Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Железная дорога в Переславль-Залесский


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По факту как раз основная часть людей в Переславле - туристы и московские дачники. В Переславль легко можно обернуться одним днем из Москвы. Там есть туристические места и главное - огромное озеро с пляжами и туристическими центрами. Природа плюс экология. С Коломной и Владимиром как раз лучше по железной дороге.

Тут всё ещё проще: захочет Ярославская область оплачивать этот пригород - тогда можно говорить о чём-то. Не захочет - извините, и забудьте. Соседи за свой счёт туда катать свой подвижной состав не будут, точка.

 

Ну так если рассматривать фантастический вариант опассажиривания этой ветки, можно ещё одну РАшку с Новомосковска гонять. А ночной отстой в Александрове.

А ничего, что Новомосковск - Московская железная дорога, а всё, что севернее Александрова - уже Северная? Какая железная дорога (в смысле структурного образования) согласится эксплуатировать свои составы на чужой дороге?

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прямой поезд доедет за те же 2,5 часа. Ускоренный за 2-10.

В воскресенье? Вечером? Вы шутить изволите? Там от А-108 сейчас вялотекучка начинается в Москву. Не надо предлагать выехать в 02-00 ночи в сторону Москвы из Переславля в понедельник, как и в субботу аналогично.

Красиво поёте, но я с вами спорить не буду, своё мнение я высказал. Я лично доезжал от Москвы до Вологды и в обратном направлении за 5-6 часов на авто (и это был не спорткар, а ВАЗ-21093 61 л.с., то есть о мега-скоростях речи не шло), Москва-Переславль всего лишь малая часть этого пути. Для сравнения поезда из Москвы в Вологду идут не меньше 8 часов, на которых я тоже ездил лично (особый "кайф" в такой поездке - время прибытия в Вологду в 5 утра).

 

И на экскурсии в том направлении ездил, автобусом от ВДНХ - именно так, а знаете почему? Потому что турист, покупающий пакетный тур не поедет на перекладных до места назначения, хотя теоретически тоже никто не мешал турагентству посадить туристов в электричку, чтобы они "долетели с ветерком" без пробок, ну пусть в Сергиев Посад, а дальше встретить на автобусе.

 

Один из лучших и наиболее востребованных дневных поездов сейчас - двухэтажка Москва - Воронеж. Думаете, на нём из Москвы в Воронеж только ездят? Я ездил на нём на всех плечах, видели бы вы сменяемость пассажиров по Рязани-II, по Мичуринску-Воронежскому.

Знаю, ездил лично, видел. А вы серьёзно сравниваете Переславль (причём тупиковый) с городами Рязань, Мичуринск (плюс Тамбов в часе езды), Липецк (всего полчаса от Грязей) и Воронеж? Тут пасспоток просто на порядки будет отличаться.

 

P.S. Это всё помимо озвученных другими форумчанами проблем - разные регионы, разные дороги, непассажирская ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос рассматривался но все уперлось в отсутствие в Торжке высокой платформы.
А почему? Ласточка же умеет в удобную лестницу для низких платформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво поёте, но я с вами спорить не буду, своё мнение я высказал. Я лично доезжал от Москвы до Вологды и в обратном направлении за 5-6 часов на авто (и это был не спорткар, а ВАЗ-21093 61 л.с., то есть о мега-скоростях речи не шло), Москва-Переславль всего лишь малая часть этого пути. Для сравнения поезда из Москвы в Вологду идут не меньше 8 часов, на которых я тоже ездил лично (особый "кайф" в такой поездке - время прибытия в Вологду в 5 утра).

 

И на экскурсии в том направлении ездил, автобусом от ВДНХ - именно так, а знаете почему? Потому что турист, покупающий пакетный тур не поедет на перекладных до места назначения, хотя теоретически тоже никто не мешал турагентству посадить туристов в электричку, чтобы они "долетели с ветерком" без пробок, ну пусть в Сергиев Посад, а дальше встретить на автобусе.

 

Дело не в скоростях, а в отношении организма к езде. Лично я использую автомобиль только тогда, когда без него поставленную задачу решить невозможно (либо везу груз, либо в конечную точку нет жд транспорта). Так что в любой город, куда есть возможность доехать поездом, я поеду поездом.

Что касается экскурсий, то туристу важна организация процесса, а не количество пересадок, тем более, что в точках пересадок всегда есть что посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф.

А что бы и в Протвино не закинуть РА?

Ну чисто потому, что хочется....

Да те же проблемы - линия необщего пользования. Однако - с Новопеределкино как то в свое время решили вопрос.

 

линия принадлежа мпс так и принадлежит P\D ни когда она ( линя на протвино ) не была необшего пользования по ней другие проблемы

 

... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Это всё помимо озвученных другими форумчанами проблем - разные регионы, разные дороги, непассажирская ветка.

