ - самоубийство.

Link to comment
Share on other sites

СолЛ уже как в БКЛ интегрирована.

И будет дизинтегрирована в ближайшие годы.

Лишить пассажиров СолЛ пересадок на ТКЛ, ЗЛ и СТЛ - самоубийство.

Солнцевская линия закончится ДЦ... Какая интеграция. БКЛ отдельно будет, как только откроется Нижегородское и 3ССВ в Заморье

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...