Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новый эталон эээ... экономичности


 Поделиться

  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Наиболее плохо выглядящая станция ММ:

    • По прежнему наземные станции ФЛ
      2
    • Воробьёвы горы
      0
    • Измайловская
      1
    • Выхино
      14
    • Надземные станции Бутовской линии
      0
    • Мякинино
      15
    • Технопарк
      3
    • Другое
      6
    • А что такое метро?
      2


Рекомендуемые сообщения

На протяжении долгих лет наземные (да и надземные) станции ММ служили образцом эээ... минимализма как стиля архитектуры.

После просмотра сталинского ампира, привыкания к механистичности сороконожек и посещения представителей других типов подземных станций - чувство прекрасного при попадании на наземный участок ФЛ или "Выхино" начинало биться в корчах и самозастреливалось.

 

Наиболее выраженным стиль был, разумеется, на ФЛ. Асфальт на полу, стеклянно-стальные павильоны, закрашенные краской окна и могучие металлоконструкции над путями, чтобы на пути ничего не падало. "Пионерская", пожалуй, была, так сказать, апофигеем.

 

В связи с реконструкцией, которая заменила основные составляющие филёвского минимализма - объявляется конкурс на нового идеального представителя стиля "экономим на УсЁм". Кандидатуры - наземные и надземные станции. Подземные ни разу до такого не довели (хоть и старались экономить), так что они исключены.

 

З.Ы. И да, голосую за "Выхино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземные станции выигрывают за счёт видов на растительность. И благодаря свежему воздуху на них приятнее находиться.

Мне станции типа Профосоюзной и Перово намного тяжелее посещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный набор ответов...

"Воробьёвы горы" (как когда-то и её предшественницу - "Ленинские Горы") подавляющее большинство моих знакомых (не метрофанов - обычных пассажиров) считает лучшей станцией в Московском метро. Как она попала в список - непонятно.

А главное - непонятно, почему на(д)земные станции считать заведомо хуже подземных?

В моём антирейтинге первыми идут десяток-другой самых бездарных или просто "никаких" подземных станций (среди них те же "Котельники", "Войковская", испорченная "Лубянка" и т.д. и т.п. и мн. др.), и только потом начинаются наземные, из которых худшая, наверное, всё-таки "Выхино"...

Но "Прокшино" и "Филатов Луг" рискуют стать худшими из наземников, из-за их коробочности, чётко ассоциирующейся с отвратительными образцами типовой производственно-складской архитектуры.

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она попала в список

Надземная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она попала в список

Надземная.

 

Надводная она, а не надземная :)

Тогда бы так и надо сформулировать тему опроса: "Наиболее плохо выглядящая на(д)земная станция ММ". А то ведь получается, что тема об одном, вопрос о другом, а ответы о третьем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измайловская и Выхино. Как их переделают, пальма первенства перейдёт к Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой список убожеств. Отсортировано по дате открытия, потому что выбирать из них победителя дело трудное, да и бессмысленное.

 

Север салатовой ветки — станции не плохие, но всё портят одинаковые материалы и дешёвая отделка путевых стен. Петровско-Разумовская ещё нормальна за счёт пересадки и колонн, а вот Селигерская вообще какая-то провинциальная, а жёлтое освещение ещё больше усиливает это впечатление.

 

Оба Деловых центра — они даже новыми почему-то не выглядят, а тусклое освещение ещё больше усиливает это впечатление.

 

Ховрино — вся однообразная и визуально тесная (при нормальной отделке это бы так не чувствовалось).

 

Действующий участок юго-запада жёлтой ветки — дешёвые материалы, одинаковые конструкции, мой эстетический вкус на этом фоне радуют подземные вестибюли и подземные подуличные переходы.

 

Строящийся участок юго-запада жёлтой ветки — как я понял из фотографий, будет изобиловать станциями с низким потолком (впервые в столичной подземке, между прочим!) плюс всё те же клоны Минской/Ломоновского/Раменок (хоть спасибо, что не везде).

 

Технопарк — ощущение как в совковом универсаме (не знаю, как объяснить его юной половине форума — молодые люди, верьте на слово).

 

Мякинино — ощущение как в подземном переходе, которое ещё больше усугубляет любимое всеми холодное освещение.

 

Бутовские наэстакадные станции — сложно сказать, убоги они или нет, но главная их проблема это одинаковость, а также то, что за 15 лет они успели не обветшать, конечно, но довольно заметно пообтереться.

