Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России: за и против.


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Проход человека через рамки занимает одну секунду.

Через рамки он ходит постоянно. А в самолёте среднестатистический человек летает несколько раз в году.

 

А дышит человек вообще круглосуточно. Несколько дней назад в Москве этот человек формальдегидом дышал, а перед этим другой гадостью, а до того - третьей хренью. И так далее.

 

Так зачем же этих "вкусностей" для организма ещё больше добавлять?

Микроволновкой не пользуешься? Мобильником не пользуешься? Компьютером не пользуешься? Этот текст ручкой на бумаге сваял и отдал девушке-секретарше, которую не жалко, чтобы она от монитора облучалась, пока твой опус набирает. Так?

 

Если ты так боишься за своё здоровье, что ты делаешь в интернете и в мегаполисе?

 

Они уже сейчас есть: в Японии такие доказательства появились ещё в 1964

Это доказательство того, что ВСМ существует в природе. Но с этим никто и не спорит. Но никак не доказательство того, что это самый современный на сегодняшний день транспорт.

 

За счёт растущей высокой плотности населения, в Китае как раз и развивают ВСМ и местную авиацию.

Вот именно. Где у нас и что у нас растёт такими же темпами? И где у нас такой же бюджет?

 

авиасообщение там можно наладить за несколько дней.
На кукурузниках?

Построить аэропорты за неделю нельзя, выучить пилотов, механиков, диспетчеров за неделю нельзя. А если случится несколько катастроф из-за некомпетентного персонала, авиапассажир исчезнет как класс. Так что цена такой поспешности в авиации - это не только десятки погибших, но и десятки тысяч потерянных клиентов.

 

 

Трафик из Москвы в Казань как рассчитывали, когда предлагали туда к исполнению проект ВСМ?

Может быть, расчётчиков господин Манилов консультировал?

 

Здесь можно согласится лишь отчасти: цены на билеты на ВСМ можно снизить аналогично также, как это было сделано в случае с мобильной сотовой связью.

Пример абсолютно некорректен: потенциальная аудитория мобильных операторов - почти всё население страны. Тут снижение цены выгодно, потому что оборот колоссальный.

А по ВСМ, даже если её вообще бесплатной сделать, всё население России не поедет. Тут нельзя демпинговать и получать прибыль за счёт оборота. Точнее, можно до определённого предела. Сомневаюсь, что этот предел будет по карману всем желающим увидеть Сююмбике.

 

И нам тоже надо руководствоваться именно этими формулировками.

Вроде большой мальчик, а в сказки веришь :wow:

 

Если у поезда грубо говоря откажут двигатели в локомотиве -- то он просто остановится, и останется стоять на рельсах. Все люди останутся живы.

 

А если у самолёта откажут двигатели -- то он упадёт. А если самолёт упадёт с высоты 10 тысяч метров -- то сколько человек останутся в живых?

А если у локомотива откажут тормоза, а не двигатель?

 

Я тебе открою страшную тайну. Любой самолёт прекрасно и полноценно может лететь на одном двигателе несколько часов (кажется, порядка трёх, но могу ошибаться).

Даже если откажут оба (что вообще почти фантастика), самолёт в опытных руках умеет очень неплохо планировать. С иех же 10 000 м грамотный пилот имеет огромные шансы посадить самолёт с неработающими двигателями. Надо просто поменьше читать перлы группы "Серебро" про то, как у них не закрылись закрылки при взлёте.

 

Так какой транспорт более безопаснее?

Сколько человек гибнет в год в "большой" авиации? Сколько человек эта авиация перевозит в год по всему миру?

Тот же вопрос про поезда, корабли, автомобили, телепорт и гиперлуп.

Если ты считаешь, что у авиации это соотношение не самое выгодное, можешь поискать цифры сам и осрамить потом здесь нас всех.

 

Но сразу после инфаркта или при онкологии, например, при раке кожи - врачи часто не советуют летать на самолётах, а на поездах - можно.

И о чём это говорит? Правильно, ни о чём. При любом заболевании существуют какие-либо противопоказания.

 

Верно, мы подходим к главному: одинаково недопустимы оба полюса.

Ну вот.

Пассажир проводит в самолёте по десять часов семь дней в неделю? Думаю, что таких мало.

Значит, мы опять вернулись к тому, что выбор между железкой и воздухом нормальный человек будет делать, не принимая во внимание радиацию.

