Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Транспортные коридоры шёлкового пути: потенциал роста грузопотоков через ЕАЭС


rails
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

что компании и раньше хотели вкладывать в свое производство

А совсем не в яхты, ранчо, замки, а также банальные счета, ну и другие сладкие оффшорные дела. А мужики и не знали...

 

Как резюме, ВСМ есть крайне дорогой проект, нужность и окупаемость которого в его внутренней части (перевозки внутри РФ) заведомо близка к 0, а окупаемость в качестве транзитного маршрута, сомнительная и сама по себе, еще и критически зависит от политических соображений вовлеченных "игроков". Нет сомнений, что в той или иной ситуации лидеры НАТО/ЕС на счет раз снесут транзит через РФ элементарным эмбарго.

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сомнений, что в той или иной ситуации лидеры НАТО/ЕС на счет раз снесут транзит через РФ элементарным эмбарго.

Про ВТО вы не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ВТО вы не слышали?

А чем ВТО принципиально отличается от

лидеры НАТО/ЕС

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сомнений, что в той или иной ситуации лидеры НАТО/ЕС на счет раз снесут транзит через РФ элементарным эмбарго.

 

Есть сомнения в Ваших словах, поскольку аналогично неприятные для США (читай НАТО) газовые Северные потоки сносить на счёт раз у НАТО пока не получается. Больше того, на США и всё их НАТО просто "покладено с прибором" и строится уже второй такой поток, и задумывается СП-3.

 

Поскольку грузовой и пассажирский ж/д транзиты из стран Азии в ЕЭС и обратно столько же выгодны Европе, как и Китаю, Индии, Ирану и т.п., то НАТО будет так же просто смотреть на заработки ряда своих членов. Даже Польша, которой ЕЭС урезает сейчас европейские подарки-субсидии, будет вынуждена зарабатывать всеми имеющимися способами (если не хочет повторить судьбу нищающей Украины).

И отменять транзит росс. нефти, газа, руды, а также контейнеров из Азии , через польские железные дороги ей станет не с руки.

Только если США компенсируют Польше убытки, но США не стремятся пока кому-то что-то компенсировать

 

В общем, сейчас передел ещё тот и рано строить широтную ВСМ, нужно обождать, пока немцы определятся, кроме газа, ещё и по ж/д транзиту

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ВТО вы не слышали?

А чем ВТО принципиально отличается от

лидеры НАТО/ЕС

?

Благодаря ВТО сейчас никто не может просто так взять и ввести эмбарго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря ВТО сейчас никто не может

Ага.

Только этот "никто" почему-то- вспоминает про ВТО только тогда, когда это выгодно ему, а в остальных случаях этот "никто" на ВТО плюёт.

 

Больше того, на США и всё их НАТО просто "покладено с прибором"

Вот если Европе будет выгодно и ей хватит смелости, то так и случится, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неприятные для США (читай НАТО) газовые Северные потоки сносить на счёт раз у НАТО пока не получается

Хотите вложить N триллионов в проверку того, что может или не может у НАТО получиться? Я против. Там кстати еще и Китай есть со своими интересами, который для их достижения может пригрозить превращением ВСМ в мегатонны ненужного лома.

 

Благодаря ВТО сейчас никто не может просто так взять и ввести эмбарго.

Не знаю как "никто", а вот НАТо и ЕС спокойно так ввели полное торгово-гуманитарное эмбарго на Крым и достаточно неприятное частичное эмбарго на РФ в целом. Замечу что РФ даже не потрудилась внести жалобу в ВТО на этот счет, наверно за очевидной для Кремля бесперспективностью.

