Jump to content
  • Sign Up

Железная дорога в Переславль-Залесский


 Share
Followers 2

Recommended Posts

По факту как раз основная часть людей в Переславле - туристы и московские дачники. В Переславль легко можно обернуться одним днем из Москвы. Там есть туристические места и главное - огромное озеро с пляжами и туристическими центрами. Природа плюс экология. С Коломной и Владимиром как раз лучше по железной дороге.

Тут всё ещё проще: захочет Ярославская область оплачивать этот пригород - тогда можно говорить о чём-то. Не захочет - извините, и забудьте. Соседи за свой счёт туда катать свой подвижной состав не будут, точка.

 

Ну так если рассматривать фантастический вариант опассажиривания этой ветки, можно ещё одну РАшку с Новомосковска гонять. А ночной отстой в Александрове.

А ничего, что Новомосковск - Московская железная дорога, а всё, что севернее Александрова - уже Северная? Какая железная дорога (в смысле структурного образования) согласится эксплуатировать свои составы на чужой дороге?

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites


  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Прямой поезд доедет за те же 2,5 часа. Ускоренный за 2-10.

В воскресенье? Вечером? Вы шутить изволите? Там от А-108 сейчас вялотекучка начинается в Москву. Не надо предлагать выехать в 02-00 ночи в сторону Москвы из Переславля в понедельник, как и в субботу аналогично.

Красиво поёте, но я с вами спорить не буду, своё мнение я высказал. Я лично доезжал от Москвы до Вологды и в обратном направлении за 5-6 часов на авто (и это был не спорткар, а ВАЗ-21093 61 л.с., то есть о мега-скоростях речи не шло), Москва-Переславль всего лишь малая часть этого пути. Для сравнения поезда из Москвы в Вологду идут не меньше 8 часов, на которых я тоже ездил лично (особый "кайф" в такой поездке - время прибытия в Вологду в 5 утра).

 

И на экскурсии в том направлении ездил, автобусом от ВДНХ - именно так, а знаете почему? Потому что турист, покупающий пакетный тур не поедет на перекладных до места назначения, хотя теоретически тоже никто не мешал турагентству посадить туристов в электричку, чтобы они "долетели с ветерком" без пробок, ну пусть в Сергиев Посад, а дальше встретить на автобусе.

 

Один из лучших и наиболее востребованных дневных поездов сейчас - двухэтажка Москва - Воронеж. Думаете, на нём из Москвы в Воронеж только ездят? Я ездил на нём на всех плечах, видели бы вы сменяемость пассажиров по Рязани-II, по Мичуринску-Воронежскому.

Знаю, ездил лично, видел. А вы серьёзно сравниваете Переславль (причём тупиковый) с городами Рязань, Мичуринск (плюс Тамбов в часе езды), Липецк (всего полчаса от Грязей) и Воронеж? Тут пасспоток просто на порядки будет отличаться.

 

P.S. Это всё помимо озвученных другими форумчанами проблем - разные регионы, разные дороги, непассажирская ветка.

Link to post
Share on other sites
Вопрос рассматривался но все уперлось в отсутствие в Торжке высокой платформы.
А почему? Ласточка же умеет в удобную лестницу для низких платформ.
Link to post
Share on other sites
Красиво поёте, но я с вами спорить не буду, своё мнение я высказал. Я лично доезжал от Москвы до Вологды и в обратном направлении за 5-6 часов на авто (и это был не спорткар, а ВАЗ-21093 61 л.с., то есть о мега-скоростях речи не шло), Москва-Переславль всего лишь малая часть этого пути. Для сравнения поезда из Москвы в Вологду идут не меньше 8 часов, на которых я тоже ездил лично (особый "кайф" в такой поездке - время прибытия в Вологду в 5 утра).

 

И на экскурсии в том направлении ездил, автобусом от ВДНХ - именно так, а знаете почему? Потому что турист, покупающий пакетный тур не поедет на перекладных до места назначения, хотя теоретически тоже никто не мешал турагентству посадить туристов в электричку, чтобы они "долетели с ветерком" без пробок, ну пусть в Сергиев Посад, а дальше встретить на автобусе.