 

Всвязи со всем вышесказанным логично получается, что можно и уделить немного время изучению радиации, в т.ч...

...и облучению от компьютеров, телефонов, микроволновок.... И что там ещё из современной техники вредного?

Ах, да, мы все постоянно подвергаемся воздействию разных волн: радио, телевизор, от сотовых вышек, вай-фай...

Права Литвинова: "Как страшно жить!"

Назад в пещеры?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 333
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну мы все-таки про новые специализированные линии   И что с того? Из Ростова, Краснодара, а тем более Адлера в МСК ВСМ уже слабоконкурентна с авиацией, а поток из Ростова в Воронеж - мизер

По ссылке — пассажирский поезд без сидений с контейнерами в авиационном стиле. Это немного не то, что мы подразумеваем по грузами: нефть, уголь, щебень, морские контейнеры. Это замена авиаперевозок, к

Ответ из 2 частей: 1) В России нужно строить скоростные железные дороги - безусловно согласен. 2) При сооружении ВСМ приоритетом является перевозка грузов со скоростью 350 км/ч - категоричес

Posted Images

Права Литвинова: "Как страшно жить!"

 

Она же драматическая актриса, она обязана вводить интригу в безмятежную жизнь.

Перефразируя её, можно сказать: - "Как интересно жить!"

Имея ввиду умение различать разные нюансы и мелкие отличия.

Link to post
Share on other sites
до миллиона пасс. в го

Меньше трёх тысяч в день.

Какая должна быть цена билета, чтобы окупить весь этот разврат?

 

Хотя я не понимаю, откуда возьмутся все эти новые путешественники?

 

Она же драматическая актриса, она обязана вводить интригу в безмятежную жизнь.

Ой, вот про актрис не надо, а то меня прорвёт, и мы уйдём далеко в дебри :wow:

 

Перефразируя её

Неплохо бы у неё поинтересоваться, хочет ли она, чтобы другие занимались толкованием её слов.

Link to post
Share on other sites
Ну вот.

Пассажир проводит в самолёте по десять часов семь дней в неделю? Думаю, что таких мало.

Значит, мы опять вернулись к тому, что выбор между железкой и воздухом нормальный человек будет делать, не принимая во внимание радиацию.

 

Как основной фактор не будет принимать.

Но ему будет полезно помнить, что, к примеру, при полёте в Мурманск в неблагоприятное время, оказывается, можно хватануть годовую ( а то и больше ) дозу радиации. И что регулярные, допустим, вахтовые полёты на самолёте в высокие широты могут чрезмерно быстро приблизить его к онкологии.

 

Насчёт "хватануть годовую дозу за час полёта":

Прокомментировать ситуацию я попросил заведующего лабораторией радиационной безопасности космических полетов (в том числе и на Международной станции. - В.Г.) Института медико-биологических проблем Российской академии наук Вячеслава ШУРШАКОВА:

- На высотах 10 - 12 километров защитный слой остаточной атмосферы в 4 раза менее плотный, чем на уровне моря. Поэтому уровень радиации на авиатрассах действительно в десятки, а иногда в сотни раз превышает естественный фон, - подчеркнул Вячеслав Александрович. - Еще острее ситуация при полетах в полярных районах. Там предельно допустимую дозу (ПДД) облучения, рассчитанную на год, пассажиры могут получить за час полета, а члены экипажа, у которых более высокие нормы, - за 8 часов. Во время мощных солнечных вспышек годовая ПДД для пассажиров вообще может быть превышена в 10 раз за один только рейс. Что касается экипажей, то при большом годовом налете по высокоширотным трассам дозы могут приблизиться к нормативам облучения в атомной промышленности. Я не перестаю удивляться: почему методы дозиметрического контроля, применяемые на космических кораблях и станциях, нельзя использовать на самолетах? Или здоровье пилотов и пассажиров не так важно, как здоровье космонавтов?

За рубежом иное отношение. В США, Канаде, странах Евросоюза активно разворачивается программа работ, цель которой - обеспечение радиационной безопасности при полетах. Ожидается, что в недалеком будущем международная организация ИКАО объявит обязательные для авиаперевозчиков требования по ограничению облучения экипажей и пассажиров. Если Россия отстанет, то мы не сможем осуществлять международные авиаперевозки.

 

http://www.trud.ru/article/07-09-2004/7671...ech_krylja.html

 

Какая должна быть цена билета, чтобы окупить весь этот разврат?

