Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ВСМ в России: за и против.


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Много это или мало - вам решать

 

Ну тогда я пока решаю, что это и не много и не мало - это, к сожалению - пока вообще никак - для разговора о сравнении, в связи с тем, что эти смерти пока не с чем сравнивать, нет показателей смертности от миллионов пассажиро-километров: в ВСМ и авиации.

 

Угу... особенно они обрадовались бы ценнику от 4 руб за км и выше

 

Да многим стоимость билетов не критична, ну и для части иностранных туристов и вовсе это мелочи.

Для тех, кому критичны деньги, а низкие скорость и удобство - факторы, которые можно потерпеть, останутся - обычные недорогие поезда.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites


  • Replies 333
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну мы все-таки про новые специализированные линии   И что с того? Из Ростова, Краснодара, а тем более Адлера в МСК ВСМ уже слабоконкурентна с авиацией, а поток из Ростова в Воронеж - мизер

По ссылке — пассажирский поезд без сидений с контейнерами в авиационном стиле. Это немного не то, что мы подразумеваем по грузами: нефть, уголь, щебень, морские контейнеры. Это замена авиаперевозок, к

Ответ из 2 частей: 1) В России нужно строить скоростные железные дороги - безусловно согласен. 2) При сооружении ВСМ приоритетом является перевозка грузов со скоростью 350 км/ч - категоричес

Posted Images

И всё таки - кто эти "многие" которым стоимость билета "не критична"?! И где эти "толпы" богатых иностранцев которые ломятся во Владимир что-бы потратить свои деньги?! Что то не видать их... Таким образом рассчитывать на высокие потоки в нищих регионах типа Владимирской области или Чувашии можно, но только если государство будет оплачивать до половины стоимости билетов. Т.е. очередное ярмо на шее...

 

Кстати, по ВСМ будут ходить не только собственно высокоскоростные составы, туда будут вставлять и некоторые нитки обычных скоростных поездов.

Вот только за пользование инфраструктурой ВСМ будут драть такие бабки что мало никому не покажется.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
И всё таки - кто эти "многие" которым стоимость билета "не критична"?! И где эти "толпы" богатых иностранцев которые ломятся во Владимир что-бы потратить свои деньги?! Что то не видать их... Таким образом рассчитывать на высокие потоки в нищих регионах типа Владимирской области или Чувашии можно, но только если государство будет оплачивать до половины стоимости билетов. Т.е. очередное ярмо на шее...

 

Где эти пасс. потоки во Владивосток, можно было также спрашивать у крестьянина в конце 19-го века, которого заставили строить (или финансировать податями) Транссиб.

 

И про ярмо, и про отсутствующие смыслы (с точки зрения конкретного работяги) всё было бы сказано точно также справедливо.

 

Правда, Транссиб потом сыграл роль хребта России и вдоль него выросли 85 городов, в т.ч. 7 "миллионников", а зарабатывает Россия сегодня не в последнюю очередь тем, что пропускает нефть, уголь, металл и т.п. - по этому Транссибу.

 

Короче: иностранцы - будут :). И транзитные пассажиры (едущие дальше), которые загрузят участок ВСМ Москва -Владимир, тоже будут, и "обычные" скоростные поезда, которые могут развивать скорости 140 и 200 км/ч - также будут на этом участке ВСМ , и грузовые контейнерные ВСМ поезда, также появятся на этом участке, в итоге.

 

И переживать потомкам - не придётся :). Они скажут спасибо нам, за то, что мы о них подумали.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Не иначе лично вам скажут "спасибо" :lol: ?! Ладно, вижу что спорить с вами, как и с любым другим фанатиком, всё равно что речку ложкой вычерпывать. Одни и те-же мишаринские мантры и абстракции по 10-му кругу и ничего нового. Поговорим с вами когда (точнее - если) наши горе-строители реально начнут что-то строить. Хотя бы в виде очередного котлована или стелы :) .

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Ладно, вижу что спорить с вами всё равно что речку ложкой вычерпывать. Одни и те-же мишаринские мантры и абстракции по 10-му кругу и ничего нового.

