Jump to content

Четыре хорды метро


 Share

Recommended Posts

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...amp;l=sat%2Cskl

 

Хорды:

1) Коммунарско-Балашихинская

2) Бирюлёво-Рублёвская

3) Некрасовско-Молжаниновская

4) Солнцевско-Ярославская

 

Предлагайте варианты как улучшить такую схему хорд.

 

При этом для красоты схемы можно соединить Митино-Строгинский радиус АПЛ с Калининской линией, а Покровский радиус АПЛ с Филёвской линией. Но можно этого конечно же и не делать.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Вилка на Международную останется?

А зачем она будет нужда при предложенной схеме?

 

Чисто технически это возможно? Насколько возможно приспособить Филевскую линию под 8-вагонные составы?

Да, возможно, тут на форуме это уже много раз обсуждалось.

 

Меня больше всё-таки интересует тема 4-х хорд. Можно ли их так провести, даст ли это что-то городу и сколько это будет стоить. Остальное прошу тут не обсуждать, ибо оффтоп.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Примерно так и планировалось по старой схеме ТПК (система из 4-х хорд) и БКЛ (большая). Только в Коммунарку тогда никто вести не собирался ничего. Ну и ещё некоторые изменения уже есть. Да и хорды никто не выкидывал из будущего, просто неизвестно когда это будет.

Link to comment
Share on other sites

Не то - под хорду задействуется участок ФЛ?

ФЛ нигде в хордах не задействуется. Участок от ДЦ до Киевской будет дублировать действующий участок на ветке до Международной, так что смысла в этой ветке больше не будет (при такой схеме). А без пересадки с Рублёво-Бирюлёвской линии на Киевскую получится жуткая ошибка, так что она точно должна быть предусмотрена.

 

Вопрос насчёт Новослободской. Там станцию БКЛ "Нижняя Масловка" пихают ещё глубже Новослободской - влезет ли там станция хорды?

Нижняя Масловка находится в другом месте. Можно ли возле Новослободской построить ещё одну станцию, я не знаю, сам хотел спросить.

 

Будет ли пересадка на Дубровку ЛДЛ? Нельзя ли её расположить между станциями ЛДЛ и МЦК?

Должна быть пересадка. Соединение Коммунарской и Некрасовской линий примерно так и планируют, я в данном случае ничего своего не придумывал, только соединил в итоге с другим хвостом для симметрии.

Link to comment
Share on other sites

По Коммунарско-Балашихинской линии:

1)

 

gallery_32740_4787_79569.jpg

Открыть в полном размере (947x695; 126,72 килобайт)

 

На Автозаводской лучше так сделать, ибо под улицей Мастеркова нет места под станцию, там станция ЗЛ заложена на глубине 8 метров.

 

2) На Нижегородской нет место под третью станцию мелкого заложения перпендикулярно остальным, единственный вариант - с другой стороны от ж/д параллельно МЦК.

 

В целом трассировка через Андроновку параллельно МЦК сомнительна из-за прохождения через территорию заводов, которые если не ошибаюсь не собираются сносить, но и предложить особо нечего другого.

 

По Химкинско-Некрасовской линии:

1)

gallery_32740_4787_112703.jpg

Открыть в полном размере (1287x753; 204,88 килобайт)

 

В районе Рижской лучше их так развязать и дальше после Рижской: Комсомольская- Бауманская - Красноказарменная площадь - Площадь Ильича - Калитники - Нижегородская

 

2)

gallery_32740_4787_11486.jpg

Открыть в полном размере (807x923; 122,41 килобайт)

 

В Химках есть техзона под метро

 

По Ярославско-Солнцевской линии:

1) https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5d...constructorLink

 

Вот здесь мой вариант этой хорды

 

По Рублёво-Бирюлёвской линии:

1) Чтобы не вести линию через очистные сооружения лучше провести её вдоль Батюнинского проезда, затем повернуть 90 градусов и вдоль Курского направления ж/д до Царицыно, после чего завернуть в Бирюлёво + трассировка в самом Бирюлёво сомнительна: всё восточная часть остаётся без метро по сути

Edited by MetroMann
Link to comment
Share on other sites

Да примерно так и официально рисуют. Разве что, Солнцево и Кожухово пока соединено.

