Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железная дорога в Переславль-Залесский


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Интересно, какое будет расписание (дни следования, время, остановки)?

ИМХО, логично сделать как минимум Сергиев Посад , Александров, Балакирево, без Берендеево не обойтись.

Ростокино, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково - обсуждаемо

 

Я думаю, остановка будет одна - в Александрове для смены тяги.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, какое будет расписание (дни следования, время, остановки)?

ИМХО, логично сделать как минимум Сергиев Посад , Александров, Балакирево, без Берендеево не обойтись.

Ростокино, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково - обсуждаемо

 

Я думаю, остановка будет одна - в Александрове для смены тяги.

Нет никакого смысла по тепловозом ехать Александров - Берендеево.

Link to post
Share on other sites
Нет никакого смысла по тепловозом ехать Александров - Берендеево.

А есть возможность нормально организовать прицепку тепловоза именно по Берендеево? Может быть, в Александрове это проще сделать? Ласточка в Иваново идет под тепловозом дольше по главному ходу на Нижний Новгород, и прицепку организовали не где поближе, а где удобнее, во Владимире.

Link to post
Share on other sites
Нет никакого смысла по тепловозом ехать Александров - Берендеево.

В Александрове есть инфраструктура для обслуживания тепловозов и для расслабления лок.бригад.

Link to post
Share on other sites

Нда... импотенция, имхо.

Впрочем, ПИД не осилили электрификацию для выезда с Митьковской ветви на Казанский вокзал, а там меньше километра. Так что 21 км заранее стал для них непреодолимым препятствием.

 

З.Ы. Надеюсь, хоть проект электрификации начали разрабатывать?

Link to post
Share on other sites
Нет никакого смысла по тепловозом ехать Александров - Берендеево.

А есть возможность нормально организовать прицепку тепловоза именно по Берендеево? Может быть, в Александрове это проще сделать? Ласточка в Иваново идет под тепловозом дольше по главному ходу на Нижний Новгород, и прицепку организовали не где поближе, а где удобнее, во Владимире.

Во Владимире смена рода тока. С учетом того что туда ездит ЭС2ГП которая постояннотоковая, все логично.

А во время тестового рейса тепловоз цепляли именно в Берендеево.

Link to post
Share on other sites
А во время тестового рейса тепловоз цепляли именно в Берендеево.

Посмотрел сейчас фото станции Берендеево. Там есть долнительная платформа, не только на главных путях, соответственно тогда не нужно занимать главные пути при прицепке тепловоза и можно одновременно организовать посадку и высадку. На всякий случай вот фотография Берендеево, здание вокзала со стороны Переславля. Только вопрос - какого депо будет тепловоз, где он будет находиться при ожидании Ласточки, куда его гонять на ТО и экипировку, где размещать локомотивную бригаду. Не получится ли так, что следом за Ласточкой надо будет тепловоз гнать резервом в Александров?

Link to post
Share on other sites
З.Ы. Надеюсь, хоть проект электрификации начали разрабатывать?

А пассажиры уже попёрли валом чтобы такой кусок электрофицировать? Там и грузовое движение вроде не сказать что активное.

Link to post
Share on other sites
Посмотрел сейчас фото станции Берендеево.

Посмотрел аэрофотосъёмку Берендеево. Насколько понимаю, то на или из Переславля можно попасть только на приёмо-отправочный путь у пассажирского здания.

Link to post
Share on other sites
Насколько понимаю, то на или из Переславля можно попасть только на приёмо-отправочный путь у пассажирского здания.

http://photos.wikimapia.org/p/00/06/67/79/75_big.jpg

 

Я так понял, что информацию про "регулярные рейсы" без какой либо конкретики выдал Закутный: https://trainpix.org/photo/285622/#718579

Link to post
Share on other sites

Инфраструктура для прицепки-отцепки в Берендееве полноразмерная, так сказать -- по тупику с каждой стороны. В общем -- не Брусничная.

Береговая платформа 190 м примерно, между светофорами чуть больше, одинарная ЭС2Г влезет.

Насчёт наличия вагонников -- не подскажу. По идее постоянных нет, если что -- везут откуда-то.

 

З.Ы. А вообще -- даёшь ДТ1 на МЖД/СЖД! :)

Link to post
Share on other sites

Вот только как он со второго пути на третий (?) будет съезжать при следовании в Переславль? С Балакирево по неправильному или маневры по перестановке на Берендеево будут?

Link to post
Share on other sites
Вот только как он со второго пути на третий (?) будет съезжать при следовании в Переславль? С Балакирево по неправильному или маневры по перестановке на Берендеево будут?

Я думаю под это дело в случае востребованности на ст. Берендеево Северной дорогой может быть установлен с четного на нечетный главный путь, стрелочный перевод.

Link to post
Share on other sites

Почему в Переславле нет пассажирского движения по ж/д... Да потому что, что в 19 веке тоже жили деятели, которые вопили: "только не рядом с нами". Как сейчас с метро.