 

Но если человек задаёт только старые вопросы и не хочет видеть объёма, не мыслит вековыми отрезками , не хочет видеть нового, поскольку называет всё новое, даже и то, что точно не говорил Мишарин, "бредом", "ни о чём" и т.п. - то я абсолютно с Вами согласен, такому человеку нет ни малейшего смысла участвовать в разговоре.

 

Я много раз говорил тут, и вы не могли не видеть, что я не за ВСМ , я не за Мишарина (он вообще может оказаться коньюктурщиком, но меня волнует не он), я изучаю вопрос, пытаюсь понять тенденции.

И когда мне человек пишет комменты, я ведь также надеюсь кроме надоевшей однообразной критики и переходов на личности, также - услышать от него что-то новое, например, по затронутой им самим же - сравнению смертности при катастрофах на 1 миллион пассажиро-километров, в авиации и в ВСМ, существующих в мире.

 

Вы ушли от изучения и этого вопроса, не сумев доказать свои убеждения. Ну кто может Вас порицать?

Можно только опечалиться. Но я всё-таки предложу конструктивное, на мой взгляд, дело.

А давайте, чтобы была польза , перед тем, как Вам закончить разговор, мы хотя бы со смертностью разберёмся и сравним авиацию и ВСМ?

 

Разбираемся потихоньку, я начал поиски, пусть пока источники и так себе, ничего, потом найдём и получше, тогда и обобщим:

https://www.kommersant.ru/doc/2194145 - тут вообще ВСМ назвали самым безопасным

http://turvopros.com/samyiy-bezopasnyiy-vi...rta-statistika/ - тут авиация 0,6 смертей на 100 млн миль, а все неидеальные ж/д, включая индийские, где людей не жалеют - 0,9 смертей на те же 100 млн км

 

Мне пока правда непонятен упрощённый критерий: смерть на 100 млн км, или смерть на 1,5 млрд км.

Логичнее рассчитывать ещё и с учётом перевезённых пассажиров.

А то и поезд и самолёт везут одинаковые 100 млн км, только поезд везёт 500-600 человек , а самолёт 180.

 

По критерию, учитывающему и пассажиров, возможно поезда и более безопасны. Но этот вопрос нужно уточнить.

 

 

Не иначе лично вам скажут "спасибо"

 

Предкам скажут обобщённым "спасибо" , дружище. В их число и Вы попадёте - сто процентов :), ибо там особенно никто не будет разбираться, кто там "ставил палки в колёса" :) , а кто преодолевал трудности ради будущего и ради потомков. Шучу, я же понимаю, что Вы - за всё хорошее, за экономию, за смыслы, значит и обобщённые потомки и страна после нас - не могут быть чужими.

 

Мы сейчас благодарны, в плане Транссиба, и царю, и его министрам соответствующим, и крестьянам, и инженерам и рабочим, что все эти наши предки вымучили Транссиб.

Время расставило всё по местам.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

Извините но жёлтая газетёнка "Коммерсант" для меня ни разу не авторитет. А в остальном - 4 крупных катастрофы на линиях ВСМ и как минимум с десяток на линиях со скоростным движением (все с человеческими жертвами и не в каких нибудь там Б-гом забытых Индиях а в цивилизованных странах), за последние 20 лет, это я видимо специально для вас выдумал?!

 

Ведь мы сейчас благодарны, в плане Транссиба, и царю, и его министрам соответствующим, и крестьянам, и инженерам и рабочим, что все эти наши предки вымучили Транссиб, хотя многие и умерли на его строительстве, кто-то поплатился в революцию жизнями за то, что мучил народ правильными делами, а основная часть тех, кто строили Транссиб - не дожила до момента, когда он стал приносить ощутимую для большинства россиян пользу.

