Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России: за и против.


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Давайте тут обсуждать преимущества и недостатки ВСМ , в т.ч. применительно к условиям нашей страны, России.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 333
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну мы все-таки про новые специализированные линии   И что с того? Из Ростова, Краснодара, а тем более Адлера в МСК ВСМ уже слабоконкурентна с авиацией, а поток из Ростова в Воронеж - мизер

По ссылке — пассажирский поезд без сидений с контейнерами в авиационном стиле. Это немного не то, что мы подразумеваем по грузами: нефть, уголь, щебень, морские контейнеры. Это замена авиаперевозок, к

Ответ из 2 частей: 1) В России нужно строить скоростные железные дороги - безусловно согласен. 2) При сооружении ВСМ приоритетом является перевозка грузов со скоростью 350 км/ч - категоричес

Posted Images

Высокоскоростное - свыше 250 км/ч. Поменяйте название темы

Link to post
Share on other sites

ПРЕИМУЩЕСТВА ВСМ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В РОССИИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ВСМ:

 

1) С появлением ВСМ на железнодорожном транспорте появятся новые технологии строительства железных дорог, отвечающие мировым стандартам 21 века.

(сколько же ещё лет мы будем ездить по железным дорогам построенным ещё в позапрошлом веке, и которые по своим скоростным характеристикам, и пропускной способности уже давно исчерпали себя?)

 

2) С появлением ВСМ в России появится принципиально новый подвижной состав, рассчитанный на скорости 350-400 км/ч.

(сейчас наше электровозостроение в большинстве своём занимается клонированием стареньких электровозов ЧС2 и ЧС4, выпуская по их подобию хоть и новые, но уже морально устаревшие ЭП2К и ЭП1М. Давайте уж будем смотреть правде в глаза: нет ВСМ -- нет и принципиально нового скоростного подвижного состава, так как на ныне существующих железнодорожных магистралях он не только не нужен, но даже и не будет востребован -- только между Москвой и Петербургом ездят "Сапсаны" со скоростью 250 км/ч. Между Москвой и Нижним Новгородом -- 160 км/ч. На другие направления "Сапсаны" даже пускать не имеет смысла. А электрички "Ласточка", как бы их "скоростными" не называли, от этого скоростными не становятся, и не станут никогда. На ныне существующих железных дорогах они даже до скорости 160 км/ч разогнаться не могут, за исключением только двух участков: Москва - Петербург и Москва - Нижний Новгород. А так -- максимальный их скоростной предел на всех остальных направлениях -- 100-140 км/ч.)

 

3) С появлением ВСМ в разы сократится доставка пассажиров из одного города в другой, и тем самым возрастёт привлекательность железнодорожного транспорта у народа.

(не секрет в том, что массовый отток пассажиров с поездов также вызван и тем, что в некоторые города добраться на автомобиле и даже автобусе стало быстрее чем на поезде)

 

4) С появлением ВСМ появятся новые высокооплачиваемые рабочие места.

 

 

5) С появлением ВСМ будут разделены по разным магистралям пассажирские поезда дальнего следования, и грузовые поезда. И все пассажирские поезда дальнего можно будет существенно ускорить за счёт появления нового высокоскоростного подвижного состава.

(понятие: "ехать по удалению за грузовым поездом" для машинистов пассажирских поездов потеряет свой смысл. И потом: те же "Сапсаны" можно будет перевести на ВСМ, а на Главный Ход Октябрьской магистрали вернуть грузовые поезда, которые сейчас из Москвы в Петербург и обратно ездят через Ярославль.)

 

6) С появлением ВСМ Россия в железнодорожной отрасли перестанет отставать от того же Китая например.

 

7) Железнодорожный транспорт в процессе эксплуатации не зависим от метеоусловий как зависима авиация. Понятие "нелётная погода" на железнодорожном транспорте отсутствует.

(в авиации же, при "нелётной погоде" пассажиры могут по двое-трое суток просидеть в аэропорту. Скоростной электропоезд по ВСМ за это время успеет туда-обратно несколько десятков раз с пассажирами обернутся.)

Link to post
Share on other sites
Высокоскоростное - свыше 250 км/ч. Поменяйте название темы

 

Я уже не могу отредактировать. Это, наверно, будет общая наша просьба к модератору.

 

На вопрос "зачем" внятного ответа я так ни от кого и не получил.

 

"Внятно" (то есть, без возможности быть подвергнутыми критики) никто не сможет ответить на вопрос, зачем нужен технический прогресс. Поскольку велика доля людей, кто Вам элементарно докажет, что он скорее вреден.

 

Но если абстрагироваться от таких критиков, то смыслов, при желании, всё-таки можно набрать прилично.

