Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Транспортные коридоры шёлкового пути: потенциал роста грузопотоков через ЕАЭС


 Share

Recommended Posts

Про политику. Вы крайне наивны, скажу так.

А зачем Вы о ней опять? Я же вас не провоцировал сейчас. Может, если она вас так взволновала, найдёте другую тему, где я могу услышать ваше мнение?

 

Кого не мог ждать мост в Крым?

 

Военных прежде всего не мог ждать, им долго плавать с танками по морю, а на самолётах дорого и неудобно, а также чисто грузовые поезда не мог ждать - между прочим, ведь почти к 2,5 млн местных жителей (это вообще-то примерно по численности населения аж 2-2,5 таких города-миллионника как Пермь, например) плюс ещё не могли ждать и товары для 4-6 млн туристов в год.

Плюс там есть порты с мощностями, не все же страны мира отказываются морем принимать грузы, скажем из Севастополя?

В общем, грузопотоки там весьма будут значительные, для моста хватит .

 

А на Сапсаны ушли многие и из авиации.

 

И из Нижнего и Казани многие уйдут с авиации, там несколько десятков рейсов, я как-то с месяц назад пытался считать. То ли 30-ть, то ли 50-т рейсов самолётов вышло в совокупности, на несколько тысяч человек в сутки, помнится.

 

Но и ночники в сезон битком ходят. И далеко не всегда они дешевле «в разы».

 

Менее удобные по времени - именно в разы. Более удобные, менее чем в разы.

Но это не останавливает людей. Они едут на Сапсанах.

И по направлению в Казань поедут тысячи людей, чиновников, сервисных бригад, там тьма заводов по тому направлению, московские не бедные предприятия запросто будут оплачивать ценным, востребованным кадрам командировки на Сапсанах.

 

Повторюсь, Москва-Питер – уникальный транспортный коридор, другого такого в этой стране нет и не ожидается!

 

Не нужно повторять. Это без цифр, бесполезные слова.

"Уникальный". "Не верю." "Ничего не получится". Это всё не те слова, которые приближают к истине.

 

Но мы уже прикинули, за окошком нашего коллеги в Петушках ( направление на Казань) он видит ночами устойчиво 1 пасс. поезд в час, если и днём пропорция примерно такая ( а не, скажем, больше доля пассажирских поездов - днём ), то это в 24 поезда в сутки, 8760 пасс. поездов в год.

 

Всё, я спать. Завтра меня, возможно, не будет, дела.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites



Военных прежде всего не мог ждать, им долго плавать с танками по морю

А. Ну-ну.

 

ведь почти к 2,5 млн местных жителей (это вообще-то примерно по численности населения аж 2-2,5 таких города-миллионника как Пермь, например) плюс ещё не могли ждать и товары для 4-6 млн туристов в год.

Это какие же товары для населения и туристов у нас нынче массово возит ж.д.? Сколько не встречал грузовых поездов, товаров не видел :)

 

по направлению в Казань поедут тысячи людей, чиновников, сервисных бригад, там тьма заводов по тому направлению, московские не бедные предприятия запросто будут оплачивать ценным, востребованным кадрам командировки на Сапсанах.

Прям сцена про Нью-Васюки из соотв. книжки :derisive:

 

Это без цифр, бесполезные слова

Ну вот и посмотрите население Питерской агломерации. И уровень доходов (жизни). Сравните с Нижним и Казанью.

Культурная столица, опять же. В Казани, мягко говоря, тур. объектов поменьше, и в Нижнем тоже.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Я просто читал обоснования, пытался понимать мысли властей, кивающих и на Китай в т.ч. Читал и про то, на чём Китай "выезжает" со своими убыточными ВСМ ( на билетах и там подавляющее число линий ВСМ вроде бы не больно-то отбиваются), и выходило, что китайцы выезжают в основном на росте грузопотока, товаропотока, на освободившихся путях.

Да вы посмотрите вокруг и трезво содрогнитесь - властям, именно властям а не отдельным чиновникам из ПИДа, на эту ВСМ плевать 100 лет. Не хотят они её строить и не будут. Иначе, как я уже говорил выше - давно бы построили, и не эту "дорогу в никуда", а куда более востребованную ВСМ Мск - Питер.