Не буду вдаваться в политическую и историческую риторику - но ни царю, ни его министрам, ни каким то там абстрактным предкам-мученикам, я не благодарен ни за что. По вполне банальной причине - всё это было именно что "при царе Горохе", даже кости тех строителей и руководителей давным-давно истлели. Давно уже нет ни царя, ни той страны которой он правил, нет даже революционеров и большевиков пришедших им на смену. Равно как и страны которую они построили на руинах РИ тоже нет. Да и если честно: в мощную магистраль связывающую столицу с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком - Транссиб превратили именно большевики. Впрочем, даже они многого не успели. Например полностью одвухпутить и закончить электрификацию забайкальского и дальневосточного участков Транссиба. При этом, над "главной транспортной артерией страны" почти все время её существования висела угроза со стороны всё того же Китая (нашего перманентно "заклятого друга") и большевики просто вынуждены были начать строительство БАМа, которое потребовало от страны колоссальных капиталовложений, и тоже, по сути, до сих пор так и не закончено.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Не буду вдаваться в политическую и историческую риторику - но ни царю, ни его министрам, ни каким то там абстрактным предкам-мученикам, я не благодарен ни за что.

 

Я это предполагал, но всё-таки надеялся, что Вы умеете быть благодарным.

Я, например - благодарен предкам и за хорошее и за отрицательное , поскольку это опыт, который мы можем учитывать.Мы стоим все без исключения, так сказать, на их плечах. И Вы, в частности, пользуетесь наработками предков, разумеется считая и царских и советских предков, признаёте Вы сие, или нет - в общем-то неважно.

 

А в остальном - 4 крупных катастрофы на линиях ВСМ и как минимум с десяток на линиях со скоростным движением (все с человеческими жертвами и не в каких нибудь там Б-гом забытых Индиях а в цивилизованных странах), за последние 20 лет, это я видимо специально для вас выдумал?!

 

Дружище, вы меня слышите? Эти разрозненные данные (даже если они не выдуманы Вами) пока не дают сравнительной картины с авиацией.

Я Вам приведу за те же 20 лет десятки катастроф самолётов.

 

Нужны не выпяченные отдельные катастрофы и нужно не упавшее опять в бою забрало, нужно отметить - сузившее обзор, а обобщённые цифры, причём по обоим видам транспорта ( ВСМ и Авиация ).

Link to post
Share on other sites
Подсказать на каком уклоне можно надёжно закрепить подвижной состав, находящимися в локомотиве тормозными башмаками? Хотя бы один из последних случаев: сообщение.

 

Несмотря на тяжёлые последствия той аварии -- жертв и пострадавших не было, хотя несколько вагонов электропоезда превратились в металлолом.

В авиации при падении самолёта с высоты -- шансов выжить нет ни у кого.

Так всё-таки: какой транспорт безопаснее? Хвалёный авиационный, или же всё-таки железнодорожный?

Link to post
Share on other sites

На Афтершоке мужик прикинул

 

https://aftershock.news/?q=node/349485&full

 

Для людей, путешествующих на дальние расстояния, обычно выбор стоит между поездом и самолётом.

 

Я всегда хотел узнать, насколько же поезд безопаснее самолёта. Давайте это вычислим: ...

..

В 268 раз!!! Никогда не думал, что будет такая разница, но это факты – при миллиардах перевезённых пассажиров за 10 лет на железных дорогах погибло только 74 человека, а при количестве в 19 раз меньшем на воздушном транспорте погибло в 14 раз больше человек.

 

Теперь я понимаю Ким Чен Ира: если перевести всю его страну (25 млн.) на поездах – никто не погибнет, а вот если на самолётах, то по теории вероятностей, как минимум 42 человека могут погибнуть…

Link to post
Share on other sites
Несмотря на тяжёлые последствия той аварии -- жертв и пострадавших не было, хотя несколько вагонов электропоезда превратились в металлолом.

При таком результате - это уже крушение.

 

В авиации при падении самолёта с высоты -- шансов выжить нет ни у кого.

Так всё-таки: какой транспорт безопаснее? Хвалёный авиационный, или же всё-таки железнодорожный?

Про Литвиново - Тальменку почитайте.

