Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России: за и против.


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Умирать им вовсе не обязательно именно от лучевой болезни. Радиация порой провоцирует и другие неполадки.

Есть статистика, что перечисленные мной категории умирают чаще остальных? От любых болезней, хотя бы косвенно связанных с перелётами, умирают.

 

Не зря лётный состав, налетавший определённое кол-во часов - списывается на пенсии в основном раньше, чем наступает реальная потеря трудоспособности.

Не зря. У них и без радиации нагрузок до и больше.

 

Даже раз в неделю моно не париться вообще

Ага, а на ВСМ массово пересядут из самолётом те миллионы параноиков, которые перемещаются строго между Москвой и Казанью трижды в сутки каждый день. Именно эти толпы захотят уберечь себя от радиации.

Да, согласен, они с лихвой окупят строительство ВСМ. И забота об их здоровье - первейшее дело.

 

60-т

Что означает "-т" после числа 60? Тонны?

 

И чтобы не совсем далеко уходить от сравнения ж/д и другого транспорта, хотелось бы услышать твоё объяснение ситуации с пасспотоком из Москвы в НН и СПб. Какие, по-твоему, причины наполненности самолётов при наличии достаточно скоростных Ласточек, Сапсанов и прочих экспрессов?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 333
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну мы все-таки про новые специализированные линии   И что с того? Из Ростова, Краснодара, а тем более Адлера в МСК ВСМ уже слабоконкурентна с авиацией, а поток из Ростова в Воронеж - мизер

По ссылке — пассажирский поезд без сидений с контейнерами в авиационном стиле. Это немного не то, что мы подразумеваем по грузами: нефть, уголь, щебень, морские контейнеры. Это замена авиаперевозок, к

Ответ из 2 частей: 1) В России нужно строить скоростные железные дороги - безусловно согласен. 2) При сооружении ВСМ приоритетом является перевозка грузов со скоростью 350 км/ч - категоричес

Posted Images

а на счет пассажиров до мурома \ сергача ( и других городов ) не волнуйтесь

И как Вас понять? Это же Вы волновались, а не я:

боюсь что до мурома \ сергача и других город ВСЕХ пассажиров загонят на эту не нужную всм а прямые позда умрут

 

Я даже не успел взволноваться, как Вы уже сами передумали бояться за муромчан. :)

-------

 

хм а вам не кажется странным то что жителей НАСИЛЬНО будут загонять на это всм а ? видать вас это не волнует а жаль так на их месте и вы можите оказаться . и повторим у людей не будет другого выхода как уйти с жд транспорта .

 

я не боюсь этого мне фиолетово а вот вам ( всем кто за )

И мне фиолетово, а кто сказал, что я уже "за" ? Вы явно невнимательно читаете, не все темы, а скорее всего часть и вовсе не можете осилить, поэтому находитесь в заблуждении, в частности, относительно меня.

Я не за и не против, я пытаюсь узнавать новое и общаюсь по поводу ВСМ и Шёлкового пути , с десятком человек .

Они, спасибо им за аргументированные вопросы и ответы, наталкивают на новые мысли.

 

...

 

Что вы имеете ввиду, буквально в каждом сообщении вставляя ... Что каждое ваше сообщение - это оффтоп?

А зачем нам это тут? Это же нас отвлекает от темы.

 

все ваши попытки \ доводы за , уже давно " разобраны " на косточки и оказывается что эти доводов нет в природе . если вам так нравиться их повторять ( как попка ) то это ваша проблема и только , можите повторять но они от этого не станут новыми а так и будут " тухлыми " - читать надо было форумы когда ссылки давал .

 

без обид

 

...

Edited by орел
Link to post
Share on other sites
читать надо было

Без менторского тона разговаривать можно?

 

...

Меня тоже интересует, почему каждое сообщение заканчивается этит четырьмя буквами?

Link to post
Share on other sites
...


читать надо было

Без менторского тона разговаривать можно?

...

Меня тоже интересует, почему каждое сообщение заканчивается этит четырьмя буквами?


простой совет считать за ментовской тон - мда в этом вся " политка " на форуме и есть

... - думайте

Link to post
Share on other sites
простой совет

Простой совет даётся простым тоном. Простой совет никогда не звучит высокомерно.

 

Это

... - думайте

тоже звучит слишком свысока.

 

Но я подумал и понял, что это прямое нарушение пункта 130 :"Использование ненормативных выражений, в том числе с пропущенной частью слов, заменённых псевдографикой и др. символами, и т. п., за что и предлагаю получить 10%.

 

Надеюсь, я правильно всё расшифровал?

Link to post
Share on other sites
Что означает "-т" после числа 60? Тонны?

 

Спасибо за поправку. "Шестьдесят" и "метров шестьдесят" произносятся одинаково и буквенное наращение в данном случае было ни к чему.

В моём случае это означало "метров шестьдеся-т", и, в данном случае - речь шла о примерной глубине тоннеля московского метро :), где гамма-излучение было в 10 раз ниже (1-2 мкР/ч), чем на поверхности земли в Москве (~10-20 мкР/ч).

 

Есть статистика, что перечисленные мной категории умирают чаще остальных?

 

У меня её нет, как, впрочем, нет и понимания, зачем мне была бы нужна эта статистика по неопределённым группам лиц с их неизвестным средним числом часов полётов в неделю, когда есть медиц. рекомендации по допустимым уровням радиации и списки заболеваний, при которых не стоит летать без крайней нужды.

 

Определённо можно сказать следующее.

Есть допустимые дозы радиации, это 57 мкР/ч (0,57 мкЗ/ч).

- На высоте 10 000 м гамма-излучение составляет около 250 мкР/ч, для сравнения на земле 10-20 мкР/ч. Подробнее про радиацию и какую стоит или не стоит набирать дозу, чтобы не удаляться от ВСМ, где повышенной радиации практически нет, нам можно почитать много где, например, что-то можно почерпнуть и тут: https://doza.pro/art/units

 

Возвращаясь поближе к теме, из-за которой и было упомянуто гамма-излучение, хочу заметить важную вещь: радиацию я упомянул лишь как частный случай в ряду нескольких других факторов выбора ВСМ ( то есть, сам по себе , взятый один, фактор радиации, разумеется, не перевешивает, а вот вместе с рядом других факторов, при прочих равных - вполне может стать т.н. "последней каплей" ) .

 

Если же выбирать более полезный способ путешествия в Казань из Москвы, поезд, идущий 3,5 часа, или самолёт за сопоставимое время и деньги, с регистрацией в аэропорту вылета, ожиданием багажа после прилёта, я бы лично - выбрал наверно поезд по ВСМ .