 

А сами ВСМ - обычно убыточны, практически везде в мире, насколько я пока понимаю. По типу убыточных метрополитенов.

ВСМ в России не окупится и за 100 лет. Ну и зачем нам ещё один заведомо убыточный проект?!

 

Хорошо, ну а почему Сапсаны в Питер тогда загружены чуть ли не на 100%? Ссылку я давал выше.

Ничего подобного там нет. Загляните в Экспресс-3. Очень многие рейсы везут сотни свободных мест. А если взять все рейсы за стуки то выходят уже не сотни а тысячи свободных мест, т.е. по вагонам гуляет воздух а не перевозятся пассажиры. Половину рейсов можно свободно отменять - никто и не почешется.

 

Почему же в реальности люди "рванули с улыбками", несмотря на то, что другие поезда в Питер из Москвы - дешевле в разы?

Да вы посмотрите сколько из Питера в Москву ежедневно летает самолётов - более 50 рейсов в сутки!!! Да и ночные поезда там пока ещё никто не отменял (хотя пытаются всей душой)... Ну и кто там "рванул с улыбками" на Сапсаны?! Да никто - как рванули, так и сбежали назад... Особенно когда цены попёрли вверх. А ведь это ещё М11 не готова в полном объёме. Вот это будет такой удар по железке и по наглой морде пеговскоого ДОСС что мама не горюй. С чем, собственно, её (железку) и поздравляю.

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

Да вы посмотрите вокруг и трезво содрогнитесь - властям, именно властям а не отдельным чиновникам из ПИДа, на эту ВСМ плевать 100 лет.

 

Чиновник в коммерческой организации - это очень лихо. Прям в яблочко.

Так вот этим чиновникам, как вы их выразили, действительно не плевать на ВСМ 100 лет. Лет 150-200 плевать им в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

Но мы уже прикинули, за окошком нашего коллеги в Петушках ( направление на Казань) он видит ночами устойчиво 1 пасс. поезд в час, если и днём пропорция примерно такая ( а не, скажем, больше доля пассажирских поездов - днём ), то это в 24 поезда в сутки, 8760 пасс. поездов в год.

Во первых - я сказал "в лучшем случае" а не "устойчиво". Во вторых - на минуточку, направление "на Казань" через Петушки не проходит от слова "вообще". Я говорил исключительно за участок Мск - Владимир - НиНо. Да и 8 тысяч пассажиров в сутки это по сути ни о чём (впрочем - цифры ваши опять "от потолка", реальных цифр по потокам у вас похоже нет :( ). А это поток не для ВСМ а в лучшем случае для десятка "Ласточек" ака "Стрижей" в сутки, которых итак там хватает всем желающим.

 

И из Нижнего и Казани многие уйдут с авиации, там несколько десятков рейсов, я как-то с месяц назад пытался считать. То ли 30-ть, то ли 50-т рейсов самолётов вышло в совокупности, на несколько тысяч человек в сутки, помнится.

Вот в этом вся наша железка. Вместо того что-бы выбрать реальное направление развития (хотя бы на конкуренцию с автотранспортом), она всерьёз пытается конкурировать с авиацией и неизбежно проигрывает. Но почему-то каждый раз преподносит свои проигрыши как великие достижения. А между делом ВВП дал "зелёный свет" именно авиации, в т.ч. региональной, а про мишаринскую ВСМ даже и вспоминать не хочет.

 

Кому-то ВСМ будет впору и во Владимире, короче.. Кто-то из москвичей переедет туда жить в более дешёвую недвижимость, оставаясь при этом на работе в Москве, если дорога будет в пределах часа-полутора.

Из Владимира и сейчас можно доехать до Москвы за 1.30-1.40. И что-то толп москвичей желающих поселиться в глубинке я пока не наблюдаю. Хотя сам в своё время поступил именно так... Но я и без ВСМ прекрасно обхожусь :) .

 

Сейчас из Моск. области многие люди ездят на электричках и машинах в Москву, затрачивая и два часа порой в один конец. А тут 40 минут будет из Владимира...

Не выдумывайте. Пассажиры электричек это не про ВСМ от слова "совсем" - ибо никакой работяга, находящийся в своём уме, не будет тратить всю свою (итак небольшую) зарплату на покатушки в скоростных поездах. Они и за проезд в обычных "собаках" платить не хотят - какая уж тут им ВСМ?!