Link to post
Share on other sites
Я это предполагал, но всё-таки надеялся, что Вы умеете быть благодарным.

Умею. Отцу и матери которые дали мне жизнь, дедушкам и бабушкам пережившим великую войну. Но с доской изображающей "царя-мученика" (как его теперь принято называть), на Бессмертный полк не побегу это точно. В отличие от некоторых наших клоунов. И кланяться каждому столбу Транссиба тоже не буду.

 

Дружище, вы меня слышите? Эти разрозненные данные (даже если они не выдуманы Вами) пока не дают сравнительной картины с авиацией.

А их и не надо сравнивать. Я пытаюсь донести лишь тот факт что увеличение скоростей априори влечёт за собой увеличение возможных рисков и кол-ва жертв. Защиту "от дурака" ещё нигде в мире не изобрели. И поверьте - ничего специально для вас я выдумывать не намерен.

 

Я Вам приведу за те же 20 лет десятки катастроф самолётов.

И будете правы. Их действительно десятки и жертвы исчисляются сотнями. И всё таки авиация до сих пор считается самым безопасным видом транспорта чего не скажешь про ж.д. (в т.ч. и про ВСМ как неотъемлемую часть той самой железки). И это при том что потоки на авиа неуклонно растут а на ж.д. снижаются (во всяком случае в России). И таки да - транспорт на котором возможны инциденты с кол-вом жертв исчисляемых сотнями - априори не может считаться "абсолютно безопасным", о чём бы там не чесали господа мечтатели из ВНИИЖТ.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites

Возь­мём ста­ти­сти­ку по России за 10 лет:

Таб4_400_3001.jpg

https://aftershock.news/?q=node/349485&full

 

Но с доской изображающей "царя-мученика" (как его теперь принято называть)

Видимо, мы о разных царях говорили.

Задумал, организовал и заставил построить, фактически, его, Александр-3.

Сам бы Николай-2 такой проект, наверно - и не задумал.

А этот Николай второй, которого я тоже не считаю мучеником, а скорее рохлей, церемонившийся с революционерами, которых отсылал на поселения, а потом позволял им бегать по всей стране и миру - с одной стороны и метавшийся между некоторыми бездарями во власти - с другой, лишь "заканчивал" Транссиб по накатанным рельсам своего отца. За это ему от меня как раз - спасибо, мог ведь и этого не осилить, но доделал (формально говоря), отцовское дело. Это всё-таки вызывает уважение, несмотря на другие спорные моменты его правления.

 

Кстати, я вполне солидарен с тем, что на самом деле заканчивали Транссиб - уже в СССР, я просто не собирался вдаваться вглубь перечисления всех уважаемых предков, причастных к Транссибу.

 

Насчёт того, что современникам не всегда очевидны дальние цели, тот же советский БАМ также были разные мнения, да и стоила она дорого и далась трудно, ну а сейчас эта дорога помогает стране зарабатывать, в т.ч. валюту, в т.ч. местами, судя по всему - и на пенсионный фонд, поскольку сейчас туда из федерального бюджета трансферы по 3,3 трлн р/год, сам этот Фонд не справляется, отчислений с ФЗП ему не хватает.

 

Я пытаюсь донести лишь тот факт что увеличение скоростей априори влечёт за собой увеличение возможных рисков и кол-ва жертв.

 

С этой мыслью я скорее согласен, теоретически энергия транспортного средства растёт пропорционально квадрату его скорости. Резкие остановки невозможны, возможны внутренние ушибы. Решается, отчасти, это системами контроля и предупреждения аварийных ситуаций.

 

В связи с чем нам нужны данные по Китаю. У него максимальное число наиболее современных ВСМ, с самыми современными системами управления, и - много авиаперевозок.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Насчёт того, что современникам не всегда очевидны дальние цели, тот же советский БАМ также были разные мнения, да и стоила она дорого и далась трудно, ну а сейчас эта дорога помогает стране зарабатывать, в т.ч. валюту...

