Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железная дорога в Переславль-Залесский


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Помер из-за неправильной маркетинговой политики РЖД, которая решила добрать пассажиров и пустила поезд в объезд всех деревень Новомосковска. И 3-17 превратились в 4 с копейками.

Сколько, сколько? 3:47 - это самое быстрое время, за которое он доезжал от НМСК до Москвы. Автобусы, которые тогда ходили тоже от Павелецкого вокзала, доезжали за 3:30.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites


  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сколько, сколько? 3:47 - это самое быстрое время, за которое он доезжал от НМСК до Москвы.
Вот здесь http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topi...b2%d1%81%d0%ba/ пишут о 3-17

Д1 в 1994-м году умер из-за нехватки запчастей к Д1. Т.к. на этом маршруте ходили только новые машины и они были по долгу в скоростных режимах. А дизель в этом режиме у Д1 быстро изнашивался. Сначала пускали машины старые, но они часто стали ломаться в дороге и задержка на 2-3 часа была вполне привычной. При этом вечерний с ПДС - никто не отменял - он так и ходил... хотя заполняем был куда меньше... А автобусы в то время были лишь только до вещевых рынков, как таковый рейсовых не было...

 

Чуть посже Д1 вернули на маршрут - как пригородный (одновременно с отменой вечернего ПДС), скорости, естественно, были меньше и ходил он не полную неделю и не всегда в 8 вагонов. И только потом его заменил прожорливый ДПМ. Когда в начале ДПМ был в графике 3ч 17 минут - по скорости ему конкурентов не было даже среди автобусов... ведь автобусы тока к окраине подвозили, а далее в метро трястись...

 

На мой взгляд когда Д1 был пригородным -это было довольно неплохим вариантом... т.к. в отличии от всех других поездов он имел остановки в Коломенском и Нижних котлах у метро... и останавливался по станциям... -нечто вроде ускоренного был... Я думаю, если бы провода висели бы до Новомосковска (Узловой) сейчас - то данный маршрут в сетке расписания был бы...

Link to post
Share on other sites

А вот тут тот же автор пишет про 3:47. Впрочем, я могу у него уточнить, ибо мы знакомы лично.

Я думаю, если бы провода висели бы до Новомосковска (Узловой) сейчас - то данный маршрут в сетке расписания был бы...

Наверняка был бы, ибо маршрут востребованный.

Link to post
Share on other sites

Вот только пригородным он быть не смог бы при всём желании. Ибо приказ Минтранса № 99 никто ещё не отменял. Какой-нибудь 800-й - возможно. Но именно 800-й в своё время как раз таки и не "взлетел".

Link to post
Share on other sites
А вот тут тот же автор пишет про 3:47. Впрочем, я могу у него уточнить, ибо мы знакомы лично.
Было бы хорошо. Так там же автор пишет:

В 2012 году перед переходом на летний график в расписании вновь появился поезд Новомосковск - Москва - Новомосковск, но с уже изменённым графиком хода, учитывающий нужды пассажиров на данном маршруте. Возможная дата запуска экспресса 27.05.2012 год. Учитывая удобный график для пассажиров, большие пробки на трассе М4 и что с 15 июня часть трассы М4 станет платной - у данной версии экспресса есть шанс на жизнь.

На Москву поезд будет следовать под номерм №7002 "Новомосковск-1 - Москва Павелецкая", отпавлением в 05-00 со станции Новомосковск-1 с остановками: Венёв (05-46), Ожерелье (06-40), Кашира (06-50), Москва Павелецкая (08-32), время в пути 3 часа 32 минуты.

С Москвы поезд будет следовать под номером № 7001 "Москва Павелецкая - Новомосковск-1", отправлением с павелецкого вокзала в 18-50 с остановками: Кашира (20-27), Ожерелье (20-37), Венёв (21-27), Новомосковск-1(22-13), время в пути 3 часа 23 минуты.

Значит на Ласточке этот поезд сможет ехать еще быстрее? И почему этот поезд так и не был запущен? Маршруточное лобби?

Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторяю - приказ № 99. Согласно этому приказу 7000-й поезд (равно как и 6000-й) не может следовать на расстояние более чем 200 км. На Ласточке вряд-ли получится шибко быстрее ибо линия там нуждается в глубокой модернизации (которая по идее должна будет проводиться одновременно с электрификацией) а скоростные режимы просто никакие.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Значит на Ласточке этот поезд сможет ехать еще быстрее? И почему этот поезд так и не был запущен? Маршруточное лобби?