 

Окупать московское метро и ВСМ по всему миру билетами - цели ни у кого не стоит, на самом деле.

В этом плане почти все эти штуки - убыточны. И метро в Москве на билетах не окупает кап.вложения в себя и китайские ВСМ (большинство) не окупают билетами кап. строит. Имеются другие выгоды.

 

Между НН и Казанью есть и ещё города, в частности Чебоксары, так что людей будет побольше, а также потом эта ВСМ будет частью более длинного пути, так что на участок НН Казань ещё прибавятся пассажиров с разных сторон.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Прочитав про размышления о радиации в самолете, я подумал, а не в Юмор ли я попал.

Коллеги! Как человек отработавший по "1-му списку" - "непосредственно и непрерывно с радиоактивными веществами и устройствами" более 10 лет, а еще 11 по второму, долго смеялся над выкладками про смерть определенной группы населения от ... частых полетов на самолете.

В таком случае, все кто ели огурцы (масло, кофе, молоко и т.п.) умерли. И умерли именно от огурцов. Так что огурцы страшно вредный продукт, приводящий к смерти.

Уровень естественой радиации от гранита облицовке на ряде станций Московского метро много (поверьте - много) больше, чем на высотах 10-11тыс. метров, где проходят полеты пассажирских самолетов. А что бы действительно хотите увеличить дозу, то прибавте еще 5-7 км.

Ну а самое "безобидное" альфа-излучение (можно защититься листом бумаги) крайне опасно при попадании внутрь организма. Так как приводит к самым противным последствиям в силу массы.

Link to post
Share on other sites
Самолёт с этим графиком:

https://avia.yandex.ru/flights/SU-1206/?utm...utm_source=rasp

Т.е. ночь без сна. Мило. Но не для меня.

Или поезд с этим графиком:

http://rasp.yandex.ru/thread/107ZH_3_2?dep...int_to=s9606096

Но в этом случае вам придётся ночь в гостинице переночевать. :)

Ночь в гостинице - полбеды, только вот смотрю: а не быстрее ли на пригородных поездах добираться при таком боевом раскладе графике?

 

Сказки на ночь - это очень мило.

Конечно врёт. И вот почему, простой пример:

 

Если у поезда грубо говоря откажут двигатели в локомотиве -- то он просто остановится, и останется стоять на рельсах. Все люди останутся живы.

 

А если у самолёта откажут двигатели -- то он упадёт. А если самолёт упадёт с высоты 10 тысяч метров -- то сколько человек останутся в живых?

 

Так какой транспорт более безопаснее?

Если у поезда сдохнут двигатели он остановится. Сначала. А потом вступит в дело бездушная скотина в виде физики и поезд поедет под уклон. Дальше останется только надеяться, чтобы окончилось всё без жертв.

Хоть бы не позорились. Случаев было более, чем достаточно.

Link to post
Share on other sites
Если у поезда сдохнут двигатели он остановится. Сначала. А потом вступит в дело бездушная скотина в виде физики и поезд поедет под уклон. Дальше останется только надеяться, чтобы окончилось всё без жертв.

Хоть бы не позорились. Случаев было более, чем достаточно.

 

Про тормозные башмаки, и затягивание стояночных тормозов на локомотиве и пассажирских вагонах поезда вы наверное позабыли? А ведь это и предотвращает самопроизвольный уход подвижного состава под уклон. :)

Link to post
Share on other sites
Окупать московское метро и ВСМ по всему миру билетами - цели ни у кого не стоит, на самом деле.

Вот не надо путать метро и ВСМ, это арии из разных опер.

Изолированный транспорт в мегаполисе необходим для его (мегаполиса) нормального функционирования.

 

ВСМ, экономящая час на пути из Москвы в Казань, необходимостью не является.

 

Между НН и Казанью есть и ещё города, в частности Чебоксары

Ну да, полмиллиона почти. И Новочебоксарск - сотня с хвостиком. Но не всем в Казань надо (Я в прошлом году раз семь-восемь ездил НН - Чебоксары - Казань и обратно; именно так, с привалом в Чебоксарах. Каждый раз искал кого-нибудь с бла-бла-кара. Полной машины не было ни разу. А вот Москва - НН всегда пассажиры находятся моментально.) Из Чебоксар кто-то в Ульяновск, в Киров, в Йошку или по республике хочет. А в Москву они летать любят, там аэропорт прямо в городе, добираться быстро.