 

Дело не в скоростях, а в отношении организма к езде. Лично я использую автомобиль только тогда, когда без него поставленную задачу решить невозможно (либо везу груз, либо в конечную точку нет жд транспорта). Так что в любой город, куда есть возможность доехать поездом, я поеду поездом.

Что касается экскурсий, то туристу важна организация процесса, а не количество пересадок, тем более, что в точках пересадок всегда есть что посмотреть.

Link to post
Share on other sites
Пфф.

А что бы и в Протвино не закинуть РА?

Ну чисто потому, что хочется....

Да те же проблемы - линия необщего пользования. Однако - с Новопеределкино как то в свое время решили вопрос.

 

линия принадлежа мпс так и принадлежит P\D ни когда она ( линя на протвино ) не была необшего пользования по ней другие проблемы

 

... .

Link to post
Share on other sites
P.S. Это всё помимо озвученных другими форумчанами проблем - разные регионы, разные дороги, непассажирская ветка.

Вот это - безотносительно конкретно Переславля - самое страшное. Проще с инопланетянами договориться, чам с соседним подразделением. Синдром вахтёра в запущенной форме.

Link to post
Share on other sites
Увы, без прямого пинка в развитии нормальной (а не только группоориентированной) туристической инфраструктуры никто ничего не сделает. Ни прямой Ласточки Москва - Торжок, ни поезда Москва - Углич, ни Москва - Переславль, ни даже Ласточки Москва - Муром - ничего такого нужного никогда не будет. Хотелки же. По остаточному принципу.

Дневной поезд №№ 47/48 (не Ласточка а состав из ЦМВ под ЭП20) Москва - Муром будет назначен с 20 сентября. Курсирование через день по чётным. Поезд №№ 601/602 Москва - Углич - Рыбинск нынче ходит коротышкой из 4-6 вагонов и не более двух-трёх раз в неделю. А скоро вообще будет ходить один раз в неделю. Даром он никому не упал. Все прекрасно ездят автобусами через Тверь. Электропоезд экспресс Москва - Тверь - Торжок был отменён несколько лет назад. Попал под дурацкий приказ минтранса № 99 (тот который об ограничении в 200 км для пригородных поездов). Так-же с 5 октября назначается новый ежедневный дневной поезд (состав из ЦМВ под электровозом ЭП20) Москва - Вологда.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Дневной поезд №№ 47/48 (не Ласточка а состав из ЦМВ под ЭП20) Москва - Муром будет назначен с 20 сентября. Курсирование через день по чётным. Поезд №№ 601/602 Москва - Углич - Рыбинск ходит два-три раза в неделю.

Отменен с нового графика 2019 г.

Link to post
Share on other sites

Который из двух?! 47/48 ещё и не назначался ни разу. Ну а 601/602 туда и дорога...

 

Попутно 12 числа испытывали тепло-Ласточку Питер - Псков - Новгород и обратно (по типу ивановской - с прицепкой тепловоза по Луге).

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Попутно 12 числа испытывали тепло-Ласточку Питер - Псков - Новгород и обратно (по типу ивановской - с прицепкой тепловоза по Луге).
А нет желания восстановить на тепло-Ласточке Москва - Новомосковск?
Link to post
Share on other sites
А нет желания восстановить на тепло-Ласточке Москва - Новомосковск?

А смысл? Автобусы по М-4 быстрее. Хотя... кто знает, в свете нынешних идей.

Link to post
Share on other sites
Автобусы по М-4 быстрее.
Это если пробок нет. Да и автобус только до ближайшего метрополитена. А там лютая давка по утрам.
Link to post
Share on other sites

Проблема в том что Переяславль-Залесский является фактически технической остановкой у тургрупп, только на Красную Площадь (и заехать на обед). Сами музеи группами не посещаются.

Но с оплатой- проблема в том что нельзя выявить кому "нужнее"- не то Владимирской области где проходит, не то Ярославской.