 

Чтобы ВСМ с их завышенными ценами на билеты окупались и поезда ходили под завязку, надо наверное чтобы было большое количество пассажиров, страдающих аэрофобией.

А если ещё и приплатить пассажирам за поездки по ВСМ - то тогда поезда точно будут ходить "под завязку".

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

Чтобы ВСМ с их завышенными ценами на билеты окупались и поезда ходили под завязку, надо наверное чтобы было большое количество пассажиров, страдающих аэрофобией.

 

Кстати, кроме шуток, власти Татарстана очень здорово прививают эту самую аэрофобию населению. Почитайте на досуге отчёт МАК о том, как тотальное кумовство в одноименной авиакомпании однажды резко утяжелило их борт из Москвы на посадке в Казани. Я про ту самую катастрофу, к сожалению.

 

Какую ВСМ они хотят после такого..., впрочем, ВСМ в Казани и не будет.

 

И, кстати, да, тему можно начинать переименовывать в "ВСМ Москва-??-??-!!-!!-??-Грозный".

Уважаемый Рамзан Ахматович, это, знаете ли, не какой-то там смешарин, досс и вот это вот всё.

Edited by Чеховский
Link to comment
Share on other sites

Об этом никто и не говорил, честно говоря, о пользе снятия одного поезда из пакета. Речь могла идти о пользе снятия всего пакета Сапсанов. Это - выгодно для повышения пропускной способности грузовых поездов. В каких масштабах, насколько я понял, вы тоже пока затрудняетесь, как и я, точно оценить рост грузопотока.

Но ясно - что выгода какая-то точно есть при освобождении дороги от целого пакета с двумя-тремя Сапсанами..

 

Когда я сказал про выгоду в 8,76 млн тонн в год, я имел ввиду, что это предельные цифры. То есть, они могут быть меньше, но вряд ли могут быть больше для одного снятого поезда Сапсан.

 

Поскольку Вы пока не отвечаете мне точно на данный вопрос, какова выгода грузовикам от снятия Сапсана, или пакета Сапсанов, то я ещё раз объясняю свою предварительную цифру "расчёта на коленке" тем, что нужно с чего-то хотя бы начинать оценки.

Моя цифра хотя бы показана и как я её посчитал, совершенно понятно. Других оценок пока тут ещё - нет.

Формируя исподволь неверный вывод, что будто выгоды для роста грузопотока нет и вовсе или выгода - ничтожна.

А это - также пока не доказано. При полном отсутствии цифровых оценок со стороны критикующих ВСМ

 

И ещё замечание, всё-таки, если мы критикуем оценку экспертов (из ссылки Ведомостей, насчёт шести грузовых ниток), то окружающим хочется в таком случае увидеть - встречную оценку критикующего или хотя бы понятную широкому кругу ссылку от него. :)

 

Это нас обогатит

Да, кроме как демагогией, назвать это просто невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Китай уже дотянул до Казахстана практически, свою ВСМ

И много по ней перевозится грузов?

Казань находится практически на прямой Москва-Урумчи:

А вот Екатеринбург (куда ВСМ планируют после Казани) уже совсем нет :)

Link to comment
Share on other sites

Да, кроме как демагогией, назвать это просто невозможно.

 

Так что по делу? Сколько грузовиков отменяет Сапсан, или пакет Сапсанов?

 

И много по ней перевозится грузов?

 

А зачем грузы по ней?

Она могла разгрузить от пассажиров параллельные обычные пути, ведущие в Урумчи от "материкового" Китая, по которым стало потенциально возможно пропускать в направлении Казахстана - больше контейнеров для Европы.

 

А вот Екатеринбург (куда ВСМ планируют после Казани) уже совсем нет

 

Есть ещё надежды на рост контейнерных перевозок из Японии и Корей, значит нужно освобождать для грузовиков ещё и ход со стороны Трансиба/БАМа :)

 

И что-то толп москвичей желающих поселиться в глубинке я пока не наблюдаю. Хотя сам в своё время поступил именно так

 

Браво :)

 

Во первых - я сказал "в лучшем случае" а не "устойчиво".