Какую на фиг валюту :o ?! Этот проект мало того что до сих пор убыточен, так и ещё и сосёт из бюджета огромные деньги на различные "модернизации" линии.

 

С этой мыслью я скорее согласен, теоретически энергия транспортного средства растёт пропорционально квадрату его скорости. Резкие остановки невозможны, возможны внутренние ушибы. Решается, отчасти, это системами контроля и предупреждения аварийных ситуаций.

Ну вот к примеру во Франции в ходе испытаний и обкатки по новой линии Париж - Страсбург скоростной эл-поезд TGV Duplex на довольно высокой скорости (176 км/ч) слетел с моста в реку. Причина - превышение скоростного режима. Итог - 10 (11) трупов и 60 пострадавших. Поэтому я и говорю - защиты от дурака нет и быть не может. И тем более её не может быть на таких высоких скоростях.

 

В связи с чем нам нужны данные по Китаю. У него максимальное число наиболее современных ВСМ, с самыми современными системами управления, и - много авиаперевозок.

Няз, катастрофа на ВСМ там была всего одна (о ней я уже упоминал выше), столкновение двух эл-поездов в Вэньчжоу. Один состав "догнал" другой - стоящий на виадуке. Итог - вагоны кувыркаются с моста, 40 трупов и более 210 раненых. Но там и скорость при столкновении была относительно небольшой - 99 км/ч. Ну а что там творится на обычных ж.д. и уж тем более в авиации одному товарищу Си известно.

 

p.s. Ну и конечно же самые знаменитые катастрофы: под Эшеде (Германия - 101 труп и 88 раненых) и Сантьяго-де-Компостелла (Испания - 79 трупов и 140 раненых). И понятное дело две наших - с Невским Экспрессом.

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
Поэтому я и говорю - защиты от дурака нет и быть не может.

 

А к авиации, с которой тут изначально сравнивали ж/д - это разве не имеет прямого отношения? В авиации и скорости больше и возможностей остановиться - меньше.

Link to post
Share on other sites
Скоростная альтернатива авиации -- это наземный вид транспорта. А самый распространённый скоростной вид наземного транспорта -- это ВСМ.

Спасибо, лозунги я уже читал.

 

Важно количество людских потерь в авариях на конкретном виде транспорта.

В соотношении к перевезённым людям, а не просто количество смертей.

 

В авиации такие потери -- самые максимальные.

См. первый ответ про лозунги.

 

При авиакатастрофах -- шансов выжить у людей практически нет.

Верно. Только опять важно соотношение.

 

При авиакатастрофах гибнут люди не только находящиеся в самолёте, но и также люди находящиеся на земле, когда им на голову многотонная летающая громадина сваливается.

А вот на земле как раз гибнут редко.

 

Так что все Ан-2, дельтапланы, и прочие летающие хренотени, от которых гибнут люди, должны учитываться.

Обязательно. И сорванный ураганом с крыши кровельный материал, прилетевший на голову пешехода, тоже должен учитываться. И кирпич, уроненный строителем с надцатого этажа. Они оба тоже с неба прилетели и кого-то убили.

 

Все остальные страны меня не интересуют.

Тогда зачем ты привёл ссылку, в которой другие страны фигурируют?

 

Огромное количество погибших и пострадавших как внутри самолётов, так и на земле, я как понял вас не интересуют?

Я оплакиваю каждого. Но огромным по отношению к тем, кто долетел благополучно, я это количество назвать не могу, так как не люблю лозунги.

Впрочем, я, кажется, повторяюсь :wow:

 

Читайте про Юнкерс-52 в Швейцарии

Читаем заодно про успешные посадки на одном двигателе и вообще без оных.

 

У авиакатастрофы есть одно преимущество: там всё происходит быстро и бесповоротно. А в ж/д крушении можно выжить, получив ожоги почти всей тушки, например, или остаться "самоваром". Как по мне, авиавариант лучше.

 

везде при подъёме самолёта вверх естественный фон увеличивается

О, ты нашёл новую идефикс :crazy:

 

в плане естественного рад. фона

А что такое естественный радужный фон?