 

1. Радиация меньше на земле, чем на самолёте. Тем, кто летает часто - это критично.

2. ВСМ создаст новую нишу. На близкие расстояния (150-300 км) рейсовые самолёты далеко не везде летают, автомашины стоят часто в пробках, да и автотранспорт - опаснее всех других видов транспорта.

Общая система доставки пассажиров станет понадёжнее, за счёт добавленной альтернативы на новом створе.

3. Обычные поезда и электрички, по общему старому створу, идут зачастую по редким или неудобным графикам (поскольку там ещё много разноплановых грузовых составов и разных мелких остановок), а на выделенном пассажирском створе можно сделать более удобные расписания, особенно для жителей крупных городов. Грузовой аспект ВСМ Евразия - ничтожен, это всего 15 млн тонн/год к 2050 году. На участке Москва-Казань (без увязки с Китаем и ЕЭС) контейнеры вообще возит пока особенно неоткуда и некуда.

Поэтому пасс. перевозки по ВСМ долго будут приоритетными, а расписание - притягательнее в разы, чем на старых путях.

4. Есть мнение, что энергозатраты на перевозку 1 места в ВСМ - ниже на 29%, чем на обычных поездах. Его неплохо бы изучить и проверить.

5. Эксплуатационные затраты ВСМ (не считая инфраструктуры), также некоторыми людьми считаются ниже.

Что (если это так) отчасти компенсирует несколько бОльшие вложения в поддержание высокоскоростного пути. Кстати, внятное сравнение всех эксплуатационных затрат ВСМ и обычных пасс. поездов на перевозку 1 места - также внятно здесь никто не показал.

6. Всё-таки освобождается часть ниток на старых путях, для грузовиков, в т.ч. транзитных контейнерных, Китай-ЕЭС-Китай, в соседней теме я насчитал, согласно данным Докладов ЦИИ ЕАБР по китайской ссылке уже сейчас, через РФ 15,2 поезда в сутки лишь с направления Китай-ЕЭС.

Обратно (ЕЭС-Китай) контейнерный грузопоток пока навскидку, видимо, вдвое меньше, но также заметно растёт, Европа посылает в Китай машины и т.п. товары

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
зачем нужен технический прогресс.

 

 

Все страны мира стремятся к чему-то новому, стремятся создать лучшие условия для жизни. И строительство новых высокоскоростных железных дорог -- это один из составляющих всего нового и лучшего. Та страна, которая ни к чему новому не стремится -- со временем деградирует, и даже люди оттуда уезжают. А деградирующую страну легче всего захватить, а её население заставить жить по условиям колонизаторов. То есть обратить в банальное рабство.

Link to post
Share on other sites
Все страны мира стремятся к чему-то новому, стремятся создать лучшие условия для жизни.

 

Ну да, важно только, чтобы это не превращалось в фуфел, наподобии солнечной сетевой энергетики в РФ, уже сейчас работающей по ДПМ - т.е. по договорам о присоединённой мощности (сейчас совокупная мощность уже присоединённых солн. электростанций 0,25 ГВт, а будет ещё больше, ибо уже в эту секунду сет. СЭС строятся и вводятся в экспл. по России - практически ежемесячно), с выкупом солнечной энергии у бизнесменов типа Вексельберга по цене 12+ р/квтч, при оптовой стоимости на рынке нерегулируемых цен на ЭЭ и мощность - порядка 1-3 р/квтч .

 

Важно, чтобы не было обмана со стороны строителей ВСМ и бизнесменов, желающих распилить гос. деньги.

Или распилить - деньги населения и промышленности, потребителей (как это случается на наших глазах на примере с сетевыми солнечными электростанциями, финансируемыми местными потребителями сетевой электроэнергии, которым увеличивают магистральные тарифы на ээ - откуда потом идут, увеличенные раза в 4-12 от оптовых цен, выплаты за солнечный квт*ч таким фирмам, как например, "Хевел" (Ренова/Роснано))

 

Диспут о том, зачем нужны ВСМ - важен и правилен. Государство и потребители не должны разоряться в пользу высокопоставленных топ-менеджеров и олигархов, приближенных ко власти, а прогресс обязан быть не слепым копированием чужих "достижений", а оправдан нашими особенностями.

 

Выгоды ВСМ для РФ обязаны быть подвергнуты сомнению и ... защищены, если это возможно.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
ПРЕИМУЩЕСТВА ВСМ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В РОССИИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ВСМ:

 

1) С появлением ВСМ на железнодорожном транспорте появятся новые технологии строительства железных дорог, отвечающие мировым стандартам 21 века.

