Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Когда правильнее всего замкнуть БКЛ?


 Share
Followers 2

Замыкание БКЛ  

46 members have voted

  1. 1. Когда правильнее всего замкнуть БКЛ?

    • Сразу, как появится такая возможность
      34
    • После запуска ЦУ КСЛ
      3
    • После запуска РАЛ
      4
    • Никогда (оставить север и юг в виде отдельных линий)
      4
    • Другое (уточните в комментариях)
      1


Recommended Posts

Плюсы и минусы каждого варианта более менее понятны (предполагается, что РАЛ появится позже ЦУ КСЛ):

 

1. Плюсы: быстрее появится новый пересадочный контур, Минусы: непонятно, что делать с Солнцевским радиусом, да и ветка на кольце - это сложнее, чем ветка на радиальной линии

 

2. Плюсы: нет проблемы с Солнцевским радиусом. Минусы: проблема с веткой на кольце никуда не делась.

 

3. Плюсы: нет веток на кольце. Минус (он актуален и для предыдущих вариантов): "повисает" всего на двух пересадках Некрасовский радиус (Кожуховская линия).

 

4. Может быть, например, реализован как линии Некрасовка-ДЦ и Нижегородская-3й путь Полежаевской (через юг). Плюсы: нет ветвей и повисшего Некрасовского радиуса. Некоторым придёт делать пересадки на Нижегородской и Полежаевской-Хорошевской.

Link to post
Share on other sites


Минусы: непонятно, что делать с Солнцевским радиусом

Строить центр КСЛ.

 

Нижегородская-3й путь Полежаевской

Через 3-й путь Полежаевской ничего уже не пойдёт.

 

Вообще, планируется какое-то время совмещать кольцевое движение со сквозным по радиусам.

Link to post
Share on other sites
Минусы: непонятно, что делать с Солнцевским радиусом

Строить центр КСЛ.

Это был минус первого варианта, во втором его нет.

 

Через 3-й путь Полежаевской ничего уже не пойдёт.

Почему? Есть геометрические препятствия?

Link to post
Share on other sites
Почему? Есть геометрические препятствия?

Есть технические. Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов. Для этого придётся снести ТЦ Хорошо. Да и не факт, что там влезет, ведь БКЛ проходит глубже ТКЛ, так что ещё и уклон будет.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Вообще, планируется какое-то время совмещать кольцевое движение со сквозным по радиусам.

Вот мне интересно, как это возможно? Оборачивать поезда идущие из ДЦ на какой-то из станций?

 

Есть технические. Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов

При чём здесь перегон Хорошевская-ЦСКА, когда на 3й путь предлагалось завести южный полукруг, т.е. пути от Народного ополчения?

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
Вот мне интересно, как это возможно? Оборачивать поезда идущие из ДЦ на какой-то из станций?

Маршруты кольцо плюс сквозной Некрасовка - Деловой центр или Некрасовка - Рассказовка через северную часть БКЛ вполне возможны.

 

При чём здесь перегон Хорошевская-ЦСКА, когда на 3й путь предлагалось завести южный полукруг, т.е. пути от Народного ополчения?

Если соединять по южной дуге, придётся ломать построенное за Хорошёвской, так как для завода на 3-й путь Полежаевской ничего не построено. Плюс оборот по Нижегородской через депо.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

То есть на юге будут двойные интервалы. Так себе вариант...

 

Если соединять по южной дуге, придётся ломать построенное за Хорошёвской

Там всё настолько плотно застроено, что негде ССВ на третий путь Полежаевской сделать?

Edited by mordusnaglus
Link to post
Share on other sites
Маршруты кольцо плюс сквозной Некрасовка - Деловой центр или Некрасовка - Рассказовка через северную часть БКЛ вполне возможны.

 

Лучше Деловой центр (или Рассказовка) — Аминьёвское шоссе и Некрасовка — Каширская, чтобы была полная парность на юге кольца.

 

А кольцевой маршрут ввести, только когда один из хвостов отделят.

Link to post
Share on other sites

Можно ещё сделать маршрут Деловой Центр - Деловой центр с обходом всего кольца :)

Но нужна будет вилка за Шелепихой, а её вроде бы нельзя построить без остановки движения между Шелепихой и Хорошёвской...

Link to post
Share on other sites
Лучше Деловой центр (или Рассказовка) — Аминьёвское шоссе и Некрасовка — Каширская, чтобы была полная парность на юге кольца.

 

Объём строительства в этом случае будет такой, что лучше сразу построить ещё одну станцию РАЛ, пересадочную на Народного ополчения, с перекрёстным или противошёрстным съездом перед ней и ликвидировать вилку на кольце.

 

Можно ещё сделать маршрут Деловой Центр - Деловой центр с обходом всего кольца

Но нужна будет вилка за Шелепихой, а её вроде бы нельзя построить без остановки движения между Шелепихой и Хорошёвской...

Я не помню точно, но в каком-то из тунелей вроде сделали камеру съездов. Если в том, что по направлению от Хорошёвской к Шелепихе, то сделать вилку на внутренней стороне кольца будет возможно.