 

А у нас - есть, скажем, до Владимира от Москвы. Туристический маршрут с отличным потенциалом, во Владимире куча церквей и вообще город овеян историей и очень важен.

Да, Владимир важен. Насколько мне известно, никто и не собирается его сносить.

А вот сколько там туристов - это вопрос к тебе :rolleyes:

 

Короче: иностранцы - будут . И транзитные пассажиры (едущие дальше), которые загрузят участок ВСМ Москва -Владимир, тоже будут
Конечно, будут. Нужно только тебе возобновить агитацию на тему размножения, и через пару десятков лет пассажиры косяком пойдут. Как раз к тому времени, возможно, ВСМ от Москвы до Орехова-Зуева дотянут.

 

 

А к авиации, с которой тут изначально сравнивали ж/д - это разве не имеет прямого отношения?

Там все системы многократно дублируются.

Link to post
Share on other sites

Во, точно! Суровые ореховские пацаны ждут не дождутся когда-же им ВСМ вместе с "богатыми иностранцами" на голову упадёт - ибо такой подарок судьбы бывает раз в жизни :) ...

 

p.s. А что касается пасспотоков - помнится товарищ Мишарин наобещал аж 7.5 лямов народу в первый-же год. Судя по всему вся Казань сорвётся на заработки в Москву и не по одному разу. Попутно ещё и весь Владимир с собой в довесок прихватит...

Edited by SM@TRON
Link to post
Share on other sites
И какой он (?), в чётких и понятных единицах, а также конкретные места этого ряда станций неплохо указать.

Для сравнения, хотя конечно альфа-излучение и гамма-излучение - отличаются по дальности и способам действия на организмы - на высоте 10 000 метров, на наших широтах, гамма - примерно 250 мкР/ч.

При полёте в Ташкент у меня был с собой дозиметр. Профессиональный, ибо тогда на дворе был 1979-80 гг.

Так вот в течение полёта более чем на 15 мкЗв/час значений не было.

 

Про станции, коротко - где больше гранита, там больше уровень.

 

Ну и про Радон (газ такой, см Периодическую таблицу Менделеева) тут прозрачно намекали. Его изотопы радиоактивны. Так вот он выделяется из земли. Т.е чем ниже, тем больше его. И в метро тем более. На уровне уже второго этажа его уже нет. Ну и на первом немного, если сделан нормальный вентилируемый подвал. Но не расстраивайтесь и в метро вентиляция хорошая! :)

Link to post
Share on other sites
Возь­мём ста­ти­сти­ку по России за 10 лет:

Таб4_400_3001.jpg

https://aftershock.news/?q=node/349485&full

Для справки: расчёт ведётся не на количество перевезённых пассажиров, а на пассажиро-километры.

Тогда будут совсем-совсем другие цифры.

Link to post
Share on other sites
а на пассажиро-километры.

Тогда будут совсем-совсем другие цифры.

 

Всё не идеально. Про эту систему (смерти/пассажиро-километры) говорили что, по ней, еще более безопасным транспортом будет, если сделать ракету, которая будет со всеми пассажирами врезаться в звезду. Количество смертей на миллиард миль будет ниже, хоть и каждая поездка смертельна.

 

Так вот в течение полёта более чем на 15 мкЗв/час значений не было.

 

Это лишь подтверждает то, о чём мы тут говорим, даже, кстати, с перехлёстом.

 

Зиверты к Рентгенам относятся : 1 к 100.

 

15 мкЗв/час - это 1500 мкРентген/ч. А на поверхности земли фоновые значения гамма-излучения, как известно, в районе 10-15 мкР/ч.

 

1500 / 15 = 100-кратное превышение фоновых значений естественного гамма-излучения на земле

1500 / 57 = 26-кратное превышение предельного такого же значения.

 

Просто чтобы было с чем сравнить, так легче запомнить.