 

Крестьянская застава — поздний совок, каким-то чудом попавший в девяностые. Ей место где-нибудь на СТЛ в районе Савёловской.

 

Крылатское, Коньково — это надо умудриться при десятках нормальных односводов именно на них создать такую убогую атмосферу!

 

Севастопольская — крайне убога из-за путевых стен, отделанных лишь до половины.

 

Арбатская и Смоленская первой очереди — на первой зачем-то отковыряли часть плитки, вторая просто тесная, грязная и тёмная.

 

Типовые и не очень типовые станции, отделанные кафельной плиткой, у меня никакого отторжения или ассоциаций с туалетом не вызывают. Всё нормально там, плюс радуют простые вестибюли и переходы (а не как сейчас, когда для входа на станцию надо пройти лишние сто-двести метров и несколько раз повернуть на 90, 180 или ещё какое-нибудь извращённое число градусов). Не понимаю также, за что не любить Выхино, Измайловскую и утратившие свою культурную ценность наземные станции Филёвского радиуса Филёвской линии.

 

Ну, и вне конкурса хотелось бы отметить все станции МЦК. Как выбирать чемпиона по убожеству среди них, я даже представить себе не могу. Бутовские станции и то лучше, чем этот криво спроектированный набор одинаковых транспортных сооружений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наиболее выраженным стиль был, разумеется, на ФЛ. Асфальт на полу, стеклянно-стальные павильоны, закрашенные краской окна и могучие металлоконструкции над путями, чтобы на пути ничего не падало.

Закрашенные окна и поддерживающие металлоконструкции - это не элемент дизайна станции, а уродства, порой вынужденные, привнесенные позднее.

 

У меня после сегодняшнего визита на Солнцевскую линию появился "лидер" - "Говорово". Убожество, убогое убожество. На втором месте "Солнцево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее выраженным стиль был, разумеется, на ФЛ. Асфальт на полу, стеклянно-стальные павильоны, закрашенные краской окна и могучие металлоконструкции над путями, чтобы на пути ничего не падало.

Закрашенные окна и поддерживающие металлоконструкции - это не элемент дизайна станции, а уродства, порой вынужденные, привнесенные позднее.

 

У меня после сегодняшнего визита на Солнцевскую линию появился "лидер" - "Говорово". Убожество, убогое убожество. На втором месте "Солнцево".

Ой да... мой безоговорочный лидер этого топ чарта - СОЛНЦЕВО - ужас..треш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
На протяжении долгих лет наземные (да и надземные) станции ММ служили образцом эээ... минимализма как стиля архитектуры.

После просмотра сталинского ампира, привыкания к механистичности сороконожек и посещения представителей других типов подземных станций - чувство прекрасного при попадании на наземный участок ФЛ или "Выхино" начинало биться в корчах и самозастреливалось.

 

Наиболее выраженным стиль был, разумеется, на ФЛ. Асфальт на полу, стеклянно-стальные павильоны, закрашенные краской окна и могучие металлоконструкции над путями, чтобы на пути ничего не падало. "Пионерская", пожалуй, была, так сказать, апофигеем.

 

В связи с реконструкцией, которая заменила основные составляющие филёвского минимализма - объявляется конкурс на нового идеального представителя стиля "экономим на УсЁм". Кандидатуры - наземные и надземные станции. Подземные ни разу до такого не довели (хоть и старались экономить), так что они исключены.

 

З.Ы. И да, голосую за "Выхино".

 

А мне всегда нравилась Выхино-Ждановская. В сети есть фото, как она строилась в середине 1960-х - в чистом поле, ни одного дома в обозримой перспективе. Ничто тогда не предвещало ее перегруженности. Читала в сети воспоминания старожилов, что после открытия в конце 1966 г. она первый год практически не использовалась, поезда уходили пустые. Массовая застройка появилась в 1968-1970 гг. Мои родители переехали туда в те годы. Там прошло моё детство. Станция казалось гармоничной, уютной и непохожей на остальное метро, между путями был симпатичный мостик, который сейчас снесли, к сожалению. Гостям легко объяснять, куда выходить, там все как на ладони, без разветвленных тоннелей и этих "после стеклянных дверей налево, потом направо и снова налево". Выхино намного симпатичнее и удобнее открытых станций ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...