Скорее, автобусное :) Маршрутки на маршрутах Москва - Новомосковск и Москва - Узловая уже несколько лет назад полностью извели под корень. Ну, и да - про состоянии линии выше всё правильно сказано - она нуждается в реконструкции.

Link to post
Share on other sites
Маршрутки на маршрутах Москва - Новомосковск и Москва - Узловая уже несколько лет назад полностью извели под корень.
На Красногвардейской стояла с московскими номерами.

 

 

На Ласточке вряд-ли получится шибко быстрее ибо линия там нуждается в глубокой модернизации (которая по идее должна будет проводиться одновременно с электрификацией) а скоростные режимы просто никакие.
А тогда почему Ласточку в Дубну не запустят? Там же ей самое место. А то гоняют обычный РЭКС...

А РЭКС в Дмитров - это вообще нечто непонятное. Зачем нужен поезд три раза в сутки без промежуточных остановок от Лобни до Дмитрова? Особенно днем?

Link to post
Share on other sites
А тогда почему Ласточку в Дубну не запустят? Там же ей самое место. А то гоняют обычный РЭКС...

А собственно - чем РЭКС хуже "Ласточки" и чем так примечательна Дубна что туда надо непременно запускать дорогущий скоростной поезд?! Скоростные режимы на тамошних однопутках ничем не лучше чем на линии Ожерелье - Узловая. А с учётом забитости линии на головном участке - выигрыша по времени вообще не будет никакого. Ну и подмосковный оператор в лице ЦППК с "пеговщиной" не дружит от слова "совсем", да и РЭКСы на этом маршруте прекрасно справляются со своей задачей. Так что смысла менять шило на мыло нет никакого.

 

А РЭКС в Дмитров - это вообще нечто непонятное. Зачем нужен поезд три раза в сутки без промежуточных остановок от Лобни до Дмитрова? Особенно днем?

Затем же, зачем и остальные РЭКСы - людей видимо возят. Кстати, не знаю как там в Дмитрове, но на других направлениях этот сервис вполне себе популярен у пассажиров.

Link to post
Share on other sites
На Красногвардейской стояла с московскими номерами.

Это леваки. Ездят они там, это да.

 

Было бы хорошо.

Автор откликнулся, и вот что поведал: 3:17 этот поезд действительно ходил - но только в самом начале своего существования, и очень недолго - всего две недели. Шёл с единственной остановкой - в Ожерелье. А потом жители Венёва, Грицово, и прочих населённых пунктов тоже захотели ездить на этом поезда - и, в результате, время хода увеличилось до 3:47. Такая вот история.

Link to post
Share on other sites
А собственно - чем РЭКС хуже "Ласточки"

1. Жёсткие сидения (а что за мягкий вагон оплата дороже, упомянуто даже в романе "Мастер и Маргарита")

2. Число удобных мест несильно отличается от числа сидячих

3. Наличие тамбура. На Савёловском направлении шум дверей долбит к тому же.

4. На ярославском направлении ходили синие собаки. И какой это бренд в данном случае...

Edited by Ефимов Павел
Link to post
Share on other sites

Вы судя по всему в ЭС1 не ездили. Иначе "чешские" сидения РЭКСа вам за счастье показались бы. Кстати, а не расскажете, как наличие/отсутствие тамбура влияет на качество поездки?! Что там в том тамбуре такого страшного?!

Link to post
Share on other sites
А тогда почему Ласточку в Дубну не запустят?