Особенно если бы много лечился, часто проходил рентгеновские обследования, или имел болезни сердца и т.п..

Для пожилых или не пожилых, но больных людей, возможно, ВСМ была бы более предпочтительна.

Если выбирать между л/а и автобусами при поездке налегке одному из Москвы во Владимир - я бы лично также выбрал ВСМ, и побыстрее, и комфортнее, воздух почище, чем в пробке около Балашихи, да и в общем менее напряжно, менее аварийно-опасно, менее пробочно, чем по автодороге.

 

И чтобы не совсем далеко уходить от сравнения ж/д и другого транспорта, хотелось бы услышать твоё объяснение ситуации с пасспотоком из Москвы в НН и СПб. Какие, по-твоему, причины наполненности самолётов при наличии достаточно скоростных Ласточек, Сапсанов и прочих экспрессов?

 

Может быть, не вполне хватает Сапсанов? Они, я слышал, заполнены почти "доверху" ...

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Мелкий факт к размышлению и вопрос

Из Москвы в Питер и в НН легко добраться по земле за четыре часа (из центра города в центр).

Полёт с учётом удалённости аэропортов и времени на регистрацию занимает столько же, а то и больше. Плюс (по крайней мере, в НН) лететь дороже, чем ехать. Плюс дополнительные хлопоты с багажом и списком разрешённого в ручной клади.

Почему на этих маршрутах масса рейсов разных авиакомпаний?

Всё дело в плохой организации рекламной кампании скоростного движения на железнодорожном транспорте.

Вот приведу пример для сравнения: (прошу прощения за небольшой оффтоп): сейчас даже каждый мужчина знает, какие гигиенические прокладки для женщин самые лучшие. А каким кормом лучше всего кормить кошку или собаку, знают даже те люди, которые в своей жизни ни разу не заводили и не держали ни кошек ни собак. К чему это я говорю? -- Да к тому, кто реклама всякой дряни на ТВ, да и везде, у нас организована куда лучше, чем реклама по-настоящему нужных, и необходимых для жизни людей сфер и услуг. Если бы по ТВ в той же рекламе, каждые 10 минут показывали достоинства скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, то народ бы ушёл с авиации. Дело в том, что есть люди, которые боятся решится изменить привычный уклад жизни на что-то новое: вот будут сутками просиживать в аэропорту, дожидаясь лётной погоды, а на скоростной электропоезд не пойдут. И для того, чтобы переубедить всех этих людей -- должна как раз быть грамотно организована рекламная кампания скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения. Ведь совсем ещё мало народу знают про "Сапсаны", "Ласточки", "Стрижи". И что ими доехать из Москвы в Петербург и Нижний Новгород намного проще и лучше, чем добираться в аэропорты, и заморачиватся там с регистрацией на полёт.

И если у нас построят ВСМ, то рекламная кампания высокоскоростного железнодорожного сообщения должна быть организована так, чтобы каждый человек в России знал, какие новейшие технологии появились у нас на железнодорожном транспорте. А сейчас к сожалению, пассажирские поезда у народа ассоциируются с медлительностью, опозданиями, и не комфортным подвижным составом. Вот поэтому и не пользуются люди железнодорожным транспортом, предпочитая такси, автобусы, авиацию. Но такое положение вещей надо в корне менять.

 

В настоящее время у нас пассажирские поезда дальнего следования (кроме направления Москва - Петербург) ездят со средними скоростями 50-60 км/ч, максимальными скоростями 100 км/ч, кое-где на отдельных перегонах 140 км/ч. Такие скорости у нас были в 60-х -- 70-х годах прошлого века. Что изменилось с тех пор в плане увеличения скоростей? -- Почти ничего: удалось правда сократить время в пути для некоторых дневных ПДС локомотивной тяги, и тех ПДС в качестве которых стали использовать "Ласточки". И всё. Поднять скорости выше -- не позволяет морально устаревшая железнодорожная инфраструктура, построенная ещё в позапрошлом веке. Почему-бы не построить для пассажирского дальнего сообщения ВСМ, и тем самым увеличить скорость движения пассажирских поездов дальнего следования до 350-400 км/ч за счёт создания новых скоростных электровозов, и новых скоростных электропоездов?

Даже на участке Москва - Петербург, кроме "Сапсанов" и "Невского экспресса" -- не все поезда могут ездить даже ныне существующим скоростным графиком 200 км/ч из-за того, что даже новые, но всё-таки морально устаревшие вагоны ПДС, таких как Петербург - Белгород и Петербург - Анапа например, по своим техническим характеристикам не предназначены для движения со скоростями 200 км/ч. С появлением ВСМ, и созданием новых пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов -- таких диспропорций в графике движения пассажирских поездов можно было-бы исключить.

Да это не доказательства, а просто слова.

И какие же вам доказательства нужны?

 

Морально устаревшая путевая инфраструктура и подвижной состав.

 

Морально устаревшая инфраструктура - это рельсы типа Р-38 и паровозы. Хоть бы разбирались в этом вопросе, а не писали лозунги.

 

Ещё про вагоны-"теплушки" забыли упомянуть, в которых также возили людей из-за недостатка пассажирских вагонов. :)

Рельсы Р-38 и паровозы были актуальны с 1900-х по 1950-е годы. После 1960-х годов подобное уже нигде не применялось. А то, на чём ездят люди по железным дорогам сегодня -- было актуально как раз в 1960-х -- 1970-х годах прошлого века. Можно до бесконечности клонировать электровозы ЧС2 и ЧС4 под маркой ЭП2К и ЭП1М, нашпиговывая их электроникой, но от этого по настоящему современными они не станут. Я единственно только согласен с тем, что для нашей морально устаревшей железнодорожной инфраструктуры, по которой более 140 км/ч пассажирским поездам ездить нельзя, такие электровозы -- ЭП2К и ЭП1М вполне новые, современные и подходящие. И менять их на более совершенственные и скоростные не имеет никакого смысла. Чтобы у нас на железных дорогах появилось по-настоящему что-то новое, для этого необходимо менять не только инфраструктуру, но и в первую очередь -- образ мышления к положению дел на отечественном железнодорожном транспорте. А пока у нас в определённых кругах сильны настроения типа: "ну зачем нам ВСМ когда есть авиация" -- ничего принципиально нового на РЖД не будет.

 

А на какое увеличение пассажиров можно рассчитывать в 2017-м по сравнению с 2008-м годом, когда народ с железной дороги постепенно уходит?