 

А какие там ещё есть города (не в смысле статуса, а в смысле те, которые могут дать пассажиров за пределами статистической погрешности)?

также потом эта ВСМ будет частью более длинного пути

If :wow:

Link to post
Share on other sites
Это доказательство того, что ВСМ существует в природе. Но с этим никто и не спорит. Но никак не доказательство того, что это самый современный на сегодняшний день транспорт.

Немного я не дописал в прошлый раз, теперь чуточку дополню: ВСМ это самый современный наземный вид транспорта, с большим потенциалом в эксплуатации, наиболее распространённый в реалии. Даже тот же "маглёв" не так распространён, как распространена ВСМ. Про СТЮ я даже вообще не упоминаю.

 

А если у локомотива откажут тормоза, а не двигатель?

Для этого есть улавливающие тупики. И потом: какова статистика аварий на железнодорожном транспорте ввиду отказа тормозов на подвижном составе?

А статистику авиакатастроф с 1991 года и по этот год -- я специально для вас приведу здесь:

 

http://https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...0%B4%D0%B0#2018

 

 

Я тебе открою страшную тайну. Любой самолёт прекрасно и полноценно может лететь на одном двигателе несколько часов (кажется, порядка трёх, но могу ошибаться).

Даже если откажут оба (что вообще почти фантастика), самолёт в опытных руках умеет очень неплохо планировать. С иех же 10 000 м грамотный пилот имеет огромные шансы посадить самолёт с неработающими двигателями. Надо просто поменьше читать перлы группы "Серебро" про то, как у них не закрылись закрылки при взлёте.

 

Всё это хорошо читать: придаёт уверенность человеку собравшемуся в полёт. Однако самолёты в последнее время разбиваются всё чаще. Статистику я уже привёл чуть выше.

 

Так какой транспорт более безопаснее?

Сколько человек гибнет в год в "большой" авиации?

Довольно таки много. И даже траур по погибшим в авиакатастрофах по всей стране объявляют...

 

ВСМ, экономящая час на пути из Москвы в Казань, необходимостью не является.

 

Как так экономящая всего лишь час на пути из Москвы в Казань?

 

Сегодня обычный скорый поезд идёт из Москвы в Казань от 11 часов 12 минут до 13 часов 45 минут:

 

http://rasp.yandex.ru/search/train/?fromNa...%B4%D0%BD%D0%B8

 

А по ВСМ из Москвы в Казань можно будет доехать за 3,5 часа. Разница очевидна.

Edited by Виктop Рощин
Link to post
Share on other sites
ВСМ это самый современный наземный вид транспорта

Это дополнение не является доказательством, оно является лозунгом.

И ещё: стесняюсь спросить, почему транспорт должен быть именно наземным?

 

какова статистика аварий на железнодорожном транспорте ввиду отказа тормозов на подвижном составе?

Какая разница: из-за тормозов, двигателя, сцепления, коробки передач или дворников произошла ж/д катастрофа? Или вообще из-за халатности/неопытности машиниста?

Важно соотношение перевезённых к погибшим.

 

А статистику авиакатастроф с 1991 года и по этот год

С каких пор Ан-2 и прочие дельтапланы стали относиться к "большой" авиации?

И почему только Россия? Не надо подтасовывать факты, ага?

 

 

самолёты в последнее время разбиваются всё чаще. Статистику я уже привёл чуть выше.

1991 - 4 катастрофы.

1992 - 2.

1993 - малая авиация, но с учётом погибших на земле - ладно, зачтём. Итого 1.

1994 - 4.

1995 - 1.

1996 - 3.

1997 - 2.

1998 - 0.

1999 - 0.

2000 - 0.

2001 - 2.

2002 - 2.

2003 - 1.

2004 - 2.

2005 - 1.

2006 - 3.

2007 - 0.

2008 - 2.

2009 - 0.

2010 - 2 (если с польским президентом, то 3).

2011 - 5.

2012 - 5.

2013 - 2.

2014 - 1.

Дальше лень, но цифры уже понятны. Это я ещё всякие Ан-12 считал, хотя это те же кукурузники по сути, то есть малая авиация.

 

Довольно таки много.

Я не нашёл на своём калькуляторе цифры "много".

 

даже траур по погибшим в авиакатастрофах по всей стране объявляют...