Потому что у ЦППК нет и никогда не будет Ласточек

Link to post
Share on other sites
А собственно - чем РЭКС хуже "Ласточки" и чем так примечательна Дубна что туда надо непременно запускать дорогущий скоростной поезд?
Исторически так сложилось, что до запуска экспрессного движения в Дубну всегда ходил литерный состав под ЧС-2 с мягкой сидячкой. Потом ходили мягкие электрички с самолетными креслами. И вот печальный итог менеджмента ЦППК - в Дубну пустили банальный РЭКС.
Затем же, зачем и остальные РЭКСы - людей видимо возят. Кстати, не знаю как там в Дмитрове, но на других направлениях этот сервис вполне себе популярен у пассажиров.
Возят в час-пик по 10 человек на вагон. Исключительно в креслах по ходу РЭКСа и у окна. Насколько я знаю, на других направлениях у них есть промежуточные остановки. На савеловском направлении на протяжении 40 километров ОСТАНОВОК НЕТ. От слова совсем. Конечно, может быть, плюс две минуты к графику движения РЭКСа повесят и без того тухлый график движения на участке Москва- Лобня, но точно не днем. Исторически известно из расписаний, что пассажиропоток на том участке максимальный кроме Дмитрова, Лобни и Долгопрудной на Катуаре и Икше в порядке убывания последних. Так почему ЦППК до сих пор гоняет пустые составы "с ветерком" без остановок на этих станциях? Хотя решение о продлении части РЭКСов из Лобни до Дмитрова и ведении еще двух остановок муссирется уже два года в ЦППК? Объяснение видимо одно - в ЦППК так увлечены игрой в МЦД, что другие источники дохода им кажутся минимальными.
Link to post
Share on other sites
до запуска экспрессного движения в Дубну всегда ходил литерный состав под ЧС-2 с мягкой сидячкой. Потом ходили мягкие электрички с самолетными креслами.

Нет, между ними вполне себе ходили обычные электрички со стандартными полумягкими диванами. Даже, где-то в середине восьмидесятых, была какая-то передача по тогдашнему ТВ, где всякие косяки критиковали - там этот маршрут всячески высмеяли. Очень хорошо этот сюжет помню, там ведущие в пустом вагоне электрички в настольный теннис играли :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Дневной поезд №№ 47/48 (не Ласточка а состав из ЦМВ под ЭП20) Москва - Муром будет назначен с 20 сентября. Курсирование через день по чётным. Поезд №№ 601/602 Москва - Углич - Рыбинск ходит два-три раза в неделю.

Отменен с нового графика 2019 г.

https://sm-news.ru/v-chetverg-zapustyat-nov...m-moskva-murom/

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

3 октября 2020 года впервые в истории в Переславль прибудет пассажирский поезд широкой колеи!

 

 

К сожалению, мероприятие разовое.

Link to post
Share on other sites
К сожалению, мероприятие разовое.

Не факт:

Туристический ретро-поезд запустят между Москвой и Переславлем-Залесским с 3 октября. Об этом сообщили в пресс-службе АО "РЖД".

 

В компании заявили, что первый туристический поезд приедет в субботу на станцию Переславль. Сотрудники рассказали, что в рамках тура пассажиры познакомятся с достопримечательностями города Переславль-Залесский.

 

"На маршруте Москва – Переславль будет использована комбинированная схема движения – электровоз + паровоз. Так, от Москвы до станции Александров группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз", – приводит Агентство "Москва" сообщение пресс-службы.

 

Отмечается, что на маршруте между Москвой и Переславлем-Залесским построена деревянная платформа в ретро-стиле длинной 125 метров, благоустроенная в том числе для маломобильных людей. На платформе для удобства горожан оборудовали лавочки и светодиодное освещение.

Подробнее: https://www.m24.ru/news/turizm/02102020/135..._source=CopyBuf

Edited by crazi`
Link to post
Share on other sites

Да, теперь говорят об обычном пригородном (?) поезде Москва - Переславль в виде "ласточки".

 

 

https://zen.yandex.ru/media/infojdru/vpervy...d3ae5589be07ed6

Link to post
Share on other sites

Очередные мутные хотелки в стиле Болашенко. И как всегда непонятно за чей счёт.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Link to post
Share on other sites

С 13 декабря будет регулярная эксплуатация Ласточек на маршруте Москва-Переславль-Залесский, в один из пятниц была обкатка Ласточки в Переславль-Залесский без пассажиров

 

До Берендеево своим ходом. Далее ТЭП70БС приписки депо Иваново.

Link to post
Share on other sites

нифига себе! А какие промежуточные остановки? Категория поезда пригородный или ПДС?

Link to post
Share on other sites
Москва-Переславль-Залесский

Интересно, какое будет расписание (дни следования, время, остановки)?

ИМХО, логично сделать как минимум Сергиев Посад , Александров, Балакирево, без Берендеево не обойтись.

Ростокино, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково - обсуждаемо

Edited by sqrt
Link to post
Share on other sites

Мне кажется то,что остановки будут у него Посад,Алекс,Балакирево,Берендеево.Расписан

ия пока нет,будет с нового графика

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...