(сколько же ещё лет мы будем ездить по железным дорогам построенным ещё в позапрошлом веке, и которые по своим скоростным характеристикам, и пропускной способности уже давно исчерпали себя?)

 

После этого заявления так и хочется узнать какие такие скоростные характеристики не устраивают. И что там исчерпало себя? С приведенными потоками грузов и пассажиров за 17 и, к примеру, за 08 годы.

 

2) С появлением ВСМ в России появится принципиально новый подвижной состав, рассчитанный на скорости 350-400 км/ч.

(сейчас наше электровозостроение в большинстве своём занимается клонированием стареньких электровозов ЧС2 и ЧС4, выпуская по их подобию хоть и новые, но уже морально устаревшие ЭП2К и ЭП1М.

Доказательства?

 

 

3) С появлением ВСМ в разы сократится доставка пассажиров из одного города в другой, и тем самым возрастёт привлекательность железнодорожного транспорта у народа.

(не секрет в том, что массовый отток пассажиров с поездов также вызван и тем, что в некоторые города добраться на автомобиле и даже автобусе стало быстрее чем на поезде)

Это всегда было. В некоторые города быстрее добраться на автобусе, особенно, когда отсутствует ж.-д. линия. А и даже с ней. Железная дорога - не телепортация (по определению).

Ваш КО.

 

4) С появлением ВСМ появятся новые высокооплачиваемые рабочие места.

С чего бы это? Почему именно "высокооплачиваемые"? а не просто рабочие места?

 

5) С появлением ВСМ будут разделены по разным магистралям пассажирские поезда дальнего следования, и грузовые поезда. И все пассажирские поезда дальнего можно будет существенно ускорить за счёт появления нового высокоскоростного подвижного состава.

Ещё какую глупость я должен прочитать? Как бы ни провели ВСМ до Казани, но Муром, Сергач и прочие станции на существующих линиях с пассажиропотоком останутся. И, следовательно, пассажирские поезда на этих линиях тоже останутся. Со всеми вытекающими.

 

7) Железнодорожный транспорт в процессе эксплуатации не зависим от метеоусловий как зависима авиация. Понятие "нелётная погода" на железнодорожном транспорте отсутствует.

Присутствует.

Вообще, не устали постить (не знаю что), но с актуальной информацией по провозу грузов (и пассажиров) можно же ознакомиться? Разнообразия ради?

Link to post
Share on other sites
Ещё какую глупость я должен прочитать? Как бы ни провели ВСМ до Казани, но Муром, Сергач и прочие станции на существующих линиях с пассажиропотоком останутся

 

Понятно, что человек скорее всего имел ввиду часть пасс. потока, который уйдёт на ВСМ.

В т.ч. маленькие ж/д станции, мимо которых далеко вдали будет проноситься безостановочно поезд ВСМ, будут генерировать свой небольшой пасс. поток на обычные линии.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Смысл в ВСМ в Европе и Японии - понимаю, потому что там есть много крупных равнозначных центров/агломераций на расстоянии единиц сотен километров, что делает ВСМ разумной альтернативой авиаперевозкам.

Что у нас? Куда можно доехать из Москвы на ВСМ в пределах 3-х часов? Питер - годится. Нижний - уже на грани, а то и за ней. Минск - ну... может быть. Казань - тоже "может быть".

Что ещё? Куда ездить на ВСМ? Сочи - далеко. Ну, предлположим, при 300-350 км/ч - на грани. Урал/Сибирь - не смешно даже для 350. Немосквоцентричный трафик (Нижний - Челябинск, Ёбург-Новосиб, ...) - сколько его?

Link to post
Share on other sites
С чего бы это? Почему именно "высокооплачиваемые"? а не просто рабочие места?

 

Видимо, имеется ввиду сама ВСМ и рабочие места на ней.

Дело в том, что 1 бригада на поезде, идущем по ВСМ. может перевезти за сутки в разы больше пассажиров , чем такая же бригада на обычном медленном поезде. Сидячие вагоны ( а раз ехать быстрее, то вполне можно посидеть 3,5 часа) также могут дать выигрыш в числе перевезённых пассажиров, в сравнении с "лежачими".

 

А оплата пассажиром в основном идёт одинаково - за километраж. Поэтому ВСМ создаст, видимо, несколько более высокооплачиваемые рабочие места. Может быть, логика и такая?

 

Смысл в ВСМ в Европе и Японии - понимаю, потому что там есть много крупных равнозначных центров/агломераций на расстоянии единиц сотен километров, что делает ВСМ разумной альтернативой авиаперевозкам.

 

Но даже между Питером и Москвой ВСМ - отменили а на месте планируемого вокзала ВСМ в Питере - построили какой-то ТЦ, которым владеют то ли американцы, то ли ещё кто-то подобный.