Кроме скорости другие причины выбора того или иного вида транспорта в принципе не рассматриваются? Зря.

Про другие виды транспорта я знаю плохо. Если хотите: приведите эти причины. Рассмотрим вместе.

 

Будет построена ВСМ -- будет построен и принципиально новый высокоскоростной подвижной состав, рассчитанный на скорости движения 350-400 км/ч. Какой сейчас смысл строить высокоскоростные электропоезда, когда нет инфраструктуры под них? Пример: не пускают же сейчас "Сапсаны" по маршруту Москва - Казань, с максимальными скоростями движения 100-140 км/ч? А для ныне существующей инфраструктуры -- вполне сгодятся и ЭП2К с ЭП1М.

Экономика? А что это?

Не понял ответа...

 

Чтобы привлечь пассажиров -- для этого железной дороге не надо быть телепортацией. Достаточно того, чтобы наши поезда ездили со скоростями как в Китае например. И народ подтянется на поезда, и оставит свои автомобили.

Кроме штампов других аргументных аргументов нет?

Это как раз не штампы, а аргументы. И эти аргументы не мною были сказаны.

 

Подвоз пассажиров к ВСМ из этих городов будет осуществлён или на "Ласточках", или скоростными пригородными поездами. Это уже предусмотрено:

Предусмотрено также, как и окончание строительства ВСМ до Казани в 2018 г.

Всё-же будем надеяться положительной динамики разрешения данного вопроса. :)

Link to post
Share on other sites

ВСМ - электрический, это также плюс, по крайней мере перед самолётами и автомобильным транспортом.

 

ВСМ может ездить на энергии от ГЭС, АЭС, СЭС, ВЭС (безо всякого выхлопа), может ездить на электричестве , выработанном на газу (выхлоп при сгорании газа чище, чем при сгорании жидких фракций нефти в двигателях автомашин и самолётов).

 

КПД двигателей самолётов и автомашин - значительно ниже, чем КПД электростанций, и даже с учётом потерь на транспортных ЛЭП и трансформаторах (8-10% для центрального региона РФ), а также потерь на электродвигателях (10-15% ) - зачастую, хотя не всегда, также выигрывает электродвигатель.

 

Современные ТЭС и особенно ТЭЦ имеют КПД до 85% , у современных ТЭС чисто электрический КПД до 56-60%.

КПД двигателей самолётов порядка 25%, бензиновых машин 15-42% (в зависимости от дорожных факторов и степени новизны и дороговизны марки автомашины), дизелей 25-50% (тоже в зависимости от разных факторов).

 

Если транспорт электрический, то автоматически подключается ещё один фактор, возрастает возможность рекуперации энергии торможения.

Можно экономить заметные (до 30%) объёмы энергии. Это также - плюс - в конкуренции с бензиново-дизельными автомашинами, тратящими энергию торможения безвозвратно, в пыль от колодок.

 

----

ВСМ относительно обычных электрических поездов также, судя по некоторым данным, тратит меньше энергии (на 26-29%, точно не помню), возможно ещё и потому, что имеет меньше остановок и разгонов от ноля.

 

Логично часть тех ж/д пассажиров, которым не нужны промежуточные остановки, например между городами от 300-т тысяч человек и более, вывести на выделенный створ, чтобы они никому не мешались на старом - и ускорить их, дабы одна поездная бригада и один поезд ВСМ - могли за то же время, что и обычный медленный поезд, перевезти в разы больше людей, потратив при этом ещё и меньшую энергию/топливо на перевозку одного места, чем обычный поезд.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
У меня её нет, как, впрочем, нет и понимания, зачем мне была бы нужна эта статистика по неопределённым группам лиц с их неизвестным средним числом часов полётов в неделю

Вот тут-то собака и порылась :wow:

Эта статистика бесполезна, потому что наличие радиации в самолёте - это последнее, о чём думает нормальный человек, выбирая вид транспорта.

 

Например, я выбираю самолёт, даже если это дороже, потому что он мне нравится, но я вообще стараюсь получать от жизни максимум удовольствия, так что я - выборка нерепрезентативная :wow:

 

Я абсолютно согласен, что нельзя всех загонять в самолёты, что по массе причин летать готовы не все, альтернатива должна быть обязательно. Но необходимость альтернативы - плохое обоснование для ВСМ. Во Владимир и НН и сейчас легко уехать за вполне приемлемое время, а ночь до Казани - тоже не черепаший темп. Кто спешит и может летать - полетит. кто спешит, но не летает... Думаю, таких на постоянный трафик для ВСМ наберётся вряд ли.

 

Я не знаю, честно говоря, хватает ли Сасанов в Питер, но в НН на любой из трёх птичек (если это не майские или НГ) можно уехать, купив билет почти прямо перед отправлением. Однако в обычный будний день рейс из Стригино в 5:15 утра (посчтитай, во сколько надо было приехать в аэропорт) был под завязку, ни одного пустого кресла.

 

Если бы по ТВ в той же рекламе, каждые 10 минут показывали достоинства скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, то народ бы ушёл с авиации

Смешно. Те, кто не боится летать, и при этом готовы платить за билет, аэроэкспресс, такси и прочее, не пересядут в поезд из-за сколь угодно навязчивой рекламы.

 

будут сутками просиживать в аэропорту, дожидаясь лётной погоды,
Когда ВСМ планируется протянуть в Воркуту, Новый Уренгой, Анадырь и т.п.?

 

совсем ещё мало народу знают про "Сапсаны", "Ласточки", "Стрижи".

Опять смешно.

Я согласен: жители Томска и Улан-Удэ наверняка плохо осведомлены об этих поездах.Но те, кто живёт здесь и перемещается между этими городами, прекрасно всё знают.

 

ими доехать из Москвы в Петербург и Нижний Новгород намного проще и лучше

Отучаемся говорить за всех.

 

заморачиватся там с регистрацией на полёт

Четыре клика мышкой или четыре тыканья пальцем в приложении - это очень сложно, не буду спорить.

 

Если выбирать между л/а и автобусами при поездке налегке одному из Москвы во Владимир - я бы лично также выбрал ВСМ

Если мало вещей и не предполагается активная миграция по НН, я и без всякой ВСМ чаще еду на поезде. Ну или по воздуху))

Link to post
Share on other sites
хм а вам не кажется странным то что жителей НАСИЛЬНО будут загонять на это всм а ?

 

Что означает в вашем понимании жителей будут НАСИЛЬНО загонять на ВСМ? Палками что ли, или под дулами автоматов? :)

Link to post
Share on other sites
наличие радиации в самолёте - это последнее, о чём думает нормальный человек, выбирая вид транспорта.

