Jump to content

Метро к платформам Ховрино и Моссельмаш


 Share

Recommended Posts

Это пожалуй единственный район Москвы, который окажется без метро даже в ближайшей перспективе. Вокруг 6 (!) станций метров (включая Ховрино и Беломорскую) в 40-минутной пешей доступности. Это похоже на издевательство.

 

Хотелось бы узнать у знатоков - почему так.

 

Ну и предложить вариант трассировки линии от нынешней станции Ховрино (с пересадкой на ЗЛ) под районом Ховрино и Голдовинский вдоль Онежской улицы до пересадки на Нижнюю Масловку.

Link to comment
Share on other sites

Это пожалуй единственный район Москвы, который окажется без метро даже в ближайшей перспективе. Вокруг 6 (!) станций метров (включая Ховрино и Беломорскую) в 40-минутной пешей доступности. Это похоже на издевательство.

Почему это единственный? Значительная часть Можайского, Очаково находятся более чем в 40 минутах пешей ходьбы до метро.

Это только то, что сразу пришло в голову.

Link to comment
Share on other sites

Это пожалуй единственный район Москвы, который окажется без метро даже в ближайшей перспективе. Вокруг 6 (!) станций метров (включая Ховрино и Беломорскую) в 40-минутной пешей доступности. Это похоже на издевательство.

Скажите это Коптево :rolleyes:

Хотелось бы узнать у знатоков - почему так.

За Друзя и Поташева не сойду, за Сиднева и Козлова тоже. Но может потому что там запланирована линия, которая не является первоочередной? К платформе Моссельмаш вести метро бессмысленно. Смысл появился бы только будь там какая мимо проходящая линия и создание +1 к числу пересадок. А жилья там мало. Дегунинская улица очень близка к Селигерской. Солнечногорская и восток Флотской - к Молжаниновской линии.

Ну и предложить вариант трассировки линии от нынешней станции Ховрино (с пересадкой на ЗЛ) под районом Ховрино и Голдовинский вдоль Онежской улицы до пересадки на Нижнюю Масловку.

Трассировка Молжаниновской линии: Молжаниновка-Новые Химки-улица Свободы-Беломорская-Петрозаводская-Онежская-Коптево-Гражданская-Дмитровская.

Link to comment
Share on other sites

В советские времена был проект скоростного трамвая Митино-Райниса-Фестивальная-800 лет и далее на восток.

Но сейчас все делается ради автолюбителей и такой проект вряд-ли реализуют

 

Скажите это Коптево

Есть МЦК

очень близка к Селигерской. Солнечногорская и восток Флотской - к Молжаниновской линии.

Пока нет Молжаниновской линии(и не факт что она будет, например в Коптево строят на бульваре в техзоне храм, в Химках строят высотки между МКАД и Панфилова, в проекте Беломорской тоже на заделе на пересадку сэкономили, изначально должно было быть что-то вроде Бульвар Донского) предлагаете топать до Селигерской через промзону?

 

 

Разумнее всего сделать на новой хорде А-полосу и возить до МЦК и Петровско-разумовской.Так как дороги должны быть не только для тех, у кого машина

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Молжаниновская линия как раз устраивает, я о такой и не слышал, кстати от слова вообще.

 

И да, странно, реально могли бы на СВХ выделить полосу, проложить по ней скоростной трамвай и была бы мощная хорда...

Link to comment
Share on other sites

Молжаниновская линия как раз устраивает, я о такой и не слышал, кстати от слова вообще.

Ну как же, хорда Химки-Люберцы, вот одна из реинкарнаций ~20-летней давности, прохождение через "серые" Химки (заМКАДье вне компетенции НИИиПИ Генплана Москвы) условно не показано:

 

1421px-Moscow_metro_map_general_plan_2025.jpg

 

 

И да, странно, реально могли бы на СВХ выделить полосу

Насколько помню из проекта, у ныне построенного подземного перехода у НАТИ будут предусмотрены карманы у остановок НГПТ, также что какой-то общественный транспорт по СВХ в том районе будет курсировать..

Link to comment
Share on other sites

вот одна из реинкарнаций ~20-летней давности

Где-ж 20-летней? Это схема из (все еще) действующего Генплана от 2010. Так что всего 8-летней выдержки протухлости :)

Link to comment
Share on other sites

Так что всего 8-летней выдержки протухлости :)

Тьфу, опечатался с планшета. Правильно: ~10

Link to comment
Share on other sites

В советские времена был проект скоростного трамвая Митино-Райниса-Фестивальная-800 лет и далее на восток.

Но сейчас все делается ради автолюбителей и такой проект вряд-ли реализуют

Ради автолюбителей построили бы мост через канал, но его до сих пор нет.

 

в проекте Беломорской тоже на заделе на пересадку сэкономили, изначально должно было быть что-то вроде Бульвар Донского)

Как раз-таки Беломорскую и построили ради будущей пересадки. Насчёт БДД это ваши выдумки?

Link to comment
Share on other sites

Мост над каналом довольно дорогое удовольствие,а эстакаду с 800 летия по другую сторону ЖД уже строят.В итоге вместо парка, который там у платформы Бескудниково, и трамвая который мог бы быть, люди получат дублёр МКАД.

 

Что касается выделенок на СВХ, то это маловероятно. с учётом быстрорастущего последние годы количества машин у населения, и лоббирования интересов кредитных организаций, не удивлён если там вообще не будет общественного транспорта.

 

На участке СВХ от МКАД до Фестивальной так и не появились автобусы, зотя тот же 745 или 188 могли часть пути проезжать , тем самым экономить время.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про Коптево я конечно загнул... Думал о Капотне.

 

На участке СВХ от МКАД до Фестивальной так и не появились автобусы, зотя тот же 745 или 188 могли часть пути проезжать , тем самым экономить время.

Хотя бы сходите и посмотрите. И подумайте как 188 и 745 могли бы там экономить время...

Link to comment
Share on other sites

В итоге вместо парка, который там у платформы Бескудниково

А почему это бескудниковские тачники всенепременно должны иметь парк под окнами а выхлоп нюхать должен кто-то другой?

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp общественный транспорт был там предусмотрен, о чем говорит наличие нескольких карманов, а также ограничение скорости до 60км/час на магистральной дороге.

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp общественный транспорт был там предусмотрен, о чем говорит наличие нескольких карманов, а также ограничение скорости до 60км/час на магистральной дороге.

Ну значит кто-то всё правильно сделал и не загонял туда 188 и 745. Кто-то умный. Но к теме альтернативного предложения строительства метро к Ховрино-Моссельмашу это отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

общественный транспорт был там предусмотрен, о чем говорит наличие нескольких карманов

Несколько - это ровно по одному в каждом направлении.

А теперь на Яндекс-карте задайте автомобильный маршрут от метро Ховрино до этого кармана и обратно...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если уж делать метро дальше Ховрино, то в Химки, а не на Моссельмаш.

Link to comment
Share on other sites

На Моссельмаш и не планируют. Боле того, планов продления за Ховрино пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...