 

А кстати, может быть оцените более точно, сколько за сутки пасс. поездов мимо вас проходит?

Днём "пассажиров" больше, чем ночью? Или меньше, или навскидку примерно так же?

 

Да и 8 тысяч пассажиров в сутки это по сути ни о чём (впрочем - цифры ваши опять "от потолка", реальных цифр по потокам у вас похоже нет

 

Разумеется, "точных цифр" по потокам до сих пор нет тут ни у кого, насколько я вижу.

Иначе бы мы наверно не так мучились )) тут все вместе, не понимая точную цену вопроса - как же страна сможет отбить вложения в ВСМ. Каков рост грузопотока возможен, если убрать (сколько?) пасс. поездлв?

 

В итоге никто ничего не знает точно и это даёт две одинаково уязвимые позиции:

- выгоды нет

- выгода есть

 

Теперь про цифру "8 тыщ. пасс.." по вашей линии через Петушки.

В (не високосном) году 8760 часов. Если бы речь шла про 1 пасс. поезд в час, по вашей ж/д за окошком, то соответственно, вышло бы 8760 пасс. поездов в год. :).

Link to comment
Share on other sites

600 трлн : 1,5 трлн = 0,25% годового номинального ВВП - обойдётся весь этот участок.
участок Москва-Казань будет стоить , скажем примерно 1,3-1,7 трлн р. Скажем усреднённо 1,5 трлн р. и строиться скажем 6 лет.

1,7 в текущих ценах. Через 6 лет эт будут уже совсем другие деньги :)

0,25% годового номинального ВВП

А ври чем тут ВВП? Вы сравниваете теплое с мягким. Сравните хотя бы с инвестпрограммой РЖД...

забросят ли со строительством ВСМ Москва-Казань, планы по электрификации Ожерелье-Елец и Мичуринск-Ртищево.

Нет. Вторые - гораздо реалистичнее и толк от них существенно больше

«Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом (сейчас выполняется семь пар рейсов в сутки)

Сколько-сколько? Вы хоть на яндекс-расписания взгляните :)

Link to comment
Share on other sites

Если у нас возникнет более точная оценка количества пасс. поездов мимо Вас в сутки, мы уточним цифру :).

 

Сколько-сколько? Вы хоть на яндекс-расписания взгляните

 

А Вы посмотрите на дату в цитируемой Вами статье, из моего коммента, про экспертов, рассказавших про те самые 6 грузовых поездов вместо 1 Сапсана:). Вот и будет ясен Вам контекст разговора.

 

Яндекс-Расписания большинство людей прекрасно видят - любому понятно, что больше сейчас поездов.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

ВСМ - это параллельные имеющимся , рельсы.

Это удвоение мощности артерий, в том числе и для экономики самой нашей страны.

Если цель - увеличение провозной способности для грузовых перевозок из Китая в Европу (опустим вопрос целесообразности, востребованности и пр. - будем считать, что думка rails верна, и Китай спит и видит, как бы ему возить ширпотреб через РФ и китайские грузоотправители готовы за это платить), то решается она строительством грузовых линий (что гораздо проще, дешевле и эффективнее, чем ВСМ).

Ваш КО :)

Link to comment
Share on other sites

1,7 в текущих ценах. Через 6 лет эт будут уже совсем другие деньги

 

Ок, принято :)

Link to comment
Share on other sites

Всё равно миллионы тонн в год остаются.

На сколько вырастет грузовой трафик по ЖД между МСК и Питером если с ГХ ОЖД убрать все Сапсаны? Подозреваю, что ни на сколько.

Link to comment
Share on other sites

Если цель - увеличение провозной способности для грузовых перевозок из Китая в Европу

 

Насколько можно предположить, это одна из основных целей.

Скажем так, первая очевидная.

Вторая цель, связать Китай, Казахстан, Россию и континентальную Европу в единый быстрый пассажирский ж/д коридор, частично, не исключено, и с военным уклоном, как минимум касательно участков на территории стран-участников ШОС, а в будущем и Европы. Численность населения соединяемых частей света - более 2 млрд человек ( Европа, РФ и Казахстан - это более 650 млн человек, Китай - более 1,4 млрд).

 

На сколько вырастет грузовой трафик по ЖД между МСК и Питером если с ГХ ОЖД убрать все Сапсаны? Подозреваю, что ни на сколько.