 

Я говорю о том же, радиация - это "последняя капля" - при прочих примерно равных условиях.

Пока нет ВСМ - у авиации практически нет конкуренции - при прочих равных условиях по цене, поэтому обычно и даже думать не нужно, на чём ехать, при одинаковых ценах на билеты у обычной ж/д и самолёт, понятно, что чаще предпочтительнее самолёт (ну если только у пассажира не было недавно инфаркта/инсульта, нет онкологии, меланомы, он не нахватался где-то ранее повышенных доз, и т.п. всяких заболеваний - там ещё могут быть рекомендации по возможности ехать поездом).

 

Но необходимость альтернативы - плохое обоснование для ВСМ.

 

Опять-таки, сама по себе, взятая как единственное обоснование - согласен. Но так ведь рассуждать не стоит?

 

Польза от наличия альтернативы - идёт в совокупности с кучей других обоснований:

- экономия топлива при сравнении с обычными поездами,

- большая экологичность при сравнении с самолётами и автотранспортом,

- меньшая радиация и меньшие перегрузки для пассажиров,

- выделенный створ, поэтому более удобное расписание на выделенном створе, чем на общем с грузовыми поездами

- меньшее время в пути

- отказ от части спальных полок за счёт скорости (больше пассажиров можно перевезти на той же площади),

- выигрыш по времени перед самолётом на некоторых относительно коротких дистанциях (скажем, до 400 км), -

- полное отсутствие самолётов между близкими городами, что вынуждает к потере времени на стандартных поездах, или в пробочных автомашинах,

- развитие науки, технологий, рынков сбыта, при овладении новыми видами производства инфраструктуры и ПС

- и т.п.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Эта статистика бесполезна, потому что наличие радиации в самолёте - это последнее, о чём думает нормальный человек, выбирая вид транспорта.

А зря. Здоровье не купишь, и второй жизни у человека тоже нет, когда человек по болезни потеряет первую.

 

Например, я выбираю самолёт, даже если это дороже, потому что он мне нравится, но я вообще стараюсь получать от жизни максимум удовольствия, так что я - выборка нерепрезентативная :wow:

Это аналогично из серии: курю, потому что мне нравится курить, употребляю алкоголь и наркотики потому что получаю удовольствие от этого. :)

 

Я абсолютно согласен, что нельзя всех загонять в самолёты, что по массе причин летать готовы не все, альтернатива должна быть обязательно. Но необходимость альтернативы - плохое обоснование для ВСМ.

Как раз наоборот: альтернатива в виде по-настоящему скоростного наземного вида транспорта -- самая современная на сегодняшний день. В Китае кстати, это уже давно поняли. Ещё в 2000-е годы пассажирским движением на железнодорожном транспорте в Китае мало кто пользовался по причине медлительности, опозданий, отсутствия настоящего современного комфорта, и прочих несовершенствий. А сейчас протяжённость построенных ВСМ в Китае -- первая в мире. И как показала практика: народ в Китае пересел с самолётов на поезда, и высокоскоростные электропоезда в Китае стали пользоваться громадным спросом и популярностью. А иначе как объяснить тот факт, что ВСМ в Китае продолжают строить и сегодня?

 

 

Во Владимир и НН и сейчас легко уехать за вполне приемлемое время,

При наличии ВСМ уехать во Владимир и Нижний Новгород возможно будет ещё быстрее и приемлимее.

 

а ночь до Казани - тоже не черепаший темп.

Так ночные поезда из Москвы в Петербург тоже пользуются спросом. Однако же "Сапсан" там не менее востребован. Аналогично возможно сделать тоже самое из Москвы в Казань при наличии ВСМ. А из Москвы в Сочи при наличии ВСМ, получился бы отличный высокоскоростной ночной электропоезд с отправлением из Москвы в 23:55, прибытием в Сочи в 8:00 -- подобно "Красной стреле" из Москвы в Петербург. :yeah:

 

Кто спешит и может летать - полетит. кто спешит, но не летает... Думаю, таких на постоянный трафик для ВСМ наберётся вряд ли.

В Китае набралось. У нас в России это тоже возможно: перед пассажиром появится выбор -- доехать из Москвы в Казань на обычном поезде за 14 часов, или по ВСМ за 3,5 часа? -- Выбор будет сделан в пользу ВСМ.

 

 

Если бы по ТВ в той же рекламе, каждые 10 минут показывали достоинства скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, то народ бы ушёл с авиации

Смешно. Те, кто не боится летать, и при этом готовы платить за билет, аэроэкспресс, такси и прочее, не пересядут в поезд

Опять же: пример с Китаем. Там пересели, у нас это тоже вполне возможно. Но у нас пока нет ВСМ, так что судить о том, пересядут ли пассажиры или нет -- в нынешних условиях сложно.

 

будут сутками просиживать в аэропорту, дожидаясь лётной погоды,
Когда ВСМ планируется протянуть в Воркуту, Новый Уренгой, Анадырь и т.п.?

Я имел ввиду те направления, по которым в ближайшее время планируется постройка ВСМ: в Казань, Сочи, Петербург.

 

совсем ещё мало народу знают про "Сапсаны", "Ласточки", "Стрижи".

Опять смешно.

Я согласен: жители Томска и Улан-Удэ наверняка плохо осведомлены об этих поездах.Но те, кто живёт здесь и перемещается между этими городами, прекрасно всё знают.

Откуда, и за счёт чего, когда рекламы высокоскоростного движения нет вообще?

 

 

заморачиватся там с регистрацией на полёт

Четыре клика мышкой или четыре тыканья пальцем в приложении - это очень сложно, не буду спорить.

Не у всех есть компьютер подключённый к Интернету. А у кого он есть -- не все знают и умеют пользоваться всеми этими приложениями. А иначе как объяснить тот факт, что очереди в кассы короче не становятся?

Link to post
Share on other sites
А иначе как объяснить тот факт, что ВСМ в Китае продолжают строить и сегодня?

 

И там ВСМ на большинстве линий - убыточна, но Китай ведь всё равно строит. Спрашивается, а зачем строит, раз ВСМ убыточна?

Но убыточность - не является единственным показателем того, стоит или не стоит строить что-то.

Пример московское метро. Оно абсолютно неокупаемо в плане кап. затрат. Убыточно абсолютно в этом плане, а стоит немало порядка 2,5 трлн р.

Но его строить - очень нужно.

 

Вот, например, строят сейчас в Москве ещё участок метро - от Саларьево до Коммунарки.