По утонувшим и погибшим на железке тоже объявляют. Что это доказывает?

 

 

 

Как так экономящая всего лишь час на пути из Москвы в Казань?
А по ВСМ из Москвы в Казань можно будет доехать за 3,5 часа. Разница очевидна.

Ты про воздух забыл.

Link to post
Share on other sites
Это дополнение не является доказательством, оно является лозунгом.

И ещё: стесняюсь спросить, почему транспорт должен быть именно наземным?

Скоростная альтернатива авиации -- это наземный вид транспорта. А самый распространённый скоростной вид наземного транспорта -- это ВСМ.

 

 

Какая разница: из-за тормозов, двигателя, сцепления, коробки передач или дворников произошла ж/д катастрофа? Или вообще из-за халатности/неопытности машиниста?

Важно соотношение перевезённых к погибшим.

Важно количество людских потерь в авариях на конкретном виде транспорта. В авиации такие потери -- самые максимальные. При авиакатастрофах -- шансов выжить у людей практически нет. Вот в чём корень зла.

 

А статистику авиакатастроф с 1991 года и по этот год

С каких пор Ан-2 и прочие дельтапланы стали относиться к "большой" авиации?

При авиакатастрофах гибнут люди не только находящиеся в самолёте, но и также люди находящиеся на земле, когда им на голову многотонная летающая громадина сваливается. Так что все Ан-2, дельтапланы, и прочие летающие хренотени, от которых гибнут люди, должны учитываться. Это по крайней мере будет справедливо.

 

И почему только Россия? Не надо подтасовывать факты, ага?

Все остальные страны меня не интересуют.

 

 

самолёты в последнее время разбиваются всё чаще. Статистику я уже привёл чуть выше.

1991 - 4 катастрофы.

1992 - 2.

1993 - малая авиация, но с учётом погибших на земле - ладно, зачтём. Итого 1.

1994 - 4.

1995 - 1.

1996 - 3.

1997 - 2.

1998 - 0.

1999 - 0.

2000 - 0.

2001 - 2.

2002 - 2.

2003 - 1.

2004 - 2.

2005 - 1.

2006 - 3.

2007 - 0.

2008 - 2.

2009 - 0.

2010 - 2 (если с польским президентом, то 3).

2011 - 5.

2012 - 5.

2013 - 2.

2014 - 1.

Дальше лень, но цифры уже понятны. Это я ещё всякие Ан-12 считал, хотя это те же кукурузники по сути, то есть малая авиация.

Огромное количество погибших и пострадавших как внутри самолётов, так и на земле, я как понял вас не интересуют?

Link to post
Share on other sites
Про тормозные башмаки, и затягивание стояночных тормозов на локомотиве и пассажирских вагонах поезда вы наверное позабыли? А ведь это и предотвращает самопроизвольный уход подвижного состава под уклон. :)

Я даже про УТС-380 знаю, а не только про башмаки.

И знаю ещё сколько было случаев на ж.-д. из-за незакрепления (недостаточного закрепления).

По поводу тормозных башмаков.

Подсказать на каком уклоне можно надёжно закрепить подвижной состав, находящимися в локомотиве тормозными башмаками? Хотя бы один из последних случаев: сообщение.

Улавливающие тупики не везде есть. Дальше продолжать смысла не вижу.

Link to post
Share on other sites
Уровень естественой радиации от гранита облицовке на ряде станций Московского метро много (поверьте - много) больше, чем на высотах 10-11тыс. метров, где проходят полеты пассажирских самолетов

Давайте про радон еще расскажите, что бы радиофобов совсем кандрашка хватила. :)

Link to post
Share on other sites
Давайте про радон еще расскажите

Да, уж! :lol: Многие знания - многие печали!

 

И вообще всё больше спор о ж/д и самолётах напоминает анекдот о цвете стоп-крана. Типа, а какого цвета "Стоп-кран" в самолёте?

 

На одном двигателе или планируя... Ну-ну. С 10 тыс.м, при рейсовой скорости в 800 км/ч, в лес, в море, в горы... Иногда и полностью исправные самолёты "промахивались" при посадке мимо полосы или длины не хватало. Пишущим - мягкой посадки!