 

Была мысль, что эту ВСМ в сторону Китая хотят сделать ради того, чтобы частично разгрузить от пасс. движения "старые" рельсы.

Дело в том, что Китай "спит и видит" усилить альтернативный морскому, ж/д маршрут из Китая в ЕЭС, в плане диверсификации. Китай даже снизил , почти до ноля, ж/д тарифы в части своих китайских внутренних регионов, лежащих по пути в Европу. Это дало 300-кратный рост (Китай-ЕЭС) за семь лет , с низкой базы: с 0,3 контейнерных поезда в неделю в 2011 году, до порядка 90 (107-и, считая и поезда в РФ) еженедельных поездов в январе 2018 года.

Стр. 11 и стр.

64

 

Более 15 отправлений поездов в сутки, в январе 2018 года, было из Китая в сторону ЕЭС, через РФ и в РФ.

Сейчас уже больше, в августе, возможно, уже и 17 оправлений поездов в сутки, а может и ещё больше.

 

Если рост числа отправлений поездов продолжится, со временем узких мест на РЖД станет больше и часть пассажиров возможно придётся выводить на выделенный створ, заодно его ускорив.

 

Закономерный вопрос, зачем строить ВСМ по цене, говорю примерно, 1,7-2,2 млрд р/км (на разных участках цена 1 км разная), если можно построить обычную ж/д, скажем, по цене 1-1,3 млрд/км ( тоже говорю примерно ) - - как-раз является основным.

 

В принципе, такая ВСМ между 1,4 млрд-ным Китаем и 0,5 млрдной Европой, между которым ещё живут около 170 млн россиян, белорусов, казахстанцев - говорит о том, что принцип - связывать многолюдные ареалы, вроде бы как будет соблюдён.

 

Но заинтересованы в этом прежде всего Китай и возможно ЕЭС, а России строить лишь за свой счёт типа ради соседей такую красоту как-бы смысла маловато, с некоторых точек зрения.

 

Хотя на время строительства ВВП РФ вырастет, конечно, заказы триллионные для нашей промышленности , конечно не лишние, рабочие места, отчисления в страховые фонды, налоги для консол. бюджета и т.п. - также хорошо.

 

Но такой большой вопрос - не может быть решён быстро...

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
5) С появлением ВСМ будут разделены по разным магистралям пассажирские поезда дальнего следования, и грузовые поезда. И все пассажирские поезда дальнего можно будет существенно ускорить за счёт появления нового высокоскоростного подвижного состава.

Ещё какую глупость я должен прочитать? Как бы ни провели ВСМ до Казани, но Муром, Сергач и прочие станции на существующих линиях с пассажиропотоком останутся. И, следовательно, пассажирские поезда на этих линиях тоже останутся. Со всеми вытекающими.

 

боюсь что до мурома \ сергача и других город ВСЕХ пассажиров загонят на эту не нужную всм а прямые позда умрут .

 

-----

 

мдя до чего ж людям нравиться бегать по кругу и повторять протухшие доводы еще раз

 

...

Link to post
Share on other sites
боюсь что до мурома \ сергача и других город ВСЕХ пассажиров загонят на эту не нужную всм а прямые позда умрут .мдя до чего ж людям нравиться бегать по кругу

 

Не надоедает же бояться ...

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
боюсь что до мурома \ сергача и других город ВСЕХ пассажиров загонят на эту не нужную всм а прямые позда умрут .мдя до чего ж людям нравиться бегать по кругу

 

Не надоедает же бояться ...

 

чего бояться то а ? того что всм не построят ? хм я не боюсь этого мне фиолетово а вот вам ( всем кто за ) может и надо бояться ..............

 

а на счет пассажиров до мурома \ сергача ( и других городов ) не волнуйтесь они сами откажутся от всм по одной простой причине - не выгодно им будет .

 

...

Link to post
Share on other sites
а на счет пассажиров до мурома \ сергача ( и других городов ) не волнуйтесь

И как Вас понять? Это же Вы волновались, а не я:

боюсь что до мурома \ сергача и других город ВСЕХ пассажиров загонят на эту не нужную всм а прямые позда умрут

 

Я даже не успел взволноваться, как Вы уже сами передумали бояться за муромчан. :)

-------

 

я не боюсь этого мне фиолетово а вот вам ( всем кто за )

И мне фиолетово, а кто сказал, что я уже "за" ? Вы явно невнимательно читаете, не все темы, а скорее всего часть и вовсе не можете осилить, поэтому находитесь в заблуждении, в частности, относительно меня.

Я не за и не против, я пытаюсь узнавать новое и общаюсь по поводу ВСМ и Шёлкового пути , с десятком человек .