Скажем, миллиардов 40-к оно стоит примерно, ну или около того. А ведь и там тоже нет нужного пассажиропотока для метро. Там даже для трамвая нет достойного пасс. потока и в ближайшие годы - не будет.

Причём там в Коммунарке скоро будет ещё минимум одна радиальная линия метро - т.н. ХнК (Коммунарская линия). Вдоль Калужского шоссе. В этом году грозятся начать, геологоразведку уже сделали, видимо проект сейчас ваяют или уже доваяли. А может и ещё одна линия придёт в Коммунарку потом, из Бирюлёво.

Три линии метро, в посёлок, в котором живёт сейчас 50 000 человек, а будет жить 200 000 человек, через десяток-другой лет. И ничего, нормально, где рубка с распилом? Её нет..

 

Я что-то не вижу тут на форуме среди записных критиков - особенно скептического отношения к данному "продлению СЛ", хотя оно явно на 20 лет вперёд (а может и более) пока не обеспечено пассажирами и вообще никак не окупит "проездными билетами и тарифами" даже в планах на заселение окрестных полей - кап. вложения в себя.

 

Там, похоже, совсем другая логика окупаемости метро (уж не на билетах точно и точно не на приличном пасс. потоке в ближайшие 20 лет): там вложения, возможно, если и окупаются, то скорее на росте стоимости и продажи/аренды построенного в будущем, рядом с метро, кв. метра недвижимости, от которых получают налоговые и неналоговые доходы и город и федералы.

Привлекая в город, в т.ч. и наличием везде в нём скоростного ритмичного метро, больше молодых налогоплательщиков из других регионов и стран, покупающих моск. недвижимость для жизни рядом с высокооплачиваемыми работами, город увеличивает собственную налоговую базу, собственную мощность, он в итоге может позволить себе оперировать большими фин. потоками и далее сосредотачивать их на более крупные проекты во всех сферах.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Я говорю о том же, радиация - это "последняя капля" - при прочих примерно равных условиях.

Ох, не передёргивай B)

"Последнее, о чём думает" означает "не заморачивается этим вообще". И ты не можешь этого не знать :)

 

Пока нет ВСМ - у авиации практически нет конкуренции - при прочих равных условиях по цене,

Ещё раз: из Москвы в Питер и Нижний железка не дольше, чем самолёт, а то и быстрее. И почти всегда дешевле. А самолёты битком, и их много.

Ты можешь этот парадокс объяснить?

 

в совокупности с кучей других обоснований

Ну давай посмотрим на некоторые из них.

 

- экономия топлива при сравнении с обычными поездами,

- большая экологичность при сравнении с самолётами и автотранспортом,

- меньшая радиация и меньшие перегрузки для пассажиров,

Это предпоследнее, чем руководствуется пассажир при выборе вида транспорта :wow:

 

выделенный створ, поэтому более удобное расписание на выделенном створе, чем на общем с грузовыми поездами

В НН и Питер расписание вполне адекватное.

 

- меньшее время в пути

- выигрыш по времени перед самолётом на некоторых относительно коротких дистанциях (скажем, до 400 км), -

Возможно, ВСМ час до НН сэкономит. Ок.

 

отказ от части спальных полок за счёт скорости (больше пассажиров можно перевезти на той же площади),

А нужны эти дополнительные места? Кого на них повезём?

 

- полное отсутствие самолётов между близкими городами, что вынуждает к потере времени на стандартных поездах, или в пробочных автомашинах,

Да, Из НН в Казань и из обоих этих городов в Чебоксары попасть затруднительно. Между миллионниками на поезде ночь ехать, остальные варианты - только автобус.

Вот интересно, каковы потоки между этими городами? На ВСМ наберётся?

 

А зря. Здоровье не купишь

Входя на вокзал (в метро, в ТЦ и кучу других мест) через рамки, ты тоже облучаешься.

Или ты настолько бережёшь себя, что всегда и везде идёшь в обход рамок?

А если живёшь в Москве, то с каждым вдохом получаешь столько всяких вкусностей, что лучше бы жил в тайге и каждый день летал, меньше своему здоровью навредил бы.

 

Это аналогично из серии

Ух ты! Аналогия просто супер!

Когда мне вещички в тюрьму собирать за употребление наркотиков любовь к полётам?

 

альтернатива в виде по-настоящему скоростного наземного вида транспорта -- самая современная на сегодняшний день.

Доказательства будут?

А я считаю, что СТЮ и Маглев современней. Только вот любой нормальный челочек с меня доказательств потребует, а не лозунгов и не "мамой клянусь".

 

В Китае кстати, это уже давно поняли.

Ты всё верно пишешь про Китай. Только позволь пару поправок.

 

1. Население Китая и России немножко отличается. Конечно, разница в десять раз - это почти статистическая погрешность, но всё же.

 

2. В Китае бешеными темпами развивают местную (внутри страны) авиацию. И сдерживает эти темпы только отсутствие квалифицированных пилотов, поэтому они готовы скупать их по всему миру, предлагая огромные зарплаты.

 

Однако же "Сапсан" там не менее востребован.

Между Москвой и Питером популярно всё? и поезда, и самолёты, и автобусы, и бла-бла-кар.

Больше такого трафика в России нет нигде.

 

перед пассажиром появится выбор -- доехать из Москвы в Казань на обычном поезде за 14 часов, или по ВСМ за 3,5 часа? -- Выбор будет сделан в пользу ВСМ.

Пассажир посмотрит цену билета ночного поезда, самолёта и ВСМ. И только потом сделает выбор. И выбор этот будет основан не на технологичности и современности вида транспорта, а исключительно на том, в какую сумму этот пассажир оценивает несколько лишних часов в пути.

 

Я имел ввиду те направления, по которым в ближайшее время планируется постройка ВСМ:

Да? Судя по тому, что вылета авиапассажиры по погодным условиям ждут сутками, ты имел в виду те города, которые назвал я.

 

Откуда, и за счёт чего, когда рекламы высокоскоростного движения нет вообще?

Ты сказал, что люди не знают про Стрижи, Ласточки и Сапсаны:

Ведь совсем ещё мало народу знают про "Сапсаны", "Ласточки", "Стрижи"

Или это я за тебя впечатал в твой пост? :wow:

 

Не у всех есть компьютер подключённый к Интернету. А у кого он есть -- не все знают и умеют пользоваться всеми этими приложениями.

У кого-то и телефона обычного нет, и что?

 

Подавляющая часть населения (активного населения, которому нужен межгородской транспорт) с интернетом знакома.