 

В общем, сейчас передел ещё тот и рано строить широтную ВСМ, нужно обождать, пока немцы определятся, кроме газа, ещё и по ж/д транзиту

Именно так. Убедимся, что немцам (равно как и нам самим) хватит яиц закончить с газом, потом переговоры по ВСМ в формате Китай-Кстан-РФ-Бруссия-ЕС. Еще кстати вопрос готовы ли европейцы принять грузопоток на свои дороги

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«РЖД Логистика» подготовила вторую пилотную отправку из Японии через Транссиб, до конца года проведет семь
АО «РЖД Логистика» подготовило вторую тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах, оснащенных датчиками температуры и уровня влажности. Официальная церемония запуска серии данных пробных поставок состоялась в среду в порту города Йокогама.

К отправке подготовлен 20-футовый контейнер с рисом. Он должен покинуть японский порт 31 августа и отправиться в порт Владивосток, откуда по железной дороге будет доставлен до станции Силикатная в Московской области. Всего до конца года «РЖД Логистика» организует семь тестовых отправок с различными грузами. Все они будут осуществляться из портов Японии фрахтом в российские порты на Дальнем Востоке и далее по железной дороге в составе ускоренных контейнерных поездов – до различных станций в центральной части России. Первая тестовая отправка произошла 17 августа, 40-футовый контейнер с товарами народного потребления вышел из порта Кобе и через порт Находка проследовал на терминал Ворсино на границе Калужской и Московской областей, прибытие на терминал ожидается 31 августа.

«По результатам тестовых перевозок японские компании смогут подобрать оптимальный маршрут доставки грузов в РФ и убедиться в безопасности и качестве перевозок по Транссибу. Этот маршрут позволяет сократить транзитное время в 2-2,5 раза по сравнению с традиционным морским путем. Надеюсь, что по итогам проекта количество грузов, следующих из Японии в Россию и Европу, кратно возрастет, мы со своей стороны приложим усилия, чтобы обеспечить технологии «бесшовной» доставки точно в срок», - отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик в ходе официальной церемонии запуска проекта в Йокогаме.

В церемонии также приняли участие заместитель министра экономического развития РФ Сергей Горьков, заместитель министра транспорта Японии Тошихиро Мацумото, советник-посланник Посольства России в Японии Дмитрий Биричевский, представители торгового представительства России в Японии и другие участники проекта.

Проект реализуется в соответствии с договоренностями ОАО «Российские железные дороги» и министерства транспорта Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.
Источник: rzdlog.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К отправке подготовлен 20-футовый контейнер с рисом.

Импорт японского риса в Россию столь же многоперспективен как и экспорт в Японию телевизиров российского производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К отправке подготовлен 20-футовый контейнер с рисом.

Импорт японского риса в Россию столь же многоперспективен как и экспорт в Японию телевизиров российского производства

 

О боги, и как же мы раньше возили контейнеры из Японии???

Фрахт до Дальнего востока и платформа до Силикатной! Чудо чудное. Диво дивное, не иначе....

 

Срочно государственную премию Валентику и Горькову за изобретение столь "ценного" велосипеда!

 

Лавров.жпег.

Изменено пользователем Чеховский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
РОССИЙСКИЕ И КИТАЙСКИЕ СТРОИТЕЛИ СОЕДИНИЛИ ДВЕ ЧАСТИ МОСТА ЧЕРЕЗ АМУР
Пресс-релиз, 09.10.2018

Москва, 9 октября 2018 г. – Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) объявляет о соединении российской и китайской части первого в истории железнодорожного моста через р. Амур на участке границы между РФ и КНР. В частности, российские и китайские рабочие осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу.

Российская сторона продолжает активное возведение как самого мостового перехода, так и примыкающей к нему железнодорожной инфраструктуры. Стороны планируют завершить строительство в 2019 г.

Проект строительства приграничного мостового перехода через р. Амур реализуется РКИФ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Мостовой переход будет иметь пропускную способность до 21 млн тонн в год и соединит Еврейскую АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. Мост позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами. Переход существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Кирилл Дмитриев, генеральный со-директор Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), отметил:
«Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем является символом экономического сотрудничества между двумя странами и положительным примером того, как в современном мире можно развивать международную торговлю и в буквальном смысле «возводить мосты» между странами. Надеемся, что это уникальный инфраструктурный объект поможет выполнить поставленную лидерами наших стран задачу по росту товарооборота между Россией и Китаем».