Вот это - безотносительно конкретно Переславля - самое страшное. Проще с инопланетянами договориться, чам с соседним подразделением. Синдром вахтёра в запущенной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, без прямого пинка в развитии нормальной (а не только группоориентированной) туристической инфраструктуры никто ничего не сделает. Ни прямой Ласточки Москва - Торжок, ни поезда Москва - Углич, ни Москва - Переславль, ни даже Ласточки Москва - Муром - ничего такого нужного никогда не будет. Хотелки же. По остаточному принципу.

Дневной поезд №№ 47/48 (не Ласточка а состав из ЦМВ под ЭП20) Москва - Муром будет назначен с 20 сентября. Курсирование через день по чётным. Поезд №№ 601/602 Москва - Углич - Рыбинск нынче ходит коротышкой из 4-6 вагонов и не более двух-трёх раз в неделю. А скоро вообще будет ходить один раз в неделю. Даром он никому не упал. Все прекрасно ездят автобусами через Тверь. Электропоезд экспресс Москва - Тверь - Торжок был отменён несколько лет назад. Попал под дурацкий приказ минтранса № 99 (тот который об ограничении в 200 км для пригородных поездов). Так-же с 5 октября назначается новый ежедневный дневной поезд (состав из ЦМВ под электровозом ЭП20) Москва - Вологда.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной поезд №№ 47/48 (не Ласточка а состав из ЦМВ под ЭП20) Москва - Муром будет назначен с 20 сентября. Курсирование через день по чётным. Поезд №№ 601/602 Москва - Углич - Рыбинск ходит два-три раза в неделю.

Отменен с нового графика 2019 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который из двух?! 47/48 ещё и не назначался ни разу. Ну а 601/602 туда и дорога...

 

Попутно 12 числа испытывали тепло-Ласточку Питер - Псков - Новгород и обратно (по типу ивановской - с прицепкой тепловоза по Луге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Попутно 12 числа испытывали тепло-Ласточку Питер - Псков - Новгород и обратно (по типу ивановской - с прицепкой тепловоза по Луге).
А нет желания восстановить на тепло-Ласточке Москва - Новомосковск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания восстановить на тепло-Ласточке Москва - Новомосковск?

А смысл? Автобусы по М-4 быстрее. Хотя... кто знает, в свете нынешних идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы по М-4 быстрее.
Это если пробок нет. Да и автобус только до ближайшего метрополитена. А там лютая давка по утрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что Переяславль-Залесский является фактически технической остановкой у тургрупп, только на Красную Площадь (и заехать на обед). Сами музеи группами не посещаются.

Но с оплатой- проблема в том что нельзя выявить кому "нужнее"- не то Владимирской области где проходит, не то Ярославской.

 

С логистикой надо перекладывать- недельный тур это объединение 5+3 дней, но нет возможности начать не из Москвы (общий день в Сергиев Посаде). И так сделан что второй раз поехать большинству не захочется... (хорошо составлено не более чем на 3 дня).

 

Да и Владимир- начало или конец тура практически всегда...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания восстановить на тепло-Ласточке Москва - Новомосковск?

Я про такие планы не слышал. Во всяком случае до электрификации уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец ничего прямого (на МВПС) в ту степь ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрификации уч-ка Ожерелье - Узловая - Елец

Не доживём.

А так, судя по расписаниям - 029М (Москва - Липецк) до Узловой I доезжает за 4 часа, из них 25 минут на смену локомотива в Ожерелье. Моторвагонное нечто в Новомосковск будет такого же порядка или на полчаса дольше. Автобус - 3:30 где-то едет, опять же с учётом одной остановки на поесть/подумать... И дешевле обойдётся, имхо.

Смысл будет только если такой электропоезд вывозным в/из Москвы сделать (часов в 7 утра прибытие в Москву, часов в 7 вечера - из неё). Да и в этом случае график - 2-3 раза в неделю, не больше.

Вангую, что в РЖД никто отрывать седалища от кресел ради такой идеи не станет.

 

З.Ы. И да, Москва - Иваново - 340 км, 3:40. Москва - Узловая - 224 км, 4:00. Причина, по идее - профиль. Сколько времени уйдёт на Москва - Переславль-Залесский (145 км до Берендеево и 21 км до Переславля) - сложно сейчас сказать. Обычная зелёная 2:40 до Балакирево (130 км) едет.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доживём.

Жизнь покажет...

 

p.s. С нового графика п.№ 29/30 Мск - Липецк отменяется. Вместо него через Елец будет ходить п.№ 25/26 Москва - Липецк - Воронеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, судя по расписаниям - 029М (Москва - Липецк) до Узловой I доезжает за 4 часа, из них 25 минут на смену локомотива в Ожерелье. Моторвагонное нечто в Новомосковск будет такого же порядка или на полчаса дольше. Автобус - 3:30 где-то едет, опять же с учётом одной остановки на поесть/подумать... И дешевле обойдётся, имхо.

Смысл будет только если такой электропоезд вывозным в/из Москвы сделать (часов в 7 утра прибытие в Москву, часов в 7 вечера - из неё). Да и в этом случае график - 2-3 раза в неделю, не больше.