 

А иначе как объяснить тот факт, что очереди в кассы короче не становятся?

Давно не видел очередей в авиакассы. Может, там покупают билеты те, кто не имеет карт или боится ими пользоваться в сети?

 

И там ВСМ на большинстве линий - убыточна, но Китай ведь всё равно строит. Спрашивается, а зачем строит, раз ВСМ убыточна?

Я не знаю, убыточны ВСМ в Китае или нет, но строят они потому, что смотрят на многие десятилетия вперёд, а то и дальше. В этом отношении восточный менталитет - штука хорошая: вложиться сейчас, а результат можно получить и через несколько поколений.

 

Вероятно, есть немало и других причин, но слёту я их не придумал, а транспорт Китая меня занимает мало))

Link to post
Share on other sites
"Последнее, о чём думает" означает "не заморачивается этим вообще". И ты не можешь этого не знать

 

Я этого не знаю :). Думаю так: когда "вообще не" - это ноль. Когда "последнее, чем" - это не ноль.

Ещё раз: из Москвы в Питер и Нижний железка не дольше, чем самолёт, а то и быстрее. И почти всегда дешевле. А самолёты битком, и их много.

Ты можешь этот парадокс объяснить?

 

Могу :), возможно - просто не хватает поездов, говоря попросту, возможно, мешают грузовые поезда.

Лёгких пассажиров можно выдавить с ж/д - под облака, а тяжёлые руду, металл, нефть и пр. - нельзя.

 

 

Я не знаю, убыточны ВСМ в Китае или нет, но строят они потому, что смотрят на многие десятилетия вперёд, а то и дальше.

 

Золотые слова. Нам явно стоит также думать.

Link to post
Share on other sites
И там ВСМ на большинстве линий - убыточна, но Китай ведь всё равно строит. Спрашивается, а зачем строит, раз ВСМ убыточна?

Китай ВСМ для своего народа строит, создавая тем самым наиболее комфортные условия жизни для своих граждан.

 

И потом: если рассуждать только с точки зрения: "убыточно, значит нам это не надо" -- то можно вообще ничего не делать.

И к чему потом мы все придём?

 

А в Китае на этот счёт думают совсем иначе. И не потому-ли Китай теперь вторая экономика в мире, и скоро обгонит США? А ведь совсем недавно Китай был страной "третьего мира" наряду с нищими африканскими странами.

 

Но убыточность - не является единственным показателем того, стоит или не стоит строить что-то.

Пример московское метро. Оно абсолютно неокупаемо в плане кап. затрат. Убыточно абсолютно в этом плане, а стоит немало порядка 2,5 трлн р.

Но его строить его очень нужно.

Разумеется метро строить нужно. Иначе Москва встанет в одной гигантской "пробке".

Кроме метро -- у нас в стране много чего "убыточно", и "сидит" на дотациях: здравоохранение, образование, наука, ЖКХ например. И что: бросить всем этим заниматься, и только сидеть торговать? При Ельцине кстати так и было, когда в девяностые годы было заброшено образование, и все стали заниматься спекуляцией то есть "коммерцией" -- много всего безвозвратно было потеряно в те самые девяностые, в том числе и ВСМ Москва -- Петербург, когда Ельцин одним указом отменил строительство этой магистрали. А если вспомнить демагога Е.Т. Гайдара, назвавшего БАМ "дорогой в никуда" -- сколько он, и подобные ему "демократы-реформаторы" принесли зла России?

 

 

Я что-то не вижу тут на форуме среди записных критиков - особенно скептического отношения к данному "продлению СЛ", хотя оно явно на 20 лет вперёд (а может и более) пока не обеспечено пассажирами и вообще никак не окупит "проездными билетами и тарифами" даже в планах - кап. вложения.

Эта линия метро в Новую Москву, на перспективу, и даже самые заядлые "критики" всего нового в области железнодорожного транспорта, не могут не видеть то, что сначала надо строить транспортную связь в виде железных дорог и метрополитена: пусть это на первых порах даже будет трижды убыточно, так как именно железнодорожный транспорт и метрополитен способны поднять любые пассажиропотоки, в отличие от того же автомобильного транспорта, а затем уже возводить многоэтажные дома. А не наоборот: когда всё везде плотно застроено, проектировщики не знают как проложить третьи и четвёртые железнодорожные пути от того же Курского вокзала до Люблино например. В Новой Москве слава Богу, с прокладкой транспортной инфраструктуры дела обстоят иначе.

Link to post
Share on other sites
Эта статистика бесполезна, потому что наличие радиации в самолёте - это последнее, о чём думает нормальный человек, выбирая вид транспорта.

А зря. Здоровье не купишь, и второй жизни у человека тоже нет, когда человек по болезни потеряет первую.

Контрольный вопрос в голову: из Москвы в Самару нужно приехать к 8:00 местного времени. Какой транспорт будет выбран? Дата прибытия 25 сентября. Я-расписания в помощь! Удачи. Полдня пребывания в Самаре не предлагать.

 

Например, я выбираю самолёт, даже если это дороже, потому что он мне нравится, но я вообще стараюсь получать от жизни максимум удовольствия, так что я - выборка нерепрезентативная :wow:

Это аналогично из серии: курю, потому что мне нравится курить, употребляю алкоголь и наркотики потому что получаю удовольствие от этого. :)

Не, это из серии: мне нравится ВСМ, а остальное буду отбрасывать, что не предполагает сооружение ВСМ.

 

Я абсолютно согласен, что нельзя всех загонять в самолёты, что по массе причин летать готовы не все, альтернатива должна быть обязательно. Но необходимость альтернативы - плохое обоснование для ВСМ.

Как раз наоборот: альтернатива в виде по-настоящему скоростного наземного вида транспорта -- самая современная на сегодняшний день. В Китае кстати, это уже давно поняли. Ещё в 2000-е годы пассажирским движением на железнодорожном транспорте в Китае мало кто пользовался по причине медлительности, опозданий, отсутствия настоящего современного комфорта, и прочих несовершенствий. А сейчас протяжённость построенных ВСМ в Китае -- первая в мире. И как показала практика: народ в Китае пересел с самолётов на поезда, и высокоскоростные электропоезда в Китае стали пользоваться громадным спросом и популярностью. А иначе как объяснить тот факт, что ВСМ в Китае продолжают строить и сегодня?

Халва-халва-халва. Где-то я это слышал.

 

 

 

Кто спешит и может летать - полетит. кто спешит, но не летает... Думаю, таких на постоянный трафик для ВСМ наберётся вряд ли.