Читайте про Юнкерс-52 в Швейцарии

Link to post
Share on other sites

РЖД и прочие "дочки" постоянно пытаются хапнуть кусок не по размеру чавки. У них там уже какая то идея-фикс по поводу конкуренции с самолётами, а между тем, железная дорога с ними конкурировать не может априори. Как бы они там не вертелись как тот уж на раскалённой сковороде. Самолёт всегда будет быстрее поезда (без разницы ВСМ там или нет). Да и пасспотоки разные совершенно. И потоки эти не пресекаются от слова "совсем". Пример - Сапсаны на ГХ ОКТ. Уже даже тактовое движение ввели, уже и поздневечерние рейсы ввели (с прибытием на конечные после полуночи), скоро ночной "Баклан" появится, и различными скидками активно народ заманивают, а кол-во рейсов самолётов только растёт... И это ещё М-11 не заработала в полном объёме. Перспективы у этой трассы огромные. Аналогично с Нижним - на железке куча всего на любой вкус и кошелёк, а самолёты как летали так и продолжают летать. Я уж не говорю про более дальние расстояния типа Казани и Ё-бурга, т.е. от 700 и более км, куда никакая ВСМ быстрее (а в последнее время ещё и дешевле!) самолёта не довезёт при всём своём желании. Ну и сказки про более высокую безопасность движения это не более чем очередной миф. Чем выше скорость - тем ниже безопасность. И как раз таки за последние десятилетия именно на скоростных магистралях произошли самые крупнейшие катастрофы с участием пассажирских поездов на железных дорогах.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Уровень естественой радиации от гранита облицовке на ряде станций Московского метро много (поверьте - много) больше, чем на высотах 10-11тыс. метров, где проходят полеты пассажирских самолетов. А что бы действительно хотите увеличить дозу, то прибавте еще 5-7 км.

 

И какой он (?), в чётких и понятных единицах, а также конкретные места этого ряда станций неплохо указать.

Для сравнения, хотя конечно альфа-излучение и гамма-излучение - отличаются по дальности и способам действия на организмы - на высоте 10 000 метров, на наших широтах, гамма - примерно 250 мкР/ч.

 

Насчёт ещё 5-7 км, это Вы скорее про полёты на экваторе? Хотя, конечно, везде при подъёме самолёта вверх естественный фон увеличивается, с этим не поспорить.

Дозу, кстати, можно увеличить не только поднимаясь выше 10 000, можно и оставаясь на этой же высоте, поднимать дозу и при полёте в высокие широты, даже в районе Питера, допустим при полёте в Мурманск.

 

В итоге, так что мы имеем применительно к ВСМ и РЖД? :) Они, судя по высказанным мнениям, по вопросу естественной радиации - находятся в преимущественном положении :) и перед самолётами и даже перед метро, если верить Вам, с учётом альфа-излучения в метро! :)

 

На высоте, в самолёте, заметно присутствует дальнобойное гамма-излучение, под землёй кое-где присутствует - альфа-излучение (опасное в т.ч. и при попадании внутрь человека): отделочные граниты и газ-радон из разных источников, в т.ч. натекающий, например в подвалы или первые этажи зданий.

 

Но именно радиация в метро, возможно, фактор как-раз не очень значительный, из-за практически отсутствия космического гамма-излучения и хорошей вентиляции, работающей по удалению радона и частиц, источников альфа-излучения - из метро.

 

С радоном вообще относительно легко справляться бесперебойной вентиляцией, кстати, насколько я понимаю, как-раз именно в метро, по параметру скорости воздухообмена, вентиляция относительно неплохая (радон, если где и есть небольшие источники - нормально из метро выдувается, говоря попросту), другое дело, что по воздуху в метро остаются пока вопросы ко, всякого рода, пыли и остаточным вредным выхлопам от автомашин, засасываемым в т.ч. с улиц некоторыми воздухозаборниками, но к радону это, к счастью, в данном случае уже не относится.

 

А вот на земле, на РЖД :), в т.ч. и на ВСМ будет неплохо (в плане естественного рад. фона) - ни тебе чрезмерного альфа-излучения, ни чрезмерного гамма-излучения.

 

Что, собственно и требовалось доказать. Наземные рельсы в данном плане - наилучший выбор. Ни тебе пыли, угарного газа с улиц Москвы, как в метро, ни тебе мощного космического гамма-излучения в 10-1000 раз выше привычного на земле, как в самолёте можно хватануть, особенно в высоких широтах, где атмосфера не такая глубокая, как на экваторе.