Они, спасибо им за аргументированные вопросы и ответы, наталкивают на новые мысли.

 

...

 

Что вы имеете ввиду, буквально в каждом сообщении вставляя ... Что каждое ваше сообщение - это оффтоп?

А зачем нам это тут? Это же нас отвлекает от темы.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Важно, чтобы не было обмана со стороны строителей ВСМ и бизнесменов, желающих распилить гос. деньги.

 

Если деньги распилят и ВСМ построят -- это одно. А если деньги распилят, а ВСМ не построят -- это другое. Я даже соглашусь с тем, что пусть деньги пилят, но зато у нас будет ВСМ. Вы думаете, например Крымский мост без распилов был построен? Навряд-ли. Однако же те, кто пилили деньги на проекте и строительстве Крымского моста, всё-же мост построили. Вот что главное. И мост есть, и олигархи не положат его к себе в карман, и не вывезут за границу. Мост останется навсегда, и будет служить народу. Так же и в случае с ВСМ: пусть деньги пилят, я согласен что это зло, хотя зло наименьшее, но зато у нас будет ВСМ. Ну что-же тут поделать, если без распилов у нас сейчас ничего глобального не строиться?

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВСМ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В РОССИИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ВСМ:

 

1) С появлением ВСМ на железнодорожном транспорте появятся новые технологии строительства железных дорог, отвечающие мировым стандартам 21 века.

(сколько же ещё лет мы будем ездить по железным дорогам построенным ещё в позапрошлом веке, и которые по своим скоростным характеристикам, и пропускной способности уже давно исчерпали себя?)

 

После этого заявления так и хочется узнать какие такие скоростные характеристики не устраивают.

 

В настоящее время у нас пассажирские поезда дальнего следования (кроме направления Москва - Петербург) ездят со средними скоростями 50-60 км/ч, максимальными скоростями 100 км/ч, кое-где на отдельных перегонах 140 км/ч. Такие скорости у нас были в 60-х -- 70-х годах прошлого века. Что изменилось с тех пор в плане увеличения скоростей? -- Почти ничего: удалось правда сократить время в пути для некоторых дневных ПДС локомотивной тяги, и тех ПДС в качестве которых стали использовать "Ласточки". И всё. Поднять скорости выше -- не позволяет морально устаревшая железнодорожная инфраструктура, построенная ещё в позапрошлом веке. Почему-бы не построить для пассажирского дальнего сообщения ВСМ, и тем самым увеличить скорость движения пассажирских поездов дальнего следования до 350-400 км/ч за счёт создания новых скоростных электровозов, и новых скоростных электропоездов?

Даже на участке Москва - Петербург, кроме "Сапсанов" и "Невского экспресса" -- не все поезда могут ездить даже ныне существующим скоростным графиком 200 км/ч из-за того, что даже новые, но всё-таки морально устаревшие вагоны ПДС, таких как Петербург - Белгород и Петербург - Анапа например, по своим техническим характеристикам не предназначены для движения со скоростями 200 км/ч. С появлением ВСМ, и созданием новых пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов -- таких диспропорций в графике движения пассажирских поездов можно было-бы исключить.

 

И что там исчерпало себя?

Морально устаревшая путевая инфраструктура и подвижной состав.

 

С приведенными потоками грузов и пассажиров за 17 и, к примеру, за 08 годы.

А на какое увеличение пассажиров можно рассчитывать в 2017-м по сравнению с 2008-м годом, когда народ с железной дороги постепенно уходит?

 

 

 

2) С появлением ВСМ в России появится принципиально новый подвижной состав, рассчитанный на скорости 350-400 км/ч.

(сейчас наше электровозостроение в большинстве своём занимается клонированием стареньких электровозов ЧС2 и ЧС4, выпуская по их подобию хоть и новые, но уже морально устаревшие ЭП2К и ЭП1М.

Доказательства?

Будет построена ВСМ -- будет построен и принципиально новый высокоскоростной подвижной состав, рассчитанный на скорости движения 350-400 км/ч. Какой сейчас смысл строить высокоскоростные электропоезда, когда нет инфраструктуры под них? Пример: не пускают же сейчас "Сапсаны" по маршруту Москва - Казань, с максимальными скоростями движения 100-140 км/ч? А для ныне существующей инфраструктуры -- вполне сгодятся и ЭП2К с ЭП1М.

 

3) С появлением ВСМ в разы сократится доставка пассажиров из одного города в другой, и тем самым возрастёт привлекательность железнодорожного транспорта у народа.