 

Вот можно почитать

 

На беду городу, главный фабрикант Переславля-Залесского Мартиниан

Борисовский был против такого новшества, как „чугунка“ и считал, что она удорожит жизнь

и подорвёт его дело. Доморощенный экономист, оставаясь в тени, создал группу из помещиков

восточной части Переславского уезда, которые везде открыто выступали о проведении линии

Северной железной дороги через их земли, минуя город Переславль...

 

Ничего не напоминает? Вот из-за таких теперь и приходится обсуждать грузовые ветки.

 

Так же, вот интересный материал Вокзал не для двоих...

Link to post
Share on other sites
Вот только как он со второго пути на третий (?) будет съезжать при следовании в Переславль? С Балакирево по неправильному или маневры по перестановке на Берендеево будут?

Да, слона то я и не заметил.

Учитывая эээ... в общем, ПИД от строительства стрелочных переводов на главных путях бегут как от чумы. Даже если это восстановление ликвидированного. Так что МВПС (если его регулярно вообще запустят) будет пыхтеть по неправильному от Балакирева, имхо. Ачотакова, бешеной собаке 15 км не крюк...

Link to post
Share on other sites
маневры по перестановке на Берендеево

Сколько времени потенциально нужно на такой маневр?

Link to post
Share on other sites
маневры по перестановке на Берендеево

Сколько времени потенциально нужно на такой маневр?

Грубо, навскидку - от 20 минут.

Link to post
Share on other sites

Маневровая работа с пассажирами на борту -- ну его её нафиг, имхо.

А так -- если 2 смены кабины, то 25-30 минут. Если составителя на хвост и осаживать -- минут 10, но предварительно надо всех пассажиров из электрички высадить.

Лучше уж действительно от Балакирева по неправильному ехать.

 

З.Ы. Вопрос несколько не по теме. Беспересадочные вагоны ПДС вместе с пассажирами прицепляют? Или пассажиров перед процессом всё же на улицу выгоняют? Просто своими глазами ни разу этот аттракцион не наблюдал, места не те были. :)

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Если уж платформу построили, дорогу более-менее в порядок привели, то врезать один противошёрстный съезд южной горловине Берендеево смогут. Ограничивать пропускную способность участка наружу от БМО из-за регулярного движения по неправильному пути или задерживать на 20 минут дневной поезд - всё это неудобные варианты

Link to post
Share on other sites
Маневровая работа с пассажирами на борту -- ну его нафиг, имхо.

А так -- если 2 смены кабины, то 25-30 минут. Если составителя на хвост и осаживать -- минут 10, но предварительно надо всех пассажиров из электрички высадить.

Лучше уж действительно от Балакирева по неправильному ехать.

 

З.Ы. Вопрос несколько не по теме. Беспересадочные вагоны ПДС вместе с пассажирами прицепляют? Или пассажиров перед процессом всё же на улицу выгоняют? Просто своими глазами ни разу этот аттракцион не наблюдал, места не те были. :)

В моём случае меня (да и других пассажиров) никто не выгонял. Проводники закрыли двери и всё. Осадили, затем подали на тот же путь.

По неправильному ехать пассажирскому поезду - тоже не фонтан.

Link to post
Share on other sites
Только вопрос - какого депо будет тепловоз, где он будет находиться при ожидании Ласточки, куда его гонять на ТО и экипировку, где размещать локомотивную бригаду. Не получится ли так, что следом за Ласточкой надо будет тепловоз гнать резервом в Александров?

А тут и вопросов никаких, как раз все логично. Тепловоз из-под ночного ивановского, бригада теперь в стране мамонии не спит целый день, а едет работать. На самом деле, разрулили грамотнее не придумать, резак там пустяковый, и тепловозом обошлись "по местности". Редкий по нынешним временам пример.

Ласточка в Иваново идет под тепловозом дольше по главному ходу на Нижний Новгород, и прицепку организовали не где поближе, а где удобнее, во Владимире.

Не поэтому. А потому что на Иваново сначала поехали чистым постоянником.

Edited by Ammendorf
Link to post
Share on other sites

Сколько, интересно, рейсов в день будет у этого чуда. Если один, то пассажиропотока особо не наберется.

Link to post
Share on other sites
Вот только как он со второго пути на третий (?) будет съезжать при следовании в Переславль?

Кстати, а как это уже было реализовано, когда тот самый первый пассажирский под паровозом отправляли, и когда тестовый заезд Ласточки был?

Link to post
Share on other sites

Не проще ли было пустить рельсовый автобус Переяславль-Александров и состыковать его по времени с электричкой Александров-Москва?

Link to post
Share on other sites
Не проще ли было пустить рельсовый автобус Переяславль-Александров и состыковать его по времени с электричкой Александров-Москва?

Этот вариант точно также подразумевает проблему съезда с главных путей на путь до Переславля. Тогда уж проще состыковать по времени рельсовый автобус с экспрессом Москва - Ярославль (102Я, 104Я), чтобы рельсовому автобусу не было необходимости выезжать на главные пути. Экспрессы всё равно в Берендеево останавливаются. Но в таком случае появляется пересадка, не отпугнет ли она потенциальных пассажиров?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...