В Китае набралось. У нас в России это тоже возможно: перед пассажиром появится выбор -- доехать из Москвы в Казань на обычном поезде за 14 часов, или по ВСМ за 3,5 часа? -- Выбор будет сделан в пользу ВСМ.

Статистика?

 

 

Опять же: пример с Китаем. Там пересели, у нас это тоже вполне возможно. Но у нас пока нет ВСМ, так что судить о том, пересядут ли пассажиры или нет -- в нынешних условиях сложно.

Но можно. Москва - С.-Пб. К примеру.

Link to post
Share on other sites
Да, Из НН в Казань и из обоих этих городов в Чебоксары попасть затруднительно. Между миллионниками на поезде ночь ехать, остальные варианты - только автобус.

Вот интересно, каковы потоки между этими городами? На ВСМ наберётся?

 

Спасибо, я о таких примерах как-раз и говорил, когда упоминал про неудобные расписания.

Потоки на ВСМ НН-Казань наберутся, пусть и постепенно. Тут нужно понять, каков поток на автобусах и ... увеличить его на некий коэффициент, т.к. автобус - это "жёстко" , не все поедут вообще, не во всех автобусах

есть туалет и т.п. А ВСМ поезд - это комфорт, там и пройтись можно, и туалет более доступен..

Link to post
Share on other sites
Я этого не знаю . Думаю так: когда "вообще не" - это ноль. Когда "последнее, чем" - это не ноль.

:)

Для тебя русский - родной? Если да, то не верю, что не знаешь.

 

возможно - просто не хватает поездов, говоря попросту, возможно, мешают грузовые поезда.

Да блинский! Есть билеты на Ласточки и Стрижи, а тупой народ всё в Стригино прёт почему-то.

 

Золотые слова. Нам явно стоит также думать.

У нас )да и европейцев, кстати, тоже) разве заложено в менталитете вкладываться вдолгую? А у них заложено.

Одна из причин, почему Самсунг из никому неизвестной фирмочки вдруг так выстрелил, как раз в этом.

Но это оффтопичная ремарка, давай не будем здесь об этом.

 

А в Китае на этот счёт думают совсем иначе. И не потому-ли Китай теперь вторая экономика в мире, и скоро обгонит США?

Или наоборот: они строят, потому что вторая экономика мира. А не стали второй экономикой, потому что начали строить ВСМ.

 

Спасибо, я о таких примерах как-раз и говорил, когда упоминал про неудобные расписания.

Таких примеров по России десятки, это бесспорно.

 

Потоки на ВСМ НН-Казань наберутся, пусть и постепенно.

А вот это уже не бесспорно.

 

автобус - это "жёстко" , не все поедут вообще

Ну я не поеду вообще, это правда. Я лучше через Москву на поезде или самолёте. Но не на автобусе B)

Link to post
Share on other sites
Для тебя русский - родной? Если да, то не верю, что не знаешь.

 

Родной. Но такую интерпретацию "последнее, о чём думать"="не думать вовсе" я пока что-то не могу принять, так как она по-моему, двусмысленна.

Нормальные пассажиры успевают подумать обо всём интересном, хотя бы раз, а может и чаще.

А те, кто не думает о безопасности вовсе никогда, на мой взгляд - не могут называться нормальными людьми.

Link to post
Share on other sites
я пока что-то не могу принять, так как она по-моему, двусмысленна.

Если тебе кто-то скажет, что он мёл хвостом, обхаживая своего начальника, ты решишь, что перед тобой недоперевоплотившийся Шариков? :rolleyes:

 

А те, кто не думает о безопасности вовсе никогда, на мой взгляд - не могут называться нормальными людьми.

Те, кто думает только о безопасности, сидят в психушке.

Но продажная девка статистика считает, что самолёт безопасней любого другого вида транспорта. Врёт, наверно.

Link to post
Share on other sites
А зря. Здоровье не купишь

Входя на вокзал (в метро, в ТЦ и кучу других мест) через рамки, ты тоже облучаешься.

Или ты настолько бережёшь себя, что всегда и везде идёшь в обход рамок?

 

Проход человека через рамки занимает одну секунду. В самолёте в полёте человек сидит часами. По-моему разница есть.

 

А если живёшь в Москве, то с каждым вдохом получаешь столько всяких вкусностей, что лучше бы жил в тайге и каждый день летал, меньше своему здоровью навредил бы.

Тем более. Так зачем же этих "вкусностей" для организма ещё больше добавлять?

 

 

альтернатива в виде по-настоящему скоростного наземного вида транспорта -- самая современная на сегодняшний день.

Доказательства будут?

Они уже сейчас есть: в Японии такие доказательства появились ещё в 1964 году, когда там построили первую в мире ВСМ. В Европе чуть позже -- в 1980-е годы, когда Франция и Германия стали осваивать высокоскоростное железнодорожное сообщение. В Китае -- во второй половине 2000-х годов.

 

А я считаю, что СТЮ и Маглев современней.

Маглёв в Китае уже сейчас есть. СТЮ они почему-то не заинтересовались...

 

В Китае кстати, это уже давно поняли.

Ты всё верно пишешь про Китай. Только позволь пару поправок.

 

1. Население Китая и России немножко отличается. Конечно, разница в десять раз - это почти статистическая погрешность, но всё же.

 

2. В Китае бешеными темпами развивают местную (внутри страны) авиацию. И сдерживает эти темпы только отсутствие квалифицированных пилотов, поэтому они готовы скупать их по всему миру, предлагая огромные зарплаты.

 

За счёт растущей высокой плотности населения, в Китае как раз и развивают ВСМ и местную авиацию. Строительство ВСМ дело не быстрое, ну а авиасообщение там можно наладить за несколько дней.

 

Однако же "Сапсан" там не менее востребован.

Между Москвой и Питером популярно всё? и поезда, и самолёты, и автобусы, и бла-бла-кар.

Больше такого трафика в России нет нигде.

Трафик из Москвы в Казань как рассчитывали, когда предлагали туда к исполнению проект ВСМ?

 

перед пассажиром появится выбор -- доехать из Москвы в Казань на обычном поезде за 14 часов, или по ВСМ за 3,5 часа? -- Выбор будет сделан в пользу ВСМ.

Пассажир посмотрит цену билета ночного поезда, самолёта и ВСМ. И только потом сделает выбор. И выбор этот будет основан не на технологичности и современности вида транспорта, а исключительно на том, в какую сумму этот пассажир оценивает несколько лишних часов в пути.

