Jump to content

Когда правильнее всего замкнуть БКЛ?


 Share

Замыкание БКЛ  

48 members have voted

  1. 1. Когда правильнее всего замкнуть БКЛ?

    • Сразу, как появится такая возможность
      36
    • После запуска ЦУ КСЛ
      3
    • После запуска РАЛ
      4
    • Никогда (оставить север и юг в виде отдельных линий)
      4
    • Другое (уточните в комментариях)
      1


Recommended Posts

Не взлетит, кольцевое движение в обе стороны и оборот по совмещённой Солнцевско-БК-линии синхронизировать будет просто невозможно, мне кажется. И боюсь представить, что будет происходить при сбоях.

Link to comment
Share on other sites

При сбоях на БКЛ составы маршрута А оборачиваются по Каховской, Рубцовской, Савеловской, на крайний случай, если БКЛ вообще колом встанет, все по ДЦ.

При сбоях на СолЛ составы маршрута А, уже находящиеся на БКЛ, оборачиваются по Раменкам, Шелепихе (тупик перед ПП), Хорошевской.

 

Если же просто небольшое опоздание, то кольцевой маршрут имеет приоритет, и маршрут А влезает в следующую нишу для А. То есть разрешается К, А, К, А, К, _, К, А, но не разрешается К, А, А, К, А. А на Солнцевской линии разрешается А, Б в любом порядке.

Link to comment
Share on other sites

Ещё вам из разряда фантастики:

Внуково-ДЦ, Следующий на право, на круг через Шелепиху на БКЛ. И зону 3/1 сделать.

Link to comment
Share on other sites

При раскладе: ЦУ КСЛ не строят, БКЛ замыкают - есть два варианта:

 

1. ПП не затыкается и СолЛ ходит без вилок до ДЦ.

2. ПП затыкается при варианте 1, тогда СолЛ придётся делать ответвлением АПЛ, а на ПП - ДЦ пускается два челнока

 

Лишь бы оборот за ДЦ на СолЛ успели к замыканию сделать

Link to comment
Share on other sites

Или по-другому. Собянин такой через пару лет: это крайне тяжело, дорого и бла-бла-бла, но москвичи меня очень просили, и я сейчас принял решение! Строить ЦУ КСЛ! :lol: Профит…

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

А кому будет нужен челнок ДЦ-Шелепиха после замыкания кольца? Доезжать до Шелепихи пассажиры будут вынуждены старыми маршрутами (которыми они ездили до ввода БКЛ). Получается, нужно будет сразу начинать стройку РАЛ, чтобы полезность удобной пересадки на Шелепихе не свести к минимуму. Но вот для жителей самой Шелепихи отрезание их от севера БКЛ совсем печально. Как и в целом для севера БКЛ, ибо сейчас хоть на МЦК, хоть в Сити, хоть на АПЛ, хоть на Солнцевку. А будет не пойми куда, нафиг никому не нужно, кроме друга Dionysos-a и его соседей по району.

Link to comment
Share on other sites

А будет не пойми куда, нафиг никому не нужно, кроме друга Dionysos-a и его соседей по району.

Согласен. Неудобство от рассоединения БКЛ и СолЛ многократно превышает удобство от метро на УНО.

Я бы не открывал участок Хорошевская-Мневники до полного завершения всего запада и юго-запада БКЛ.

Завершить проходку тоннелей, достроить станции в конструкциях - и заморозить либо затормозить остальные работы..

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Я бы не открывал

А они откроют :derisive: (ну если не форс-мажор какой с тоннелями, ттт).

Можем даже поспорить B)

 

Хотя лично я, как уже неоднократно писал, за сохранение связи СолЛ и БКЛ ценой «противовилки» до ввода ЦУ КСЛ, но… :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Челнок ДЦ - Шелепиха - 3-й путь Полежаевской. Сильно завиральная альтернатива куче вилок после замыкания БКЛ? Пробить, казалось бы, всего ничего.

Edited by OlegD
Link to comment
Share on other sites

Какой нахрен челнок, если этот участок станет частью Рублёвского радиуса?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Какой нахрен челнок, если этот участок станет частью Рублёвского радиуса?

Когда он ещё станет.

Link to comment
Share on other sites

Около 2025 года. То есть, чуть позже замыкания БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

По хорошему, к моменту замыкания БКЛ, а ещё лучше одновременно с УНО построить пересадочную на неё станцию Проспект Маршала Жукова, тогда вилка останется на СолЛ, а не кольцевой БКЛ, что будет сильно проще в эксплуатации. Но, кажется, я повторяюсь...

Link to comment
Share on other sites

По хорошему, к моменту замыкания БКЛ, а ещё лучше одновременно с УНО построить пересадочную на неё станцию Проспект Маршала Жукова, тогда вилка останется на СолЛ, а не кольцевой БКЛ, что будет сильно проще в эксплуатации. Но, кажется, я повторяюсь...

так там, помимо станции, нужно еще тоннель построить от Шелепихи до УНО.

Link to comment
Share on other sites

так там, помимо станции, нужно еще тоннель построить от Шелепихи до УНО.

Да имелось в виду, что вместе с ПМЖ надо построить и туннели от неё до Шелепихи :)

Link to comment
Share on other sites

Уже копают по всему городу фактически. Так что остается дождаться окончания. Некоторые хотят быть первыми. И с учетом БКЛ и МДЦ все должно получится. Поживём и посмотрим чем всё это обернётся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...