Link to comment
Share on other sites

По Солнцевско-Мытишинской хорде пара замечаний.

- За ДЦ КСЛ на север, к Краснопресненской, не пустили. Поэтому сейчас и копаются с тупиками на юг до г-цы Украина.

- К Мытищам под Ярославским шоссе эстакады разве что глубоким заложением дадут пройти. Те трассировки, которые проскальзывали тут - через р-н Лосиноостровский, западнее ж.д. Да и во времена СССР по генплану линия в Мытищи/Калининград шла по опушке Лосиного острова.

Link to comment
Share on other sites

Те трассировки, которые проскальзывали тут - через р-н Лосиноостровский, западнее ж.д. Да и во времена СССР по генплану линия в Мытищи/Калининград шла по опушке Лосиного острова.

Сейчас лучше стало?

Link to comment
Share on other sites

snvampyre, а не под Ярославкой в этой линии смысла никакого. Там КРЛ справляется, а вот Ярославский район гоняет до ВДНХ на автобусах...

Link to comment
Share on other sites

Добавил альтернативную трассировку для Коммунарской линии. На мой взгляд она гораздо лучше официальной, хотя понятно что её точно никогда не будет, потому что уже строят по-другому.

Link to comment
Share on other sites

Добавил альтернативную трассировку для Коммунарской линии. На мой взгляд она гораздо лучше официальной, хотя понятно что её точно никогда не будет, потому что уже строят по-другому.

Забить на ленинский и провести по севастопольскому? Ну такое :huh:

Link to comment
Share on other sites

Линия по Шоссе Энтузиастов выглядит слабо (с одной стороны парк, да и с другой застрока не на всем протяжении)

Линия в Бабушкинском, Медведково близковата к КРЛ и ж/д.

Link to comment
Share on other sites

Линия по Шоссе Энтузиастов выглядит слабо (с одной стороны парк, да и с другой застрока не на всем протяжении)

Линия в Бабушкинском, Медведково близковата к КРЛ и ж/д.

Лучше вариант линии в Балашиху по Щёлковскому шоссе, с использованием техзоны СЛ. И проблема невозможности вилки у Черкизовской так решается. И Балашиха вместо загруженной КСЛ, на которую повесят ещё и Кожуховскую линию, пересядет на полупустую на востоке СЛ. И Гольяново с Измайлово будут с метро по Щелчку.

Link to comment
Share on other sites

потому что уже строят по-другому.

Пока еще ничего не строят.

Первым объектом, похоже, станет кусочек станции "ул. Новаторов - ХНК", построенный под западным торцом станции БКЛ. Но подобные заделы в ММ существуют уже полсотни лет - на ОкПоле, Пр. Вернадского...

Link to comment
Share on other sites

И Балашиха вместо загруженной КСЛ, на которую повесят ещё и Кожуховскую линию, пересядет на полупустую на востоке СЛ..

Такое чувство, что вы Балашиху даже на карте не видели.

Линия метро по шоссе Энтузиастов необходима, это вечно стоящая хрень. И продление Сокольнической линии её никак не спасёт.

 

Линия в Бабушкинском, Медведково близковата к КРЛ и ж/д.

На вас не угодишь. По Ярославскому шоссе для вас "не будут строить и глубокое заложение", а теперь уже близко к КРЛ, хотя станции можно расположить так, что они будут собирать НОТ с кучи улиц и при этом будут минимум за 1.5 км от станций КРЛ (это дальше чем станции хорды на Коммунарку).

Link to comment
Share on other sites

И Балашиха вместо загруженной КСЛ, на которую повесят ещё и Кожуховскую линию, пересядет на полупустую на востоке СЛ..