Согласно Вашим замерам, примерно за 6 часов полёта командировочного в Ташкент из Москвы и затем ещё обратно, это, навскидку, время именно на высоте порядка 10 000 метров, пассажир "хватает" месячную обычную свою дозу (которую бы взял на земле в стандартных условиях за этот же месяц). Пустяки сущие, конечно, если он летает не часто.

 

Про станции, коротко - где больше гранита, там больше уровень.

 

Это понятно, но я просил цифры с конкретных мест. Если их нет, то как понять степень опасности, как проверить, с чем сравнить?

 

Ну и про Радон.... в метро вентиляция хорошая!

 

Спасибо за то, что Вы полностью подтвердили всё то, что сказал и я выше на тему радона.

Его значение на транспорте (а мы сравниваем именно транспорт) - видимо, исчезающе мало. Даже в метро.

А гамма-излучения в метро практически нет (1-2 мкР/ч), особенно в глубоких тоннелях и станциях.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
а на пассажиро-километры.

Тогда будут совсем-совсем другие цифры.

Всё не идеально. Про эту систему (смерти/пассажиро-километры) говорили что, по ней, еще более безопасным транспортом будет, если сделать ракету, которая будет со всеми пассажирами врезаться в звезду. Количество смертей на миллиард миль будет ниже, хоть и каждая поездка смертельна.

И много рейсов выполняется с Земли на какую-нибудь Проксиму Центавра?

Link to post
Share on other sites
В соотношении к перевезённым людям, а не просто количество смертей.

 

Российские ЖД чемпион в стране, в этом плане, по числу перевезённых людей, за 10 лет перевезло 11,55 млрд человек. Погибли 74 человека при этом, в основном, кстати, из-за террористов (Невский экспресс и вокзал в Волгограде).

 

Авиация в РФ перевезла за это время 0,6 млрд человек.

Погибли при этом 1036 человек. От террористов в аэропорту Домодедово также погибли 37 человек.

 

Таб4_400_3001.jpg

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
И много рейсов выполняется с Земли на какую-нибудь Проксиму Центавра?

 

Не знаю :). Но если бы выполнялись, то даже при полной смертности всех пассажиров (от той же радиации, или от столкновения со звездой) ракета оказалась бы даже безопаснее, чем любимые наши самолёты.

Поскольку везла бы, допустим 1 пассажира, а пролетела бы 1 млрд км.

 

Если всерьёз: здесь люди пока не дали никаких цифр по налётанным росс. авиацией и наезженным росс. поездами - километрам, зато - мы уже выяснили для себя точно - что за 1 поездку гибнет больше почти в 300 раз (точнее, в 268 раз по 10-летнему отрезку: 2005 по 2014 гг) авиапассажиров, чем пассажиров РЖД.

Понятно, что РЖД возит ближе и чаще, но ведь степень пользы в разговоре оценивается конкретной информацией, а не одной критикой.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
И много рейсов выполняется с Земли на какую-нибудь Проксиму Центавра?

 

Не знаю :). Но если бы выполнялись, то даже при полной смертности всех пассажиров (от той же радиации, или от столкновения со звездой) ракета оказалась бы даже безопаснее, чем любимые наши самолёты.

Поскольку везла бы, допустим 1 пассажира, а пролетела бы 1 млрд км.

Сразу на 0 делите.

 

Если всерьёз.

Но ведь здесь люди пока не дали никаких цифр по налётанным авиацией и наезженным проездами километрам,

Если всерьёз, то сайт госкомстата ещё никто не закрывал. Пассажиро-километры там есть.

 

зато мы

И потом, почему достаточно часто пишется "мы"? Мы, Николай второй?

 

уже выяснили для себя точно - кое что - за 1 поездку гибнет больше почти в 300 раз авиапассажиров, чем пассажиров РЖД.

По старательно подобранной информации, и отбрасыванием другой, ага.

 

Понятно, что РЖД возит ближе и чаще, но ведь степень пользы в разговоре оценивается конкретной информацией, а не одной критикой.

Степень пользы хоть какая-то будет, если воспринимать критику нормально, а не автоматически принимать её в штыки.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...