Здесь можно согласится лишь отчасти: цены на билеты на ВСМ можно снизить аналогично также, как это было сделано в случае с мобильной сотовой связью. Было бы желание у ОАО РЖД работать над ценообразованием и тарифами на перевозки в высокоскоростных электропоездах. Для сравнения достаточно вспомнить первую половину 1990-х годов, когда только появилась сотовая связь: для какой категории граждан тогда она была доступна? Какова тогда была стоимость одной минуты разговора по сотовому телефону? А сейчас сотовый телефон имеют даже бабушки-пенсионерки. Сотовые операторы в данном случае поняли: чтобы сотовая связь стала доступной для всех граждан -- необходимо снижать цены. И первоначальная стоимость одной минуты разговора в первой половине девяностых: один доллар -- была далеко не всем по карману.

Также и с ВСМ: можно сделать стоимость проезда такой, чтобы на высокоскоростных электропоездах ездили только богатые граждане, а можно чтобы ездили все желающие. Здесь главное выбрать правильный путь в ценообразовании, и первоначально не пойти по пути сотовых операторов.

 

 

 

 

Я не знаю, убыточны ВСМ в Китае или нет, но строят они потому, что смотрят на многие десятилетия вперёд, а то и дальше. В этом отношении восточный менталитет - штука хорошая: вложиться сейчас, а результат можно получить и через несколько поколений.

 

Вот именно! И нам тоже надо руководствоваться именно этими формулировками. :yeah:

 

 

 

Но продажная девка статистика считает, что самолёт безопасней любого другого вида транспорта. Врёт, наверно.

 

Конечно врёт. И вот почему, простой пример:

 

Если у поезда грубо говоря откажут двигатели в локомотиве -- то он просто остановится, и останется стоять на рельсах. Все люди останутся живы.

 

А если у самолёта откажут двигатели -- то он упадёт. А если самолёт упадёт с высоты 10 тысяч метров -- то сколько человек останутся в живых?

 

Так какой транспорт более безопаснее?

Link to post
Share on other sites
Но продажная девка статистика считает, что самолёт безопасней любого другого вида транспорта. Врёт, наверно.

 

Безопасность бывает разной.

В плане крушений - верно.

Но сразу после инфаркта или при онкологии, например, при раке кожи - врачи часто не советуют летать на самолётах, а на поездах - можно.

 

Те, кто думает только о безопасности, сидят в психушке.

 

Верно, мы подходим к главному: одинаково недопустимы оба полюса. И когда все мысли только про безопасность, но и также плохо , когда люди совсем, вообще, не думают о безопасности. Вторые тоже в итоге - либо попадают в заточение (тюрьма или психушка) или же гибнут сами, порой утаскивая за собой невинных людей.

 

Поэтому истина наверняка где-то между данными полюсами, и, видимо, думать о безопасности - всё-таки иногда желательно, но в меру, лишь определённую часть времени, ведь нужно уметь и отдыхать, и заниматься другими делами :).

 

Всвязи со всем вышесказанным логично получается, что можно и уделить немного время изучению радиации, в т.ч. и почитать мнение росс. пилотов на этот счёт, в принципе, не лишне, я так думаю...

Чем ближе к полюсу Земли летит самолёт, кстати, тем выше радиация.

В высоких широтах можно хватануть ненужную дозу в самолёте - в разы быстрее, чем на низких широтах, ближе к экватору.

И вот ещё интересная информация: http://www.trud.ru/article/07-09-2004/7671...ech_krylja.html

Повышенная онкология явный и доказанный спутник лётного состава, а летать во время вспышек на Солнце, да ещё в высоких северных широтах (типа Санкт-Петербурга, кстати ) - вообще может оказаться занятием ... как-бы это сказать ... ну не самой лучшей затеей.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Контрольный вопрос в голову: из Москвы в Самару нужно приехать к 8:00 местного времени. Какой транспорт будет выбран? Дата прибытия 25 сентября. Я-расписания в помощь! Удачи. Полдня пребывания в Самаре не предлагать.

 

Самолёт с этим графиком:

https://avia.yandex.ru/flights/SU-1206/?utm...utm_source=rasp

 

Или поезд с этим графиком:

http://rasp.yandex.ru/thread/107ZH_3_2?dep...int_to=s9606096

Но в этом случае вам придётся ночь в гостинице переночевать. :)

 

 

 

Кто спешит и может летать - полетит. кто спешит, но не летает... Думаю, таких на постоянный трафик для ВСМ наберётся вряд ли.

В Китае набралось. У нас в России это тоже возможно: перед пассажиром появится выбор -- доехать из Москвы в Казань на обычном поезде за 14 часов, или по ВСМ за 3,5 часа? -- Выбор будет сделан в пользу ВСМ.

Статистика?

Здесь:

http://docviewer.yandex.ru/view/361446999/...e=1&lang=ru

Link to post
Share on other sites
Потоки на ВСМ НН-Казань наберутся, пусть и постепенно.
А вот это уже не бесспорно.

 

На этот счёт встретилась сейчас оценка в том документе, который показал Виктор Рощин.

Я там прикинул, у меня, правда, в максимуме, получился кратный рост, почти раз в пять для участка ВСМ Н.Н. - Казань ..

 

Стр. 6:

https://docviewer.yandex.ru/view/274227178/...e=5&lang=ru

 

Наличие «инфраструктурных разрывов»: между

рядом крупнейших агломераций на ВСМ-2

отсутствует прямое железнодорожное сообщение

(на участке Нижний Новгород – Казань). В

результате пассажиропоток существенно ниже, чем

на маршрутах с аналогичной гравитацией (см ниже)

 

Н.Новгород –Казань

212 тыс. пасс.

 

Челябинск -Екатеринбург

418 тыс. пасс

 

Пермь -Тюмень

603 тыс. пасс.

 

Н.Новг. (1,26 млн жит.) - Казань (1,24 млн жит.)

Пермь (1 млн жит.) - Тюмень (774 тыс. жит.)

 

 

А пасс. поток, несмотря на то, что что в НН и Казани живёт больше в 1,7 раза людей, между этими двумя городами, если я правильно понял, ниже почти в 3 (!) раза, чем между менее населёнными Пермью и Тюменью.

 

Если это так, то участок ВСМ Нижн.Новгород - Казань, не исключено - увеличит имеющийся сегодня пасс. поток, скажем, максимум в 4,7 раза, до миллиона пасс. в год ( 602 тыс. пасс * 1,7 = 1 млн п., видимо, в год).

 

А минимум - вдвое, до уровня "Челябинск -Екатеринбург", тоже больших городов.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...