 

Сам по себе фактор радиации , слава богу, мал и не может сильно влиять на выбор пассажира, но при прочих равных (цена билета, скорость) небольшую часть пассажиропотока и он сможет перетянуть на ВСМ и обычные поезда РЖД, особенно если не будет замалчиваться.

 

Самолёт всегда будет быстрее поезда (без разницы ВСМ там или нет)

 

Не всегда. На относительно коротких участках, за счёт длинной регистрации на самолёт и потерь времени на получение багажа в некоторых случаях, ВСМ будет быстрее.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Господи, бред какой... люди летают на самолётах десятилетиями, равно как и пользуются метрополитеном, и никто пока что от рака ещё не загнулся. А тут прям целый Чернобыль вырисовывается. Караул, надо строить ВСМ :lol: . Впрочем, некоторые всерьёз верят что от сезонного перевода стрелок часов в России умирало по 75 000 человек в год B) .

Link to post
Share on other sites
Ну и сказки про более высокую безопасность движения это не более чем очередной миф. Чем выше скорость - тем ниже безопасность. И как раз таки за последние десятилетия именно на скоростных магистралях произошли самые крупнейшие катастрофы с участием пассажирских поездов на железных дорогах.

 

А здесь написано другое:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Высо...,_часть_1)

статистическое сравнение ВСМ, авиационного и автомобильного транспорта, отнесённое к единице выполненной перевозочной работы (в пасс.-км), показывает, что ВСМ близки к абсолютно безопасному транспорту

 

И кому нам верить?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Самолёт всегда будет быстрее поезда (без разницы ВСМ там или нет).

 

Не всегда. На относительно коротких участках, за счёт длинной регистрации на самолёт и потерь времени на получение багажа в некоторых случаях, ВСМ будет быстрее.

У нас нет таких участков. Даже относительно короткий участок Мск - НиНо (440 км от Москвы) уже на грани разумного. Москва - Питер скорее за гранью. Поэтому и самолёты там делают в среднем по ~ 50 рейсов в сутки. Кстати, глядя на антитеррористическую паранойю властей развивающуюся на железных дорогах, как бы регистрация на мишаринскую ВСМ (если она конечно будет построена) не стала ещё более длинной чем у авиаторов.

Link to post
Share on other sites
бред

 

Слабый аргумент, я даже больше скажу, такие термины свидетельствуют об общей слабости в разговоре. Обвинять, причём хронически "не удерживаясь в рамках", собеседников в болезненном, бредовом состоянии, вообще очень и очень плохая стратегия, я бы сказал - тупиковая.

 

Напоминаю ещё раз, если вы не захотели прочитать выше, тут никто не говорит о том, что фактор радиации важен, что он "якобы первостепенен". Говорю прямо и чётко, лично для Вас:

фактор радиации - не важен и совсем не первостепенен и даже не второстепенен.

 

Вы же, я уверен, прекрасно понимаете, что значит включение малозначительного фактора - лишь при достижении "прочих равных основных условиях", когда, допустим, равны, скажем: цена и скорость преодоления равного участка.

 

У нас нет таких участков.

 

А у нас - есть, скажем, до Владимира от Москвы. Туристический маршрут с отличным потенциалом, во Владимире куча церквей и вообще город овеян историей и очень важен.

И к этому городу даже рейсовые самолёты из Москвы особо не летают, поскольку, судя по всему самолёты на этом отрезке - практически не конкурентоспособны.

Link to post
Share on other sites
А здесь написано другое: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Высо...,_часть_1)статистическое сравнение ВСМ, авиационного и автомобильного транспорта, отнесённое к единице выполненной перевозочной работы (в пасс.-км), показывает, что ВСМ близки к абсолютно безопасному транспорту

 

И кому нам верить?

Вы можете верить кому хотите... Лично я сравнивал ВСМ в первую очередь не с автомобильным транспортом а с авиационным (как с главным конкурентом). И я ещё раз повторяю - постоянно растущее кол-во железнодорожных катастроф с участием скоростных поездов заставляет всерьёз задуматься от том что рассказы лоббистов про "абсолютную безопасность ВСМ" это не более чем сказки на ночь. А наши дебилы ещё и про какие то 350-400 км/ч чешут. Хотя, после катастрофы в Вэньчжоу, даже в Китае, который как известно впереди планеты всей, больше 300-315 км/ч скоростные поезда не ездят.