***

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) был основан в июне 2011 года с целью осуществления вложений в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. Фонд выступает в качестве катализатора прямых инвестиций в российскую экономику. Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.rdif.ru

Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) − совместный фонд Российского фонда прямых инвестиций и Китайской инвестиционной корпорации (CIC). Деятельность РКИФ направлена на развитие двусторонних экономических, торговых и инвестиционных отношений между Россией и Китаем. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.rcif.com
Источник: rdif.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Российские фильтры «Барьер» поставлены во Вьетнам по Международному транспортному коридору
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzcvNjcwMTU0MDQ3MjM5MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTMzODY=.jpg

Продукция одного из крупнейших отечественных производителей бытовых фильтров для воды торговой марки БАРЬЕР начала поставляться в Социалистиическую Республику Вьетнам. Прошли уже две экспортные поставки по прямому железнодорожному маршруту из терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области до станции Йен-Вьен в Ханое. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщил перевозчик грузов АО «РЖД Логистика"
Сорокафутовые контейнеры с продукцией компании «БВТ БАРЬЕР Рус"проследовали через территорию России, Китая и Вьетнама автотранспортом из городаНогинска (Московская область) до контейнерного терминала в Ворсино и далее по железной дороге через погран-переходы Забайкальск/Маньчжурия и Пинсян/Донг Данг вХаной. «РЖД Логистика» отвечала за общую организацию мультимодальной доставки, в том числе выступила экспедитором груза по территории России, дочерняя компания FELB- по Китаю. Транзитное время составило 26 дней.
Напомним, что Международный транспортный коридор «Россия — Вьетнам» между Калужской областью и Вьетнамом был запущен в январе 2018 года совместно ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги».
c2VhbmV3cy5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxOC8wMS8lRDAlQTAlRDAlOTYlRDAlOTQtJUQwJTlCLSVEMCU5MiVEMSU4QyVEMCVCNSVEMSU4MiVEMCVCRCVEMCVCMCVEMCVCQy0xLTEwMjR4NTc2LmpwZz9fX2lkPTExMzM4Ng==.jpg
Уже 23 января в Ханой, столицу Вьетнама, прибыл первый контейнерный поезд, с косметической продукцией российского производителя, из индустриального парка «Ворсино» Калужской области.
Источник: sdelanounas.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Китай и Европа поставили рекорд по железнодорожным грузовым перевозкам 

 

5 июня 2020

 

Китай и страны Европы в мае отправили в обоих направлениях свыше 1 тыс. грузовых железнодорожных составов, количество которых возросло в годовом исчислении на 43% до рекордной отметки, сообщил китайский информационный портал «Пейпер» со ссылкой на Государственное управление железных дорог КНР.

По данным ведомства, за май поезда обеспечили транспортировку из Китая и обратно свыше 93 тыс. стандартных контейнеров (увеличение на 48%), передает ТАСС.

«Таким образом, даже в условиях пандемии нового коронавируса наша страна гарантирует сохранность цепочек международных поставок», — подчеркнул представитель управления.

Как он уточнил, в мае из Китая в Европу было направлено свыше 550 товарных поездов, по обратному маршруту отправились 470 составов. За месяц КНР доставила в европейские государства более 9,3 тыс. тонн медицинских грузов, необходимых для борьбы с вирусом.

Согласно статистике, основными направлениями для транспортировки стали Россия, Белоруссия, Бельгия, Венгрия, Испания, Италия, Литва, Нидерланды, Польша, Франция, ФРГ и Чехия.

Напомним, товарооборот России и Китая за первый квартал 2020 года вырос на 3,4%. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/asia/44289817/?utm_...source=copylink

 

 

Из Китая в европейские страны 550 поездов в короновирусном мае (при падавших европейских экономиках) - это примерно по 17,74 поезда в каждые майские сутки.