(не секрет в том, что массовый отток пассажиров с поездов также вызван и тем, что в некоторые города добраться на автомобиле и даже автобусе стало быстрее чем на поезде)

Это всегда было. В некоторые города быстрее добраться на автобусе, особенно, когда отсутствует ж.-д. линия. А и даже с ней. Железная дорога - не телепортация (по определению).

Ваш КО.

Чтобы привлечь пассажиров -- для этого железной дороге не надо быть телепортацией. Достаточно того, чтобы наши поезда ездили со скоростями как в Китае например. И народ подтянется на поезда, и оставит свои автомобили.

 

4) С появлением ВСМ появятся новые высокооплачиваемые рабочие места.

С чего бы это? Почему именно "высокооплачиваемые"? а не просто рабочие места?

Скоростное движение по зарплате оценивается выше.

 

5) С появлением ВСМ будут разделены по разным магистралям пассажирские поезда дальнего следования, и грузовые поезда. И все пассажирские поезда дальнего можно будет существенно ускорить за счёт появления нового высокоскоростного подвижного состава.

Ещё какую глупость я должен прочитать? Как бы ни провели ВСМ до Казани, но Муром, Сергач и прочие станции на существующих линиях с пассажиропотоком останутся. И, следовательно, пассажирские поезда на этих линиях тоже останутся. Со всеми вытекающими.

Подвоз пассажиров к ВСМ из этих городов будет осуществлён или на "Ласточках", или скоростными пригородными поездами. Это уже предусмотрено:

 

 

7) Железнодорожный транспорт в процессе эксплуатации не зависим от метеоусловий как зависима авиация. Понятие "нелётная погода" на железнодорожном транспорте отсутствует.

Присутствует.

Но всё-таки не в той степени, как в авиации.

 

Вообще, не устали постить (не знаю что), но с актуальной информацией по провозу грузов (и пассажиров) можно же ознакомиться? Разнообразия ради?

Можно:

 

http://docviewer.yandex.ru/view/361446999/...e=1&lang=ru

 

 

Куда ездить на ВСМ? Сочи - далеко.

 

В Сочи получился бы отличный высокоскоростной ночной электропоезд: отправление из Москвы в 23:55, прибытие в Сочи в 8:00.

Да и дневной высокоскоростной электропоезд был бы отличный: отправление из Москвы в 8:00, прибытие в Сочи в 16:00.

 

Да и остальные графики движения высокоскоростных электропоездов в Сочи -- можно составлять как угодно.

Link to post
Share on other sites
Важно, чтобы не было обмана со стороны строителей ВСМ и бизнесменов, желающих распилить гос. деньги.

Если деньги распилят и ВСМ построят -- это одно.

Будет как на стройках стадионов к Сачам и ЧМ - деньги уведут в оффшор и оставят котлованы, г-ву придется платить опять такие же по порядку величины деньги другим жуликам, и так несколько раз учитывая масштабность и протяженность стройки. Итог (если до него дойдет): в 3 раза дольше, в 5 раз дороже (умеренный прогноз).

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites
Будет как на стройках стадионов к Сачам и ЧМ

 

Сравнили, не очень нужные, после окончания крупных соревнований, стадионы - и - доп. ж/д пути ради транзита Китай-ЕЭС-Китай (заработка валюты) на десятилетия вперёд.

 

Будет как на стройках стадионов к Сачам и ЧМ - деньги уведут в оффшор

 

А может и не дадут уже основных денег кому не попадя. Вы же не упомянули Крымский мост, не зря наверно?

Вы же знаете об империи Роттенбергов? Это же им достаются инфраструктурные проекты, а они под международными санкциями как "опора режима".

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Такие скорости у нас были в 60-х -- 70-х годах прошлого века.

Тут хоть сохранились, а в авиации даже упали :wow:

Непорядок :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Если деньги распилят и ВСМ построят -- это одно. А если деньги распилят, а ВСМ не построят -- это другое. Я даже соглашусь с тем, что пусть деньги пилят, но зато у нас будет ВСМ.

 

Трудно согласиться, когда деньги за функционирование ВСМ будут брать с нас, а выгоды будет получать оффшор.

Тем не менее, я соглашусь с Вами.

 

Поскольку если слушать критиков, оперирующих оффшорами, то нужно бы в идеале прекратить всякую деятельность, связанную с иностранцами.

Страшное слово оффшор - парализует всякую жизнь.

 

Мне даже страшно покупать бетонную плиту у ДСК, поскольку часть его акций, возможно принадлежит через оффшор, генеральному директору этого комбината.

И хлеб уже страшно есть, мало ли, вдруг хлебзавод частично принадлежит тоже оффшору.