Link to post
Share on other sites
как бы регистрация на мишаринскую ВСМ (если она конечно будет построена) не стала ещё более длинной чем у авиаторов

 

Как-бы ? Отличный подход к критике чего-либо.

Ну тогда, как-бы, и в авиации регистрация, перестряска ремней, карманов и получение багажа ещё не удлинились и не усложнились. :)

Мы ведь фантазируем с Вами, применяя "как-бы". Типа Хайли лайкли :)

 

И заодно как-бы климат - не испортился бы ещё сильнее, ибо ж/д ведь сбоит только в основном зимой из-за снега и оледенения, а самолёты ещё и летом бывает, из-за плохой погоды , задерживаются.

 

Короче, эти "как-бы" в обе стороны применимы :)

 

И я ещё раз повторяю - постоянно растущее кол-во железнодорожных катастроф с участием скоростных поездов заставляет всерьёз задуматься

 

Давайте цифры тогда, плиз, иначе Вы без них пока не убедительны.

Сколько на 1 млн пассажиро-километров (или как там принято считать) жертв: в авиации и в ВСМ?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
У нас нет таких участков.

А у нас - есть, скажем, до Владимира от Москвы. Туристический маршрут с отличным потенциалом, во Владимире куча церквей и вообще город овеян историей и очень важен.

Угу... при этом посадка на проходящие "Ласточки" в высокий сезон составляет примерно ~ 100-150 чел на рейс (это в лучшем случае). На Тальго и того меньше. Какая там на фиг ВСМ?! Нынешние вложения окупить бы... Лично я уверен что рассчитывать на туристические потоки при проектировании подобных магистралей это откровенная глупость. В первую очередь благодаря их сезонности и крайней нестабильности. Владимир, даже в паре с Суздалью (можно ещё и Боголюбово сюда пристегнуть), это вам не Питер, это всего лишь большая деревня. И серьёзных туристических потоков там не наберётся никогда.

 

И к этому городу даже рейсовые самолёты из Москвы особо не летают, поскольку, судя по всему самолёты на этом отрезке - практически не конкурентоспособны.

Не летают вообще. Зато из Питера летают. Не смотря на наличие прямого Сапсана. Да и зачем во Владимире самолёты из Москвы?! Там всего 190 км. Ласточка и Стриж проезжают это расстояние в среднем за 1 час 30 минут. По моему более чем приемлемо.

Link to post
Share on other sites
По моему более чем приемлемо.

 

А кому-то приемлемо было и на телеге пару дней ехать во Владимир, мы же не обязаны ориентироваться только на тех, кому ничего не нужно? Таким нашим малотребовательным современникам оставят дешёвые, менее быстрые и менее удобные временем отправки и прихода - поезда.

 

Но если бы некоторые поезда ехали 40 минут и ходили почаще и поинтереснее расписаниями, большинство пассажиров бы не расстроились.

 

Пусть цветут все цветы.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Давайте цифры тогда, плиз, иначе Вы без них пока не убедительны. Сколько на 1 млн пассажиро-километров (или как там принято считать) жертв: в авиации и в ВСМ?

За "официально" цифирью это вам к товарищам Мишарину, Колину и прочим аналитегам от ВСМ - они у них очень убедительные. Но, всего три катастрофы со скоростными поездами унесли в районе сотни человек каждая (у китайцев, как ни странно, всего 40 покойников и 210 пострадавших). Французам повезло что их хвалёный ТЖВ Дюплекс хлопнулся в реку на испытаниях - иначе шестью фрагами и там не обошлось бы. Даже в двух катастрофах с Невским в сумме пострадало в районе 200 человек + 28 покойников. Много это или мало - вам решать.

 

И заодно как-бы климат - не испортился бы ещё сильнее, ибо ж/д ведь сбоит только в основном зимой из-за снега и оледенения, а самолёты ещё и летом бывает, из-за плохой погоды , задерживаются.

Ну да... а железка летом работает прям как часы. Особенно с нашим климатом и перепадами температур. То сель сойдёт, то рельсы из за жары выбросит (это вообще регулярное явление при температурах +30 и выше), то насыпь дождями подмоет, то ещё какая нибудь напасть... И всё это природа.

 

Но если бы некоторые поезда ехали 40 минут и ходили почаще и поинтереснее расписаниями, большинство пассажиров бы не расстроились.

Угу... особенно они обрадовались бы ценнику от 4 руб за км и выше :) .

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...