 

В прошлом апреле, напомню, в этом направлении (не только через РФ) было около 15,2 поезда в сутки. Через РФ в 2019 году проходили (весной) около 13-14 поездов/сутки в направлении из Китая на запад.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Россия собралась спешно строить железные дороги в Китай

«Ведомости»: Россия готовит семь железнодорожных проектов для связи с Китаем.

В период до 2030 года Россия может выделить 30,8 миллиарда долларов на развитие железнодорожного сообщения с Китаем. Об этом со ссылкой на презентацию Минтранса пишут «Ведомости». Подлинность документа подтвердил источник, близкий к ведомству.

Как следует из материалов, речь идет о семи проектах. Они предусматривают организацию трех новых пунктов пропуска через границу России с сопредельными странами, а также прокладку 369 километров путей на территории России и трех тысяч километров железных дорог в Казахстане, Монголии и КНР.

По оценкам издания, крупнейшим проектом станет новый международный транспортный коридор Россия — Монголия — Китай. Он предполагает строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино (Тува и Красноярский край), чтобы затем через Монголию связать с Китаем Транссибирскую магистраль. Вторым по величине выглядит 226-километровая железная дорога в Монголии от станции Зуунбаян Улан-Баторской железной дороги до границы с Китаем.

В Приморском крае планируется создание железной дороги от Лесозаводска до Хулиня длиной 56 километров. Впервые о проекте заговорили еще в 2005 году, но работы так и не начались.

В Казахстане Россия хочет принять участие в строительстве транзитной ветки Аягоз — Бахты, что на границе с Китаем, длиной 270 километров.

В статье имеется ссылка на станицу Ведомостей. Но по ссылке открывается один первый абзац. Читать материалы полностью могут только подписчики Ведомостей. Поэтому пришлось давать ссылку не на оригинал, а на пересказ.

С веткой от Лесозаводска в принципе все понятно. проект относительно недорогой, успешно решает местные задачи, но для разгрузки Транссиба не годится.

Проект Зуунбаян - граница с Китаем - того же уровня. Я этот Зуунбаян даже не сразу нашел, поиск по картам вывел на поселок, в районе которого никаких железных дорог нет. Потом по схеме УБЖД нашел ее рядом со станцией Сайншанда. Эта линия может сократить протяженность маршрута отдельных отправок по Китаю, но на загрузку Транссиба она тоже никак не влияет.

Интересен вариант через Кызыл. За него говорит наличие проектных материалов по линии Курагино - Кызыл. На участке Кызыл - Элегест тоже уже прошли изыскания, насколько мне известно. Но Элегест это еще не граница с Монголией. Совсем не граница. До границы там еще не меньше 300 км, на которых придется пересечь хребет, являющийся водоразделом между бассейнами Енисея и озера Увс-Нур. А дальше трасса идет больше 1000 км по Монголии. Конкуренцию этому варианту может составить линия через Бийск - Горно-Алтайск - Ташанту, которая тоже выходит к озеру Увс-Нур, только с его западной стороны. Объединяет эти варианты то, что поток в их направлении уходит с Транссиба уже в районе Омска, идет по Южсибу до Курагино (или до Алтайской по альтернативному варианту). В российской части в районе трассы имеется автодорожная инфраструктура, необходимая для обеспечения строительства.

И уж совсем непонятен интерес России к линии Аягоз — Бахты. Зачем она нужна Казахстану, понять примерно можно. Но из России в Аягоз можно попасть или через Актогай, откуда уже есть линия в Китай, и на ней есть резервы для повышения провозной способности, или через Барнаул, что означает для России очень большую кружность, лишние 2 суток в сроке доставки, а значит заведомую неконкурентоспособность по сравнению даже с перегруженным Транссибом.

P.S. Небольшая оговорка: я оценивал эти варианты по эффективности использования. А те люди, которые их озвучили, вполне возможно, хотят получить эффект на этапе освоения средств на строительство. Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...