Ну ходил же когда-то дизель Москва - Новомосковск. Помер именно из-за конкуренции с автобусом. Тем более, тогда в Новомосковск и Узловую из Москвы каждые двадцать минут маршрутки ходили, и доезжали даже меньше, чем за три часа.

 

 

По хорошему - надо строить соединительную ветку от станции Бобрик-Донской к Узловой-третьей, и какую-то часть поездов елецкого направления пускать не через Узловую, а через Новомосковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, коллеги! А зачем вы эту тему создавали? И о чём она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо строить соединительную ветку от станции Бобрик-Донской к Узловой-третьей, и какую-то часть поездов елецкого направления пускать не через Узловую, а через Новомосковск.

Если очень мягко, то ветка б/п 205 км - Новомосковская II давно нуждается в закрытии на полную перестройку. Там резервом то страшно ездить, а уж с пассажирскими... Хуже было только на старом мосту через Любовку.

30+ км по одной колее от б/п 205 км до Узловой III, причём на станциях и обогнаться то негде, боковые пути короткие... Не, нафиг.

Третье - пассажирских через Ожерелье осталось всего 2 штуки, остальные - через Тулу I. Ради этого ветку строить? РЖД будет удавлено жабой.

 

Есть подозрение уверенность, что состояние ветки в Переславль-Залесский тоже движению с пассажирами не способствует.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение уверенность, что состояние ветки в Переславль-Залесский тоже движению с пассажирами не способствует.

Там никогда пассажирского движения не было и вообще - это сталинский долгострой, строительство шло с черепашьей скоростью и движение по этой линии с черепашьей скоростью.

 

Ну и хотелось бы услышать про соответствие современным нормам вновь возводимой пассажирской инфраструктуры - вокзальный комплекс, ОРП, подъездные дороги, соседство всего этого с существующей жилой застройкой и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько вероятен обратный вариант: в случае создания работоспособной транспортной системы на базе этой ветки и

достаточно удобного сообщения с Москвой - под неё начнёт подстраиваться и пассажиропоток, и местная инфраструктура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хотелось бы услышать про соответствие современным нормам вновь возводимой пассажирской инфраструктуры - вокзальный комплекс, ОРП, подъездные дороги, соседство всего этого с существующей жилой застройкой и тд и тп.

А как вы думаете - дальнейшее продление этой ветки на Калязин с капитальной модернизацией вообще в теории возможно? Хотя бы в далеком будущем, на уровне горячечного бреда попадания соответствующего пункта в "стратегию развития"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помер именно из-за конкуренции с автобусом.
Помер из-за неправильной маркетинговой политики РЖД, которая решила добрать пассажиров и пустила поезд в объезд всех деревень Новомосковска. И 3-17 превратились в 4 с копейками.

 

зачем вы эту тему создавали?
Пробки. Ярославка и Дмитровка в этом году стоят безумно дико, особенно по выходным. Никто не хочет стоять с жителями Ивантеевки, Щелково и Пушкино в их человейники и в Глобусы/Ленты/Ашаны на Федеральной дороге в тот же Переславль-Залесский. 22-46, будни, а на Ярославке снова пробка! И все снова вспомнили про железную дорогу...

 

в случае создания работоспособной транспортной системы на базе этой ветки и

достаточно удобного сообщения с Москвой - под неё начнёт подстраиваться и пассажиропоток, и местная инфраструктура?

А кому охота по ночам на машине в Москву ездить, когда утром на работу? А днем пробки...

Вот в Иваново хорошо сделали - утром туда поехал. В городе восемь часов и вечером домой и до закрытия метро ты в городе. Можно и город посмотреть и РИО местный посетить, а покупки отправить транспортной компанией из РИО. На машине в Иваново таким образом рулить 10 часов туда обратно и 1500 рублей на бензин.

102-й от Москвы до Ростова идет 2 часа 34 минуты. До Берендеево видимо получается 2 часа ровно и 30 минут до Переславля-Залесского.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете - дальнейшее продление этой ветки на Калязин с капитальной модернизацией вообще в теории возможно? Хотя бы в далеком будущем, на уровне горячечного бреда попадания соответствующего пункта в "стратегию развития"?

В том направлении - одно сплошное болото же, к тому же обход Плещеева озера по флангам надежно перекрыт территорией нацпарка: http://www.plesheevo-lake.ru/images/newmap.jpg

Гораздо реальнее так и не реализованный Ростов - Углич: http://admin.rostmuseum.ru/Upload/edf614b9...4d5f91c252c.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Иваново хорошо сделали - утром туда поехал. В городе восемь часов и вечером домой и до закрытия метро ты в городе. Можно и город посмотреть и РИО местный посетить, а покупки отправить транспортной компанией из РИО. На машине в Иваново таким образом рулить 10 часов туда обратно и 1500 рублей на бензин.

"Хорошо" это пока цены на тепло-Ласточки установлены ниже всяких разумных пределов. Вот установят цены на билеты тыщи по две с носа - вот тогда мы посмотрим насколько это будет "хорошо". А пока что экономикой там и не пахнет, натуральнейший аттракцион невиданной щедрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...