Молоко нормально пить также почти не вижу возможности, в основном марки молока принадлежат иностранцам, типа Вим-Билль-Дама, а к тому же не уследишь, ещё вчера это была росс. фирма, а через полгода глянь, а её уже тихой сапой выкупили американцы какие-нибудь.

 

Пора наверно помереть от голода, без хлеба, живя в землянке, под деревянным перекрытием (другого-то я не вижу выхода), дабы не дать коррупционерам и иностранцам нажиться на мне.

 

Тут хоть сохранились, а в авиации даже упали

Непорядок

 

Да, в авиации тоже местами непорядок :). Импорто-замещение по ней плачет ...

На ж/д хотя бы с этим полный порядок :).

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Импорто-замещение по ней плачет ...

Я про скорость говорил, которая некоторым покоя не даёт :wow:

 

Импортозамещение, кстати, в одно слово пишется.

Link to post
Share on other sites
Импортозамещение, кстати, в одно слово пишется.

Спасибо, я знаю, просто встроенный в форум редактор подчёркивает его красной волнистой линией, когда правильно пишу это слово, и я машинально ставлю пробел, но не сильно заморачиваюсь, честно говоря.

 

Я про скорость говорил, которая некоторым покоя не даёт

 

А может правильно не даёт покоя? :)

И разве нам будет плохо ездить без радиации как на самолёте (где на высоте 250 мкР/ч), по земле, по рельсам (где 10-20 мкР/ч), да ещё с вертолётными крейсерскими скоростями и даже быстрее? С более удобным расписанием, поскольку пути выделены, пока нет связи с Китаем и ЕЭС, только для пассажиров.

При том, что останутся и обычные поезда, зачастую подешевле, которые ездят медленнее по старым путям и собирают всех желающих на мелких полустанках. При этом освобождается часть старых путей - для растущего груз. транзита из Китая, на котором страна зарабатывает валюту.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
И разве нам будет плохо ездить без радиации как на самолёте (где на высоте 250 мкР/ч), по земле, по рельсам

Почему же тогда политики, артисты, корреспонденты и т.п. не умирают массово от лучевой болезни?

 

Что касается остального, то цена билета для многих будет решающим фактором, я думаю.

Опять же, ВСМ имеет смысл пользоваться, только если и старт, и финиш находятся в тех городах, где она проходит, что явно не способствует расширению аудитории.

А если до или после вокзала предполагается полёт, то не проще ли выбрать стыковочный рейс, а не прыгать между вокзалом и аэропортом?

 

Мелкий факт к размышлению и вопрос

Из Москвы в Питер и в НН легко добраться по земле за четыре часа (из центра города в центр).

Полёт с учётом удалённости аэропортов и времени на регистрацию занимает столько же, а то и больше. Плюс (по крайней мере, в НН) лететь дороже, чем ехать. Плюс дополнительные хлопоты с багажом и списком разрешённого в ручной клади.

Почему на этих маршрутах масса рейсов разных авиакомпаний?

Link to post
Share on other sites

Как всё старо и предсказуемо:

Зачем человеку летать?

А перед самобеглой коляской должен идти форейтор и размахивать фонарём. Что бы лошадей в повозке не распугать.

Продолжать?

 

А можно другое вспомнить.

Страшное оружие - атомная бомба, а какое развитие всего СССР произошло при работе над этим оружием. Космонавтика (носитель), самолётостроение (носитель), электроника, химия и проч., и проч.

 

Собственно и тут - увеличение скоростей приведёт не только к прямым экономическим выгодам,но и даст толчки в развитие территорий, технологий и много чего ещё.что может и не считается просто с позиции - а зачем ВСМ и так нам (мне) хорошо.

Link to post
Share on other sites
Страшное оружие - атомная бомба, а какое развитие всего СССР произошло при работе над этим оружием. Космонавтика (носитель), самолётостроение (носитель), электроника, химия и проч., и проч.

 

Да, верно, а ещё АЭС, кстати, а это ведь почти 20% всего электричества в стране, каждый пятый кВт*ч, потребляемый нами. И заказов, в мире, у Росатома более чем на 100 млрд долларов, из желающих построить росс. реакторы.

 

Собственно и тут - увеличение скоростей приведёт не только к прямым экономическим выгодам,но и даст толчки в развитие территорий, технологий и много чего ещё

 

Согласен. Можно вспомнить ещё и Транссиб, который также, в некотором смысле, строился практически вникуда.

 

Сегодня ни у кого особенно не возникает сомнения, "зачем Транссиб", почему нельзя по старинке на телеге или пешком 1-2 года ходить из конца в конец страны. А потом, вдоль некогда ведущего вникуда Транссиба, в итоге выросли города миллионники, опора России, хребет в некотором смысле.