 

С логистикой надо перекладывать- недельный тур это объединение 5+3 дней, но нет возможности начать не из Москвы (общий день в Сергиев Посаде). И так сделан что второй раз поехать большинству не захочется... (хорошо составлено не более чем на 3 дня).

 

Да и Владимир- начало или конец тура практически всегда...

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites
А нет желания восстановить на тепло-Ласточке Москва - Новомосковск?

Я про такие планы не слышал. Во всяком случае до электрификации уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец ничего прямого (на МВПС) в ту степь ждать не стоит.

Link to post
Share on other sites
электрификации уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец

Не доживём.

А так, судя по расписаниям - 029М (Москва - Липецк) до Узловой I доезжает за 4 часа, из них 25 минут на смену локомотива в Ожерелье. Моторвагонное нечто в Новомосковск будет такого же порядка или на полчаса дольше. Автобус - 3:30 где-то едет, опять же с учётом одной остановки на поесть/подумать... И дешевле обойдётся, имхо.

Смысл будет только если такой электропоезд вывозным в/из Москвы сделать (часов в 7 утра прибытие в Москву, часов в 7 вечера - из неё). Да и в этом случае график - 2-3 раза в неделю, не больше.

Вангую, что в РЖД никто отрывать седалища от кресел ради такой идеи не станет.

 

З.Ы. И да, Москва - Иваново - 340 км, 3:40. Москва - Узловая - 224 км, 4:00. Причина, по идее - профиль. Сколько времени уйдёт на Москва - Переславль-Залесский (145 км до Берендеево и 21 км до Переславля) - сложно сейчас сказать. Обычная зелёная 2:40 до Балакирево (130 км) едет.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Не доживём.

Жизнь покажет...

 

p.s. С нового графика п.№ 29/30 Мск - Липецк отменяется. Вместо него через Елец будет ходить п.№ 25/26 Москва - Липецк - Воронеж.

Link to post
Share on other sites
А так, судя по расписаниям - 029М (Москва - Липецк) до Узловой I доезжает за 4 часа, из них 25 минут на смену локомотива в Ожерелье. Моторвагонное нечто в Новомосковск будет такого же порядка или на полчаса дольше. Автобус - 3:30 где-то едет, опять же с учётом одной остановки на поесть/подумать... И дешевле обойдётся, имхо.

Смысл будет только если такой электропоезд вывозным в/из Москвы сделать (часов в 7 утра прибытие в Москву, часов в 7 вечера - из неё). Да и в этом случае график - 2-3 раза в неделю, не больше.

Ну ходил же когда-то дизель Москва - Новомосковск. Помер именно из-за конкуренции с автобусом. Тем более, тогда в Новомосковск и Узловую из Москвы каждые двадцать минут маршрутки ходили, и доезжали даже меньше, чем за три часа.

 

 

По хорошему - надо строить соединительную ветку от станции Бобрик-Донской к Узловой-третьей, и какую-то часть поездов елецкого направления пускать не через Узловую, а через Новомосковск.

Link to post
Share on other sites

Ребята, коллеги! А зачем вы эту тему создавали? И о чём она?

Link to post
Share on other sites
надо строить соединительную ветку от станции Бобрик-Донской к Узловой-третьей, и какую-то часть поездов елецкого направления пускать не через Узловую, а через Новомосковск.

Если очень мягко, то ветка б/п 205 км - Новомосковская II давно нуждается в закрытии на полную перестройку. Там резервом то страшно ездить, а уж с пассажирскими... Хуже было только на старом мосту через Любовку.

30+ км по одной колее от б/п 205 км до Узловой III, причём на станциях и обогнаться то негде, боковые пути короткие... Не, нафиг.

Третье - пассажирских через Ожерелье осталось всего 2 штуки, остальные - через Тулу I. Ради этого ветку строить? РЖД будет удавлено жабой.