Такое чувство, что вы Балашиху даже на карте не видели.

Посмотрите на карту сами.

Ничего, что по Щелковскому шоссе в Балашиху ездит людей не меньше, чем по Энтузиастов? И по Щелчку они в пробках стоят ещё более жутких, чем по Энтузиастов. И если обход Балашихи может быть построен, то реконструкция Щелковского шоссе уперлась в заколдованное место под названием национальный парк Лосиный остров.

https://yandex.ru/maps/-/CBuvjGBfoC

Север Балашихи - это Щёлковское, а юг - шоссе Энтузиастов. Это непреложный факт географии Подмосковья.

Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через Щелковское и через Энтузиастов. В первом случае проходите почти всю Балашиху и выходите на Энтузиастов, во втором - с той-же протяженностью линии останавливаетесь только на Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Север Балашихи - это Щёлковское, а юг - шоссе Энтузиастов. Это непреложный факт географии Подмосковья.

То есть вы сами подтверждаете, что продления Сокольнической линии для Балашихи не достаточно, нужна также линия по шоссе Энтузиастов. О чём спор?

 

Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через Щелковское

Такого точно никто никогда не будет делать дублируя Сокольническую линию в том участке, где она наименее загружена. Даже нет смысла такое рассматривать.

Link to comment
Share on other sites

Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через Щелковское

Такого точно никто никогда не будет делать дублируя Сокольническую линию в том участке, где она наименее загружена. Даже нет смысла такое рассматривать.

Вот только заявления на уровне руководства стройкомплекса звучали о том, что рассматриваются 2 варианта: через ш. Энтузиастов и через Щелковское шоссе.

Кроме СЛ есть ещё АПЛ, работающая на пределе возможностей. И проблема продления СЛ на восток, которая трассой хорды решается кардинально - хорда идёт в техзоне продления СЛ. Так что разгружаем АПЛ, загружаем СЛ на Черкизовской, и уходим в сторону от трассы СЛ. Можно - на юг для объединения с ХНК, можно - на северо-запад, через Богородское и Алексеевскую, для объединения Молжаниновской линией.

Это альтернативный раздел, так что пофантазировать можно как хочется.

https://yandex.ru/maps/-/CBuzUZw9tB

Такой-вот вариант трассировки.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через Щелковское

Такого точно никто никогда не будет делать дублируя Сокольническую линию в том участке, где она наименее загружена. Даже нет смысла такое рассматривать.

Вот только заявления на уровне руководства стройкомплекса звучали о том, что рассматриваются 2 варианта: через ш. Энтузиастов и через Щелковское шоссе.

Кроме СЛ есть ещё АПЛ, работающая на пределе возможностей. И проблема продления СЛ на восток, которая трассой хорды решается кардинально - хорда идёт в техзоне продления СЛ. Так что разгружаем АПЛ, загружаем СЛ на Черкизовской, и уходим в сторону от трассы СЛ. Можно - на юг для объединения с ХНК, можно - на северо-запад, через Богородское и Алексеевскую, для объединения Молжаниновской линией.

Это альтернативный раздел, так что пофантазировать можно как хочется.

https://yandex.ru/maps/-/CBuzUZw9tB

Такой-вот вариант трассировки.

 

Руководство стройкомплекса собирается вести эту линию от Нижегородской, из-за чего трассировка вдоль Щелковского шоссе является глупой, так как при любой трассировке от Нижегородской до Черкизовской получается дублирование БКЛ/МЦК. А вот от Нижегородской вдоль ШЭ имеет смысл хоть какой-то. Вообще Балашихе действительно нужно 2 линии (хорда в Балашиху и продление СЛ).

 

Насчёт альтернативной трассировки: участок Черкизовская - Сокольники полностью дублирует СЛ, идёт под жилой застройкой, при этом рядом остаётся район Богородское в котором нет метро вообще. В таком варианте, уж лучше так вести:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aab...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...