snvampyre Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 (edited) https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...amp;l=sat%2Cskl Хорды:1) Коммунарско-Балашихинская2) Бирюлёво-Рублёвская3) Некрасовско-Молжаниновская4) Солнцевско-Ярославская Предлагайте варианты как улучшить такую схему хорд. При этом для красоты схемы можно соединить Митино-Строгинский радиус АПЛ с Калининской линией, а Покровский радиус АПЛ с Филёвской линией. Но можно этого конечно же и не делать. Edited July 16, 2018 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 16, 2018 Author Share Posted July 16, 2018 (edited) Вилка на Международную останется?А зачем она будет нужда при предложенной схеме? Чисто технически это возможно? Насколько возможно приспособить Филевскую линию под 8-вагонные составы?Да, возможно, тут на форуме это уже много раз обсуждалось. Меня больше всё-таки интересует тема 4-х хорд. Можно ли их так провести, даст ли это что-то городу и сколько это будет стоить. Остальное прошу тут не обсуждать, ибо оффтоп. Edited July 16, 2018 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 Примерно так и планировалось по старой схеме ТПК (система из 4-х хорд) и БКЛ (большая). Только в Коммунарку тогда никто вести не собирался ничего. Ну и ещё некоторые изменения уже есть. Да и хорды никто не выкидывал из будущего, просто неизвестно когда это будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 16, 2018 Author Share Posted July 16, 2018 Не то - под хорду задействуется участок ФЛ?ФЛ нигде в хордах не задействуется. Участок от ДЦ до Киевской будет дублировать действующий участок на ветке до Международной, так что смысла в этой ветке больше не будет (при такой схеме). А без пересадки с Рублёво-Бирюлёвской линии на Киевскую получится жуткая ошибка, так что она точно должна быть предусмотрена. Вопрос насчёт Новослободской. Там станцию БКЛ "Нижняя Масловка" пихают ещё глубже Новослободской - влезет ли там станция хорды?Нижняя Масловка находится в другом месте. Можно ли возле Новослободской построить ещё одну станцию, я не знаю, сам хотел спросить. Будет ли пересадка на Дубровку ЛДЛ? Нельзя ли её расположить между станциями ЛДЛ и МЦК?Должна быть пересадка. Соединение Коммунарской и Некрасовской линий примерно так и планируют, я в данном случае ничего своего не придумывал, только соединил в итоге с другим хвостом для симметрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 (edited) По Коммунарско-Балашихинской линии: 1) Открыть в полном размере (947x695; 126,72 килобайт) На Автозаводской лучше так сделать, ибо под улицей Мастеркова нет места под станцию, там станция ЗЛ заложена на глубине 8 метров. 2) На Нижегородской нет место под третью станцию мелкого заложения перпендикулярно остальным, единственный вариант - с другой стороны от ж/д параллельно МЦК. В целом трассировка через Андроновку параллельно МЦК сомнительна из-за прохождения через территорию заводов, которые если не ошибаюсь не собираются сносить, но и предложить особо нечего другого. По Химкинско-Некрасовской линии: 1) Открыть в полном размере (1287x753; 204,88 килобайт) В районе Рижской лучше их так развязать и дальше после Рижской: Комсомольская- Бауманская - Красноказарменная площадь - Площадь Ильича - Калитники - Нижегородская 2) Открыть в полном размере (807x923; 122,41 килобайт) В Химках есть техзона под метро По Ярославско-Солнцевской линии: 1) https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A5d...constructorLink Вот здесь мой вариант этой хорды По Рублёво-Бирюлёвской линии: 1) Чтобы не вести линию через очистные сооружения лучше провести её вдоль Батюнинского проезда, затем повернуть 90 градусов и вдоль Курского направления ж/д до Царицыно, после чего завернуть в Бирюлёво + трассировка в самом Бирюлёво сомнительна: всё восточная часть остаётся без метро по сути Edited July 16, 2018 by MetroMann Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...amp;l=sat%2CsklДа примерно так и официально рисуют. Разве что, Солнцево и Кожухово пока соединено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 По Солнцевско-Мытишинской хорде пара замечаний.- За ДЦ КСЛ на север, к Краснопресненской, не пустили. Поэтому сейчас и копаются с тупиками на юг до г-цы Украина.- К Мытищам под Ярославским шоссе эстакады разве что глубоким заложением дадут пройти. Те трассировки, которые проскальзывали тут - через р-н Лосиноостровский, западнее ж.д. Да и во времена СССР по генплану линия в Мытищи/Калининград шла по опушке Лосиного острова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 17, 2018 Author Share Posted July 17, 2018 Те трассировки, которые проскальзывали тут - через р-н Лосиноостровский, западнее ж.д. Да и во времена СССР по генплану линия в Мытищи/Калининград шла по опушке Лосиного острова.Сейчас лучше стало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 snvampyre, а не под Ярославкой в этой линии смысла никакого. Там КРЛ справляется, а вот Ярославский район гоняет до ВДНХ на автобусах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 17, 2018 Author Share Posted July 17, 2018 Добавил альтернативную трассировку для Коммунарской линии. На мой взгляд она гораздо лучше официальной, хотя понятно что её точно никогда не будет, потому что уже строят по-другому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 Добавил альтернативную трассировку для Коммунарской линии. На мой взгляд она гораздо лучше официальной, хотя понятно что её точно никогда не будет, потому что уже строят по-другому.Забить на ленинский и провести по севастопольскому? Ну такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yozh Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 Линия по Шоссе Энтузиастов выглядит слабо (с одной стороны парк, да и с другой застрока не на всем протяжении)Линия в Бабушкинском, Медведково близковата к КРЛ и ж/д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 Линия по Шоссе Энтузиастов выглядит слабо (с одной стороны парк, да и с другой застрока не на всем протяжении)Линия в Бабушкинском, Медведково близковата к КРЛ и ж/д.