 

Поэтому там и не первая очередь ВСМ, судя по всему :).

Насколько можно заметить, первоочередной вопрос, волнующий власти - расчистить широтный коридор, из Азии в Европу..

Link to comment
Share on other sites

что китайцы выезжают в основном на росте грузопотока, товаропотока, на освободившихся путях.

Заблуждение. Грузопоток на ЖД в Китае неуклонно снижается.

Link to comment
Share on other sites

будем считать, что думка rails верна, и Китай спит и видит, как бы ему возить ширпотреб через РФ и китайские грузоотправители готовы за это платить)

Готовы-готовы, на той неделе цельный почтово-багажный вагон с лампочками, карандашами и степлерами отправили:

 

Первый груз в рамках меморандума об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа отправился 21 июля в 18:00 (мск) со станции Пекин-Пассажирский и должен прибыть на Ярославский вокзал в Москве 27 июля в 18:30. Товары электронной торговли (светодиодные лампы и канцтовары) транспортируются в почтово-багажном вагоне в составе пассажирского поезда. Таким образом, груз будет доставлен железнодорожным транспортом из Пекина в Москву всего за 6 суток.

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTU...69&id=92199

Link to comment
Share on other sites

решается она строительством грузовых линий (что гораздо проще, дешевле и эффективнее, чем ВСМ)

 

Насчёт цены ВСМ - это отдельный вопрос. Из чего вообще она складывается, такая великоватая.

1,7 трлн р/ 770 км = 2,2 млрд р/км

Сами пути вроде стоят 1,4-1,7 млрд?

Link to comment
Share on other sites

А зачем грузы по ней?

Ну как же? Не вы ли талдычите про ВСМ для ускоренного транзита и прочую лабудень?

Она могла разгрузить от пассажиров параллельные обычные пути, ведущие в Урумчи от "материкового" Китая

Хорошо, переформулирую - во сколько раз вырос грузовой трафик по ЖД в Урумчи после запуска ВСМ?

 

Есть ещё надежды

"Дурак думкой богатеет" (это не оскорбление, это народная поговорка) :)

Link to comment
Share on other sites

Заблуждение. Грузопоток на ЖД в Китае неуклонно снижается.

 

Это, возможно, общие цифры.

 

В соседней теме мы обсуждали ранее - ссылки на рост грузопотоков на кит. обычных путях, идущих параллельно новым введённым линиям ВСМ. Мы же уже говорили про эти же вопросы в другой, более общей теме.

Link to comment
Share on other sites

связать Китай, Казахстан, Россию и континентальную Европу в единый быстрый пассажирский ж/д коридор

Зачем? (ключевое выделено)

 

первоочередной вопрос, волнующий власти - расчистить широтный коридор, из Азии в Европу..

Волнующий лично вас.

Каков дефицит пропускной способности на ЖД между условно Поволжьем и Москвой? Сколько пар грузил грузоотправителям очень-очень нужно срочно запустить и они их готовы оплатить, но злые РЖД-шники не дают из-за отсутствия свободных ниток?

 

В соседней теме мы обсуждали ранее - ссылки на рост грузопотоков на кит. обычных путях

Не "мы обсуждали", а вы где-то прочитали и сюда запостили.

 

Из чего вообще она складывается

Описано в проектной документации.

Это еще судов по выкупу земельных участков не было. Как начнутся - ценник на месте стоять не будет :)

Link to comment
Share on other sites

Не вы ли талдычите

 

Слово талдычите - высокомерно.

 

Я не талдычу, я пытаюсь разобраться, какие могут быть у властей мотивы (из числа нормальных, не коррупционных), чтобы вкладывать триллионы рублей в ВСМ Москва-Казань.

Если пасс. перевозки по ВСМ практически везде убыточны, даже в Китае на большинстве его линий, то в чём ещё может быть интерес десятка стран?

 

Два основных варианта мотивов:

 

1) Коррупция в особо крупных размерах. Которую видит весь мир, которая разоряет и злит свой народ. Что достаточно быстро приведёт к печальным для властей и страны результату. Такая ли власть близорукая - сомневаюсь.