 

Есть подозрение уверенность, что состояние ветки в Переславль-Залесский тоже движению с пассажирами не способствует.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Есть подозрение уверенность, что состояние ветки в Переславль-Залесский тоже движению с пассажирами не способствует.

Там никогда пассажирского движения не было и вообще - это сталинский долгострой, строительство шло с черепашьей скоростью и движение по этой линии с черепашьей скоростью.

 

Ну и хотелось бы услышать про соответствие современным нормам вновь возводимой пассажирской инфраструктуры - вокзальный комплекс, ОРП, подъездные дороги, соседство всего этого с существующей жилой застройкой и тд и тп.

Link to post
Share on other sites

А насколько вероятен обратный вариант: в случае создания работоспособной транспортной системы на базе этой ветки и

достаточно удобного сообщения с Москвой - под неё начнёт подстраиваться и пассажиропоток, и местная инфраструктура?

Link to post
Share on other sites
Ну и хотелось бы услышать про соответствие современным нормам вновь возводимой пассажирской инфраструктуры - вокзальный комплекс, ОРП, подъездные дороги, соседство всего этого с существующей жилой застройкой и тд и тп.

А как вы думаете - дальнейшее продление этой ветки на Калязин с капитальной модернизацией вообще в теории возможно? Хотя бы в далеком будущем, на уровне горячечного бреда попадания соответствующего пункта в "стратегию развития"?

Link to post
Share on other sites
Помер именно из-за конкуренции с автобусом.
Помер из-за неправильной маркетинговой политики РЖД, которая решила добрать пассажиров и пустила поезд в объезд всех деревень Новомосковска. И 3-17 превратились в 4 с копейками.

 

зачем вы эту тему создавали?
Пробки. Ярославка и Дмитровка в этом году стоят безумно дико, особенно по выходным. Никто не хочет стоять с жителями Ивантеевки, Щелково и Пушкино в их человейники и в Глобусы/Ленты/Ашаны на Федеральной дороге в тот же Переславль-Залесский. 22-46, будни, а на Ярославке снова пробка! И все снова вспомнили про железную дорогу...

 

в случае создания работоспособной транспортной системы на базе этой ветки и

достаточно удобного сообщения с Москвой - под неё начнёт подстраиваться и пассажиропоток, и местная инфраструктура?

А кому охота по ночам на машине в Москву ездить, когда утром на работу? А днем пробки...

Вот в Иваново хорошо сделали - утром туда поехал. В городе восемь часов и вечером домой и до закрытия метро ты в городе. Можно и город посмотреть и РИО местный посетить, а покупки отправить транспортной компанией из РИО. На машине в Иваново таким образом рулить 10 часов туда обратно и 1500 рублей на бензин.

102-й от Москвы до Ростова идет 2 часа 34 минуты. До Берендеево видимо получается 2 часа ровно и 30 минут до Переславля-Залесского.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
А как вы думаете - дальнейшее продление этой ветки на Калязин с капитальной модернизацией вообще в теории возможно? Хотя бы в далеком будущем, на уровне горячечного бреда попадания соответствующего пункта в "стратегию развития"?

В том направлении - одно сплошное болото же, к тому же обход Плещеева озера по флангам надежно перекрыт территорией нацпарка: http://www.plesheevo-lake.ru/images/newmap.jpg

Гораздо реальнее так и не реализованный Ростов - Углич: http://admin.rostmuseum.ru/Upload/edf614b9...4d5f91c252c.pdf

Link to post
Share on other sites
Вот в Иваново хорошо сделали - утром туда поехал. В городе восемь часов и вечером домой и до закрытия метро ты в городе. Можно и город посмотреть и РИО местный посетить, а покупки отправить транспортной компанией из РИО. На машине в Иваново таким образом рулить 10 часов туда обратно и 1500 рублей на бензин.

"Хорошо" это пока цены на тепло-Ласточки установлены ниже всяких разумных пределов. Вот установят цены на билеты тыщи по две с носа - вот тогда мы посмотрим насколько это будет "хорошо". А пока что экономикой там и не пахнет, натуральнейший аттракцион невиданной щедрости.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...