 

На Транссибе расположено 87 городов: 7 с населением свыше 1 миллиона человек
(Москва, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск), 8 с населением от 300 тысяч до 1 миллиона (Владимир, Киров, Тюмень, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Владивосток) и 72 города с населением менее 300 тысяч. 14 городов, через которые проходит Транссибирская магистраль, являются центрами субъектов Российской Федерации, а начальный пункт, Москва — столица России.

 

Почему же тогда политики, артисты, корреспонденты и т.п. не умирают массово от лучевой болезни?

 

Умирать им вовсе не обязательно именно от лучевой болезни. Радиация порой провоцирует и другие неполадки.

Последствия облучения:

- физический износ организма за более короткое время;

- развитие онкологических заболеваний;

- нарушение работы сердечнососудистой системы.

 

Не зря лётный состав, налетавший определённое кол-во часов - списывается на пенсии в основном раньше, чем наступает реальная потеря трудоспособности.

В т.ч. и повышенные набираемые дозы облучения играют свою роль в ранних пенсиях.

 

Нужно добавить, чтобы никто не боялся зря - что летать раз в месяц по 3 часа - никаких проблем. Даже раз в неделю моно не париться вообще. :)

 

Особенно если ты потом много поездишь на метро :), кстати, шутки шутками, а гамма-излучение на перегоне Мос.метро (глубоко, метров 60-т), в 10 раз меньше (1-2 мкР/ч/), чем на поверхности земли в Москве обычно(8-25 мкР/ч, чаще где-то 12-15 мкР/ч).

 

Можно сказать, что в плане гамма-излучения 10-20 часов в глубоком метро компенсируют час полёта на высоте 10 000 м :)

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
В настоящее время у нас пассажирские поезда дальнего следования (кроме направления Москва - Петербург) ездят со средними скоростями 50-60 км/ч, максимальными скоростями 100 км/ч, кое-где на отдельных перегонах 140 км/ч. Такие скорости у нас были в 60-х -- 70-х годах прошлого века. Что изменилось с тех пор в плане увеличения скоростей? -- Почти ничего: удалось правда сократить время в пути для некоторых дневных ПДС локомотивной тяги, и тех ПДС в качестве которых стали использовать "Ласточки". И всё. Поднять скорости выше -- не позволяет морально устаревшая железнодорожная инфраструктура, построенная ещё в позапрошлом веке. Почему-бы не построить для пассажирского дальнего сообщения ВСМ, и тем самым увеличить скорость движения пассажирских поездов дальнего следования до 350-400 км/ч за счёт создания новых скоростных электровозов, и новых скоростных электропоездов?

Даже на участке Москва - Петербург, кроме "Сапсанов" и "Невского экспресса" -- не все поезда могут ездить даже ныне существующим скоростным графиком 200 км/ч из-за того, что даже новые, но всё-таки морально устаревшие вагоны ПДС, таких как Петербург - Белгород и Петербург - Анапа например, по своим техническим характеристикам не предназначены для движения со скоростями 200 км/ч. С появлением ВСМ, и созданием новых пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов -- таких диспропорций в графике движения пассажирских поездов можно было-бы исключить.

Да это не доказательства, а просто слова.

 

Морально устаревшая путевая инфраструктура и подвижной состав.

 

Морально устаревшая инфраструктура - это рельсы типа Р-38 и паровозы. Хоть бы разбирались в этом вопросе, а не писали лозунги.

 

А на какое увеличение пассажиров можно рассчитывать в 2017-м по сравнению с 2008-м годом, когда народ с железной дороги постепенно уходит?

Кроме скорости другие причины выбора того или иного вида транспорта в принципе не рассматриваются? Зря.

 

Будет построена ВСМ -- будет построен и принципиально новый высокоскоростной подвижной состав, рассчитанный на скорости движения 350-400 км/ч. Какой сейчас смысл строить высокоскоростные электропоезда, когда нет инфраструктуры под них? Пример: не пускают же сейчас "Сапсаны" по маршруту Москва - Казань, с максимальными скоростями движения 100-140 км/ч? А для ныне существующей инфраструктуры -- вполне сгодятся и ЭП2К с ЭП1М.

Экономика? А что это?

 

Чтобы привлечь пассажиров -- для этого железной дороге не надо быть телепортацией. Достаточно того, чтобы наши поезда ездили со скоростями как в Китае например. И народ подтянется на поезда, и оставит свои автомобили.

Кроме штампов других аргументных аргументов нет?

 

Подвоз пассажиров к ВСМ из этих городов будет осуществлён или на "Ласточках", или скоростными пригородными поездами. Это уже предусмотрено:

Предусмотрено также, как и окончание строительства ВСМ до Казани в 2018 г.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...