 

2) Нормальные мотивы: надежды на окупаемость на

- росте ВВП,

- на росте грузоперевозок, в т,ч. транзитных,

- росте пассажироперевозок,

- росте мобильности рынка труда,

- росте транзитов всех видов (пасс. и грузовых)

- надежды на более быструю и дешёвую переброску войск в рамках ОДКБ и других союзов

- надежды на пассажирский транзит из Китая в РФ и Европу

 

В общем, эффект явно мультипликативен, он ни в коем случае, особенно на первом этапе, не исчерпывается доходами от продажи билетов на ВСМ (потом, со временем и развитием системы, возможно, эти доходы будут увеличиваться).

 

Грузоперевозки по освободившимся обычным линиям - на первом этапе могут играть основную роль. Или одну из основных.

 

 

 

Каков дефицит пропускной способности на ЖД между условно Поволжьем и Москвой? Сколько пар грузил грузоотправителям очень-очень нужно срочно запустить и они их готовы оплатить, но злые РЖД-шники не дают из-за отсутствия свободных ниток?

 

То есть у Вас нет ответа?

Link to comment
Share on other sites

Я не талдычу, я пытаюсь разобраться, какие могут быть у властей мотивы (из числа нормальных, не коррупционных), чтобы вкладывать триллионы рублей в ВСМ Москва-Казань.

Нет никаких мотивов у властей, поэтому они не вкладывают ни копейки.

 

 

Кто там надеялся на запуск строительства в этом году? :lol:

 

 

О проведении информирования заинтересованных лиц о зоне планируемого размещения ВСМ, порядке выкупа, использования или обременения земельных участков в интересах Российской Федерации
АО «Скоростные магистрали» сообщает об опубликовании утвержденной документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) ВСМ Москва — Казань на официальных сайтах муниципальных образований Московской области и Владимирской области.

 

В связи с организацией публичного доступа к материалам утвержденной документации по планировке территории и предстоящим отпускным периодом мероприятия по информированию заинтересованных лиц о зоне планируемого размещения ВСМ Москва — Казань, запланированные на 27 июля, 24 августа 2018 г. на территории Московской области, 10 августа 2018 г. на территории Владимирской области переносятся на осенний период. Даты и время проведения информирования будут сообщены дополнительно.

 

Дополнительно сообщаем, что заинтересованные лица могут в любое удобное для себя время направить запрос по адресу электронной почты info@hsrail.ru, а также оставить его в Информационных центрах ВСМ.

Link to comment
Share on other sites

"Дурак думкой богатеет" (это не оскорбление, это народная поговорка)

Ну да, это из серии:

"пока умный думал, дурак сына женил".

 

Но Вы эту поговорку применили не вполне к месту, на мой взгляд.

Дело в том, что БАМ расширяется, а РЖД наращивает грузоперевозки и по нему и по Трансибу.

На 60 млн тонн в год примерно планы нарастить , часть планов уже выполнены.

Поставки контейнеров в сторону Европы со стороны Японии, а через какое-то время и Корей, в результате расшивки узких мест можно будет наращивать. До этого расширения числа путей, которое уже идёт прямо сейчас, БАМ и Трансиб упёрлись в потолок по грузоперевозкам.

 

Нет никаких мотивов у властей, поэтому они не вкладывают ни копейки.

 

А 22 млрд на проектирование? :)

 

Кто там надеялся на запуск строительства в этом году?

 

В то время, как даже ЗВР ещё не восстановлены после кризиса, а НДС пока не увеличен (до января), кто же посмеет надеяться :). Такие цены на нефть грешно спугивать - нужно выждать, подкопить :), а уж там, если нефтяные доходы продолжатся свыше расчётных - можно будет и поднять ВВП на какие-нибудь +0,25% в каждый год, на протяжении 6 лет, с помощью одной лишь стройки ВСМ Москва-Казань

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

А 22 млрд на проектирование?

А при чем тут капиталовложения по инвестиционной программе в коммерческой организации и мифические "власти" с набитым мифическими "триллионами" кошельком? :idontno:

 

В то время, как даже ЗВР ещё не восстановлены после кризиса, кто же посмеет надеяться

Вы за своими километровыми простынями набитого текста другую информацию в этой теме не воспринимаете? Ищите на предыдущих страницах по словам: Александр Мишарин заявил, что.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...