Лучше вариант линии в Балашиху по Щёлковскому шоссе, с использованием техзоны СЛ. И проблема невозможности вилки у Черкизовской так решается. И Балашиха вместо загруженной КСЛ, на которую повесят ещё и Кожуховскую линию, пересядет на полупустую на востоке СЛ. И Гольяново с Измайлово будут с метро по Щелчку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 потому что уже строят по-другому.Пока еще ничего не строят. Первым объектом, похоже, станет кусочек станции "ул. Новаторов - ХНК", построенный под западным торцом станции БКЛ. Но подобные заделы в ММ существуют уже полсотни лет - на ОкПоле, Пр. Вернадского... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 17, 2018 Author Share Posted July 17, 2018 И Балашиха вместо загруженной КСЛ, на которую повесят ещё и Кожуховскую линию, пересядет на полупустую на востоке СЛ..Такое чувство, что вы Балашиху даже на карте не видели.Линия метро по шоссе Энтузиастов необходима, это вечно стоящая хрень. И продление Сокольнической линии её никак не спасёт. Линия в Бабушкинском, Медведково близковата к КРЛ и ж/д.На вас не угодишь. По Ярославскому шоссе для вас "не будут строить и глубокое заложение", а теперь уже близко к КРЛ, хотя станции можно расположить так, что они будут собирать НОТ с кучи улиц и при этом будут минимум за 1.5 км от станций КРЛ (это дальше чем станции хорды на Коммунарку). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 И Балашиха вместо загруженной КСЛ, на которую повесят ещё и Кожуховскую линию, пересядет на полупустую на востоке СЛ..Такое чувство, что вы Балашиху даже на карте не видели.Посмотрите на карту сами. Ничего, что по Щелковскому шоссе в Балашиху ездит людей не меньше, чем по Энтузиастов? И по Щелчку они в пробках стоят ещё более жутких, чем по Энтузиастов. И если обход Балашихи может быть построен, то реконструкция Щелковского шоссе уперлась в заколдованное место под названием национальный парк Лосиный остров. https://yandex.ru/maps/-/CBuvjGBfoCСевер Балашихи - это Щёлковское, а юг - шоссе Энтузиастов. Это непреложный факт географии Подмосковья. Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через Щелковское и через Энтузиастов. В первом случае проходите почти всю Балашиху и выходите на Энтузиастов, во втором - с той-же протяженностью линии останавливаетесь только на Энтузиастов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 18, 2018 Author Share Posted July 18, 2018 Север Балашихи - это Щёлковское, а юг - шоссе Энтузиастов. Это непреложный факт географии Подмосковья.То есть вы сами подтверждаете, что продления Сокольнической линии для Балашихи не достаточно, нужна также линия по шоссе Энтузиастов. О чём спор? Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через ЩелковскоеТакого точно никто никогда не будет делать дублируя Сокольническую линию в том участке, где она наименее загружена. Даже нет смысла такое рассматривать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 (edited) Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через ЩелковскоеТакого точно никто никогда не будет делать дублируя Сокольническую линию в том участке, где она наименее загружена. Даже нет смысла такое рассматривать.Вот только заявления на уровне руководства стройкомплекса звучали о том, что рассматриваются 2 варианта: через ш. Энтузиастов и через Щелковское шоссе. Кроме СЛ есть ещё АПЛ, работающая на пределе возможностей. И проблема продления СЛ на восток, которая трассой хорды решается кардинально - хорда идёт в техзоне продления СЛ. Так что разгружаем АПЛ, загружаем СЛ на Черкизовской, и уходим в сторону от трассы СЛ. Можно - на юг для объединения с ХНК, можно - на северо-запад, через Богородское и Алексеевскую, для объединения Молжаниновской линией. Это альтернативный раздел, так что пофантазировать можно как хочется.https://yandex.ru/maps/-/CBuzUZw9tBТакой-вот вариант трассировки. Edited July 18, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroMann Posted July 18, 2018 Share Posted July 18, 2018 Протрассируйте хорду от Марьиной рощи через ЩелковскоеТакого точно никто никогда не будет делать дублируя Сокольническую линию в том участке, где она наименее загружена. Даже нет смысла такое рассматривать.Вот только заявления на уровне руководства стройкомплекса звучали о том, что рассматриваются 2 варианта: через ш. Энтузиастов и через Щелковское шоссе. Кроме СЛ есть ещё АПЛ, работающая на пределе возможностей. И проблема продления СЛ на восток, которая трассой хорды решается кардинально - хорда идёт в техзоне продления СЛ. Так что разгружаем АПЛ, загружаем СЛ на Черкизовской, и уходим в сторону от трассы СЛ. Можно - на юг для объединения с ХНК, можно - на северо-запад, через Богородское и Алексеевскую, для объединения Молжаниновской линией. Это альтернативный раздел, так что пофантазировать можно как хочется.https://yandex.ru/maps/-/CBuzUZw9tBТакой-вот вариант трассировки. Руководство стройкомплекса собирается вести эту линию от Нижегородской, из-за чего трассировка вдоль Щелковского шоссе является глупой, так как при любой трассировке от Нижегородской до Черкизовской получается дублирование БКЛ/МЦК. А вот от Нижегородской вдоль ШЭ имеет смысл хоть какой-то. Вообще Балашихе действительно нужно 2 линии (хорда в Балашиху и продление СЛ). Насчёт альтернативной трассировки: участок Черкизовская - Сокольники полностью дублирует СЛ, идёт под жилой застройкой, при этом рядом остаётся район Богородское в котором нет метро вообще. В таком варианте, уж лучше так вести:https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aab...constructorLink Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.