Link to post
Share on other sites
Там всё настолько плотно застроено, что негде ССВ на третий путь Полежаевской сделать?

С внешним путём БКЛ соединить реально, а со внутренним будет сложно.

Link to post
Share on other sites

В общем, будет хорошо если к моменту замыкания БКЛ построят ПМЖ и ЦУ КСЛ. Иначе всё будет очень не просто.

Link to post
Share on other sites
хорошо если к моменту замыкания БКЛ построят ПМЖ и ЦУ КСЛ

Но этого не будет.

Link to post
Share on other sites

Если не будет ПМЖ, будет плохо. Вилка на кольце - это большая проблема.

 

С внешним путём БКЛ соединить реально, а со внутренним будет сложно.

Может тогда пошёрстный съезд после Народного ополчения (в сторону Хорошёвской) и ССВ с внешнего пути на 3й путь Полежаевской?

Link to post
Share on other sites
Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов. Для этого придётся снести ТЦ Хорошо.

а не с поверхности это сделать нельзя?

Link to post
Share on other sites
Нужно ломать перегон Хорошёвская - ЦСКА для встраивания камер съездов. Для этого придётся снести ТЦ Хорошо.

а не с поверхности это сделать нельзя?

Нельзя. Тоннель из бетонных блоков - развалится.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Первый вариант, раз уж ЦУ КСЛ забуксовал.

 

Ну да - теперь уже решили сделать супер маршрут (совестная эксплуатация КСЛ, БКЛ и Некрасовская линия) :(

 

Причем по БКЛ - по северу :mellow:

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Замкнуть БКЛ, закрыть КЛ и раздать КЛ как центральные участки новых линий с достройкой нужных пересадок.

Link to post
Share on other sites

*Держите_наркомана!.жпг* - по другому последнее предложение прокомментировать невозможно. Не иначе, как весеннее обострение к нам пришло.

Link to post
Share on other sites

Другое:

После ввода депо Нижегородская и третьей ССВ в Заморье. Имхо - кольцо должно поехать в два этапа - сначала УНО-Нижегородская, потом замыкание и полноценная эксплуатация.

 

ЦУ КСЛ? Я на пенсию раньше уйду ;)

Link to post
Share on other sites

2Micht: сообщение еще менее осмысленное чем мое)

БКЛ после замыкания берет на себя функцию пересадки радиусов?

Edited by armadillo
Link to post
Share on other sites

Представим, что категорическое нежелание Собянина строить ЦУ КСЛ, высказанное им в интервью на прошлой неделе, останется в силе минимум до 23-24 года, т.е. до замыкания БКЛ. Даже если ЦУ КСЛ начнут строить после этого, пройдет лет пять, так что до 2030 объединенной Калининско-Солнцевской линии мы не увидим.

 

В таком случае имело бы смысл все-таки половину поездов Солнцевской линии пустить на БКЛ, другую половину до ДЦ, с оборотом за ДЦ в тупике, который к тому времени построят. И закрыть вторую станцию ДЦ (участок Шелепиха - ДЦ).

 

Но делать движение Рассказовка-Некрасовка я бы не стал. Это либо ограничит парность на Некрасовской линии, либо на БКЛ, либо придется делать очень долгий и энергозатратный оборот части поездов с юга БКЛ через депо "Нижегородское". Кроме того, это еще более усложнит диспетчеризацию и выполнение графика, так как в единое целое будет уже соединены 3 линии, а не две.

 

Поэтому лучше сделать, как мне кажется, так: на БКЛ 34 пар поездов в час в часы пик, из них:

- 17 пар кольцевого маршрута К

- 17 пар маршрута А (Внуково)-Рассказовка-ПП-Шелепиха-Савеловская-Нижегородская-Каширская-Каховская-Аминьевское шоссе.

- 17 (или больше/чуть меньше, как влезет) пар маршрута Б (Внуково)-Рассказовка-ПП-ДЦ

 

Да, маршрут этот долгий и сам себя пересекающий, но такие прецеденты есть (например, Токио). Что касается правила последнего поезда: Так как официально Солнцевская линия заканчивается на ДЦ, то и последний поезд пойдет до/от ДЦ. А последний маршрут в сторону Шелепихи пойдет до Савеловской, например, где еще можно будет пересесть на последний кольцевой поезд БКЛ.

Link to post
Share on other sites

Дичь какая-то. Специально резать парность вдвое на 2/3 кольца... ради чего? Кольцо будет работать само по себе, Солнцевкий радиус до ДЦ, а на ДЦ - Шелепиха - (УНО или как её там) челнок или два, да или даже полноценное движение с нормальным оборотом по этому "огрызку". И не надо ничего выдумывать.

 

Предложения из серии "- А давайте что-то сделаем с третьим путём Полежаевской! - Зачем? - Ну надо же что-то делать!".

Link to post
Share on other sites

Почему на 2/3 ? Только на участке Аминьевское Шоссе - Хорошевская, который и так будет почти дублировать участок Мичуринский проспект - Хорошевская маршрута А, причем ближе к центру. Поэтому там нам парность не нужна большая.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...